Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Первооткрыватели, блин...
Теория о том что Гинденбург жахнул из-за разряда статического электричества родилась едва ли не на следующий день после катастрофы.
 А доказать... Доказывать надо на реальном Гинденбурге в реальных условиях, а не подгонять модели под факты. 
 То что так могло быть знают все. А было ли на самом деле - никто уже не узнает. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати. Меня всегда интересовало: почему горящие обломки летят откудато сверху, из гриба взрыва?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

Их могло засосать внутрь облака тягой от пожара.

Старый

А почему же они потом с такой скоростью разлетаются?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

#2024
На тему этой катастрофы даже оперу сочинили Меня даже сподобило ее всю прослушать. Запонился рефрен "И зачем он такой большой?"  ;)    под конец крутят кадры пожара - ужас, некоторые дамы падали в обморок
желающим поближе познакомиться. вот маленький кусочек
Steve Reich-Nibelung Zeppelin
 

Alex GU

#2025
...

Alex GU

ЦитироватьСтарый пишет:
 А доказать... Доказывать надо на реальном Гинденбурге в реальных условиях, а не подгонять модели под факты.
 Даже на  реальном Гинденбурге в реальных условиях не отличить статическое от диверсии, простой зажигательной пули и прочего...

Но, радо смотреть кому это выгодно

frigate

ЦитироватьZOOR пишет:
 http://www.newsru.com/world/31jan2013/aeros.html
ЦитироватьВ США с успехом прошли первые испытания уникального военного дирижабля (ВИДЕО)

 Американская компания Aeros объявила об успешном завершении первых летных испытаний уникального гибридного самолета-дирижабля Aeroscraft. На высокотехнологичный аппарат военного назначения, создание которого финансирует Министерство обороны США, возлагаются большие надежды - он должен совершить революцию в сфере дальних полетов.

Дирижабль такого типа способен перевозить за тысячи километров в три раза больше груза, чем крупнейшие военно-транспортные самолеты. Кроме того, он не нуждается во взлетно-посадочной полосе, поскольку оснащен системой вертикального старта и приземления, говорится на сайте компании http://www.aeroscraft.com/#/aeroscraft/4567337667 . При этом аппарату понадобится в три раза меньше топлива, чем самолетам.

Летные эксперименты проходили в Тастине (штат Калифорния) неподалеку от Лос-Анджелеса, где расположен ангар времен Второй мировой войны. Об их успешном окончании заявил генеральный директор и основатель Aeros Игорь Пастернак. Украинский эмигрант, который является также главным инженером Aeroscraft, пояснил, что испытания доказали уникальность конструкции летательного аппарата, сообщает британская газета The Daily Mail.

 Инженер компании Мунир Джоджо-Вердже, который руководил полетом дирижабля, сидя в кабине пилота, в свою очередь заявил агентству АР, что горд быть причастным к этому новаторскому проекту. Пока испытатели подняли аппарат только на несколько метров внутри ангара. По словам Джоджо-Вердже, больше всего создателей воздушной машины беспокоит, сможет ли дирижабль противостоять сильным ветрам и других экстремальным проявлениям погоды.

Министерство обороны и NASA вложили в проект 35 млн долларов. Технология считается перспективной, так как дирижабль сможет перевозить больше груза, чем любой другой самолет в зоны стихийных бедствий и на военные базы.

Длина дирижабля, изготовленного из сверхлегкого углеродного волокна и алюминия, составляет около 70 метров. Тем не менее, отмечают в Aeros, готовый вариант будет в два раза больше. Внутри оболочки находится гелий. При взгляде на махину невольно напрашивается сравнение с Thunderbird 2 - воздушного судна спасателей из известного мультсериала Джерри Андерсона "Буревестники" (Thunderbirds).

 Aeroscraft предстоит еще несколько этапов летных испытаний, прежде чем его можно будет эксплуатировать. Когда же это случится, в логистике перевозок, несомненно, произойдут колоссальные изменения, поскольку крупногабаритные и тяжеловесные грузы, которые сейчас в течение длительного времени доставляются по месту назначения пароходами, поездами и грузовиками, можно будет переправлять по воздуху. Это позволит обеспечить американских военных значительным преимуществом в районах боевых действий.

По мнению создателей, у такого типа дирижаблей большое будущее - ведь его можно будет применять в аэрокосмической отрасли , в нефтедобывающей промышленности, в дорожном строительстве, при прокладке телекоммуникаций.

Как ожидается, Aeroscraft подготовят к эксплуатации в течение трех лет - аппарат длиной около 137 метров будет способен перевозить груз весом 66 тонн.

Видео вставлять не умею  :(
Одного из инженеров в этой конторе зовут Игорь Пастернак  :!:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

SFN

На водородном дирижабле никто возить ступени не будет, и водородные ступени тоже

Alex GU

ЦитироватьSFN пишет:
На водородном дирижабле никто возить ступени не будет, и водородные ступени тоже

  Это вы к чему?

АниКей

Военные сбили над Селигером инновационный дирижабль
             «Такое ощущение, что аппарат на молекулы распылили»             

[as=350711]Во вторник вечером участники последней смены молодежного форума «Селигер» запустили в небо экологически чистый аэростат. Аппарат поднялся в воздух, выполнил свою задачу и, оторвав страховочный трос, вышел в открытое небо. Через 10 минут свободного полета, как утверждают экологи, механизм был сбит ракетой «земля-воздух», которую, якобы, выпустили с военного аэродрома.[ae=350711]
                                                           
                                                                                                                                           Фото: Мария Кокорина
                                                                                                                                   
                         
                      
                                                              [as=350711]
Этот аэростат — разработка изобретателей Андрея и Арсения Казанцевых. Они придумали систему, позволяющей получать питьевую воду и электроэнергию из облаков. Называется проект «АэроГЭС». Система достаточно проста; вот как описывают её сами ученые: «Дирижабль поднимает рабочие поверхности на высоту около 2–3 километров. Там переохлажденная атмосферная влага начинает активно конденсироваться на рабочих поверхностях. Дренажная система отводит воду в небольшой резервуар, откуда влага под напором перепада высот поступает в бассейн на земле, производя электроэнергию в турбогенераторе». Говоря простым языком, это такая вертикальная ГЭС — только вместо энергии реки используется гравитационная сила».

                      
                           
                         
[TD]
[/TD][/TR]
                         
[TR][TD]
[/TD]
                           Фото: Мария Кокорина
                         
[TD]
[/TD][/TR]
                      
[/TABLE]

 Смена молодых экологов привезла на Селигер этот замечательный аппарат. Во вторник вечером, предварительно оповестив службу МЧС, активисты развернули дирижабль и подняли его в воздух. Подождав около часа — пока проект покажет свою состоятельность, — экологи решили спускать его на землю. Марина Кокорина, руководитель экологического движения «ЭКА», сообщила «МК»: «Был ветер. Видимо, наверху собралось много воды — из-за скорости корабль зацепился за кроны деревьев, порвал трос, за который крепился к земле, и улетел. В свободном полете пробыл около десяти минут. После чего начал подниматься на опасную высоту — где самолеты летают. Военная часть его и сбила».
Авиабаза Хотилово находится примерно в сотне километров от Селигера. Тем не менее, экологи утверждают, что летчики поняли: если дирижабль поднимется еще выше, возникнет угроза для самолетов — в первую очередь, гражданских. Вследствие чего авиабаза дала экстренный залп ракетой, буквально испепелив дирижабль.

                      
                           
                         
[TD]
[/TD][/TR]
                         
[TR][TD]
[/TD]
                           Андрей, изобретатель. Фото: Мария Кокорина
                         
[TD]
[/TD][/TR]
                      
[/TABLE]

 Кокорина: «На небе был свет — просто свет, а потом пустота. Не самолетный шлейф: видно было начало, а конец — нет. Мы поняли, что аэростат сбили. Хлопок был достаточно ощутимый». Александр Бесполденов, пресс-секретарь «Селигера»: «Лагерь замер минут на пять. Все затихли, побежали к озеру, а ничего уже не осталось. Такое ощущение, что аппарат на молекулы распылили».
Аппарат был собственностью АэроГЭС — но сами изобретатели не расстроились. Кокорина: «Мы позвонили ребятам, сказали, так и так. Андрей рассмеялся, ответил, ничего, мол. Все равно — эксперимент, не жалко».

                      
                           
                         
[TD]
[/TD][/TR]
                         
[TR][TD]
[/TD]
                           Фото: Мария Кокорина
                         
[TD]
[/TD][/TR]
                      
[/TABLE]

 Хочется напомнить: в прошлом году Владимир Чуров — председатель ЦИК — прилетел на форум на воздушном шаре. А ведь могли бы и сбить...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

G.K.

ЦитироватьКто-то пишет:
Вследствие чего авиабаза дала экстренный залп ракетой, буквально испепелив дирижабль.
Так и представил, как авиабаза вздрогнув и ощетинившись (С) испепелила дирижабль. Эта хреновина-то на радаре видна? Интересно. что из нынешнего арсенала подходит вот под это описание:


ЦитироватьКто-то там пишет:
«На небе был свет — просто свет, а потом пустота. Не самолетный шлейф: видно было начало, а конец — нет. Мы поняли, что аэростат сбили. Хлопок был достаточно ощутимый».

ЦитироватьКто-то там пишет:
 После чего начал подниматься на опасную высоту — где самолеты летают.

ЦитироватьКто-то там пишет:
Авиабаза Хотилово находится примерно в сотне километров от Селигера
Интересно, чтоб за 100 км сбить аэростат такого размера нужно что-то размером не меньше С-300, а то и С-400. ( если я правильно понимаю дальность полёта их ракет и ЭПР этой фиговины). Интересно, как их n-килограммами шрапнели от ГЧ там не побило? 

Или просто Панцирь/Бук в кустах рядом сидел?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

ЦитироватьЭкологи пишет:
Дирижабль поднимает рабочие поверхности на высоту около 2–3 километров. Там переохлажденная атмосферная влага начинает активно конденсироваться на рабочих поверхностях. Дренажная система отводит воду в небольшой резервуар, откуда влага под напором перепада высот поступает в бассейн на земле, производя электроэнергию в турбогенераторе». Говоря простым языком, это такая вертикальная ГЭС — только вместо энергии реки используется гравитационная сила».
Они там чего, курят всё? Хотел бы я посмотреть на сопротивление "трубы" того сечения, которую может поднять этот аппарат. Кроме того, сама идея конденсировать облака убойная до невозможности. А дождь откуда идти будет?! 
Да и про "энергию реки"- они чего, совсем без ума? Как будто потенциальная энергия воды за плотиной- это не от "гравитационной силы"...
Или они кроме мельницы, где используется энергия течения реки они ничего не видели? 
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Alex GU

ЦитироватьG.K. пишет: ...Или они кроме мельницы, где используется энергия течения реки они ничего не видели? 
  Вот уж точно: по-немецки цацки пецки а по-русски бутер-брод.

   А на мельнице что не гравитационная - потенциальная энергия воды используется?

  Где ты видел без плотинные плавучие мельницы?

Кубик

ЦитироватьAlex GU пишет:
А на мельнице что не гравитационная - потенциальная энергия воды
используется? Где ты видел без плотинные плавучие мельницы?
Гравитационная энергия, переданная массе текущей воды на всём протяжении течения, не нуждается для извлечения в плотине - у плотин другое назначение, а гидротурбинам нужен поток и их видов много, в том числе и низконапорные, работающие просто в течении.
И бесы веруют... И - трепещут!

Антикосмит

#2035
Тем не менее идея чистый бред. Я понимаю еще питьевую воду добывать, но чтоб из нее еще электроэнергию получать это надо быть ну совершенно восторженным гуманитарием.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

G.K.

ЦитироватьAlex GU пишет:
 А на мельнице что не гравитационная - потенциальная энергия воды используется?
Ну это смотря на какой. Если там нижнебойное колесо, под которым вода протекает, то кинетическая потока.
ЦитироватьAlex GU пишет:
Где ты видел без плотинные плавучие мельницы?
Я на "ты" с вами не переходил,  и судя по вашему тону не перейду.  А вы из тех самых авторов этой летающей дирежопли?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

sychbird

Если не врут, то собираются полетать на МАКС 2013 и строят шестидесятитонный гибридный.
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/15277421/kak-vozrozhdayut-dirizhabli?full#cut
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Alex GU

#2038
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Тем не менее идея чистый бред. Я понимаю еще питьевую воду добывать, но чтоб из нее еще электроэнергию получать это надо быть ну совершенно восторженным гуманитарием.
  Тут и технари такие горбыли лепят безаппеляционно что даже комментировать офтоп нет желания.

  Но, тем не менее  ещё   Нильс Бор говорил  "Ваша идея не настолько сумасшедшая- чтоб быть истинной"

  Немцы ещё до войны добывали воду из воздуха на дирижаблях для балласта.

Вопрос наверное все-таки в количестве На велосипедный фонарь наверное хватит.И из-за этого такой огород городить.Я балдею.