Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитировать"Делающим невозможным их использование" - вот это действительно новая инфа для меня, в свете того, что они используются уже довольно давно и в некоторых случаях продуктивно.
В очень некоторых. Но не в данном (доставка РН).
И в целом в качестве транспорта дирижбандли не используются.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьАниКей пишет:
бывает  ;)  
все уже было в этом лучшем из миров .надувной самолет - надуй гелием и вперед - халява  ;)  
 http://www.computerra.ru/36899/vot-naduvnoy-samolyot-iz-50-h-godov-proshl/
И какой же объём надувных камер у данного самолёта. Точно сказать трудно, но на глаз вряд ли больше 6...7 кубометров. Грузоподъёмность гелия на уровне моря грубо говоря 1 кг. То есть выиграем 6...7 кг ценой значительного усложнения конструкции и эксплуатации.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

АниКей

ЦитироватьСтарый пишет:
И в целом в качестве транспорта дирижбандли не используются
а вообще главная вина дирижаблей не в подъемной силе, а в том, что они не имеют боевого военного применения  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И в целом в качестве транспорта дирижбандли не используются
а вообще главная вина дирижаблей не в подъемной силе, а в том, что они не имеют боевого военного применения  ;)
Нет. Не было бы проблем со способом создания подъёмной силы - было бы у них боевое применение.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

#2105

не.
когда было воздухоплавание - было боевое применение, и в дирижаблестроительную отрасль вкладывались.
как стало воздухолетание - боевое применение пропало вместе со всей инфраструктурой
это как на минутку представить изобретение ПРО со 100% сбиванием боеголовки - и что тогда станет всей ракетно-космической отраслью?
пшик.
никто никогда не вложит сумасшедшие бабки, только чтобы долететь до какого то там Марса.
ну разве чтобы вероятные друзья его не заняли раньше  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Cepёгa

#2106
ЦитироватьПавел73 пишет: дирижабль тупо ломится сквозь воздух; при этом из-за своей высокой парусности остаётся крайне чувствительным к боковому ветру, и вынужден тратить горючее ещё и на исправление курса. Поэтому он ничуть не экономичнее самолёта. И ничуть не проще по конструкции и в эксплуатации. В очень некоторых. Но не в данном (доставка РН)
Вооот, хоть кто-то главный минус аэростата увидел - высокая парусность. Но, в отличие от самолета, у аэростата есть большая площадь поверхности, которую можно использовать под СБ, в этом случае он не то что экономичнее, а вообще может быть полностью автономен в плане энергетики. Плюс к этому он не имеет самолетных скоростей, это тихоходка, как только ветер усиливается выше критической величины - можно в любой момент сесть, при чем на любую плоскую поверхность, аэродромы не нужны. По эксплуатации - проще не бывает. Без разницы что доставлять - вопрос в масштабах аэростата и его конструкции.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
Вооот, хоть кто-то главный минус аэростата увидел - высокая парусность. 
Однако что это лишь следствие аэростатического создания подъёмной силы догадаться не судьба...
ЦитироватьНо, в отличие от самолета, у аэростата есть большая площадь поверхности, которую можно использовать под СБ, в этом случае он не то что экономичнее, а вообще может быть полностью автономен в плане энергетики. 
А мужики то и не знают что СБ это достоинство перед тепловым двигателем. И ставят, ставят везде двигатели вместо СБ...
ЦитироватьПлюс к этому он не имеет самолетных скоростей, это тихоходка
Тоже очень серъёзное достоинство! По которому телега лучше автомобиля....
Цитироватькак только ветер усиливается выше критической величины - можно в любой момент сесть, 
при чем на любую плоскую поверхность, аэродромы не нужны.
Необходимость садиться в чистом поле в сильный ветер - одно из главнейших достоинств. Которое особо ярко проявляется в сочетании с парусностью. 
ЦитироватьПо эксплуатации - проще не бывает.
Эксплуатация летательного аппарата вне аэродрома это вообще сказка. Мечта эксплуатационщика. 
 Итого классика жанра - как подзаборный ламер воспринимает ситуацию с точностью до наоборот. Все главнейшие недостатки воспринимает как достоинства. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый пишет:
Нет. Не было бы проблем со способом создания подъёмной силы - было бы у них боевое применение.
ЦитироватьАниКей пишет:
не.
когда было воздухоплавание - было боевое применение, и в дирижаблестроительную отрасль вкладывались.
как стало воздухолетание - боевое применение пропало вместе со всей инфраструктурой
Дык потому что появились летательные аппараты с меньшими проблемами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

ЦитироватьОднако что это лишь следствие аэростатического создания подъёмной силы
Бред. Это следствие большой площади аэродинамического сопротивления, которая может быть разной в зависимости от формы и размеров аэростата.
ЦитироватьА мужики то и не знают что СБ это достоинство перед тепловым двигателем. И ставят, ставят везде двигатели вместо СБ...
Еще раз бред. СБ - не двигатель, а способ получения энергии. Если же сравнивать чисто двигатели - КПД лучшего дизеля, который могут поставить "мужики" - 45%, электромотора - 95%. А проблема тут в другом - в энергомассовых характеристиках современных аккумуляторов, которые ПОКА на порядок проигрывают солярке. Проблема со временем решаемая.
ЦитироватьТоже очень серъёзное достоинство! По которому телега лучше автомобиля....
В данном случае телега может быть лучше автомобиля как минимум габаритами перевозимого груза.
Цитироватькак подзаборный ламер воспринимает ситуацию с точностью до наоборот
Кто этот поздаборный ламер - написано в вашей подписи...

SFN

ЦитироватьАниКей пишет:
 

SL2 бомбит Варшаву в 1914г?

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьОднако что это лишь следствие аэростатического создания подъёмной силы
Бедняга не смог понять логическую связь. Разжёвываю: аэростатическая подъёмная сила > большой объём подъёмного газа > большой размер аппарата > большая парусность. 
Теперь вам не кажется бредом прямая связь аэростатического принципа с парусностью и первопричина этой цепочки? 

ЦитироватьЕще раз бред. СБ - не двигатель, а способ получения энергии. Если же сравнивать чисто двигатели - КПД лучшего дизеля, который могут поставить "мужики" - 45%, электромотора - 95%. А проблема тут в другом - в энергомассовых характеристиках современных аккумуляторов, которые ПОКА на порядок проигрывают солярке. Проблема со временем решаемая.
А мужики по прежнему всего этого не знают и всё ставят и ставят вместо СБ тепловые двигатели. Может они ничего не знают про к.п.д?  Вы не пробовали обратиться в ООН и научить мир как надо жить? 
ЦитироватьВ данном случае телега может быть лучше автомобиля как минимум габаритами перевозимого груза.
Закономерный финал дирижбандельщиков - телега лучше автомобиля.  Дебилушка, где вы видели чтоб на телеге перевозили груз более габаритный чем на автотранспорте?

ЦитироватьКто этот поздаборный ламер - написано в вашей подписи...
В моей подписи написано "Старый Ламер". А кто тут ламер подзаборный написано в его постах. 
Кстати, где ответ на важнейшее достоинство - необходимость садиться в сильный ветер в чистом поле? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, Серёга, мне показалось что вы както остыли к дирижоплю и начали переводить стрелки на очередную гениальную суперидею - солнечные батареи вместо теплового двигателя?

 Видите ли, Серёга, если вы ламер и не понимаете преимуществ аэродинамического способа летания над аэростатическим и преимуществ теплового двигателя над солнечными батареями то это ваша и только ваша проблема. Отнюдь не проблема специалистов которые создают технику.

И можно личный уточняющий вопросик: вам сколько лет и какое у вас образование? Какая специальность написана в дипломе? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

#2113
ЦитироватьСтарый пишет: Однако что это лишь следствие аэростатического создания подъёмной силы
Бедняга не смог понять логическую связь. Разжёвываю: аэростатическая подъёмная сила > большой объём подъёмного газа > большой размер аппарата > большая парусность.
Теперь вам не кажется бредом прямая связь аэростатического принципа с парусностью и первопричина этой цепочки? 
Кажется здесь только ламерам старым что-то. Никакой ПРЯМОЙ связи здесь нет и быть не может.
ЦитироватьА мужики по прежнему всего этого не знают и всё ставят и ставят вместо СБ тепловые двигатели. Может они ничего не знают про к.п.д? Вы не пробовали обратиться в ООН и научить мир как надо жить?
Они знают лучше вас что, куда и когда надо ставить по причине того, что я написал выше. Вы не пробывали к окулисту обратиться?
ЦитироватьЗакономерный финал дирижбандельщиков - телега лучше автомобиля. Дебилушка, где вы видели чтоб на телеге перевозили груз более габаритный чем на автотранспорте?
Дебилушку вы сможете у себя в зеркале увидеть. Слово "телега" вместо "дирижабля" - ваше. На аэростате можно перевозить более габаритные грузы, чем на самолете. Сколько там сейчас максимальный самолётный габарит? 6 метров? 8? Ха-ха...
ЦитироватьВ моей подписи написано "Старый Ламер". А кто тут ламер подзаборный написано в его постах.
Да, в ваших постах это всё хорошо заметно.
ЦитироватьКстати, где ответ на важнейшее достоинство - необходимость садиться в сильный ветер в чистом поле?
С появлением новых материалов (с этого я и начал тут писать) жесткая посадка не будет проблемой.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: Однако что это лишь следствие аэростатического создания подъёмной силы
Бедняга не смог понять логическую связь. Разжёвываю: аэростатическая подъёмная сила > большой объём подъёмного газа > большой размер аппарата > большая парусность.
Теперь вам не кажется бредом прямая связь аэростатического принципа с парусностью и первопричина этой цепочки?
Кажется здесь только ламерам старым что-то. Никакой ПРЯМОЙ связи здесь нет и быть не может.
Понятно. Вот из таких кадров и рекрутируются защитнички дирижоплей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
Дебилушку вы сможете у себя в зеркале увидеть. Слово "телега" вместо "дирижабля" - ваше. На аэростате можно перевозить более габаритные грузы, чем на самолете. Сколько там сейчас максимальный самолётный габарит? 6 метров? 8? Ха-ха...
На самолёте перевозили Буран и центральный блок Энергии. А сколько максимальный дирижопельный габарит? Какой самый габаритный груз перевезли на дирижопле?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьКстати, где ответ на важнейшее достоинство - необходимость садиться в сильный ветер в чистом поле?
С появлением новых материалов (с этого я и начал тут писать) мягкая посадка не будет проблемой.
Вы назвали достоинством саму необходимость садиться в чистом поле в сильный ветер. 
 А что будет с появлением новых материалов? Увеличится подъёмная сила кубометра гелия? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьА мужики по прежнему всего этого не знают и всё ставят и ставят вместо СБ тепловые двигатели. Может они ничего не знают про к.п.д? Вы не пробовали обратиться в ООН и научить мир как надо жить?
Они знают лучше вас что, куда и когда надо ставить по причине того, что я написал выше. Вы не пробывали к окулисту обратиться?
Вы оглядываетесь вокруг, не видите тепловых двигателей а видите солнечные батареи? Это галлюцинация.  Это не к окулисту, это к психиатру.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, Серёга, мне показалось что вы както остыли к дирижоплю и начали переводить стрелки на очередную гениальную суперидею - солнечные батареи вместо теплового двигателя?
Вам опять что-то кажется, никаких стрелок, я там вообще не вам отвечать начал. СБ вместо двигателя? Ну так это ВАША гениальная идея, не моя.
ЦитироватьВидите ли, Серёга, если вы ламер и не понимаете преимуществ аэродинамического способа летания над аэростатическим и преимуществ теплового двигателя над солнечными батареями то это ваша и только ваша проблема. Отнюдь не проблема специалистов которые создают технику.
А вам никогда не казалось, что пропеллер дирижабля - сам по себе аэродинамический способ "летания"?? Не? А как вы себе представляете аэростатический способ? Вверх-вниз?  :)
У меня вообще проблем нет никаких. А вот если бы " технику" доверили создавать вам - это действительно была бы проблема!
ЦитироватьИ можно личный уточняющий вопросик: вам сколько лет и какое у вас образование? Какая специальность написана в дипломе?
А нахрена вам такая инфа? Хамам и ламерам она не нужна.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
Вам опять что-то кажется, никаких стрелок, я там вообще не вам отвечать начал. СБ вместо двигателя? Ну так это ВАША гениальная идея, не моя.
Слово "тепловой" вы не заметили? СБ вместо ТЕПЛОВОГО двигателя.  Вы действительно не понимаете о чём я говорю или делаете вид? 
ЦитироватьА вам никогда не казалось, что пропеллер дирижабля - сам по себе аэродинамический способ "летания"?? Не? А как вы себе представляете аэростатический способ? Вверх-вниз?  :)  
Вы решили докопаться до слов? И не смогли понять неоднократно повторённое "аэростатический способ создания подъёмной силы" и "аэродинамический способ создания плолдъёмной силы"? 
ЦитироватьУ меня вообще проблем нет никаких. А вот если бы " технику" доверили создавать вам - это действительно была бы проблема!
Вся современная авиационная техника создана такими как я. Что создано такими как вы? Таких как вы не подпускают к созданию техники на пушечный выстрел, поэтому и так мало попыток создания дирижоплей. 

ЦитироватьА нахрена вам такая инфа? Хамам и ламерам она не нужна.
Так и есть. Невежественная школота. 
Итого школота услышала новые для себя слова, вдруг осознала всю нелепость аэростатического метода создания подъёмной силы против аэродинамического, всю нелепость солнечных батарей против теплового двигателя и пошла тупить и паясничать в надежде соскочить. 
 Из таких кадров и рекрутируются сторонники дирижоплей. Что и требовалось показать. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер