Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьНу так мало ли какой фигней приходится заниматься несчастным НАСАвцам, после того, как финансирование урезали...
Вот-вот. А деньги на организацию перевозок по Аляске в бюджете забиты? Или изыскать за счёт отъёма от бюджета МКС? ;)


ЦитироватьА реально - опять поди косяк при переводе или отсебятина какая...
Реально - очередная бредятина дирижопельщиков пытающихся упоминанием НАСА поднять свой статус.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьРеально - очередная бредятина дирижопельщиков пытающихся упоминанием НАСА поднять свой статус.
Не угадал. Смотри ссылку на сайт НАСА постом выше...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LG

Про дирижабли - сейчас минимум неясно как эти девайсы вообще могли бы работать и могли бы вообще а если могли то где.
Наверно надо заниматься дирижаблями. Хотя и это неясно - может быть это деньги на ветер.
Но к транспортировке ступеней на космдром они пока не должны не иметь никакого отношения.

Старый

ЦитироватьНе угадал. Смотри ссылку на сайт НАСА постом выше...
Угадал. Бла-бла-бла университета и НАСА о дирижоплях. Типичная пиар-акция для поднятия авторитета.
 Естественно ни о какой организации перевозок и речи нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьПро дирижабли - сейчас минимум неясно как эти девайсы вообще могли бы работать и могли бы вообще а если могли то где.
Ну так работали же? На дохлых двигателях, с водородным наполнением - но работали... Сейчас смогут наверное лучше. Про ракеты пока речи нет - пусть вон вертолеты подменят, где получится... А там видно будет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитироватьпусть вон вертолеты подменят, где получится...
Не получится. Нигде. НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Цитировать
ЦитироватьПро дирижабли - сейчас минимум неясно как эти девайсы вообще могли бы работать и могли бы вообще а если могли то где.
Ну так работали же? На дохлых двигателях, с водородным наполнением - но работали... Сейчас смогут наверное лучше. Про ракеты пока речи нет - пусть вон вертолеты подменят, где получится... А там видно будет...
Знаете - если бы я разрабатывал проект сверхтяжелой РН на Восточном то я бы никогда не ввел в проект дирижабли. АН-225 и воздушную транспортировку - ввел бы. Но дирижабли - никогда.

Alex_II

ЦитироватьНе получится. Нигде. НННШ.
Поживем - увидим. Ты и про Фалкон говорил НННШ... А вертушка в полевых условиях ничуть не менее уязвима, чем некрупный дирижабль. И горючки жрет больше. И летает не сильно быстрее. А уж сколько стоит... Так что - поживем - увидим.  :roll:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьТы и про Фалкон говорил НННШ...
А цитату можно? ;)

ЦитироватьА вертушка в полевых условиях ничуть не менее уязвима, чем некрупный дирижабль. И горючки жрет больше. И летает не сильно быстрее. А уж сколько стоит... Так что - поживем - увидим.  :roll:
И тем не менее вертушек миллион а у дирижоплей НННШ. Странно, а? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

Цитировать
ЦитироватьНе получится. Нигде. НННШ.
Поживем - увидим. Ты и про Фалкон говорил НННШ... А вертушка в полевых условиях ничуть не менее уязвима, чем некрупный дирижабль. И горючки жрет больше. И летает не сильно быстрее. А уж сколько стоит... Так что - поживем - увидим.  :roll:

Насчет "стоит" - спорный вопрос. 1 кубометр гелия - 500 рублей (примерно).
Все возможно

Alex_II

ЦитироватьЗнаете - если бы я разрабатывал проект сверхтяжелой РН на Восточном то я бы никогда не ввел в проект дирижабли. АН-225 и воздушную транспортировку - ввел бы. Но дирижабли - никогда.
При нынешнем состоянии дирижаблестроения? И я бы не рискнул. А вот насчет Ан-225 - на мой вкус DreamLifter  для перевозки ступеней удобнее. А так - согласен. Дирижаблям же надо сначала хоть как-то прижиться в небе. приживутся, станут развиваться - хорошо. Можно будет и подумать об использовании. Нет? Ну значит не срослось, и без толку суетиться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьНасчет "стоит" - спорный вопрос. 1 кубометр гелия - 500 рублей (примерно).
И как часто в современные дирижабли надо подкачивать гелий? А вот авиакеросин стоит около $600 за тонну... И жрут его вертолеты много...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьИ как часто в современные дирижабли надо подкачивать гелий? А вот авиакеросин стоит около $600 за тонну... И жрут его вертолеты много...
Так на дирижбанделе тоже моторы которые тоже жрут керосин. А вот гелия на ветролёте нет...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

Цитировать
ЦитироватьНасчет "стоит" - спорный вопрос. 1 кубометр гелия - 500 рублей (примерно).
И как часто в современные дирижабли надо подкачивать гелий? А вот авиакеросин стоит около $600 за тонну... И жрут его вертолеты много...

Чтобы поднять что-либо значимое требуется обънм в сотни тысяч кубометров (то есть от пятидесяти миллинов рублей, или от путора миллионов "зеленых"). Подкачивать придется часто., поскольку большая площадб поверхности.
 Да, и горючку дерижабль тоже "кушает".
Так что вопрос спорный.
Все возможно

Alex_II

ЦитироватьТак на дирижбанделе тоже моторы которые тоже жрут керосин. А вот гелия на ветролёте нет...
Дирижабельные - могут и соляру трескать, она подешевле. Но даже если керосин - кто больше сожрет на тонну перевозимого груза? И кто поднимет больший груз? Вертолеты больше 20т не берут - разве что заниматься акробатикой в два Ми-26... А нам из-за этого свои железки разбирать приходится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПодкачивать придется часто., поскольку большая площадб поверхности.
 Да, и горючку дерижабль тоже "кушает".
Так что вопрос спорный.
Относительно утечки - придется доказать. Сейчас несколько другие материалы, чем в 30е годы...
А про горючку - я выше написал
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Ded

Цитировать
ЦитироватьПодкачивать придется часто., поскольку большая площадб поверхности.
 Да, и горючку дерижабль тоже "кушает".
Так что вопрос спорный.
Относительно утечки - придется доказать. Сейчас несколько другие материалы, чем в 30е годы...
А про горючку - я выше написал

Материалы материалами, но стыки накто не отменил. Что касается горючего, я просто говорю, что и здесь есть расходы.
Повторю еще раз - вопрос спорный (в смысле нужно внимательно и аккуратно считать).
Все возможно

Alex_II

ЦитироватьМатериалы материалами, но стыки накто не отменил.
Какие стыки? Нынешние материалы сваривают... Сварные швы? Так там утечка если и будет - вряд ли большая, это можно проверить еще на этапе изготовления...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Ded

Цитировать
ЦитироватьМатериалы материалами, но стыки накто не отменил.
Какие стыки? Нынешние материалы сваривают... Сварные швы? Так там утечка если и будет - вряд ли большая, это можно проверить еще на этапе изготовления...

Утечка будет, и представьте себе длину стыков.
Все возможно

Alex_II

ЦитироватьУтечка будет, и представьте себе длину стыков.
Отлично представляю - как и то, что во всех современных проектах балонеты с гелием секционные и стыков во всю длину дирижабля не существует... Да, утечка будет. При грамотной конструкции - довольно умеренная.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...