Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Итого.
Для перевозки тонны груза на 500 км двигатели вертолёта мощностью 800 л.с. должны работать 2.5 часа, двигатели дирижопля мощностью 400 л.с - 5 часов. При одиинаковом удельном расходе топлива они сожрут одинаково.
 Вот вам и топливная эфективность дирижопля и подъёмная сила нахаляву.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПринципиальный недостаток дирижабля - малая высота полёта (меньше 6 тыс. м.)  и, следовательно большая зависимость от погоды.
А также огромная парусность и невозможность быстрого управления особенно по тангажу и высоте полёта.
 Все эти недостатки вместе обусловлены одним главным принципиальным недостатком дирижопля - аэростатическим способом создания подъёмной силы.


ЦитироватьПоэтому нужен не дирижабль, а комбинированный аппарат, который мог бы взлетать и садиться вертикально, за счёт аэростатической силы (до высоты, скажем, 1000 м.), а в полёте за счёт крыла или несущего корпуса забирался бы на 10000 м., как самолёт.
Этот агрегат объединит недостатки самолёта и дирижопля но не объединит достоинств.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьИтого.
Для перевозки тонны груза на 500 км двигатели вертолёта мощностью 800 л.с. должны работать 2.5 часа, двигатели дирижопля мощностью 400 л.с - 5 часов. При одиинаковом удельном расходе топлива они сожрут одинаково.
 Вот вам и топливная эфективность дирижопля и подъёмная сила нахаляву.
Да и возможность вертикального взлёта и посадки у дирижабля, мягко выражаясь, уступает вертолётной (особенно по точности).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex GU

Цитировать...Принципиальный недостаток дирижабля - малая высота полёта (меньше 6 тыс. м.)  и, следовательно большая зависимость от погоды.

   ...

  Так и с погодой и с высотой вопросы решаемые...

  Да и очень плохая погода во много раз большая редкость чем  очень хорошая...

  Дирижаблю нет дела до гололёда, бокового ветра, темноты и прочих страхов еропланшиков...

 
Цитировать...

Веротолёт летает недалеко и быстро, скажем, при дальности 600 км и скорости 200 км/ч доставка груза занимает 3 ч. Маловероятно, что за этот срок погода вдруг станет нелётной.
   ...

  Для вертолёта, погода опаснее значительно и запас топлива в обрез.

  Вертолёт не может швартоваться, вставать на якорь и многе другое ещё что может дирижабль в перспективе.

  Вообще дирижабль концептуально ещё не перерос этажерки летавшие блюдечком по еропланным меркам.

  Для дирижабля всё ещё впереди.

 
Цитировать...
 Дирижаблю придётся летать далеко (скажем, возить ракетные ступени из Хруничева на космодром Восточный)

    ...

  Ну, впринципе я прикинул что такой аппарат можно предложить если  люди действительно заинтересуются, но отрабатывать конструкцию надо наверно на более дешёвых товарах типа фрукты на Ямал...

 
Цитировать...

и медленно (вряд ли быстрее 150 км/ч), т. е. перелёт продлится несколько суток. За этот промежуток времени случиться может что угодно: циклон, шквал, грозовой фронт, и тогда - увы - катастрофа как у "Диксмюде", "Италии", "Акроны" или Р-101.

    ...

  Ну, это тоже что пугать моряков титаниками и новоросийсками ...

  У дирижабля гораздо больше ресурсов уйти от грозового фронта или отстояться в овраге.  

 
Цитировать...

Поэтому нужен не дирижабль, а комбинированный аппарат, который мог бы взлетать и садиться вертикально, за счёт аэростатической силы (до высоты, скажем, 1000 м.), а в полёте за счёт крыла или несущего корпуса забирался бы на 10000 м., как самолёт.


  Да комбинашки всякие гламурные часто рисуют... глупость.

  Враги дирижаблестроения не страшны как бы они не противились.

  Беда в том что за продвижение дирижаблей берутся авиазомби у которых как в анегдоте: "...как не патается пылесос собрать - всё пулемёт получается... "

Цитировать...Да и возможность вертикального взлёта и посадки у дирижабля, мягко выражаясь, уступает вертолётной (особенно по точности).

  Дирижабю не надо садиться, он причаливает, ему достаточно встать на якорь... опустить груз и взять новый.

  У дирижаблей ещё нет своего Нестерова который покажет как надо летать.

 Теоритически многие понимающие понимают как надо...




...

Alex_II

ЦитироватьНе сравнимо.
Это по каким параметрам не сравнимо? Скорость ниже? Плевать, зато дальность больше. Еще по каким?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex GU

Цитировать
ЦитироватьИ что? Нормальные характеристики. Сравнимо с Ми-2

ЦитироватьМи-2

Характеристики
Экипаж:   
1 чел.
Пассажиров:   10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант) чел.
Крейсерская скорость:194 км/ч
Макс. скорость:   210 км/ч
Дальность полёта:   580 км
Практический потолок:4000 м


Не сравнимо.


  Не сравнимо Ми-2 хуже по экономическим показателям при мониторинге, патрулёжке на большие расстояния с учетом погоды и розы ветров.

Asgard

ЦитироватьНе сравнимо Ми-2 хуже по экономическим показателям при мониторинге, патрулёжке на большие расстояния с учетом погоды и розы ветров.

Угу пока дирижабль будет налётывать часы, и бороться с ветром в 50 км в час. МИ-2 облетит все территории, и пилоты будут прохлаждаться на базе.
Не совсем понятно что делать с пилотами дирижабля. Устанавливать там сральник и жральник?
А для большей дальности есть самолеты в общем то.

Alex GU

ЦитироватьУгу пока дирижабль будет налётывать часы, и бороться с ветром в 50 км в час. МИ-2 облетит все территории, и пилоты будут прохлаждаться на базе.
 


  А надо не прохлаждаться, а дежурить в воздухе...

  Ветры тоже на разных высотах дуют в разные стороны так что можно и не против а по ветру...

  В общем ни чего существенного оппоненты не предоставили угаснув в своих пустых злопыханиях...

  Как говорится будем считать  ...

Дмитрий Виницкий

Ну считайте, считайте. Заодно поясните, куда вы прилетите по ветру.
+35797748398

LG

Цитировать
ЦитироватьУгу пока дирижабль будет налётывать часы, и бороться с ветром в 50 км в час. МИ-2 облетит все территории, и пилоты будут прохлаждаться на базе.
 


  А надо не прохлаждаться, а дежурить в воздухе...

  Ветры тоже на разных высотах дуют в разные стороны так что можно и не против а по ветру...

  В общем ни чего существенного оппоненты не предоставили угаснув в своих пустых злопыханиях...

  Как говорится будем считать  ...
Пока что суем в ГО Мрии и смотрим. Также кладем на Мрию сверху и смотрим.
В любом варианте дирижопль не катит.

Alex_II

ЦитироватьУгу пока дирижабль будет налётывать часы, и бороться с ветром в 50 км в час. МИ-2 облетит все территории, и пилоты будут прохлаждаться на базе.
Неа. Ми-2 тоже поборется с встречным ветром, раза три смотается на дозаправку (кто-нибудь знает, в Ми-2 ставят доп. бак? Я не сталкивался в отличие от Ми8 и Ми-6), пилоты будут в мыле, как загнанные кони  :roll:, а работы в итоге сделают ничуть не больше...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex GU

Цитировать...

Пока что суем в ГО Мрии и смотрим. Также кладем на Мрию сверху и смотрим.
В любом варианте дирижопль не катит.

  Дирижабль летит а не катит. Может просто стоять в воздухе.

  "Мрия" хороший аппарат. Но данный класс просто себя исчерпал социально экономически и человечеству становится всё больше не покарману.



  Да кстати и Протоны с Ареанами.
[/size]




  И новое - хорошо забытое старое - кстати некоторые забытые  идеи  Архимеда, Верна, Циолковского...


  НЕ буду даже намекать голодным до идей оппонентам так рьяно хулящим ...


  Ну, ладно...  Вот  например давно известно что РН оставляет свою массу на стартовом столе... ?

  Могу сделать использование этой массы многократно... , ну, процентов на 80... минимум на 60% ...  реальные специалисты пусть обращаются...



...

Гусев_А

Подскажите от Капустиного Яра до Каспия не возможно создать ж/д без габаритных ограничений?

А то на барже в Каспий, а там по ж/д и ни каких проблем вообще.

Потусторонний

ЦитироватьПодскажите от Капустиного Яра до Каспия не возможно создать ж/д без габаритных ограничений?
А то на барже в Каспий, а там по ж/д и ни каких проблем вообще.
Зачем нам Капустин Яр? Лучше сразу прорыть канал до Восточного.

Alex_II

ЦитироватьЗачем нам Капустин Яр? Лучше сразу прорыть канал до Восточного.
Может пока строить не начали - сменим место на Совгавань?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Гусев_А

Давайте тогда прямо из Самары запускать  :D . Хотя нет я против, Курган как раз под траекторией окажется. :shock:

Asgard

Цитировать
Цитировать...

Пока что суем в ГО Мрии и смотрим. Также кладем на Мрию сверху и смотрим.
В любом варианте дирижопль не катит.

  Дирижабль летит а не катит. Может просто стоять в воздухе.

  "Мрия" хороший аппарат. Но данный класс просто себя исчерпал социально экономически и человечеству становится всё больше не покарману.



  Да кстати и Протоны с Ареанами.
[/size]




  И новое - хорошо забытое старое - кстати некоторые забытые  идеи  Архимеда, Верна, Циолковского...


  НЕ буду даже намекать голодным до идей оппонентам так рьяно хулящим ...


  Ну, ладно...  Вот  например давно известно что РН оставляет свою массу на стартовом столе... ?

  Могу сделать использование этой массы многократно... , ну, процентов на 80... минимум на 60% ...  реальные специалисты пусть обращаются...



...

Специалисты в какой области вам нужны?


Asgard

ЦитироватьJP Aerospace Tandem airship sets altitude record

http://hobbyspace.com/nucleus/?itemid=33414

http://www.jpaerospace.com/index.html

Ролики только доказывают, что ничего разумного с такой высотой полета (30 км) сделать не возможно. Насколько я понял солнечные панели + пару крайне слабеньких вертушек?

Alex GU

Цитировать...
Ролики только доказывают, что ничего разумного с такой высотой полета (30 км) сделать не возможно
...


 Да что вы всё как   трактирщик Меннерс кричите: "...Не будет у Ассоль ни каких парусов..."

Цитировать
ЦитироватьА если ближе к реальности? Тут АУ-30 упоминался.
И что? Нормальные характеристики. Сравнимо с Ми-2
ЦитироватьМи-2
Назначение:   многоцелевой
...

Пассажиров:   10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант) чел.
Крейсерская скорость:194 км/ч
Макс. скорость:   210 км/ч
Дальность полёта:   580 км
Практический потолок:4000 м


 Главная характеристика дирижабля - главные потребительские свойства это время нахождения в воздухе.[/size]

 
  С какой скоростью движется колонна которую надо прикрывать?

  С какой скоростью движется караван судов, одно судно или просто патрульный катер?

  С какой скоростью нужно патрулировать, сопровождать и перехватывать браконьеров в море да и везде...

   У дирижабля своя ниша многосуточного полёта там где это нужно.



  ...