Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korund

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьда в чем собсно проблема? при разработке любого нового продукта возникают проблемы. и дирижабли здесь не исключение.
Вы считаете что дирижопль это новый продукт?  :shock:

Цитироватьнеудача не говорит о принципиальной невозможности или врожденной ущербности.
Неудачи в течение полувека очень о многом свидетельствуют. Это для тех кто не в состоянии понять умом врождённую ущербность.
Да все уже поняли давно, что врождённую ущербность дирижаблей заключается (тут я процитирую одного ламера) в аэростатическим способе создания подъёмной силы. Сила Архимеда банально не жрёт саляру...
А перемещать "всем ветрам назло" этот "парус" из пункта А в пункт Б солярка не нужна? :wink:
Нет! достаточно солнечных батарей. Всяких тепловых двигателей ит.д. и т.л.
Но есле лчень хочется то конечно можно и саляру и керосин и .....
А про парус вы это хорошо написали.  Можно регулируя высоту полёта вообще двигаться почти куда надо (на разной высоте направление ветра совсем разное) - Собственно в древние времена так и делали.....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьОдно тупое содержание дирижоплей сожрёт все преимущества - одни гигантские эллинги, причальные мачты, газгольдеры,  да нахрен сам процесс разгрузки - погрузки, антиобледенительная обработка будет по стоимости просто ах..ительной, содержание специального экипажа и обслуживающего персонала, мистер Fed подбросьте эту идею лучше RR :twisted: и вот если они решатся мы будем тут посмотреть. :P
100 лет назад летали без антиобледенительной обработки :lol:
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА как по вашему ещё должен звучать хорошо проплаченный антипиар?
Вы считаете что все попытки создать работоспособный дирижбандель это хорошо проплаченый антидирижбандельный пиар?  :shock:
Работоспособный?
По моему делается всё что угодно только не работоспособный дирижабль.
Ну. Люди за какимто хреном постоянно делают неработоспособные дирижопли. Значит это хорошо проплаченый антидирижабельный пиар?
Именно
Потому что 100 лет назад люди имея на порядки меньше ресурсов делали работоспособные
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьДа все уже поняли давно, что врождённую ущербность дирижаблей заключается (тут я процитирую одного ламера) в аэростатическим способе создания подъёмной силы. Сила Архимеда банально не жрёт саляру...
Вы не поверите, но аэродинамический способ создания подъёмной силы тоже не жрёт соляру. Вся энергия у самолётов как и у дирижоплей уходит на преодоление лобового сопротивления.
С той разницей что  самолёт имеет лобовое сопротивление всегда да и крыло имеет минимальное лобовое сопротивление при нулевом угле аттаки :wink: А дирижабль может перемещаться без лобового сопротивления.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Ded

"Тепловой двигатель" - это что-то на каменном угле или торфе?

А менять высоту - это, как правило, двигатели. При этом, желательно знать направление ветра на разных высотах.
Все возможно

korund

Цитировать
Цитироватьпосему перешли на гелий, что потребовало новых материалов оболочек - более прочных, долговечных и способных удерживать гелий.
вот и ждали 60 лет.
Вы не знаете: ещё не изобрели такой материал чтоб воскресить паровоз? И парусный корабль?
Парусный карабль нет, а яхт в мире производится просто немерянно....
(в буквальном смысле этого слова)
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Boris R

Цитировать100 лет назад летали без антиобледенительной обработки :lol:
Да, летали!  И что, уроки истории Вами прогуляны?
См. http://militera.lib.ru/tw/ionov_pp2/05.html глава "Обледенение".

Старый

ЦитироватьПарусный карабль нет
Я думал вы вспомните эти учебные барки.

Цитироватьа яхт в мире производится просто немерянно....
(в буквальном смысле этого слова)
Больше чем тепловых аэростатов (монгольфьеров)? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Boris R

ЦитироватьА дирижабль может перемещаться без лобового сопротивления.
Ну разве только дирижабль ветер будет нести как примитивный монгольфьер. Но это к доставке грузов не имеет никакого отношения.

korund

Цитировать"Тепловой двигатель" - это что-то на каменном угле или торфе?

А менять высоту - это, как правило, двигатели. При этом, желательно знать направление ветра на разных высотах.
Или компрессоп или и т.д.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Ded

Цитировать
Цитировать"Тепловой двигатель" - это что-то на каменном угле или торфе?

А менять высоту - это, как правило, двигатели. При этом, желательно знать направление ветра на разных высотах.
Или компрессоп или и т.д.

Компрессор не двигатель.
Все возможно

korund

Цитировать
ЦитироватьА дирижабль может перемещаться без лобового сопротивления.
Ну разве только дирижабль ветер будет нести как примитивный монгольфьер. Но это к доставке грузов не имеет никакого отношения.
Как не будет иметь? 100 лет назад имел а сейчас нет?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитировать
Цитировать"Тепловой двигатель" - это что-то на каменном угле или торфе?

А менять высоту - это, как правило, двигатели. При этом, желательно знать направление ветра на разных высотах.
Или компрессоп или и т.д.

Компрессор не двигатель.
Менять высоту компрессором ...
А тепловой двигатель - это на разности температур , например на освещённой стороне и нет
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьПарусный карабль нет
Я думал вы вспомните эти учебные барки.
А разве они ещё корабли?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Ded

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать"Тепловой двигатель" - это что-то на каменном угле или торфе?

А менять высоту - это, как правило, двигатели. При этом, желательно знать направление ветра на разных высотах.
Или компрессоп или и т.д.

Компрессор не двигатель.
Менять высоту компрессором ...
А тепловой двигатель - это на разности температур , например на освещённой стороне и нет

Дирижабль с изменяемым объемом - наверное, возможно, но не уверен.

Что касается разности температур - то это очень круто. Вы можете прикинуть мощность такого устройства (с учетом, что летим в достаточно плотной атмосфере)?
Все возможно

Boris R

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА дирижабль может перемещаться без лобового сопротивления.
Ну разве только дирижабль ветер будет нести как примитивный монгольфьер. Но это к доставке грузов не имеет никакого отношения.
Как не будет иметь? 100 лет назад имел а сейчас нет?
Вы сами с собой что ли спорите?  :shock:
Ой не к добру это...

korund

ЦитироватьДирижабль с изменяемым объемом - наверное, возможно, но не уверен.
Дирижабль с изменяемым объёмом - это в идеале (по принципу телескопической удочки)
Поднялись до 15 км сосиську и пофигачили 200км\ч

ЦитироватьЧто касается разности температур - то это очень круто. Вы можете прикинуть мощность такого устройства (с учетом, что летим в достаточно плотной атмосфере)?
А чего там прикидывать. Видили когда нибудь бытовой солнечный коллектор? Делаем такой же только с газом. Вверху теплица, внизу холодильник ставим обычную турбину. горячий газ крутя турбину попадает в холодильник. Из холодильника холодный воздух сжимется и подаётся в теплицу. Вся лишняя энергия питает конденсатор.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА дирижабль может перемещаться без лобового сопротивления.
Ну разве только дирижабль ветер будет нести как примитивный монгольфьер. Но это к доставке грузов не имеет никакого отношения.
Как не будет иметь? 100 лет назад имел а сейчас нет?
Вы сами с собой что ли спорите?  :shock:
Ой не к добру это...
Если я с собой, то с кем вы? :roll:
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Alex GU

Цитировать
ЦитироватьА дирижабль может перемещаться без лобового сопротивления.
Ну разве только дирижабль ветер будет нести как примитивный монгольфьер. Но это к доставке грузов не имеет никакого отношения.

  Почему? Очень даже  можно наивыгодным способом учитывая розу ветров и эшелоны...

Boris R

ЦитироватьОчень даже  можно наивыгодным способом учитывая розу ветров и эшелоны...
Попробую догадаться. Наверное доставить РН на космодром? :P

P.S. Читал жизнеописание Бренсона (того который Вирджин Галактика). Он на аэростатах в своё время полетал достаточно, экстремал!
Так вот, несколько раз он едва не погиб. А Вы ракеты транспортировать...