Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
Кто нибудь знает анекдот про манию величия?
Я знаю. Вот: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2413/message1157752/#message1157752
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Да ещё и под большим давлением. Плюс к этому сжатый воздух - это доп. аккумулятор энергии. При сбросе можно дополнительно раскручивать маховик, который плюс ко всему, еще и силовой гироскоп, в какой-то мере удерживающий горизонталь.
Старый упорно считает это всё аэростатическим способом создания подъёмной силы, у которого НННШ...
Пипец. Замечательная иллюстрация какие бараны остались в стане дирижопельщиков.  :(
Я за вас вашу же коронную фразу повторил, а вы скатываетесь на детсадовские обзывалки с перечислением парнокопытных. Сам придумал какие-то станы, сам распределил туда форумные ники, сам посмеялся, ага. А в стане авиалюбителей у вас видимо всё сплошь пернатые - орлов мало, зато есть попугаи и особенно много петухов, которые хотят летать, а не судьба...

Cepёгa

#2342
ЦитироватьAlex GU пишет:
"... а потом сбросить и сам маховик..." (Вы предполагаете?) - воинствующая глупость.
В каком это месте я предполагаю сбрасывать маховик? Это ваша идея. Идея кстати не глупая, но очень даже воинствующая. Из маховика при опр. доработке вышла бы не хилая такая кинетическая бомба... Но мы же не бомбер делаем, правда?

А вы очевидно, хотите сделать моно каркасный цеппелин с заполнением водородом? И водород же использовать в качестве топлива? Груз при этом подвешивать на тросах снизу? Летающая катастрофа...

Cepёгa

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
 Но нужно преодолевать стереотип...

Ради интереса решил посчитать во сколько обойдется перевозка 1кг груза. Примерно вышло около 25 центов, это я еще не брал в расчет полное отсутствие инфраструктуры (цифры сильно приблизительные лень было все обсчитывать, так что сильно не пинайте). Для сравнения себестоимость перевозки 1кг груза на 747-8F, 22цента. Тогда как нынешний ценник на перевозку коммерческого груза в районе 10 центов.
А по-подробнее можно? Из чего складываются эти 25 центов? Из каких материалов делается конструкция?

Михаил Вандерер

ЦитироватьCepёгa пишет:
А по-подробнее можно? Из чего складываются эти 25 центов? Из каких материалов делается конструкция?
Можно конечно. Топливо, лизинговые платежи, затраты на ППО и ТОиР, з\п пилотов, лоадмастеров, аэропортовые сборы, административные расходы, налоги и тому подобное. Мне по барабану из каких материалов сделан дирижабль, конструкцию мне предоставил тот чел. который просил помочь с продажами его продукта.

Cepёгa

ЦитироватьВандерер пишет: Можно конечно. Топливо, лизинговые платежи, затраты на ППО и ТОиР, з\п пилотов, лоадмастеров, аэропортовые сборы, административные расходы, налоги и тому подобное. Мне по барабану из каких материалов сделан дирижабль, конструкцию мне предоставил тот чел. который просил помочь с продажами его продукта.
А если принять 25 центов за 100%, то по каждому пункту сколько % приходится? Ну или основные затратные. Это позволит увидеть слабые места конкретного дирижабля...

Михаил Вандерер

ЦитироватьCepёгa пишет:
Это позволит увидеть слабые места конкретного дирижабля...
 Там слабые места характерны для всех дирижаблей независимо от конструкции, это огромные размеры и низкая путевая скорость. Как правило сторонники дирижаблей превозносят топливную эффективность, при этом умалчивают про остальные расходы, хотя даже у самолетов расходы на топливо составляют 14-18% от всех расходов. У дирижаблей гораздо выше расходы  из за низкой путевой скорости, вертолет и самолет долетят из точки А в точку Б гораздо быстрее. Соответственно оплата персоналу, адм. расходы, ППО, ТОиР и лизинговые платежи. у дирижаблей лягут на меньшее число рейсов. Огромные размеры сильно поднимут затраты на аэропортовые сборы, а ценники там неслабые, для примера владелец боинга 747-8 только за то что прокатился по ВПП заплатит аэропорту около 10000долларов США. С дирижабля соответствующих размеров будут не меньше брать. Конечно можно по идее увеличить грузоподъёмность дирижабля и попытаться выиграть за счет большого объема перевезенного за раз, но 90% грузопотока проходится на шмотки, электронику, продукты питания. Практически весь этот грузопоток везется в багажниках пассажирских самолетов и вертолетов, поэтому цены там ниже плинтуса, за 5лет что я работаю на грузоперевозках, цены упали с 1.5 долларов за 1кг. до 10 центов.

Старый

ЦитироватьВандерер пишет:
 Там слабые места характерны для всех дирижаблей независимо от конструкции, это огромные размеры и низкая путевая скорость. Как правило сторонники дирижаблей превозносят топливную эффективность, при этом умалчивают про остальные расходы, хотя даже у самолетов расходы на топливо составляют 14-18% от всех расходов. У дирижаблей гораздо выше расходы из за низкой путевой скорости, вертолет и самолет долетят из точки А в точку Б гораздо быстрее. Соответственно оплата персоналу, адм. расходы, ППО, ТОиР и лизинговые платежи. у дирижаблей лягут на меньшее число рейсов.
Это так сказать экономические слабые места. 
 А лётные это невозможность динамического управления подъёмной силой и быстрое уменьшение подъёмной силы с увеличением высоты полёта. То есть летать в более-менее возвышенных местах он вообще не сможет. А в низменных местах крупногабаритный груз можно доставить водным транспортом. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

А также выполнение мертвых петель с перегрузом и полёты в стратосфере на сверхзвуке!
На Восточный можно водным транспортом что-то доставлять? Не знал.

Cepёгa

ЦитироватьВандерер пишет:Там слабые места характерны для всех дирижаблей независимо от конструкции, это огромные размеры и низкая путевая скорость. Как правило сторонники дирижаблей превозносят топливную эффективность, при этом умалчивают про остальные расходы, хотя даже у самолетов расходы на топливо составляют 14-18% от всех расходов. У дирижаблей гораздо выше расходы из за низкой путевой скорости, вертолет и самолет долетят из точки А в точку Б гораздо быстрее. Соответственно оплата персоналу, адм. расходы, ППО, ТОиР и лизинговые платежи. у дирижаблей лягут на меньшее число рейсов. Огромные размеры сильно поднимут затраты на аэропортовые сборы, а ценники там неслабые, для примера владелец боинга 747-8 только за то что прокатился по ВПП заплатит аэропорту около 10000долларов США. С дирижабля соответствующих размеров будут не меньше брать. Конечно можно по идее увеличить грузоподъёмность дирижабля и попытаться выиграть за счет большого объема перевезенного за раз, но 90% грузопотока проходится на шмотки, электронику, продукты питания. Практически весь этот грузопоток везется в багажниках пассажирских самолетов и вертолетов, поэтому цены там ниже плинтуса, за 5лет что я работаю на грузоперевозках, цены упали с 1.5 долларов за 1кг. до 10 центов.
Так сколько % на то же топливо вышло? Дело в том, что от топлива как такового можно вообще избавиться, сделать его полностью автономным либо "от розетки до розетки", за исключением питания для экипажа. Аэропорт ему в принципе тогда не нужен, нужна всего-лишь ровная поляна с подъездными путями, да ангар. По скорости - да, будет проигрывать всем, но по цене должен иметь преимущество, иначе смысла нет.

Alex GU

ЦитироватьШтуцер пишет

Это обязывающее заявление. А какое к Вас образование и практика работы, чтобы "я могу"?


   Образование, степень и практика достаточны, а главное есть профильные профессора и кандидаты...

Михаил Вандерер

ЦитироватьCepёгa пишет:
Так сколько % на то же топливо вышло?
Немного, около 5%, точнее не помню бумажку с расчетами отдал человеку на обдумывание. В дальнейшем этого человека я более не видел.
ЦитироватьДело в том, что от топлива как такового можно вообще избавиться, сделать его полностью автономным либо "от розетки до розетки", за исключением питания для экипажа. 
Опишите пожалуйста, КАК? Я понял что в вашем проекте будут стоят ходовые электромоторы. Где вы будете брать минимум 300кВт\ч с лишним?
ЦитироватьАэропорт ему в принципе тогда не нужен, нужна всего-лишь ровная поляна с подъездными путями, да ангар.
Коммуникации еще, электричество, связь и тому подобное. Еще вам нужен грузовой терминал для хранения груза и помещение для пассажиров. За эту поляну вам тоже придется платить, иначе приедут копы в масках и скрутят руководителю ласты за незаконное пользование землеотводом, что не факт будет дешевле чем аренда места в аэропорту.
Цитироватьиначе смысла нет.
Был бы смысл, давно бы летали.

Антикосмит

"Дирижабль, как средство выявления...."
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Cepёгa

ЦитироватьВандерер пишет: Немного, около 5%, точнее не помню бумажку с расчетами отдал человеку на обдумывание. В дальнейшем этого человека я более не видел.
А у вас бумажка в единственом экземпляре была? Почему-то не верится. 5% - это вообще ни что. Ну тут собственно и говорить не о чем, пока вы всю составляющую цены не приведете, желательно в сравнении с конкурентами в лице самолетов/вертолетов...
ЦитироватьОпишите пожалуйста, КАК? Я понял что в вашем проекте будут стоят ходовые электромоторы. Где вы будете брать минимум 300кВт\ч с лишним?
В смысле как? я уже говорил - СБ+аккумулятор энергии (их есть дофига разных вариантов, я вот маховик предложил). 300 кВтч - это у вас при каких массогабаритах выходит цифра? Столько смогут среднесуточно вырабатывать плёночные СБ при полной массе дирижабля примерно тонн эдак в 500. Ну тут считать надо - нужно найти приемлемо-минимальное соотношение тяги к массе. Скажем, есть аккумулятор с плотностью энергии в 1 кВтч/кг - вот и считайте.
ЦитироватьКоммуникации еще, электричество, связь и тому подобное. Еще вам нужен грузовой терминал для хранения груза и помещение для пассажиров. За эту поляну вам тоже придется платить, иначе приедут копы в масках и скрутят руководителю ласты за незаконное пользование землеотводом, что не факт будет дешевле чем аренда места в аэропорту.
Ну если коммуникаций нет - считайте и коммуникации. Терминал можно пока не считать, просто отстойник асфальтированный, а вот ангар нехилых таких размеров посчитать придется. По поводу юридических тонкостей с землеотводом - ничего сказать не могу. Да там по-любому кому-то взятку давать придется. Без этого в нашей стране ничего не делается.
ЦитироватьБыл бы смысл, давно бы летали.
Не факт. Много чего могло бы летать, а не летает. В случае с перевозкой РН и других крупногабаритных грузов - тут даже цена кг в разы выше могла бы прокатить...

АниКей

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
...Они такие красивые ...
...
....Появятся и дирижабли...
НННШ.
- Сжечь ведьму, сжечь!
- Но она такая красивая ....
- Ладно. Но потом все равно сжечь! (с)  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
- Сжечь ведьму, сжечь!
- Но она такая красивая ....
- Ладно. Но потом все равно сжечь! (с)
Да! :) 
Ох и нае... ээээ... ся мы с ними перед тем как сжечь... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

ЦитироватьСтарый пишет:

Ох и нае... ся мы с ними перед тем как сжечь...
  Это ваш менталитет, ваш уровень технической подворотни...

Штуцер

#2357
ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет

Это обязывающее заявление. А какое к Вас образование и практика работы, чтобы "я могу"?


 Образование, степень и практика достаточны, а главное есть профильные профессора и кандидаты...
Это ответ из разряда:
"Я артист больших и малых театров...!" (С)

Такие ответы компрометируют саму идею дирижаблестроения.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex GU

ЦитироватьШтуцер пишет

Такие ответы компрометируют саму идею дирижаблестроения.

  И это тоже уровень больного негативизма...  в чём радость-то хамить и стёбаться ...

Штуцер

#2359
Цитироватьпрофильные профессора и кандидаты...
Вот это уровень больного....
Говорящий о незнании этой системы в целом.
 "профессора и доценты" или "кандидаты и доктора"  - на будущее, чтобы на других форумах врать грамотнее..
Теперь о Вас - думаю, что идея дирижабля захватила Вас настолько, что высшее образование получить было недосуг.

ЗЫ Без стеба. Мои аргументы понятны?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!