Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Александр Гомберг сделайте Прогулочный Дирижабль для Москвы и Заработайте Деньги. :)

 Продемонстрируйте, что "ваша фигня на что-то вообще годится"[/size]. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

vekazak




Старый

Первый предметный вопрос: каким образом 130-метровая конструкция массой 34 тонны выдержит сосредоточенную нагрузку массой 52 тонны? Аналоги есть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

ЦитироватьПервый предметный вопрос: каким образом 130-метровая конструкция массой 34 тонны выдержит сосредоточенную нагрузку массой 52 тонны? Аналоги есть?
Надо добавить, что "конструкция имеющая плотность ниже плотности воздуха". :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЛАЖА.[/size]
  :lol: :lol: :lol: :lol:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

Впрочем насчёт 34 тонн я пожалуй погорячился. Из них надо вычесть 14 двигателей суммарной мощностью 16000 л.с. с мотогондалами и креплением, кабину, оборудование, хвостовое оперение, присоску и пр. Сколько остаётся на силовую конструкцию которая будет воспринимать и распределять на 130 метров вес полезной нагрузки?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

По справочнику "Двигатели" поршневой двигатель АИ-62 мощностью 1000 л.с. весит 550 кг и имеет удельный расход 200 г/л.с в час. То есть 200 кг/час. Шесть двигателей соответственно 1200 кг/ч. Это только маршевые, а ещё подъёмные 10000 л.с. к томуж турбовинтовые. Откуда общий удельный расход то 850 кг/ч?
 Ну и соответственно шесть двигателей будут весить 3.5 тонны а с винтами, маслосистемой, мотогондолами, креплением - 6 тонн. Отнимая соответствующий вес у конструкции. Это конечно если они закреплены неподвижно. Если подвижно то ещё тонны три как минимум.
 Счас глянем подъёмные.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Ну вот АИ-24. 600 кг массы, 1500 л.с. крейсерская мощность. То есть таких понадобится 6 штук. Это ещё 6 тонн. Что останется на конструкцию? 20 тонн?
 Однако я вобще не понял - зачем подъёмные двигатели то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А, блин! 65 тыс кубов гелия дадут всего 70 тонн подъёмной силы даже у земли! Им не хватает 30 тонн подъёмной силы и они решили добрать её вертикальными двигателями! Буагага! Я рыдаль...
 Всё, достаточно, казак, зачем вы притащили сюда это посмешище?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать...поршневой двигатель АИ-62...

Хм, а не АШ-62ИР? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Ну и ещё чуть раз заглянул.
При удельном расходе 200 г/л.с.*час двигатели мощностью 16000 л.с. будут жрать 3.2 тонны топлива в час. Таким образом 12 тонн топлива им не хватит и на 4 часа что при скорости 120 км/ч не превысит 400 км. Откуда им 2000 то взглюкнуло?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьОткуда им 2000 то взглюкнуло?

То есть возможность телепортации ты напрочь отметаешь? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьТо есть возможность телепортации ты напрочь отметаешь? :roll:
Да нет конечно. Как и антигравитации. Но нужно же в этом честно признаться и указать в ТТХ. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Гомберг

Спасибо, vekazak за представленнную презентацию АВГУРА по проекту ГАЛА.
Должен сказать, что тоже считаю проект ГАЛА проработан слабо.
Действительно, веса не сходятся. Собственно дальше можно не обсуждать этот проект. Моя точка зрения руководству АВГУРА известна.
В принципе это попытка найти некий компромисс между грузоподъемностью и дальностью путем выхода на большую степень гибридности. Думаю, что это не получилось. Так, кроме массы подъемных двигателей и их прожорливостью на режиме взлета/посадки и висении, есть большие проблемы в конструкции и организации потока внутри каналов. То есть эффективность такой системы внутри канала существенно ниже чем, если бы они стояли снаружи. Сумма потерь сводит идею на нет.
Очень плохим считаю решение использования бензиновых и керосиновых двигателей в одном аппарате. Топливо должно быть одно! Кроме того ТВД - штука дорогая и по цене тоже есть проблемы.
Совмещать можно в принципе ТВД и дизеля (на керосине) - так  будет разумнее. Однако мы в проекте "Небесный странник" пошли по пути использования одних и тех же двигателей, как для взлета/посадки и висения, так и для создания горизонтальной тяги. Критерий получился следующий: берем потребную тягу на максимальной скорости с учетом создания дополнительной аэродинамической подъемной силы с использованием оптимальных для крейсерского режима воздушных винтов.  Определяем макс. тягу такой винтомоторной установки на V=0. Получаем величину максимальной вертикальной тяги (с учетом запасов) на взлете. Это и есть максимальное перетяжеление. В нашем случае это 15% от взлетной массы.  Так получается логично.
Надо также иметь ввиду, что переменная  часть полезной нагрузки (масса топлива) будет вдвое больше этой величины, так как тягу мы можем направить и вниз на посадке.
И все это с помощью одних и тех же винтомоторных установок. Вполне логично, не правда ли? Так летают все современные дирижабли, включая Авгуровские Ау-11, 12, 30. Однако в нашем проекте есть и отличия (в лучшую сторону, конечно). Не предлагая ничего принципиально нового, добротная и честная проработка может дать хорошие результаты. Здесь глубина проработки деталей дает отличные результаты.  А дьявол, как известно, кроется в мелочах.
Так что проект ГАЛА, это неудачная попытка найти что-то новенькое,  а в каком-то смысле и желание выкатить проект лучше нашего "Небесного странника", достоинства которого очевидны для специалистов, в том числе и Авгуровских.

Старый

Цитировать...проект ГАЛА проработан слабо.
Действительно, веса не сходятся.
Скажите: а дирижопельщики они все такие?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

ЦитироватьВпрочем насчёт 34 тонн я пожалуй погорячился. Из них надо вычесть 14 двигателей суммарной мощностью 16000 л.с. с мотогондалами и креплением, кабину, оборудование, хвостовое оперение, присоску и пр. Сколько остаётся на силовую конструкцию которая будет воспринимать и распределять на 130 метров вес полезной нагрузки?
Вообще, как я говорил выше, нормальному дирижаблю требуется примерно 30% массы балласта для парирования различных неблагоприятных ситуаций. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать...
Так что проект ГАЛА, это неудачная попытка найти что-то новенькое,  а в каком-то смысле и желание выкатить проект лучше нашего "Небесного странника", достоинства которого очевидны для специалистов, в том числе и Авгуровских.
Александр Гомберг я не знаю, что там "курят на завтрак" эти самые "Авгуровские Специалисты", но достоинства вашего "Небесного странника" НЕ ПОНЯТНЫ НИКОМУ КРОМЕ НИХ.  :lol:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]