Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:

Ох и нае... ся мы с ними перед тем как сжечь...
Это ваш менталитет, ваш уровень технической подворотни...
Увы, что делать... :( Инженер по авиационному оборудованию. Менталитет соответствующий.  Имел счастье 20 лет иии... эээ... ся с авиационной техникой непосредственно на аэродроме в процессе её эксплуатации.  А ваш технический уровень каков? А менталитет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет

Это обязывающее заявление. А какое к Вас образование и практика работы, чтобы "я могу"?
Образование, степень и практика достаточны, 
Так всётаки каковы? Что закончили? Где и кем работали? 

Цитироватьа главное есть профильные профессора и кандидаты...
Это кто и где? И... кандидаты в профессора? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

us2-star

Искал, но не нашёл в явном виде...  Существует ли общая  не "физическая", а "инженерная" формула расчёта аэро..обьекта? 

  
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

SFN

Оборудование дирижаблей Лосик С.А. Козлов И.А.                            
          Год          1939       
          Язык          Русский       
          Формат книги          DJVU       
          Размер файла          4.6 МБ       
 http://airspot.ru/book/file/159/losik_kozlov_oborudovanie_dirizhabley.djvu

Alex GU

ЦитироватьСтарый пишет:
... Увы, что делать... Инженер по авиационному оборудованию.
Менталитет соответствующий. Имел счастье 20 лет...

  Понятно...

ЦитироватьСтарый пишет:
...  А ваш технический уровень каков? А менталитет?
 

  Наука, исследования...

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
... А ваш технический уровень каков? А менталитет?
Наука, исследования...
Есть тут один такой. Зовётся "ТАУ".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Михаил Вандерер

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьА у вас бумажка в единственом экземпляре была? Почему-то не верится. 5% - это вообще ни что. Ну тут собственно и говорить не о чем, пока вы всю составляющую цены не приведете, желательно в сравнении с конкурентами в лице самолетов/вертолетов...
Мне то она зачем, я грузоперевозками занимаюсь, а не дирижаблями. Так два турбодизеля по 150 л.с. каждый жрут немного. Весь экономический расклад перевозок, это длинный список и составляется он на каждый конкретный маршрут на каждом конкретном типе и за такой расчет составителю платят нехилые деньги. Можно грубо прикинуть, но тогда надо технические данные дирижабля (так как я не спец, то изобретать его не буду) один из существующих типов самолетов, вертолетов и маршрут.
ЦитироватьВ смысле как? я уже говорил - СБ+аккумулятор энергии (их есть дофига разных вариантов, я вот маховик предложил). 300 кВтч - это у вас при каких массогабаритах выходит цифра? Столько смогут среднесуточно вырабатывать плёночные СБ при полной массе дирижабля примерно тонн эдак в 500. Ну тут считать надо - нужно найти приемлемо-минимальное соотношение тяги к массе. Скажем, есть аккумулятор с плотностью энергии в 1 кВтч/кг - вот и считайте.
500тонн MTOW. Payload значит где то тонн 150 будет или больше? При таких размерах грузового трюма 300кВт\ч у вас один СКВ потреблять будет, а все потребители включая ходовые двигатели под 1МВт ИМХО потянет. Поправьте меня если я не прав.
ЦитироватьНу если коммуникаций нет - считайте и коммуникации. Терминал можно пока не считать, просто отстойник асфальтированный, а вот ангар нехилых таких размеров посчитать придется. По поводу юридических тонкостей с землеотводом - ничего сказать не могу. Да там по-любому кому-то взятку давать придется. Без этого в нашей стране ничего не делается.
Какой отстойник, вы грузы на улице хранить что ли собрались или расходы по формированию груза переложить на фрейтфорварда, так толку то, расходы все равно на заказчика лягут, только эти деньги получите не вы, а владелец терминала.
ЦитироватьНе факт. Много чего могло бы летать, а не летает. В случае с перевозкой РН и других крупногабаритных грузов - тут даже цена кг в разы выше могла бы прокатить...
Что еще не летает? Для примера вон есть крупнотоннажные фрейтеры 10лет назад считавшиеся суперэффективными, сейчас практически никому не нужные А380F умер не родившись, Boeing 747-8F родился даже продали несколько десятков экземпляров, но сейчас тоже никому не нужен. Летают только те у кого уже был и возят в основном негабарит который в багажник пассажирского самолета не влазит. Себестоимость 1кг на них выше чем нынешний ценник на рынке. В случае с перевозкой РН вполне подойдет рамповик типа "Руслана" или "С5М Гэлакси" 

SFN

ЦитироватьВандерер пишет:
В случае с перевозкой РН вполне подойдет рамповик типа "Руслана" или "С5М Гэлакси"
у этих диаметр РН ограничен 4,5 метрами. На Дримлифтере и Белухе можно возить до 6,5 метров, А надо 7,7 или лучше 10. Вот и придумывают всякие дирижабли.

Как возить на самолетах обсуждается в http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic7286/

Alex GU

ЦитироватьВандерер пишет:
Цитировать В случае с перевозкой РН вполне подойдет рамповик типа "Руслана" или "С5М Гэлакси"
  Да, понятно. Ясно что можно и нужно строить хороший аэродром для подобной цели. 

  У  дирижаблей другой профиль, я уже говорил.

Павел73

ЦитироватьAlex GU пишет:

 Да, понятно. Ясно что можно и нужно строить хороший аэродром для подобной цели.

 У дирижаблей другой профиль, я уже говорил.
И дирижабль без аэродрома - никак. Но в отличие от самолёта, и  без ангара - тоже. Когда я сбрасываю сотни килограммов снега - нет, не с дирижабля, а с обычной поликарбонатной теплицы 3 на 9  :)  - я всякий раз думаю о дирижаблях...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Кстати, обметать самолёт - та ещё работа. В отличие от теплицы он большой, круглый и высокий. И лопатой пользоваться нельзя.
Представляю себе дирижопль...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
 Да, понятно. Ясно что можно и нужно строить хороший аэродром для подобной цели.
Ваш космодром будет без аэродрома?

ЦитироватьУ дирижаблей другой профиль, я уже говорил.
Профиль дирижопля - давать основание любителям халявы вздыхать о проошлых временах.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

azeast

#2373
ЦитироватьСтарый пишет:
И лопатой пользоваться нельзя.
Приходилось дюритовый шланг использовать, но это при корке льда. Весьма трудоёмкий процесс...  :)

Старый

Цитироватьazeast пишет:
Приходилось дюритовый шланг использовать, но это при корке льда. Весьма трудоёмкий процесс...
Да, ужжж... 
Представляю сие с дирижоплем. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

#2375
ЦитироватьИсследовательский дирижабль не вылетел в Волгоград из-за погодных условий
 
 25 ноября 2013 13:42
 
Штормовое предупреждение, объявленное в городе Киржач Владимирской области, стало причиной переноса вылета исследовательского дирижабля в Волгоград для масштабного изучения Волго-Ахтубинской поймы.
Как рассказали V1.ru в пресс-службе министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области, в настоящее время вылет дирижабля из Киржача запланирован на 27 ноября. В зависимости от погодных условий дирижабль будет в пути от трех до четырех дней. Таким образом, в Волгоград исследовательский воздушный корабль прибудет лишь к понедельнику. Движение будет осуществляться в светлое время суток. Маршрут дирижабля пролегает через Тамбов, Рязань, а также Серафимович Волгоградской области. В каждом из этих городов воздушное судно будет совершать остановки для дозаправки и ночевки пилотов и технической команды.
Прилет дирижабля планируется для проведения масштабной исследовательской работы, целью которой является создание точной модели территории Волго-Ахтубинской поймы со всеми ее водными объектами и прилегающими участками. Аналогов данному исследовательскому дирижаблю нет ни в России, ни в мире.
  http://v1.ru/text/newsline/728802.html
:cry:     ;)
ЦитироватьИсследовательский дирижабль задерживается
 
 
  Исследовательский дирижабль задерживается  
 
 
 
ЦитироватьИз-за сильного ветра дирижабль не может долететь до Волгограда
Летел-летел и не долетел. Волгоградские ученые уже давно ждут прилета исследовательского дирижабля, который поможет изучить Волго-Ахтубинскую пойму. Но, как стало известно, «умная машина» никак не может справиться с потоками ветра и долететь до Волгограда. Сотрудники облкомприроды обещают, что о прилете сообщат заранее. А пока что остается только следить за погодой и смотреть в небо. Может быть вам повезет, и вы увидите эту чудо-машину, на которую возложена миссия сфотографировать волгоградскую местность с помощью суперсовременного оборудования. 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Вот он, халявный супертранспорт... 1000 км - четверо суток. С остановками на дозаправку и сон экипажа. 
 А где будет парковаться чюдо пока экипаж спит? Причальные мачты у каждой гостиницы есть? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

#2377
ЦитироватьПавел73 пишет:
И дирижабль без аэродрома - никак. Но в отличие от самолёта, и без ангара - тоже.

 Не надоело заклинанья заклинать?

 Дирижаблю аэродром вреден...(подробности в патентах...)

ЦитироватьПавел73 пишет:
Когда я сбрасываю сотни килограммов снега - нет, не с дирижабля, а с обычной поликарбонатной теплицы 3 на 9 - я всякий раз думаю о дирижаблях...

 У дедов наших ума хватало, были теплицы, но створки рам крыши всегда опускались внутрь чтоб и не ломало и снегу полно набивало...

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
 У дедов наших ума хватало, были теплицы, но створки рам крыши всегда опускались внутрь чтоб и не ломало и снегу полно набивало...
Представил себе дирижбандль открывающийся внутрь...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьAlex GU пишет:

ЦитироватьСтарый пишет:
... А ваш технический уровень каков? А менталитет?

 Наука, исследования...
Понятно. В случае дирижабля образование только мешает идти к великой цели.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!