Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex GU

Цитировать...

Дирижабль с изменяемым объемом - наверное, возможно, но не уверен.

?

Посмотрите итальянские полужёсткие...

Цитировать...  Читал жизнеописание Бренсона (того который Вирджин Галактика). Он на аэростатах в своё время полетал достаточно, экстремал!
Так вот, несколько раз он едва не погиб. А Вы ракеты транспортировать...

  Так он же экстремал - больной на голову, наверно с парашютом прыгал, наверно головой ударился  ... а возить надо для отработки конструкции и инфраструктуры, для начала  попроще...  северный завоз - взял 50т свежих фруктов, овощей, сыра, ... и поставил в вахтовом посёлке на севере... а там забрал рыбу высочайшего качества... : Вот это здоровый ход мысли ...

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЗнаете, я вот подсчитал, что для того, чтобы возить массу равную моему автомобилю нужен дирижабль который займёт площадь равную половине моего садового участка. :)
Это чего - такая маленькая машинка или такой большой участок? ;)
Я брал массу полторы тонны, спасибо, это она пустая столько весит, с полной загрузкой 2 тонны. :)
 Если груз это треть массы дирижабля, то общая масса 6 тонн, - 6000 кубометров, 10х10х60.
 Это больше половины участка. :)
La mort toujours avec toi.

Ded

Цитировать
ЦитироватьДирижабль с изменяемым объемом - наверное, возможно, но не уверен.
Дирижабль с изменяемым объёмом - это в идеале (по принципу телескопической удочки)
Поднялись до 15 км сосиську и пофигачили 200км\ч

ЦитироватьЧто касается разности температур - то это очень круто. Вы можете прикинуть мощность такого устройства (с учетом, что летим в достаточно плотной атмосфере)?
А чего там прикидывать. Видили когда нибудь бытовой солнечный коллектор? Делаем такой же только с газом. Вверху теплица, внизу холодильник ставим обычную турбину. горячий газ крутя турбину попадает в холодильник. Из холодильника холодный воздух сжимется и подаётся в теплицу. Вся лишняя энергия питает конденсатор.

Здорово, прямо по учебнику. Но меня партия в свое время учила, что работа зависит от разности температурт нагревателя и холодильника, Какую разность Вы предполагаете иметь?
Все возможно

Старый

Цитировать10х10х60.
 Это больше половины участка. :)
Собственно да. 1000х1000х6000м тоже больше половины участка. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитировать
Цитировать10х10х60.
 Это больше половины участка. :)
Собственно да. 1000х1000х6000м тоже больше половины участка. :)
Участок 20x80, - 8 соток, а здесь площадь будет 10х60 - 6 соток.

 Хотя, если дирижабль сделать с одной стороны прозрачным, можно здорово экономить на освещении. :D
La mort toujours avec toi.

АниКей

Цитировать20 июня 2012, 00:04   |   Наука   |   Павел Панов
МВД будет следить за сочинской Олимпиадой с дирижаблей
Видеокамеры с функциями 26-кратного увеличения и ночного видения позволят наблюдать за преступниками и вещами в автомобилях[/size]


Фото: Виктор Хабаров

Как стало известно «Известиям», в дни Олимпиады в Сочи МВД собирается использовать в этом городе так называемые «комплексы высотного наблюдения». Информация с видеокамер, установленных на двух плавающих над городом дирижаблях, будет передаваться для обработки на землю. Общая стоимость двух комплектов воздушного видеонаблюдения может составить 55–70 млн рублей.

Созданием и поставкой таких аппаратов занимается российская компания «Лаборатория трехмерного зрения». Созданные ею комплексы воздушного наблюдения под названием «Око» уже использовались силами правопорядка — например, пограничными службами — для отслеживания перемещения незаконных эмигрантов. Представители «Лаборатории» подтвердили, что МВД контактировали с ними по поводу данной системы.

По словам специалистов компании, система позволяет искать нарушителей в толпе, авто, скрывшиеся с места правонарушения, регистрировать номера проезжающих машин, определять направления движения и состав групп людей, предметы в руках у людей и даже вещи, лежащие в машинах. «Око» позволяет «сопровождать» определенный объект в автоматическом или в ручном режиме.

Один дирижабль позволяет охватить наблюдением зону радиусом 12 км. Максимальная высота полета аппарата — 300 м, его длина — 9,5 м. Гиростабилизированная видеокамера позволяет удерживать объект в поле зрения независимо от движения дирижабля. Оптика обеспечивает 26-кратное оптическое увеличение (плюс 12-кратное цифровое), а система ночного видения позволяет следить за землей круглосуточно. Информация с камеры передается на землю через оптоволоконный провод или по радиоканалу, в обоих случаях — с шифрацией данных.

В комплект также входит специальный автомобиль с рабочими и спальными местами оператора и командира комплекса.

«Известия» обратились за комментарием к директору дирекции программ развития беспилотных систем «Иркут» Юрию Малову. Корпорация «Иркут» проводила научно-исследовательские работы в данной сфере для государственных структур.

— «Иркут» исследовал возможности использования подобных систем, — пояснил Малов. — Данные аэростаты демонстрировали на учениях МЧС и других структур. Результат был отрицательный. Должны пройти годы, циклы испытаний и составления документации. Только после этого технику можно принимать на вооружение.

По информации Малова, МВД закончило научно-исследовательские работы по использованию такой техники в прошлом или нынешнем году. После почти года работы было принято нейтральное решение, что дирижабли можно использовать в структуре МВД «в каких-то задачах».

«Лаборатория трехмерного зрения» не впервые работает с органами правопорядка. Она разрабатывала робота-полицейского под названием «Р.БОТ № 1». В 2007 году это устройство проходило опытную эксплуатацию в Перми. В День города Перми «Р.БОТ № 1» патрулировал набережную Камы и поздравлял горожан с праздником. Устройство с шестью видеокамерами способно передвигаться со скоростью до 10 км/час. Его высота — 185 см, вес — 300 кг.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/527868#ixzz1yIcUymhh
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Alex GU

Цитировать... Устройство с шестью видеокамерами способно передвигаться со скоростью до 10 км/час.  

  Вот это да?

  Вот это скорость?

  Любым ветром унесёт в море...

  А вообще что там стабилизатор то кривой? Тоже макет как у анюты?

Старый

Цитировать
Цитировать... Устройство с шестью видеокамерами способно передвигаться со скоростью до 10 км/час.  

  Вот это да?

  Вот это скорость?

  Любым ветром унесёт в море...
ЦитироватьЕго высота — 185 см, вес — 300 кг.
 
Не унесёт! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

ЦитироватьДанные аэростаты демонстрировали на учениях МЧС и других структур. Результат был отрицательный. Должны пройти годы, циклы испытаний и составления документации. Только после этого технику можно принимать на вооружение.
Яркий пример как строят какую то хрень, и тут же заявляют что все дирижабли отстой. Хотя на самом деле отстой - это та хрень которую они сами построили, а не дирижабли :)
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.


Alex GU

Цитировать"... Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/05/240033.html

21.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же Демин кое-что в дирижаблях смыслит, но все-таки есть эксперты и посильнее. Вот относительно "тарелок" похоже он и не подозревает об их "уникальных" способностях к "кувырканию"! Что касается грузоподемности в 10 т., то это вполне разумный размер (напомню, что наш проект "Небесный странник", как раз в этой категории), позволяет получить многофункциональный аппарат: пассажирский, дальний туристический, грузовой, и патрульный. Что касается "зачем такая грузоподъемность для носителя видио и пр. аппаратуры" стоит заметить, что пусть полезная нагрузка будет в пределах 1 тонны (с экипажем) или без него, то оставшиеся 9т - это топливо, на котором в режиме скорости 60 км/ч наш дирижабль сможет летать почти 4-ро суток!
Вполне бы можно в конкурсе поучаствовать, если нас к нему допустят!
Можно увеличить грузоподъемность и до 50 т (при объеме 100-120 тыс. куб. м). Это возможно в рамках нашей концепции. Сделать аппарат полужесткой схемы еще большей грузоподъемности пока не позволят свойства материала оболочки, ну а строить аппараты жесткой схемы слишком уж рисковано!


http://www.aviaport.ru/conferences/41176/42.html?#p201443

Сказано же? На 10 тонн груза?

У меня готов на 10 т. Могу строить носитель за 2-а месяца (первый при заказе больше десяти), за 200 тыс. руб. и за 2 млн. полностью (ориентировочно базовый лётный минимум)...

Михаил Вандерер

Цитировать"...

У меня готов на 10 т. Могу строить носитель за 2-а месяца (первый при заказе больше десяти), за 200 тыс. руб. и за 2 млн. полностью (ориентировочно базовый лётный минимум)...
характеристики и комплектацию дережабля за 200 тыс. руб. можно увидеть или нет, а то бльше похоже на аферу по отжиму денег у не очень умных предпренимателей.

Alex GU

Цитировать... характеристики и комплектацию дережабля за 200 тыс. руб. можно увидеть или нет...  

  Там же написано - стоимость носителя, т е это оболочка с такелажем.

  А целиком за 2 млн не удивляет?

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Alex GU

Ну, если мне, то соответственно обвинений.

  Конструкция простая но стереотипы надо ломать. Схема сложная.
  Комплектация пока коммерческая тайна.

АниКей

#2015
8 ноября 2012, 00:01   |   Наука   |   Павел Панов    
    
В «Сколково» создадут дирижабль для охоты за алмазами и газом
В иннограде разработают воздухоплавательный электроразведочный комплекс для поиска полезных ископаемых с воздуха

      Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев
Резидентом кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково» 1 ноября стал проект по созданию воздухоплавательного электроразведочного комплекса (полное название — «Воздухоплавательный электроразведочный комплекс с автономным мобильным полевым базированием для электромагнитного зондирования недр и поисков месторождений полезных ископаемых»).
Проект подразумевает разработку и создание воздухоплавательного комплекса, а точнее, аэростата. Аппарат будет оснащен высокоточным оборудованием для проведения воздушного электромагнитного зондирования недр Земли для поиска в труднодоступных регионах месторождений различных ископаемых, среди которых углеводороды, цветные и благородные металлы, алмазы, а также источники пресных и термальных вод.
Зондирование недр будет осуществляться с помощью высокочувствительной генераторно-измерительной импульсной электроразведочной системы.
Система использует новый метод импульсной электроразведки с шумоподобными сигналами, который основан на импульсном возбуждении электромагнитного поля и соответствующей обработке сигнала и обладает повышенным отношением сигнал/шум и увеличенным числом гармонических составляющих в сигнале.
— Если говорить простым языком, то на оболочке аэростата буду закреплены шнуры, которые будут испускать импульсы в землю и принимать их обратно. Мы будем получать информацию об уровне колебаний и сопротивления, и на их основе будет выстраиваться изображение, — говорит руководитель проекта Алексей Воронин. — Также мы хотим оснастить данный аэростат еще несколькими приборами для более точного определения и предложения большего перечня услуг, например аэросъемки, потому что без рельефа сложно производить работы. Также планируется использование гравиметра (прибор, определяющий разность плотностей в пластах земли). Вместе все результаты будут давать полную картину.
Воронин добавил, что аэростаты оснастят мобильным автономным пунктом полевого базирования, включающим пункт управления воздушным движением. Это позволит обойтись без дорогостоящей авиационной инфраструктуры и радикально уменьшит время подлета к участку работ.
— Для данного проекта возможны разные исполнения — беспилотное и пилотируемое (с гондолой, в которой будет сидеть пилот). У нас сегодня стоит задача провести большое количество испытаний в воздухе. Сейчас дело состоит в первую очередь не в построении комплекса, а в доработке оборудования. Нужно посмотреть, как система будет работать в воздухе в различных вариантах, — говорит Воронин.
Специалист оценил стоимость продолжения работ в $10 млн. В эту сумму войдут создание аэростата (оболочка, гондола, двигатели и т.д.), комплекса автономного базирования (палатка для сбора и т.д.), системы дистанционного управления с земли, а также испытания, бортовое и наземное оборудование (для аэросъемки, магнитной георазведки и гравиметрии).
В Российском геологическом сообществе (РГО) «Известиям» подтвердили, что данные работы должны осуществляться с воздуха, а система воздушных и космических устройств позволяет проводить работы в режиме реального времени.
— С появлением космических и воздушных методов геологи получили вожделенный инструмент «от общего к частному». Данный инструмент дает возможность мониторинга в режиме реального времени. Изображения поверхности в различных зонах электромагнитного спектра, конечно, задерживают информацию о геологическом строении данной территории. Эта информация зачастую маскируется, и приходится применять позиционные методы распознания с воздуха, говорят специалисты РГО.
Плюсы использования подтвердил заместитель гендиректора по испытаниям и эксплуатации научно-производственного объединения «АВГУРЪ – РосАэроСистемы» Леонид Путинцев.
— Есть некоторые виды зондирования, которые требуют отсутствия вибрации и малой скорости перемещения относительно земной поверхности. Причем скорость такова, что применение вертолета затруднено и неэкономично, — поясняет Путинцев. — Помимо этого, аэродинамические особенности вертолета создают сильную вибрацию. Когда мы привозили дирижабли для мониторинга и сканирования земной поверхности, качество сканирования и съемок, по мнению и отзыву специалистов, становилось на порядок выше, чем с вертолета.
Специалист также отметил, что с экономической точки зрения этот вопрос упирается в организацию работ. При наличии всех условий и доброй воли можно организовать работы так, что с точки зрения финансов работы с дирижабля будут смотреться куда выгоднее, нежели применение традиционных летательных аппаратов.
По мнению создателей, такой аппарат был бы незаменим при изучении труднодоступных и заболоченных регионов со слабо развитой или отсутствующей инфраструктурой, таких как Восточная Сибирь, побережье северных и восточных морей.
 Помимо применения внутри страны данный аэрогеофизический комплекс мог бы активно использоваться и за рубежом для выполнения коммерческих заказов со стороны иностранных компаний (в особенности для стран с большой площадью территории и/или шельфа: США, Канады, Австралии, Бразилии, Китая, Норвегии и др.).

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/539149#ixzz2BbAUfI00
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ZOOR

#2016
http://www.newsru.com/world/31jan2013/aeros.html
ЦитироватьВ США с успехом прошли первые испытания уникального военного дирижабля (ВИДЕО)

 Американская компания Aeros объявила об успешном завершении первых летных испытаний уникального гибридного самолета-дирижабля Aeroscraft. На высокотехнологичный аппарат военного назначения, создание которого финансирует Министерство обороны США, возлагаются большие надежды - он должен совершить революцию в сфере дальних полетов.

Дирижабль такого типа способен перевозить за тысячи километров в три раза больше груза, чем крупнейшие военно-транспортные самолеты. Кроме того, он не нуждается во взлетно-посадочной полосе, поскольку оснащен системой вертикального старта и приземления, говорится на сайте компании  http://www.aeroscraft.com/#/aeroscraft/4567337667  . При этом аппарату понадобится в три раза меньше топлива, чем самолетам.

Летные эксперименты проходили в Тастине (штат Калифорния) неподалеку от Лос-Анджелеса, где расположен ангар времен Второй мировой войны. Об их успешном окончании заявил генеральный директор и основатель Aeros Игорь Пастернак. Украинский эмигрант, который является также главным инженером Aeroscraft, пояснил, что испытания доказали уникальность конструкции летательного аппарата, сообщает британская газета The Daily Mail.

 Инженер компании Мунир Джоджо-Вердже, который руководил полетом дирижабля, сидя в кабине пилота, в свою очередь заявил агентству АР, что горд быть причастным к этому новаторскому проекту. Пока испытатели подняли аппарат только на несколько метров внутри ангара. По словам Джоджо-Вердже, больше всего создателей воздушной машины беспокоит, сможет ли дирижабль противостоять сильным ветрам и других экстремальным проявлениям погоды.

Министерство обороны и NASA вложили в проект 35 млн долларов. Технология считается перспективной, так как дирижабль сможет перевозить больше груза, чем любой другой самолет в зоны стихийных бедствий и на военные базы.

Длина дирижабля, изготовленного из сверхлегкого углеродного волокна и алюминия, составляет около 70 метров. Тем не менее, отмечают в Aeros, готовый вариант будет в два раза больше. Внутри оболочки находится гелий. При взгляде на махину невольно напрашивается сравнение с Thunderbird 2 - воздушного судна спасателей из известного мультсериала Джерри Андерсона "Буревестники" (Thunderbirds).

 Aeroscraft предстоит еще несколько этапов летных испытаний, прежде чем его можно будет эксплуатировать. Когда же это случится, в логистике перевозок, несомненно, произойдут колоссальные изменения, поскольку крупногабаритные и тяжеловесные грузы, которые сейчас в течение длительного времени доставляются по месту назначения пароходами, поездами и грузовиками, можно будет переправлять по воздуху. Это позволит обеспечить американских военных значительным преимуществом в районах боевых действий.

По мнению создателей, у такого типа дирижаблей большое будущее - ведь его можно будет применять в аэрокосмической отрасли, в нефтедобывающей промышленности, в дорожном строительстве, при прокладке телекоммуникаций.

Как ожидается, Aeroscraft подготовят к эксплуатации в течение трех лет - аппарат длиной около 137 метров будет способен перевозить груз весом 66 тонн.

Видео вставлять не умею  :(
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

АниКей

#2017
Цитировать76 лет спустя ученые раскрыли причину смертоносного крушения дирижабля "Гинденбург"
Американским ученым удалось установить причины катастрофы дирижабля "Гинденбург" лишь 76 лет спустя после того, как в пожаре на борту воздушного судна погибли десятки человек, а активная эксплуатация дирижаблей была приостановлена. Теория, которая раньше рассматривалась в качестве одной из версий, была подтверждена на опыте, пишет The Independent.
 6 мая 1937 года самое крупное летательное судно в мире, преодолев тысячи километров над Атлантикой, появилось над окрестностями Нью-Йорка. Цеппелин заходил на посадку на военно-морскую базу Лэйкхерст в Нью-Джерси, однако неожиданно произошел взрыв. Трагедия унесла жизни 35 из 97 пассажиров и членов экипажа, еще один сотрудник базы погиб на земле под обломками дирижабля.
 Группа ученых из Юго-Западного исследовательского института в городе Сан-Антонио в штате Техас сделала вывод, что возгорание на борту дирижабля, который вскоре после трагедии стали называть "Нацистским Титаником", произошло из-за статического электричества, которое возникло между наружной оболочкой дирижабля и каркасом в результате грозы. В это же время по неизвестной причине произошла утечка газа (вероятно, был поврежден один из баллонов с водородом) и газ проник в вентиляционные шахты.
 Во время заземления посадочных канатов из-за разницы потенциалов между частями наружной оболочки и каркасом возникла искра, и воздухо-водородная смесь на борту дирижабля воспламенилась. Ранее немецкими и американскими учеными уже выдвигались версии об утечке газа, однако существовали разногласия в отношении того, что привело к его воспламенению.
 Для того, чтобы доказать верность своей теории, американским исследователям пришлось сконструировать и сжечь несколько мини-моделей дирижабля длиной 24 метра. Напомним, что размеры самого "Гинденбурга" достигали 245 метров. "Искра произошла именно в условиях статического электричества. Загорелась кормовая часть, после чего огонь распространился по всей площади - мы продемонстрировали это в ходе наших экспериментов", - объяснил авиационный инженер Джем Стэндсфилд, добавив, что их опыты будут показаны в эфире британского канала Channel 4 в четверг, 7 марта.
 Ученые, как отмечает The Daily Mail в ходе своих опытов хотели развенчать одну из популярных теорий, согласно которой построенный немцами "Гинденбург" был уничтожен взрывом бомбы с часовым механизмом. Якобы ее заложил на дно одного из баллонов с водородом техник-антифашист Эрик Шпель. Взрыв, согласно этой версии, должен был произойти после причаливания, когда пассажиры покинут дирижабль. Но так как "Гинденбургу" пришлось сделать "лишний" круг из-за грозы, часовой механизм сработал раньше времени, объясняли сторонники данной теории.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#2018
ЦитироватьHindenburg mystery solved 76 years after historic catastrophe: static electricity caused the airship to explode
By Daily Mail Reporter
PUBLISHED: 00:20 GMT, 4 March 2013 | UPD ATED: 09:03 GMT, 4 March 2013 http://www.dailymail.co.uk/news/article-2287608/Hindenburg-mystery-solved-76-years-historic-catastrophe-static-electricity-caused-airship-explode.html
The mystery of the Hindenburg disaster has finally been solved 76 years after the in-flight exposition occurred.
The cause of the May 6, 1937, incident that killed 35 of the 100 passengers and crew members on board was static electricity, says a team of experts who have been looking into the real trigger.
They say that after the ship flew into a thunderstorm a build up of hydrogen led to the explosion.
Scroll down for video

Real cause: The cause of the Hindenburg disaster that killed 35 of the 100 passengers and crew members on board was static electricity, says a team of experts who have been looking into the real trigger



The iconic airship had become charged with static as a result of an electrical storm and broken wire or sticking gas valve leaked hydrogen into the ventilation shafts

Through research: Jem Stansfield, a British aeronautical engineer, and his team of researchers based at the Southwest Research Institute in San Antonio, Texas, blew up and set fire to scale models of blimps more than 24m long to prove the real cause


The iconic airship had reportedly become charged with static as a result of the electrical storm and broken wire or a sticking gas valve leaked the hydrogen into the ventilation shafts.
When ground crew members ran to take the landing ropes they effectively "earthed" the airship causing a spark.
The fire is believed to have started on the tail of the airship, igniting the leaking hydrogen.
Jem Stansfield, a British aeronautical engineer, and his team of researchers based at the Southwest Research Institute in San Antonio, Texas, blew up and se t fire to scale models of blimps more than 24m long to prove the real cause.
In a documentary that will be broadcast on Channel 4 in Britain on Thursday, Stanfield and other experts explain the sequence of events that triggered the explosion.
The researchers say their reason for conducting the experiments was to rule out theories ranging from a bomb planted by a terrorist to explosive properties in the paint used to coat the Hindenburg, the Independent reports.
The 245m German airship was preparing to land at the Lakehurst Naval Air Station in Manchester Township, New Jersey, when it caught fire and quickly became engulfed in flames in front horrified onlookers.

Conspiracy theories: Stansfield's goal was to rule out conspiracy theories ranging from a bomb planted by a terrorist to explosive properties in the paint used to coat the Hindenburg, the Independent reports





Ready to land: The 245m German airship was preparing to land at the Lakehurst Naval Air Station in Manchester Township, New Jersey



Conflicting theories: Investigations conducted after the disaster deemed that a sudden spark had ignited leaking hydrogen gas in the airship, but investigators could not come to an agreement on what caused the spark or the leaking gas
...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Alex GU

#2019
ЦитироватьАниКей пишет:
76 лет спустя ученые раскрыли причину смертоносного крушения дирижабля "Гинденбург"

  А что сказать то хотел этим?

  Правду ни кто не узнает, а шаманы нагадают то что нужно... тому кто виноват...