Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

ЦитироватьГораздо более интересен, пардон за мой французский,  Туер
Этот вариант интересен для постоянного сообщения, он подразумевает большую длину троса постоянно находящегося в неблагоприятных условиях внешней среды.

 Я же рассматриваю вариант транспортной линии с относительно редкой загрузкой, - для транспортировки исключительно негабаритных грузов, которая будет происходить не чаще, чем раз в несколько дней, а может и недель.
La mort toujours avec toi.

АниКей

Цитировать25.05.2012, 12:18:33
Боевой дирижабль-гигант отправляется в первый полет[/size]

Компания Northrop Grumman объявила о том, что первый полет гигантского военного дирижабля LEMV состоится 6 июня 2012 года. Огромный летательный аппарат размером с футбольное поле поднимется с полигона близ Лэйкхерст, Нью-Джерси.

LEMV предназначен для армии США и способен длительное время находится в воздухе, обеспечивая наблюдение за обширным регионом, при этом стоимость часа полета дирижабля намного ниже, чем реактивного самолета.


Дирижабль LEMV выполнит свой первый полет в июне 2012 года

В последнее время проекты американских военных дирижаблей сталкиваются с рядом трудностей. Так, насыщенный электроникой (а в будущем и ракетными установками) дирижабль ВВС США Blue Devil 2 испытывает проблемы с интеграцией сложного оборудования. Это вынудило Пентагон отложить развертывание данного летательного аппарата в Афганистане. Дирижабль LEMV до недавнего времени тоже испытывал проблемы из-за утечки гелия, что задержало первый полет и боевое развертывание, запланированное на конец 2011 года.

Однако, судя по всему, специалисты Northrop Grumman смогли устранить все конструктивные недостатки LEMV и в начале июня 90-метровый дирижабль, оснащенный двигателями и всем необходимым оборудованием, выполнит свой первый полет. Если все пройдет успешно, в конце 2012 года беспилотный LEMV пересечет Атлантический океан для оценки возможностей по оперативному развертыванию. Затем дирижабль будет развернут на театре военных действий, скорее всего в Афганистане.

Экспертов больше всего беспокоит устойчивость LEMV к сильным порывам ветра, бурям и грозам. Специалисты Northrop считают, что их детище сможет с этим справиться и донести 20 тонн полезной нагрузки в любую точку мира. В будущем более мощная версия LEMV сможет нести уже сотни тонн груза и выполнять роль надежного и дешевого беспилотного транспорта.


Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/05/25/490635
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Lanista


Старый

Цитировать
Цитировать25.05.2012, 12:18:33
Боевой дирижабль-гигант отправляется в первый полет[/size]
ЦитироватьДобавлено: Вт Май 29, 2012 10:30 am
ВВС США закрыли проект гигантского дирижабля
http://lenta.ru/news/2012/05/29/bluedevil2/
Быстро, однако! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей


Blue Devil II Airship



Northrop Grumman's Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle (LEMV)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Alex_II

ЦитироватьБыстро, однако! :)
Всё б ничего - но это два разных дирижабля...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

АниКей

Старому некогда, а то ответил бы примерно так: "Да что вы можете понимать, мазуты сухопутные, в военно-морском юморе!" (с)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Seerndv

Если уж рассматриваются такие бредовые мысли по доставки ступеней дирижоплями и ледоколами, я выдвигаю альтернативу - транспортный экраноплан. И требую добавить пункт об экраноплане в голосовалку! :P
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Lamort

ЦитироватьЕсли уж рассматриваются такие бредовые мысли по доставки ступеней дирижоплями и ледоколами, я выдвигаю альтернативу - транспортный экраноплан. И требую добавить пункт об экраноплане в голосовалку! :P
А где он будет лететь, этот экраноплан? ;)
La mort toujours avec toi.

Alexandr_A

ЦитироватьЕсли уж рассматриваются такие бредовые мысли по доставки ступеней дирижоплями и ледоколами, я выдвигаю альтернативу - транспортный экраноплан. И требую добавить пункт об экраноплане в голосовалку! :P

Еще лучше, поднять на тросе спущенном с орбиты, подождать пока земля провернется нужным местом и опустить туда.  :x

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЕсли уж рассматриваются такие бредовые мысли по доставки ступеней дирижоплями и ледоколами, я выдвигаю альтернативу - транспортный экраноплан. И требую добавить пункт об экраноплане в голосовалку! :P
Еще лучше, поднять на тросе спущенном с орбиты, подождать пока земля провернется нужным местом и опустить туда.  :x
Это всё не радикальные решения, - надо перегонять ракетные ступени своим ходом.
La mort toujours avec toi.

Lanista

Многоразовый одноступенчатый носитель, пускать прямо со двора завода  :P  :P  :P

Fed

ЦитироватьЯ думаю это плохая идея, дирижабль будет огромным, даже не большой ветерок будет сдувать его, и никакие двигатели не помогут удержать его на курсе.

если вы почитаете про проект немецкого дирижабля CL160 фирмы Cargolifter, то с удивлением узнаете, что единственной нерешенной проблемой этого аппарата на 160 тонн полезной нагрузки была перекачка водяного балласта во время погрузочно-разгрузочных работ. и даже не техника перекачки, а логистика - доставка воды к месту разгрузки. именно неспобность решить именно этот вопрос и убила фирму, но все наработки передали цепеллину и они там чето мастерят.

фирма также построила несколько воздушных кранов на 75 тонн на той же технологии.

http://en.wikipedia.org/wiki/CargoLifter
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

АниКей

ЦитироватьРосатом заказал гигантский беспилотный дирижабль: летает на 800 км, но управлять можно лишь со 100 км[/size]
время публикации: 2 июня 2012 г., 17:54 http://www.newsru.com/russia/02jun2012/zeppelin.html


Генеральный директор ФГУП "Долгопруднинское КБ автоматики" Виктор Голубятников

ДП-27 "Анюта"

ДП-27 "Анюта"

ДП-27 "Анюта"




Росатом заказал себе беспилотный дирижабль-линзу диаметром 50 метров. Строительство дирижабля, по форме очень похожего на летающую тарелку, начнется в 2013 году, сообщил сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ФГУП "Долгопруднинское КБ автоматики" Виктор Голубятников. Форма придумана не для сходства с НЛО, а для улучшения управляемости и снижения воздействия ветра, поясняют конструкторы.

Беспилотный дирижабль для Росатома должен иметь диаметр 50 м, потолок 5 тыс. м, дальность 800 км. На аппарате будут установлены четыре турбовинтовых двигателя примерной мощностью по 400 л.с. На дирижабле будет установлена аппаратура, которая позволит оператору с расстояния в 100 км руководить полетом дирижабля, сообщил Голубятников.

"Опытно-конструкторские работы по созданию дирижабля для Росатома предусматривают постройку опытного образца, которая займет примерно два года. Предприятие построило макет линзообразного беспилотного дирижабля ДП-27 ("Анюта") и сейчас отрабатывает на нем конструктивные и технологические решения, новые системы", - сказал конструктор. Осенью прошлого года "Анюта" успешно поднялась в воздух (правда, на привязи), и на сайте производителя есть видеоотчет об этом событии.

На ДП-27 отрабатывается система управления беспилотным дирижаблем. Испытания доработанной системы управления на ДП-27 планируются на конец лета - начало осени текущего года и продлятся в течение месяца. "Все, что испытывается и будет испытываться на ДП-27 перейдет на "большой" дирижабль для Росатома", - сообщил Голубятников.

Дирижабль-линза может выполнять различные миссии: наблюдение, патрулирование обширных территорий, контроль наземного и воздушного пространства, морской поверхности, ледовую разведку, сопровождение караванов судов, гидрографические, картографические исследования, а также выполнять радиолокационную разведку, ретрансляцию телекоммуникационного сигнала.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Vent

А что тут гадать? Надо садиться за компьютер и считать.

Ветровые нагрузки - серьезный аргумент. Необходимо определить - какая максимальная скорость допустима для ветра, с тем, чтобы дирижабль был в состоянии свободно совершать полет в заданном направлении.

Построить через каждые 500-1000 км якорные стоянки, на которых дирижабль мог пережидать все неблагоприятные атмосферные явления. При перелетах от одной якорной стоянки к другой строго ориентироваться на прогноз погоды.

Просчитать всё: аэродинамику, достижимые технические характеристки современных дирижаблей, экономический эффект использования по сравнению со стандартными грузоперевозками и т.д. - и принимать решение о создании такой трассы. Если существует крайняя необходимость в перемещении особо крупногабаритных изделий.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитироватьесли вы почитаете про проект немецкого дирижабля CL160 фирмы Cargolifter, то с удивлением узнаете, что единственной нерешенной проблемой этого аппарата на 160 тонн полезной нагрузки была перекачка водяного балласта
Бугага!
Однако ребята играют в объективность. Обычно сторонники дирижоплей пишут что у их аппаратов вообще нет проблем. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Цитировать02.05.2012, 16:49:48
Дирижабль "открыл глаза" американской системе ПРО[/size]

В ходе испытаний на полигоне Юта впервые зенитный ракетный комплекс Patriot PAC-3 при содействии дирижабля JLENS смог успешно перехватить крылатую ракету.

Таким образом благодаря перспективной системе обнаружения низколетящих малозаметных целей JLENS один из компонентов американской противоракетной обороны получил новые возможности.

ЗРК PAC-3 уже продемонстрировал способность сбивать крылатые ракеты в 2004 году, как одна ракета PAC-3 успешно перехватила низколетящую мишень MQM-107D. Однако для успешного перехвата крылатых ракет требуется их своевременное обнаружение, что является сложной задачей, так как ракеты имеют небольшую эффективную площадь рассеяния и летят на малой высоте. Поэтому в реальных боевых условиях перехват крылатой ракеты с помощью PAC-3 – это скорее удача.

Однако дирижабль JLENS в корне меняет ситуацию. Система JLENS, разработанная компанией Raytheon, состоит из связки двух 74-метровых аэростатов. Один аэростат поднимает обзорный радиолокатор на высоту 3000 м, что обеспечивает 360-градусный обзор на расстояние в сотни километров над землей и морем. Другой дирижабль оснащен радаром управления огнем и может наводить на цели различные зенитные средства: наземные ЗРК, истребители, корабли. При этом каждый дирижабль имеет возможность установки других коммуникационных и сенсорных систем.

Система JLENS успешно выполнила первый демонстрационный тест в феврале 2012 года и продолжает доказывать правильность и эффективность выбранной концепции. Дирижабли обеспечивают долговременное наблюдение и надежное обнаружение целей на фоне подстилающей местности, в том числе и в горах. В дополнение к обнаружению и отслеживанию целей, JLENS продемонстрировала способность выдавать целеуказания с помощью стандартных систем управления НАТО, таких как Link-16, а также надежно идентифицировать цели и определять их принадлежность свой/чужой.


Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/05/02/487937
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Знаем мы этот Черноморск. В нём всегда привязной аэростат считался дирижоплем. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер