Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korund

Цитировать
Цитироватьесли вы почитаете про проект немецкого дирижабля CL160 фирмы Cargolifter, то с удивлением узнаете, что единственной нерешенной проблемой этого аппарата на 160 тонн полезной нагрузки была перекачка водяного балласта
Бугага!
Однако ребята играют в объективность. Обычно сторонники дирижоплей пишут что у их аппаратов вообще нет проблем. :)
Cпециально для старых ламеров:
Умные сторонники дережаблестроения уже давно указывают лишь на одну проблему - нефтеалигархи, которая состоит из двух подпроблем: жадность и тупость.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Например этот дисколёт как раз плод последней.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьА что тут гадать? Надо садиться за компьютер и считать.
Ну вот опять... Как немцы в начале прошлого века справлялись????
Наверно у них были лучше компьютеры....

(или операторы :twisted: )
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Lamort

ЦитироватьА что тут гадать? Надо садиться за компьютер и считать.

Ветровые нагрузки - серьезный аргумент. Необходимо определить - какая максимальная скорость допустима для ветра, с тем, чтобы дирижабль был в состоянии свободно совершать полет в заданном направлении.

Построить через каждые 500-1000 км якорные стоянки, на которых дирижабль мог пережидать все неблагоприятные атмосферные явления. При перелетах от одной якорной стоянки к другой строго ориентироваться на прогноз погоды.

Просчитать всё: аэродинамику, достижимые технические характеристки современных дирижаблей, экономический эффект использования по сравнению со стандартными грузоперевозками и т.д. - и принимать решение о создании такой трассы. Если существует крайняя необходимость в перемещении особо крупногабаритных изделий.
Да зачем нам в рамках данной задачи гонять дирижабль своим ходом, нам же нужна некая альтернатива железной дороге, которая позволяет доставлять негабарит.
 Средняя скорость доставки грузов по железной дороге составляет наверно 30-60 километров в час, если не меньше, система буксировки дирижаблей вдоль той же железной дороги будет работать, скорее всего, быстрее.
La mort toujours avec toi.

Fed

Цитировать
Цитироватьесли вы почитаете про проект немецкого дирижабля CL160 фирмы Cargolifter, то с удивлением узнаете, что единственной нерешенной проблемой этого аппарата на 160 тонн полезной нагрузки была перекачка водяного балласта
Бугага!
Однако ребята играют в объективность. Обычно сторонники дирижоплей пишут что у их аппаратов вообще нет проблем. :)

Старый, со мной работают несколько человек, которые были заняты в этом проекте. Так что инфа из первых рук.

Проект был на стадии завершения проектирования иизготовления первого аппарата для летных испытаний. у немцев с этим все очень серьезно было, но поскольку проект выявил несколько серьезных вопросов, требующих проработки и решения, это привело к затяжке по срокам, перерасходу средств и вследствие ограниченных ресурсов к банкротству фирмы. хотя несколько кранов на 75 тонн построили.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Дмитрий Виницкий

Я был пару раз в эллинге, мне курорт понравился! :mrgreen:
+35797748398

Fed

да я там тож был с детьми. сердце кровью обливалось. я туда заходил когда там еще оболочку кроили и сваривали, а теперь сплошной титтинг.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Vent

ЦитироватьДа зачем нам в рамках данной задачи гонять дирижабль своим ходом, нам же нужна некая альтернатива железной дороге, которая позволяет доставлять негабарит.
 Средняя скорость доставки грузов по железной дороге составляет наверно 30-60 километров в час, если не меньше, система буксировки дирижаблей вдоль той же железной дороги будет работать, скорее всего, быстрее.
Очень бегло прочитал твое предложение буксировать дирижабль последоватедьным перехватом от одной сцепки с другой, со смоткой-размоткой тросов.

Это ты имеешь ввиду? Если нет, то поясни как.

Показалось громоздким, дорогим, трудоемким и поэтому совершенно бесперспективным способом. Хотя бы: кто будет осуществлять сцепки-расцепки на земле? И как при этом обеспечить скорость более 30-60 км/ч? И есть ли такие лебедки, с такой скоростью? Их масса с тросами?
В общем мне показалось у этой идеи полный отрыв от реальности.

Если буксировать поездом-тягачем, то есть опасность опрокидования баластных вагонов с путей при сильном боковом ветре.

При перелетах по схеме о которой я говорю, есть вероятность поймать попутный ветер, скорость которого будет просуммирована со скоростью самого аппарата. Время же не критичный фактор. Можно будет транспортировать и месяц-два, с учетом того, что это, в конечном счете, даст существенную экономию.

Но, прежде, чем что-то брать за руководство к действию, есть возможность всё достаточно обоснованно просчитать. Все варианты. Если есть реальная необходимость в создании этого транспорта.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДа зачем нам в рамках данной задачи гонять дирижабль своим ходом, нам же нужна некая альтернатива железной дороге, которая позволяет доставлять негабарит.
 Средняя скорость доставки грузов по железной дороге составляет наверно 30-60 километров в час, если не меньше, система буксировки дирижаблей вдоль той же железной дороги будет работать, скорее всего, быстрее.
Очень бегло прочитал твое предложение буксировать дирижабль последоватедьным перехватом от одной сцепки с другой, со смоткой-размоткой тросов.

Это ты имеешь ввиду? Если нет, то поясни как.

Показалось громоздким, дорогим, трудоемким и поэтому совершенно бесперспективным способом. Хотя бы: кто будет осуществлять сцепки-расцепки на земле? И как при этом обеспечить скорость более 30-60 км/ч? И есть ли такие лебедки, с такой скоростью? Их масса с тросами?
В общем мне показалось у этой идеи полный отрыв от реальности.
Трос вообще не надо буксировать по земле, он будет лежать между опорами. :)

 Лебёдка тоже может находиться на земле. :)
La mort toujours avec toi.

Pretiera

ЦитироватьНапример этот дисколёт как раз плод последней.
вы что о данном (АЛА и наследники) направлении  вообще знаете, и чем вам диск не угодил?

Старый

Цитировать проект выявил несколько серьезных вопросов, требующих проработки и решения, это привело к затяжке по срокам, перерасходу средств и вследствие ограниченных ресурсов к банкротству фирмы.
И вот так всегда. Кажинный раз на эфтом самом месте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Fed

Цитировать
Цитировать проект выявил несколько серьезных вопросов, требующих проработки и решения, это привело к затяжке по срокам, перерасходу средств и вследствие ограниченных ресурсов к банкротству фирмы.
И вот так всегда. Кажинный раз на эфтом самом месте.

А что, бывает по-другому? или при разработке дримлайнера и А380 задержки были просто по желанию акционеров? просто у А & Б бабла больше, а у карголифтера были ограничения.

как правило при разработке сложных технических систем возникают серьезные непредвиденные вопросы. в данном проекте необходимо было решить несколько серьезных вопросов - больше чем рассчитывали или могли предположить. вот у них деньги и вышли. было бы больше денег, они бы и эту проблему решили - ведь существенно более серьезные решили.

так что сарказм не в тему.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Старый

Цитироватьв данном проекте необходимо было решить несколько серьезных вопросов - больше чем рассчитывали или могли предположить.
И вот так всегда. Кажинный раз на эфтом самом месте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Fed

Цитировать
Цитироватьв данном проекте необходимо было решить несколько серьезных вопросов - больше чем рассчитывали или могли предположить.
И вот так всегда. Кажинный раз на эфтом самом месте.

ну и?? это о чем собсно?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Старый

Цитироватьну и?? это о чем собсно?
Вот об этом самом:
Цитироватьнеобходимо было решить несколько серьезных вопросов - больше чем рассчитывали или могли предположить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

Цитировать
ЦитироватьНапример этот дисколёт как раз плод последней.
вы что о данном (АЛА и наследники) направлении  вообще знаете, и чем вам диск не угодил?
Ну я даже не знаю что ответить....
Вы бы ещё спросили чем мне запорожец не угодил....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитироватьв данном проекте необходимо было решить несколько серьезных вопросов - больше чем рассчитывали или могли предположить.
И вот так всегда. Кажинный раз на эфтом самом месте.
А как по вашему ещё должен звучать хорошо проплаченный антипиар?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Fed

да в чем собсно проблема? при разработке любого нового продукта возникают проблемы. и дирижабли здесь не исключение. неудача не говорит о принципиальной невозможности или врожденной ущербности.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Lamort

Цитироватьда в чем собсно проблема? при разработке любого нового продукта возникают проблемы. и дирижабли здесь не исключение. неудача не говорит о принципиальной невозможности или врожденной ущербности.
Дирижабли были актуальны в те времена, когда не было самолётов большой грузоподъёмности.
 Вас не удивляет, что после появления самолётов большой грузоподъёмности никто не делал больших дирижаблей?
La mort toujours avec toi.

Fed

это меня не может удивить поскольку не соответствует действительности.

меня удивляет, что вы предыдущие посты не читаете, а комменты пишете.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить