Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

Парашют тоже красиво.
По сути тряпка, но космонавтике без нее не обойтись.
И аэростат красиво.
Когда трогаешь руками натянутый  трос, удерживающий аэростат, балдеешь от халявной подъемной силы. 
Кажется, что грех ее не использовать.
Но Старый сказал - НННШ  :|
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
Парашют тоже красиво.
По сути тряпка, но космонавтике без нее не обойтись.
И аэростат красиво.
Когда трогаешь руками натянутый трос, удерживающий аэростат, балдеешь от халявной подъемной силы.
Кажется, что грех ее не использовать.
Но Старый сказал - НННШ  :|
На позапрошлом МАКСе я посидел в кабине дирижопля. Аu 30. 
 С одной стороны красиво. Но с другой стороны: 
1.Уже при входе в него он качается. Даже будучи привязаным к мачте он находится на весу. 
2.Вся эта бандура над головой (над кабиной) давит.  Хотя она и легче воздуха.
 Вобщем не впечатлило. :(  

Что касается подъёмной силы то халява так обманчива. :( 

Обманчива и "халявная" подъёмная сила крыла. А многие так надеются её использовать. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

я как-то сочинял Вадиму начало поэмы о крыльях в космонавтике  ;)  типа
"... за атмосферой нигде никогда
шансов у крыльев нет.
но если только взлететь или сесть
- тогда им зеленый свет...."

А вот управляемый дисковый дирижабль с 4 двигателями по краям диска меня очаровал.
Дали чуть поуправлять прототипом (пульт управления как детской игрушкой с джойстиком).
Слушается, на месте зависает поднимается ловко, разворачивается...
 Где-то же есть его экологическая ниша  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
 Где-то же есть его экологическая ниша  ;)
Дирижопль есть. А ниши нет. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#2065
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#2066
ЦитироватьПри длине в 81 метр и ширине в 30 метров опытный дирижабль Pelican в два раза меньше, чем будущий полномасштабный дирижабль Aeroscraft. Когда дирижабль Aeroscraft будет построен, его длина будет составлять порядка 120 метров и он сможет поднимать в воздух более 66 тонн полезного груза. Внутри жесткого корпуса дирижабля Aeroscraft находится несколько герметичных резервуаров, в которые накачивается гелий. Когда пилоту требуется увеличить высоту полета, негорючий гелий перекачивается через систему клапанов и трубопроводов во внутренние газовые полости, которые увеличиваются в объеме, вытесняя воздух. Это увеличивает подъемную силу, уменьшает статический вес дирижабля, что позволяет ему подниматься на большую высоту. Таким образом, регулируя давление гелия, дирижабль сможет поднимать груз, плавно опускаться и подниматься без необходимости брать или сбрасывать балластный груз. В дополнение к этому дирижабль Aeroscraft будет оборудован шестью пропеллерами с изменяемым углом наклона, это позволит ему увеличить подъемную силу в случае необходимости и двигаться в заданном направлении с максимальной скоростью около 35 километров в час.
Имея минимальную грузоподъемность в 66 тонн, не требуя наличия взлетно-посадочной полосы или специально оборудованной площадки, дирижабли Aeroscraft могут стать единственным средством доставки грузов в самые труднодоступные точки земного шара. Компания Aeros Corp. планирует сделать три модели дирижаблей Aeroscraft, ML866, грузоподъемностью 66 тонн, ML868, грузоподъемностью 250 тонн и 500-тонный ML86X. Помимо доставки грузов, эти дирижабли могут выступить в качестве летающих отелей, жильцы которых смогут совершить кругосветное путешествие по воздуху, которое займет 80 дней.
 http://www.ridus.ru/news/108597/
Цитировать1937 год. Завершился рекордный по продолжительности беспересадочный полет советского дирижабля СССР В-6 «Осоавиахим». Аппарат объемом 19 000 куб. м с тремя двигателями мощностью по 177 кВт (240 л.с.), на борту которого находилось 16 членов экипажа, стартовал на станции Долгопрудный Московской области, пролетел через Новгород, Белозерск, Горький, Ростов, Брянск и другие города и приземлился в точке отправления. В воздухе дирижабль провел 130 часов 27 минут.
 


: http://www.interfax.by/article/105058
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Изобретатели этого Аэросрафта как сегодня родились.
 Уже столько раз кончались крахом попытки объединить в одной машине недостатки дирижопля и вертолёта что уже даже и неудобно...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
 
 
Вот она загадка природы: ниши нет а жопа есть. Постоянная с самого рождения. 
Причём для данного вида аппаратов это состояние настолько привычно что вошло в само название: "дирижопль". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

И никто не хочет учитывать хотя бы стоимость содержания ахеренных ангаров:


- без которых они быстро превратятся в никчемную ветошь и металлолом.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

Если бы дирижопли были полезны то ангары им бы простили. Самолётам вон прощают и ангары и полосы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Однако на снимке видны причальные башни с кругами. Хорошая иллюсторация сколько на самом деле места занимает дирижопль.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

walt

ЦитироватьСтарый пишет:
Однако на снимке видны причальные башни с кругами. Хорошая иллюсторация сколько на самом деле места занимает дирижопль.
а гигантские полосы из дорогого бетона поддерживаемые в идеальном состоянии с сигнальными и прочими многокилометровыми пространствами - самолетам прощают да
при том что аварийность у гелиевого дирижопеля как то даже и не понятна.
самолету погибнут - что плюнуть
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

Старый

Цитироватьwalt пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Однако на снимке видны причальные башни с кругами. Хорошая иллюсторация сколько на самом деле места занимает дирижопль.
а гигантские полосы из дорогого бетона поддерживаемые в идеальном состоянии с сигнальными и прочими многокилометровыми пространствами - самолетам прощают да

Полоса из бетона одна на все самолёты. А для дирижопля на стоянке каждый круг свой. 
Цитироватьпри том что аварийность у гелиевого дирижопеля как то даже и не понятна.
самолету погибнут - что плюнуть
Все гелиевые дирижопли погибли. Вряд ли это можно сказать о самолётах. Аварийность дирижаблей, кстати, вызвана вовсе не горючестью подъёмного газа. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

У дирижаблей будущее есть, но оно целиком связано с разработкой новых материалов и технологий их промышленного производства.

АниКей

#2075

Старый уничтожает мечту  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
У дирижаблей будущее есть, но оно целиком связано с разработкой новых материалов и технологий их промышленного производства.
НННШ. Никакие материалы, даже невесомые не увеличат подъёмную силу кубометра вытесненного воздуха.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Аварийность дирижаблей принципиальна, она вызвана самим принципом их функционирования - аэростатическим способом создания подъёмной силы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

А зачем увеличивать подъемную силу кубометра?  Примерно килограмм на кубометр объема, плюс минус, больше не сделать. Просто надо смириться с тем, что дирижабль маленьким никогда не станет.

А в чем аварийность состоит конкретно? Подъемную силу сейчас пропеллерами создают в основном, а балласт - только поддержания весового балланса с ПН.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
А зачем увеличивать подъемную силу кубометра? Примерно килограмм на кубометр объема, плюс минус, больше не сделать.
Долго объяснять. Примерно затем же зачем у самолётов увеличивают удельную нагрузку на крыло. Впрочем если вы до сих пор не поняли то в дальнецйшем НННШ. 
Цитировать Просто надо смириться с тем, что дирижабль маленьким никогда не станет.
У устройства  у которого надо исходно принципиально с чемто смиряться НННШ. 
ЦитироватьПодъемную силу сейчас пропеллерами создают в основном
Гениально! А подъёмный газ для чего?  Впрое кажется с вами всё ясно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер