Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьА как по вашему ещё должен звучать хорошо проплаченный антипиар?
Вы считаете что все попытки создать работоспособный дирижбандель это хорошо проплаченый антидирижбандельный пиар?  :shock:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьда в чем собсно проблема? при разработке любого нового продукта возникают проблемы. и дирижабли здесь не исключение.
Вы считаете что дирижопль это новый продукт?  :shock:

Цитироватьнеудача не говорит о принципиальной невозможности или врожденной ущербности.
Неудачи в течение полувека очень о многом свидетельствуют. Это для тех кто не в состоянии понять умом врождённую ущербность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Fed

спасибо нашим докторам за то шо лечат мозги нам.

Старый, судя по тону вашего поста, неудачи прям таки преследуют дирижбобельстроение на протяжении последних 50-ти лет. причем в кажном проекте.

я канеш не самый мозг и не энциклопия, но в некотором роде отношение имею - всю сознательную жизнь в авиации и космонавтике.

я не знаю о постоянных эпических неудачах с бубырями за последние пол века. экономические проблемы данного конкретного проекта не суть ущербность концепции.

а новизна в том, что разрабатывался тяжеловоз с мягкой оболочкой без каркаса. были малые с мягкой оболочкой без каркаса и были тяжеловозы с жестким каркасом типа цепеллинов.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Lamort

Цитироватьэто меня не может удивить поскольку не соответствует действительности.

меня удивляет, что вы предыдущие посты не читаете, а комменты пишете.
Это вы не читаете предыдущие посты, в этой теме неоднократно доказано, в том числе со ссылками на специализированную литературу, что дирижабль просто-напросто дороже самолёта аналогичной грузоподъёмности во всех смыслах.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА как по вашему ещё должен звучать хорошо проплаченный антипиар?
Вы считаете что все попытки создать работоспособный дирижбандель это хорошо проплаченый антидирижбандельный пиар?  :shock:
Вы не правы, Старый, дирижабль вполне работоспособный и даже экономически выгодный "сам по себе", - если бы не существовало самолётов, а также развитой сети железных и автомобильных дорог, в том числе современных скоростных магистралей.

 Дирижабль подобен автомобилю с паровым двигателем, - он возможен, но совершенно не нужен. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитироватья канеш не самый мозг и не энциклопия, но в некотором роде отношение имею - всю сознательную жизнь в авиации и космонавтике.
Я бы сказал, что "совсем не ..." :lol:
La mort toujours avec toi.

Fed

Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Старый

ЦитироватьСтарый, судя по тону вашего поста, неудачи прям таки преследуют дирижбобельстроение на протяжении последних 50-ти лет. причем в кажном проекте.
Зачем по тону моего поста? Судить надо по реальной действительности.

Цитироватья не знаю о постоянных эпических неудачах с бубырями за последние пол века.
Расскажите тогда об эпических успехах.

Цитироватьа новизна в том, что разрабатывался тяжеловоз с мягкой оболочкой без каркаса. были малые с мягкой оболочкой без каркаса и были тяжеловозы с жестким каркасом типа цепеллинов.
Аааа... Значит мягкий дирижбандель это новая технология?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитироватьламорт, хамить не надо.
На самом деле вы заслуживаете "большего", если берётесь судить о дирижаблях не представляя историю вопроса. :)
La mort toujours avec toi.

Fed

Цитироватьдирижабль вполне работоспособный и даже экономически выгодный "сам по себе", - если бы не существовало самолётов, а также развитой сети железных и автомобильных дорог, в том числе современных скоростных магистралей.

 Дирижабль подобен автомобилю с паровым двигателем, - он возможен, но совершенно не нужен. :)

экономическую обоснованность лучше обсуждать с цифрами в руках.

я полагаю, у карголифтера они были достаточно оптимистичными если им поверили частные инвесторы. у вас таких цифр наверняка нет. так что мимо кассы.

это для ракет стоимость топлива составляет ничтожную часть суммарной стоимости запуска.

для самолетов практически 50%.

а например Цепеллин НТ (грузоподъемность 2 тонны) потребляет всего порядка 17 литров топлива на 100 км при средней скорости 125 км/ч.

удельный расход на тонно-километр если перевозить ракетные ступени в 5 раз меньше чем у Ан-124 (канеш если бубырь скалировать и вес ступени принять за 40 тонн).

получим 27 тонн у дирижабля против 145 тонн у ан-124.

эт канеш на коленке и есть еще масса доп требований.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

конечно я согласен, если есть подходящий самолет и аэропорты в месте отправки и приемки груза, то городить огород с дирижаблями не стоит.

но реально то с самолями напряг. гонять пустой руслан можно но дороговато как-то. можно М3 задействовать - их было 3 штуки для энергии переоборудовано. мрию нам религия не позволяет использовать бо хохлы.

остается только руслан под внешную подвеску переделывать и всю ракету в сборе возить.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

Цитировать
Цитироватьламорт, хамить не надо.
На самом деле вы заслуживаете "большего", если берётесь судить о дирижаблях не представляя историю вопроса. :)

моя компетентность или некомпетентность не может являтся основанием для оскорбления.

ни один мой тезис не дает вам оснований утверждать о моем незнании вопроса.

или еще один гуру? им все по ...    оне дартаньяны

кста, а где это вы так многа опыту и знаниев набралися в бубырестроении?

вроде как негде. ниче такого сравнимого с карголифтером в россии не строили.

я например сразу указал, что имею информацию непосредственно от разработчиков поскольку работаю с ними в одном оффисе.

поделитесь своим источником инфы - просветления хочу.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Seerndv

Цитироватьда я там тож был с детьми. сердце кровью обливалось. я туда заходил когда там еще оболочку кроили и сваривали, а теперь сплошной титтинг.

  не верим, фото давайте :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Цитировать
 

- эта штука, как минимум, будет славно кувыркаться при малейших порывах ветра. :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Цитироватьа новизна в том, что разрабатывался тяжеловоз с мягкой оболочкой без каркаса. были малые с мягкой оболочкой без каркаса и были тяжеловозы с жестким каркасом типа цепеллинов.

- а с ним "титтинг" не приключился бы, в колоссальных до неприличности масштабах :lol: при подвеске 160- то тонн  :shock:  :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

korund

ЦитироватьВы не правы, Старый, дирижабль вполне работоспособный и даже экономически выгодный "сам по себе", - если бы не существовало самолётов, а также развитой сети железных и автомобильных дорог, в том числе современных скоростных магистралей.

 Дирижабль подобен автомобилю с паровым двигателем, - он возможен, но совершенно не нужен. :)
Потому что не жрёт бензин.
Я правильно закончил вашу мысль?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитироватьда в чем собсно проблема? при разработке любого нового продукта возникают проблемы. и дирижабли здесь не исключение. неудача не говорит о принципиальной невозможности или врожденной ущербности.
Что в дирижабле принципиально нового?

Цитироватьнеудача не говорит о принципиальной невозможности или врожденной ущербности.
О принципиальной ущербности дирижаблей точно не говорит!
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьА как по вашему ещё должен звучать хорошо проплаченный антипиар?
Вы считаете что все попытки создать работоспособный дирижбандель это хорошо проплаченый антидирижбандельный пиар?  :shock:
Работоспособный?
По моему делается всё что угодно только не работоспособный дирижабль.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьЭто вы не читаете предыдущие посты, в этой теме неоднократно доказано, в том числе со ссылками на специализированную литературу, что дирижабль просто-напросто дороже самолёта аналогичной грузоподъёмности во всех смыслах.
Кому доказано?
 Бродяге?
ну в этом нет ничего удивительного
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитироватьда в чем собсно проблема? при разработке любого нового продукта возникают проблемы. и дирижабли здесь не исключение.
Вы считаете что дирижопль это новый продукт?  :shock:

Цитироватьнеудача не говорит о принципиальной невозможности или врожденной ущербности.
Неудачи в течение полувека очень о многом свидетельствуют. Это для тех кто не в состоянии понять умом врождённую ущербность.
Да все уже поняли давно, что врождённую ущербность дирижаблей заключается (тут я процитирую одного ламера) в аэростатическим способе создания подъёмной силы. Сила Архимеда банально не жрёт саляру...
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.