Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Гомберг

Самолет и без солнечных батарей и вообще без двигателей может летать - планер называется, впрочем дирижабль тоже может находиться в воздухе без моторов и солнечных батарей, тогда это будет воздушный шар. А вот для решения конкретных транспортных и др. задач - пока что современные солнечные батареи не созрели.
Впрочем прогресс в этой области наблюдается и вскоре можно ожидать перехода на новое качество, а потом и на приемлемые цены.
Тогда и появятся соответствующие проекты, возможно и с нашим участием.

Бродяга

ЦитироватьСамолет и без солнечных батарей и вообще без двигателей может летать - планер называется, впрочем дирижабль тоже может находиться в воздухе без моторов и солнечных батарей, тогда это будет воздушный шар. А вот для решения конкретных транспортных и др. задач - пока что современные солнечные батареи не созрели.
Впрочем прогресс в этой области наблюдается и вскоре можно ожидать перехода на новое качество, а потом и на приемлемые цены.
Тогда и появятся соответствующие проекты, возможно и с нашим участием.
Александр Гомберг НИКОГДА ДИРИЖАБЛИ НЕ БУДУТ МАССОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ. :)

 По той простейшей причине, что атмосфера гораздо более неспокойная среда, чем вода, например. :)
 Если бы в океане постоянно возникали течения со скоростью ~10 м/с и более, то морских перевозок тоже не было бы. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

cisco

ЦитироватьПо той простейшей причине, что атмосфера гораздо более неспокойная среда, чем вода, например. :)
 Если бы в океане постоянно возникали течения со скоростью ~10 м/с и более, то морских перевозок тоже не было бы. :)
В воздухе всё таки 3 степени свободы (3D) а в воде 2 (2D)
поэтому дирижаблю есть куда двигаться...
да и по цене - стоимость сухогруза около $5 лим. что равно двум дирижаблям AU-30. Причем сухогруз это серийный продукт а дирижабли эксклюзив что и сказывается на цене (включает разработку, испытания и сертификацию).

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьПо той простейшей причине, что атмосфера гораздо более неспокойная среда, чем вода, например. :)
 Если бы в океане постоянно возникали течения со скоростью ~10 м/с и более, то морских перевозок тоже не было бы. :)
В воздухе всё таки 3 степени свободы (3D) а в воде 2 (2D)
поэтому дирижаблю есть куда двигаться...
да и по цене - стоимость сухогруза около $5 лим. что равно двум дирижаблям AU-30. Причем сухогруз это серийный продукт а дирижабли эксклюзив что и сказывается на цене (включает разработку, испытания и сертификацию).
В воздухе не Три, а Шесть степеней свободы, а на море не Две, а Пять. :)

 И Это Очень Плохо, что у дирижабля есть вертикальная степень свободы, его, например, может О Поверхность Шваркнуть. :)

 Если бы на море были ещё и Вертикальные Течения такой силы, то Уж Точно Морских Перевозок Не Было Бы. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

korund

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо той простейшей причине, что атмосфера гораздо более неспокойная среда, чем вода, например. :)
 Если бы в океане постоянно возникали течения со скоростью ~10 м/с и более, то морских перевозок тоже не было бы. :)
В воздухе всё таки 3 степени свободы (3D) а в воде 2 (2D)
поэтому дирижаблю есть куда двигаться...
да и по цене - стоимость сухогруза около $5 лим. что равно двум дирижаблям AU-30. Причем сухогруз это серийный продукт а дирижабли эксклюзив что и сказывается на цене (включает разработку, испытания и сертификацию).
В воздухе не Три, а Шесть степеней свободы, а на море не Две, а Пять. :)

 И Это Очень Плохо, что у дирижабля есть вертикальная степень свободы, его, например, может О Поверхность Шваркнуть. :)

 Если бы на море были ещё и Вертикальные Течения такой силы, то Уж Точно Морских Перевозок Не Было Бы. :D
Ух ты, Бродяга, что вы такое пишите, а вдруг кто-то догадается о чем вы это........
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать2 гениальных изобретения которые из минусов делают плюсы
1. регулировка подъемной силой осуществляется нагревом и охлаждением газов, а так же их сжатием-расширением.
2. Делаем низ дирижабля плоским,  и садясь, присасываемся к поверхности с помощью анти воздушной подушки. (с помощью вентиляторов работающих по принципу подрульки на паромах).
Затем если стоянка долгая, то край воздушной подушки крепится к земле либо веревками либо спец. креплениями, и вентиляторы можно отключать.
 Таким образом третья проблема перестает существовать
Забыл добавить, что так как я пишу не в коем случае нельзя делать, потому что религия не позволяет
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитировать...
 А то изобретателей много, а дирижаблей почти нет!
Александр Гомберг, вам не приходило в голову, что для этого есть Веские Причины? ;) :D
А я разве их еще вам не назвал?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьСамолет и без солнечных батарей и вообще без двигателей может летать - планер называется, впрочем дирижабль тоже может находиться в воздухе без моторов и солнечных батарей, тогда это будет воздушный шар. А вот для решения конкретных транспортных и др. задач - пока что современные солнечные батареи не созрели.
Впрочем прогресс в этой области наблюдается и вскоре можно ожидать перехода на новое качество, а потом и на приемлемые цены.
Тогда и появятся соответствующие проекты, возможно и с нашим участием.
Александр Гомберг НИКОГДА ДИРИЖАБЛИ НЕ БУДУТ МАССОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ. :)

 По той простейшей причине, что атмосфера гораздо более неспокойная среда, чем вода, например. :)
 Если бы в океане постоянно возникали течения со скоростью ~10 м/с и более, то морских перевозок тоже не было бы. :)
Вы только почему то забыли упомянуть что вода всего-то в 1000 раз плотнее......... А так все нормально......
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Бродяга

ЦитироватьВы только почему то забыли упомянуть что вода всего-то в 1000 раз плотнее......... А так все нормально......
Идиотское Посмешище, и морской корабль тоже в 1000 раз плотнее, чем дирижабль, вам это в башчёнку не пришло? ;) :lol:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьУх ты, Бродяга, что вы такое пишите, а вдруг кто-то догадается о чем вы это........
Дибилушко, сколько степеней свободы у свободного твёрдого тела? ;) :lol:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

korund

Цитировать
ЦитироватьУх ты, Бродяга, что вы такое пишите, а вдруг кто-то догадается о чем вы это........
Дибилушко, сколько степеней свободы у свободного твёрдого тела? ;) :lol:
Вы были близко.....
но оно вам по видимому не открылось
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьВы только почему то забыли упомянуть что вода всего-то в 1000 раз плотнее......... А так все нормально......
Идиотское Посмешище, и морской корабль тоже в 1000 раз плотнее, чем дирижабль, вам это в башчёнку не пришло? ;) :lol:
прям уж в 1000.......
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы только почему то забыли упомянуть что вода всего-то в 1000 раз плотнее......... А так все нормально......
Идиотское Посмешище, и морской корабль тоже в 1000 раз плотнее, чем дирижабль, вам это в башчёнку не пришло? ;) :lol:
прям уж в 1000.......
Несколько меньше ибо не весь погружается в воду, раза в два наверно или около того, если брать всю массу и весь объём корабля с надстройками. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Александр Гомберг

Регулировать подъемную силу можно конечно нагревом (см. наш "Небесный странник) в допополнение к вертикальной составляющей тяги двигателей. Однако нагрев/охлаждение процесс инерционный, нагрев в особенности. Охлаждать можно быстрее -перепуском воздуха в балонетах. В нашем проекте тепло дает 4 т дополнительной подъемной силы. Кроме того использовать нагрев получается только в случае взлета с макс. массой.
А вот с сжатием/расширением все несколько сложнее (см. проект АВгура) То есть пока ничего хорошего НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

Подушки-присоски реализованы на SKYCAT (Локхид) (нарисованы в проектах "ГАЛА" - Авгуръ) - идея интересная, но она требует плоского днища, что ухудшает весовые характеристики аппарата, а также уменьшает устойчивость на малых скоростях, особенно у земли. Так что нефлюгирующая система базирования (и безэллингового хранения) ради которой эти присоски были придуманы пока может работать только при слабых ветрах. При сильном ветре (10-20 м/с) безмачтовое базирование не получаетсчя. То есть идея не работает там, где это нужно. Мы такую систему применять не планируем.

"Прекрасное - это то, что лучше всего на своем месте!" Р.Ролан

korund

ЦитироватьПодушки-присоски реализованы на SKYCAT (Локхид) (нарисованы в проектах "ГАЛА" - Авгуръ) - идея интересная, но она требует плоского днища, что ухудшает весовые характеристики аппарата, а также уменьшает устойчивость на малых скоростях, особенно у земли. Так что нефлюгирующая система базирования (и безэллингового хранения) ради которой эти присоски были придуманы пока может работать только при слабых ветрах. При сильном ветре (10-20 м/с) безмачтовое базирование не получаетсчя. То есть идея не работает там, где это нужно. Мы такую систему применять не планируем.

"Прекрасное - это то, что лучше всего на своем месте!" Р.Ролан
Это лишь как вариант, все равно система будет меньшего веса чем шасси самолета. Это только на период загрузки-разгрузки. Да мачта пожалуй лучше .......Главное чтобы вверх-вниз не колбасило.........
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

cisco

Компания E-Green Technologies создала крупнейший в мире дирижабль[/size]

E-Green Technologies, компания, которая фокусируется на разработке и производстве дирижаблей для малой, средней и большой высоты, недавно провела испытание своего нового детища, Bullet 580. Компания утверждает, что этот дирижабль является крупнейшим в мире.
Длина дирижабля составляет 71 метр, диаметр - 20 метров, а предназначен он для перевозки грузов, весом до 900 кг на высоте до 6 км. Его максимальная скорость составляет 128 км / ч.

Груз перевозится внутри внешней оболочки, которая хотя и очень тонкая (1/6th на дюйм), в десять раз крепче, чем сталь. Дирижабль изготовлен с использованием нового типа кевлара, материала, используемого для производства пуленепробиваемых жилетов. Он использует двигатели, работающие на топливе из морских водорослей. Эти двигатели устанавливаются на фюзеляже.

Было бы интересно отметить, что E-Green Technologies планирует построить флот из таких дирижаблей, так что каждый сможет арендовать их для личного пользования.

Инженеры надеются осуществить первый испытательный полет своего Bullet 580 в этом году. В течение испытательного полета дирижабль будет перевозить грузы НАСА и Old Dominion University.

Bullet 850 может быть использован для трансляции сообщений, предупреждения о ракетной угрозе, мониторинга воздушного или морского пространства, GPS, мониторинга погоды и многого другого.

sychbird

ЦитироватьКомпания E-Green Technologies создала крупнейший в мире дирижабль[/size]
С грузоподьемностью 960кг. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Бродяга

Цитировать...
E-Green Technologies, компания, которая фокусируется на разработке и производстве дирижаблей для малой, средней и большой высоты, недавно провела испытание своего нового детища, Bullet 580. Компания утверждает, что этот дирижабль является крупнейшим в мире.[/size]
Длина дирижабля составляет 71 метр, диаметр - 20 метров, а предназначен он для перевозки грузов, весом до 900 кг на высоте до 6 км[/size]. Его максимальная скорость составляет 128 км / ч.
 ...
cisco, я знаю, что  все диражаблеры укурки[/size], а вы знаете? ;) :lol:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьКомпания E-Green Technologies создала крупнейший в мире дирижабль[/size]
С грузоподьемностью 960кг. :)
Судя по объёму, этот "крупнейший дирижабль" сможет перевозить около 6 тонн. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]