Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Цитировать
Цитировать.... Помимо этого, вы будете выкидывать "пузырь" каждые 5 лет или чаще и делать новый. ;)
ЗаеПись - ткань на лавсановой основе с алюминированным покрытием КТМ-1(российская) стоит (с раскроем и сваркой) ~€10/м^2 Оооочень большие расходы РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ или реже  :lol:
Дирижабль дороже самолёта, вам ещё раз источник дать? :)

 Если до вас не доходит почему так, это ваши личные трудности, хотя это весьма очевидно.

 Причём обслуживание дирижабля тоже дороже, чем обслуживание самолёта.

 Относительно ваших цен, вы за такие деньги себе чехол на "одно место" сшить не сможете. ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

По поводу американских дирижаблей во время ВМВ, они не были транспортным средством, а просто коновоировали конвои судов, естественно двигаясь со скоростью этих судов. :)

 Что касается СССР, то в СССР было ещё мало больших самолётов, так что дирижабли тоже использовали. :)

 При этом "умница" Wingedass, разумеется, забыл упомянуть про аэростаты воздушного заграждения.
 Ну как же, ему пузырь-самодвиг нужен. ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

ЦитироватьПо поводу американских дирижаблей во время ВМВ, они не были транспортным средством, а просто коновоировали конвои судов, естественно двигаясь со скоростью этих судов. :).....

Не позорься  :lol:

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьПо поводу американских дирижаблей во время ВМВ, они не были транспортным средством, а просто коновоировали конвои судов, естественно двигаясь со скоростью этих судов. :).....
Не позорься  :lol:
Знаете, Wingedass, я читал про эти противолодочные дирижабли ещё до того, как вы "прилетели с абазы пузырём размахивать", уж не вспомню по какому поводу, так что лапшу тут не вешайте. :)

 И надевайте-ка "метановый на уши", да прыг в "ёмкость с неньютоновской", займитесь своими прямыми обязанностями. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо поводу американских дирижаблей во время ВМВ, они не были транспортным средством, а просто коновоировали конвои судов, естественно двигаясь со скоростью этих судов. :).....
Не позорься  :lol:
Знаете, Wingedass, я читал про эти противолодочные дирижабли ещё до того, как вы "прилетели с абазы пузырём размахивать", так что лапшу тут не вешайте. :)......)

Мои прямые обязанности состоят в том, что бы дрюкать таких неучей как ты - что б учится шли, а не пополняли армию недоучек, которых и так полон Дом-2  :lol:

ЦитироватьПо своим возможностям полужесткие дирижабли были идеальным средством для ведения противолодочной войны. Имея скорость более 100 км/ч, они могли легко преследовать подводную лодку, в нужный момент зависать над ней и действовать на очень низких высотах. Две последние способности были уникальны и не могли быть повторены никаким другим воздушным средством. Вертолеты появились позже описываемых событий, но они и поныне по ряду важнейших летно-технических характеристик не могут конкурировать с дирижаблями. Это, прежде всего, относится к дальности и времени полета. Дирижабли были неоценимы во время сопровождения конвоев, особенно ночью и в плохих метеоусловиях, при которых самолеты зачастую не могли эффективно действовать. Они легко определяли местоположение подлодки, глубину ее погружения, курс следования и наводили на нее надводные противолодочные корабли. Дирижабли имели большой радиус действия и часто в автономном полете [465] действовали в отрыве от надводных кораблей, поэтому они несли на борту преимущественно глубинные и обычные бомбы. В этих условиях командиры воздушных кораблей брали инициативу в свои руки и с успехом боролись с подлодками.
.....
Борьба с подлодками противника была не единственной проблемой, которую с успехом решали воздушные гиганты. Одним из наиболее значимых боевых заданий (его выполнял отряд дирижаблей ZP-14, известный как «эскадрон Африка»), был поиск минных полей в Средиземном море. Для надводных кораблей эта работа представляла большую опасность. Дирижабль же, паря в десятках метрах над гладью воды, не подвергал себя никакому риску. После обнаружения минного поля туда вызывались тральщики, которые с минимальным риском выполняли свою работу.

Вскоре воздушные корабли были размещены и во Франции. Таким образом, боевые исполины, освоив воздушное пространство Африки, Северной и Южной Америки, добрались до истекающей кровью Европы.

Спасательные действия, хотя и не носили первостепенного значения в действиях дирижаблей, были наиболее успешными из всех миссий, которые выполнялись ими во время войны. Воздушные корабли участвовали в сотнях поисково-спасательных операций во многих районах Атлантики и Средиземноморья.

Дирижабли отыскивали поврежденные и тонущие суда, потерпевшие аварию самолеты, оторвавшиеся от конвоев одинокие корабли, спасали людей в морях и океанах, эвакуировали раненых и [467] больных, доставляли медикаменты и продукты питания. Уникальные летные возможности позволяли воздушным кораблям выполнять такие задачи, которые были не под силу другим техническим средствам.

В 1944 году интенсивность использования дирижаблей достигла максимума. На службе флота воздушных кораблей из числа летного состава состояло 1500 офицеров и 3000 завербованных членов экипажей. Наземный технический персонал насчитывал 700 офицеров и 7200 военнослужащих рядового и сержантского состава.

Бродяга

ЦитироватьМои прямые обязанности состоят в том, что бы дрюкать таких неучей как ты - что б учится шли, а не пополняли армию недоучек, которых и так полон Дом-2  :lol:
 ...
Wingedass, вы не первый наглый абазник здесь, потому зря стараетесь, кроме того у вас склонность к сектантской шизанутости, вы отрицаете очевидное. :)

 Ваша цитата подтверждает то, что я сказал, дирижабли не использовались для грузоперевозок, а служили патрульно-эвакуационным средством, причём в начале 50-х они были заменены в этой роли на вертолёты из-за очень плохой управляемости.

 Кстати, вы с гелием там разобрались? ;)
 Другой абазник для меня не аргументация. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать
ЦитироватьМои прямые обязанности состоят в том, что бы дрюкать таких неучей как ты - что б учится шли, а не пополняли армию недоучек, которых и так полон Дом-2  :lol:
 ...

 Ваша цитата подтверждает то, что я сказал, дирижабли не использовались для грузоперевозок, а служили патрульно-эвакуационным средством, причём в начале 50-х они были заменены в этой роли на вертолёты из-за очень плохой управляемости.
Во-1х учись читать.
Во-2х немедленно подтверди фразу "заменены в этой роли на вертолёты из-за очень плохой управляемости." А то люди уже уверенны, что ты пустобрёх, зачем им подтверждать сие?

Как там с присоединенной массой, кстати? Так и будешь брехать на ровном месте про "ветер дует а управляемость плохая"?  :lol:

P.S. Станислав Федоров не "абазник" а президент Русского воздухоплавательного общества, главный конструктор Воздухоплавательного центра "Авгуръ", человек имеющий РЕАЛЬНЫЙ многолетний опыт в эксплуатации дирижаблей, и всего лишь трижды чемпион мира  :lol: Естественно, что он не может быть указом такому неучу беспросветному, как Бомжишка, которому и районный психиаТор не указ  :lol:

Бродяга

ЦитироватьВо-1х учись читать.
Во-2х немедленно подтверди фразу "заменены в этой роли на вертолёты из-за очень плохой управляемости." А то люди уже уверенны, что ты пустобрёх, зачем им подтверждать сие?
Милейший, пустобрёхом являетесь вы, с вашей "дирижаблейрной шизой", а то что дирижабли были заменены на вертолёты это известный факт. :)

 И "людей" я пока не вижу, вижу абазника с шизой и только. :)
ЦитироватьКак там с присоединенной массой, кстати? Так и будешь брехать на ровном месте про "ветер дует а управляемость плохая"?  :lol:
Да, это всем известно, вы так и не просмотрели советскую книгу 30-х годов, которая была написана в то время когда дирижабли ещё серьёзно воспринимали как транспортное средство? ;)
ЦитироватьP.S. Станислав Федоров не "абазник" а президент Русского воздухоплавательного общества, главный конструктор Воздухоплавательного центра "Авгуръ", человек имеющий РЕАЛЬНЫЙ многолетний опыт в эксплуатации дирижаблей, и всего лишь трижды чемпион мира  :lol: Естественно, что он не может быть указом такому неучу беспросветному, как Бомжишка, которому и районный психиаТор не указ  :lol:
А, ну это ваш Главный Шизик, всё понятно. :lol:

 Кстати, по морской терминологии "плавает" некий фрагмент "неньютоновской жидкости", а корабли и люди по морю ходят.
 ВоздухоПЛАВАТЕЛЬНОЕ общество, говорите? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьДалее сыграла роль людская косность и конформизм.
Ох уж это косное конформистское человечество... Никак не оценит оно прогрессивный порыв дирижабельщиков... :( А может (о, ужас!) заговор? Тацный заговор антидирижопельных сил?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьПочему, например, морские суда существуют.....
Только потому, что все это существует в твоем бреду  :lol:
Гениально!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Wyvern

Цитировать
Цитировать.....А то люди уже уверенны, что ты пустобрёх, зачем им подтверждать сие?
Милейший, пустобрёхом являетесь вы, с вашей "дирижаблейрной шизой", а то что дирижабли были заменены на вертолёты это известный факт. :).....

Медицинский?  :lol:
ЦитироватьПрогресс в развитии патрульной авиации и в электронике сделал возможным выполнение самолетами тех задач, которые до тех пор решали только дирижабли.
Дирижабли, Бомжишка, были заменены не вертолетами, которые дирижаблям ПЛО не конкуренты со своей дальностью и шумностью, а самолетами, причем ОДНИМ конкретным - P-3C Orion. пролоббировый производителем. И тем не менее:
ЦитироватьВ 1959 году в состав первой воздухоплавательной флотилии ВМС США вошел новый дирижабль  ZPG-3W, который успешно прошел испытания в районе Северного полюса. Его максимальная скорость достигала почти 150 км/ч, объем мягкой оболочки составлял 48500 м3, длина — 122 м, а диаметр -26 м. ZPG-3W мог брать на борт 10,5 т боевой нагрузки и при этом часовой расход топлива не превышал 39 кг/час. Бортовой запас последнего позволял новому  дирижаблю  без посадки находиться в воздухе более 300 часов и покрывать расстояние свыше 17 тыс. км.  Внутри  оболочки у него располагалась 12-метровая антенна поисковой радиолокационной станции. Экипаж составлял 21 человек.
ZPG-3W были последними из дирижаблей, созданных для ВМС США, они были списаны в ноябре 1962 года, когда ВМС США прекратили использование дирижаблей. Считается, что радар типа AN/APS-70 с его огромной антенной до сих пор является лучшей бортовой радиолокационной системой для обнаружения самолетов....

Старый

Цитировать
ЦитироватьСамолёт ведёт съёмку с большей высоты .....
...облачного покрова? А чо -ценные данные :P
Ник, ты знаешь как убого выглядят попытки тупого острить?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Wyvern

Цитировать..... Тацный заговор антидирижопельных сил?
Не дождешься  :lol:

Wyvern

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСамолёт ведёт съёмку с большей высоты .....
...облачного покрова? А чо -ценные данные :P
Ник, ты знаешь как убого выглядят попытки тупого острить?

Эт ты кому?  :shock:

Старый

ЦитироватьАмериканские противолодочные дирижабли без единой потери провели 89 тысяч транспортных судов через воды Атлантики, которые контролировали немецкие подлодки. Кроме того, разминировали минные поля в Северном и Средиземном морях, уничтожив в общей сложности несколько тысяч морских мин.
Подумать только! А если суда и гибли то только и исключительно из-за отсутствия дирижаблей... Мне даже интересно, почему во всех эпизодах битвы за Атлантику о которых мне приходилось читать фигурировали самолёты и корабли и ни разу дирижопль?
 А можно где-нибудь увидеть ТТД противаолодочных дирижаблей времён ВМВ и данные о количестве построеных машин?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЭт ты кому?  :shock:
Это я тебя спросил, знаешь ты или нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
Цитировать
Цитировать.....А то люди уже уверенны, что ты пустобрёх, зачем им подтверждать сие?
Милейший, пустобрёхом являетесь вы, с вашей "дирижаблейрной шизой", а то что дирижабли были заменены на вертолёты это известный факт. :).....
Медицинский?  :lol:
Медицинский факт то, что вам это неизвестно. :)
Цитировать
ЦитироватьПрогресс в развитии патрульной авиации и в электронике сделал возможным выполнение самолетами тех задач, которые до тех пор решали только дирижабли.
Это про то, что дирижабли под конец существования были носителями антенн ДРЛО написано.
 Классное такое "транспортное средство".
 :lol:
ЦитироватьДирижабли, Бомжишка, были заменены не вертолетами, которые дирижаблям ПЛО не конкуренты со своей дальностью и шумностью, а самолетами, причем ОДНИМ конкретным - P-3C Orion. пролоббировый производителем. И тем не менее:
Да-да, противолодочному патрульному вертолёту надо летать на огромную дальность, да ещё шумность ему мешает, подводная лодка мол услышит. :D

 ДэрЭжбандЭли во время ВМВ эскортировали коновои, остальное мелочи. :)
Цитировать
ЦитироватьВ 1959 году в состав первой воздухоплавательной флотилии ВМС США вошел новый дирижабль  ZPG-3W, который успешно прошел испытания в районе Северного полюса. Его максимальная скорость достигала почти 150 км/ч, объем мягкой оболочки составлял 48500 м3, длина — 122 м, а диаметр -26 м. ZPG-3W мог брать на борт 10,5 т боевой нагрузки и при этом часовой расход топлива не превышал 39 кг/час. Бортовой запас последнего позволял новому  дирижаблю  без посадки находиться в воздухе более 300 часов и покрывать расстояние свыше 17 тыс. км.  Внутри  оболочки у него располагалась 12-метровая антенна поисковой радиолокационной станции. Экипаж составлял 21 человек.
ZPG-3W были последними из дирижаблей, созданных для ВМС США, они были списаны в ноябре 1962 года, когда ВМС США прекратили использование дирижаблей. Считается, что радар типа AN/APS-70 с его огромной антенной до сих пор является лучшей бортовой радиолокационной системой для обнаружения самолетов....
Из того же источника. :)
ЦитироватьВ июне 1960 года один из ZPG-3W потерпел катастрофу. Дирижабль развалился в воздухе, похоронив под своими обломками весь экипаж. Это несчастье и послужило решающим доводом для спешной ликвидации морского воздухоплавания, чего уже длительное время добивалось руководство военно-морской авиации[/size].
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Павел73

ЦитироватьПодумать только! А если суда и гибли то только и исключительно из-за отсутствия дирижаблей... Мне даже интересно, почему во всех эпизодах битвы за Атлантику о которых мне приходилось читать фигурировали самолёты и корабли и ни разу дирижопль?
Наверное, немцы принимали их за маленькие чёрные тучки и не замечали. :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьАмериканские противолодочные дирижабли без единой потери провели 89 тысяч транспортных судов через воды Атлантики, которые контролировали немецкие подлодки. Кроме того, разминировали минные поля в Северном и Средиземном морях, уничтожив в общей сложности несколько тысяч морских мин.
Подумать только! А если суда и гибли то только и исключительно из-за отсутствия дирижаблей... Мне даже интересно, почему во всех эпизодах битвы за Атлантику о которых мне приходилось читать фигурировали самолёты и корабли и ни разу дирижопль?
 А можно где-нибудь увидеть ТТД противаолодочных дирижаблей времён ВМВ и данные о количестве построеных машин?
Да просто-напросто дирижабль болтался рядом с конвоем и всё, при этом следил за лодками и двигался со средней скоростью конвоя. :)

 Кстати, брехня, один дирижабль таки сбили, хоть он и гелиевый был, с подводной лодки сбили. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Wingedass так вы "дирижабль как транспортное средство на замену самолётам" слили окончательно? ;)

 Для патрулирования и подвешивания антенн дирижабли и аэростаты применялись даже позднее, и сейчас применяются.
 Только это не "пузырь-самодвиг", который вы хотите. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]