Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex GU

Цитировать... если бы существовали дешевые с малым расходом топлива дирижабли, им бы не возили грузы? Угу вот чисто все из вредности грузы возят вертолетами, а не дирижаблями с "бесплатной" подъемной силой.

300 тыс. американцев ежегодно умирают из-за недугов, вызванных ожирением. 60% жителей США имеют лишний вес, примерно 20% из них страдают ожирением.
Специалисты по здравоохранению оценивают ежегодный ущерб от ожирения в $117 миллиардов..

Американцы не считают свой лишний вес проблемой






  Вот и зажравшиеся авиаторы напоминают американцев...



 Начнем с того, что американцы неправильно питаются. К сожалению, в США нет культуры питания как таковой, а есть культ еды, который основывается на повальном потреблении фастфудов и генномодифицированных продуктов. Чтобы определить степень их вредности, достаточно взять нитратомер. Прибор беспристрастно покажет страшную цифру.

  Вот и в мире, ксожалению, нет культуры полётов а есть культ наследия военного самолётосторения...

  Это реальность.

  Но мы же говорим о будущем?


...

Asgard

Цитировать
Цитировать...



Сорри не понял как он это сделает. Тем более что дирижопль потенциально более жирная мишень, летающая на опасно низких высотах. И уязвима даже для зениток 50 летней давности.

...

  Да, пока всего вы ещё не знаете, поэтому предлагою просто подумать:

  1) Дирижабль это средство обороны важных объектов, городов...[/size]

  2) Дирижабль в тыловом ПВО и обороне  всегда будет дешевле средств его поражения ...[/size]

 
  3) Дирижабль в штурмовой поддержке переднего края и ПВО - просто превосходит даже стандартными дешёвыми средствами...[/size]


  4) Дирижабль это единственное средство против современного высокоточного оружия и крылатых ракет опять же экономически ...[/size]


  Если будут люди заинтересованные в проверке реальности этих утверждений - пусть обращаются...

Цитировать...


Чем выше скорость тем больше расход топлива. Чудес не бывает. А площадь сопротивления воздушному потоку у дирижабля высокая.

...

 По этому вопросу финиш! Читайте выше.

Ну коль это не стеб. То какой смысл в большой бандуре висящей над городом/полем боя? И представляющей потенциальную цель для всех кому не лень. С вероятностью 90% её собьет собственное ПВО.

ЦитироватьВот и в мире, ксожалению, нет культуры полётов а есть культ наследия военного самолётосторения...

 Это реальность.

 Но мы же говорим о будущем?

Как то не катит. Что мешало конкурировать дирижаблям с вертолетами? Наиболее грузоподъемные вертолеты были созданы уже в 80-х.

Старый

ЦитироватьНо даже если керосин - кто больше сожрет на тонну перевозимого груза?
Посчитай.

ЦитироватьИ кто поднимет больший груз? Вертолеты больше 20т не берут - разве что заниматься акробатикой в два Ми-26... А нам из-за этого свои железки разбирать приходится...
Значит легче разобрать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьОтносительно утечки - придется доказать. Сейчас несколько другие материалы, чем в 30е годы...
А про горючку - я выше написал
Вот пусть дирижопельщики и доказывают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьУ дирижаблей большое будущее по сравнению с пожирателями керосина...
Абсолютно никаких шансов. Нигде и никогда.

Цитироватьнужно только создавать инфраструктуру и культуру использования.
Ну вы размечтались... Впрочем за ваши деньги - любой каприз.

ЦитироватьВ военной области дирижабль сделает с боевой авиацией тоже что гранатомёты и птурсы с танками – очень дорогую мишень.
Буагага! Осень...

ЦитироватьНо у меня ещё всё проще, дешевле и надёжнее предполагается...
Тю, блин! Гениальный изобретатель! А я то думаю: откуда такие бредни... Осень, блин... Гениальные изобретатели попёрли... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьГитлер их угробил.
Вот гад... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьНо даже если керосин - кто больше сожрет на тонну перевозимого груза?
Посчитай.
Да вот уже вторую страницу прошу у  Asgardа исходные данные для такого расчета, а он кроме "это общеизвестно" так ничего и не выдал. Наверное найти не может...
Цитировать
ЦитироватьИ кто поднимет больший груз? Вертолеты больше 20т не берут - разве что заниматься акробатикой в два Ми-26... А нам из-за этого свои железки разбирать приходится...
Значит легче разобрать.
Чем построить дирижабль специально для одной железки? Да уж ясен перец! Однако когда железок много - очень не факт, а иначе чего всяческие конторы имеющие дело с негабаритами так часто ведутся на дирижабли? Все же делать из-за моногрузов больше 20т милевский В-12 на 40т. как наши военные - это жесть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьНу а если трезво подумать?

Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе.
Это пипец. Милый, это не трезво и даже не пьяно. Это обкуреный. Если только не что-нибудь ещё более сильное судя по глубине галлюцинаций.

 
Цитировать  Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа.
Милый, задача дирижопля (как и самолёта) вовсе не "находиться в воздухе".

ЦитироватьЗадавайте вопросы.
Хорошо. Первый вопрос: вы это всё прочитали где или сами додумались?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьВот пусть дирижопельщики и доказывают.
Да мне в общем фиолетово, кто доказывать будет - противники или сторонники. Лишь бы доказывали, а не отделывались высказываниями типа "это общеизвестно"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьДа ты што? А я думал они тратят тягу двигателей на скорость перемещения. А находятся в воздухе бесплатно, за счет набегающего воздушного потока.
Именно! Самолёты тратят энергию исключительно на преодоление лобового сопротивления, так же как и автомобили, поезда и даже велосипедисты.
 А держатся в воздухе абсолютно нахаляву.
 Правда энергия ещё тратится на набор высоты, если полёт не горизонтальный. Но при снижении она возвращается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЧеловек явно скован самолётными представлениями на первый взгляд...
 
Раскованный вы наш... Ах, как расковывает весна и осень гениальных изобретателей!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

Цитировать
ЦитироватьПодкачивать придется часто., поскольку большая площадб поверхности.
 Да, и горючку дерижабль тоже "кушает".
Так что вопрос спорный.
Относительно утечки - придется доказать. Сейчас несколько другие материалы, чем в 30е годы...
А про горючку - я выше написал
Оболочка, наполненная гелием, теоретически может сохранять газ годами:
ЦитироватьПрименяются Д. а. с оболочками закрытого типа с лёгкой измерительной аппаратурой, имеющей массу, не превышающую нескольких кг, а также Д. а. с избыточным давлением, поднимающие аппаратуру массой в десятки и сотни кг. Объём таких Д. а. достигает 30 тысяч м3; продолжительность полёта на высоте до 16 км составляет до 700 суток, а на высоте до 24 км — до 300 суток.
Отсюда:http://binolet.ru/aviastory/1224-drejjfujushhijj-aehrostat-binolet.html

Старый

ЦитироватьДа, пока всего вы ещё не знаете, поэтому предлагою просто подумать:
Мыслитель, блин! Осчастливливатель человечества путём глубокомыслия!

Видите ли, милый, мы не гениальные изобретатели а простые авиационные инженеры. Поэтому не можем думать так как вы. Так что давайте уж сразу результаты вашего глубокомыслия.

ЦитироватьЕсли будут люди заинтересованные в проверке реальности этих утверждений - пусть обращаются...
Звоните по телефону в Москве 234-92-21. Компетентные специалисты внимательно выслушают вас и помогут разобраться с реальностью.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЭто такой стёб, или флуд?
Это осеннее обострение.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Дмитрий Инфан, человек, теоретически, может жить годами на дне марианской впадины. :wink:
+35797748398

Дмитрий Инфан

Ага. Я книжками питаюсь, как мокрецы.

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо даже если керосин - кто больше сожрет на тонну перевозимого груза?
Посчитай.
Да вот уже вторую страницу прошу у  Asgardа исходные данные для такого расчета, а он кроме "это общеизвестно" так ничего и не выдал. Наверное найти не может...
Критерием истины является практика. Практика прказывает что дирижопли проиграли самолётам и вертолётам. То что дирижопли проиграли - факт общеизвестный, доказывать его не надо.
 Доказывать надо обратное. Так что это дирижопельщикам надо доказывать что дирижопли дешевле и эффективнее самолётов и вертолётов. И пока они не докажут - увы.

Цитировать
ЦитироватьЗначит легче разобрать.
Чем построить дирижабль специально для одной железки? Да уж ясен перец! Однако когда железок много - очень не факт,
Факт. Причём общеизвестный и наблюдаемый повсюду невооружённым глазом.

Цитироватьа иначе чего всяческие конторы имеющие дело с негабаритами так часто ведутся на дирижабли?
У тебя тоже чтоль осень? Каким образом "ни одна не повелась ни разу" у тебя преобразовалось в "так часто ведутся"?  :shock:

ЦитироватьВсе же делать из-за моногрузов больше 20т милевский В-12 на 40т. как наши военные - это жесть...
И тем не менее В-12 построили. А дирижопль - нет. Потому что дирижопль - ещё бОльшая жесть.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДа мне в общем фиолетово, кто доказывать будет - противники или сторонники. Лишь бы доказывали, а не отделывались высказываниями типа "это общеизвестно"...
Общеизвестные вещи видны в окно невооружённым взглядом. Их не нужно доказывать.
 А необщеизвестные - пусть доказывают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

Цитировать
ЦитироватьГитлер их угробил.
Вот гад... :(

 Это точно!

Alex_II

ЦитироватьОбщеизвестные вещи видны в окно невооружённым взглядом. Их не нужно доказывать.
 А необщеизвестные - пусть доказывают.
О тож. Но периодически случаются попытки выдать вещи не общеизвестные за таковые. Я вот не знаю, действительно ли расход топлива у дирижаблей и самолетов на перевозку тонны груза одинаковый. И уж тем более не знаю, правда ли это. А товарищ отделывается словами "это общеизвестно" несколько раз подряд. Трудно ссылку привести, по которой это можно прочитать? Или просто трындит?

ЦитироватьКритерием истины является практика. Практика прказывает что дирижопли проиграли самолётам и вертолётам. То что дирижопли проиграли - факт общеизвестный, доказывать его не надо.
Ну проиграли.  На тот момент. И что? Все меняется - техника, требования к ней, ее возможности, материалы, из которых ее создают... Может сейчас эта идея уже и не так проигрышна?
А что касается В-12 - так сколько их сейчас летает? Всяко меньше, чем дирижаблей... Будешь спорить?  :wink:
ЦитироватьУ тебя тоже чтоль осень? Каким образом "ни одна не повелась ни разу" у тебя преобразовалось в "так часто ведутся"?.
Ага осень. Подозрительно теплая, правда - в позапрошлом году я в это время мерз как ездовая собака и наблюдал полярное сияние над Тазовской губой... Относительно ведутся/не ведутся: Как раз на проекты дирижаблей всякие горно-добывающие конторы ведутся часто и много. Но вот реально дело до конца еще ни одна не довела - конструкторов способных сварганить сносный дирижабль, хоть небольшой осталось в мире немного, а фуфлыжников, готовых взяться за любой проект, лишь бы финансировали - навалом. И попадают чаще всего на них. Но разобравшись - гонят нафиг....  такое обьяснение тебя устроит?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...