Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Цитировать
Цитировать.....
 Потому что ветер в 10 м/с делает их совершенно неуправляемыми, их зачалить-то сложно. :)
Ну, что ж
На диаграмме показаны регионы, где среднегодовая скорость ветра составляет:
- синим цветом – 1-6 м/сек
- зеленым цветом – 4-8 м/сек
- красным цветом – 6-15 м/сек
Если по вам разок трактор проедет, то средняя нагрузка на единицу площади за сутки будет весьма незначительна. ;)  :D

 Кстати, это на какой высоте скорость ветра, вы на крыше 17-этажного дома когда-нибудь работали? ;)
Цитировать...
 Итак, полеты над Арктикой протяженность. в 13000км с приводнением в пути и встречей с кораблем....Какрй самолет-вертолет СЕГОДНЯ смог бы ЗА ОДИН ПОЛЕТ снять ТАКУЮ аэрофотосъемку?
Вообще, сейчас уже сделали самолёты, которые вообще могут летать круглосуточно, причём на солнечных батареях. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьНовые открытия АВГУРа в области дирижаблестроения, или как переделать Ау-30 в Атлант-6!

http://community.livejournal.com/aerostatique/96606.html#cutid1
Вай, в нём что балонетов для гелия нет? ;)

 Он сколько гелия теряет за полёт? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать....люди косны, тупы и глупы  :lol:
Пока петух в ЖЭ не клюнет - не пошевелятся
Вас уже клюнул, это Очень Заметно. ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать
ЦитироватьНовые открытия АВГУРа в области дирижаблестроения, или как переделать Ау-30 в Атлант-6!

http://community.livejournal.com/aerostatique/96606.html#cutid1
Вай, в нём что балонетов для гелия нет? ;)
.....
Это у тебя мозКа нет

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьСамолёт ведёт съёмку с большей высоты .....
...облачного покрова? А чо -ценные данные :P
А дирижабль ваш всё время ниже облачного покрова будет лететь? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьЭто у тебя мозКа нет
Данные по потерям гелия есть или так, мелкое хамство одно? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Бродяга,  я понимаю, что ты в своей стихии: несешь бред, и потом принимаешь его же за истину.  Понятно, что на форуме, где можно получить бан за "категорическое не подтвержденное фактами утвердение" ты сущестовать не можешь  :lol:

1. Откуда ты взял эти самые "10м/с"? Приведи ссылки
2. Откуда ты взял, что дирижабли не летают при экстремальных скоростях ветра?
3. Приведи метеорологические параметры авиаперевозок. Например, почему сечас (прямо сечас ) в Зап.Европе самолеты не летают?

Ну, эт я к тому, что все читающие топик видели какое ты пустопорожнее брехло "на гусеничном ходу"   :lol:

Бродяга

Собственно дирижаблерам, на самом деле, не повезло с текущим состоянием атмосферы. :)

 Почему, например, морские суда существуют, а у дирижаблей нет никаких шансов стать массовым видом транспорта?

 Дело в том, что вода гораздо менее неспокойная среда, чем атмосфера, если морское течение 10 м/с это "ужас какое течение", то ветер 10 м/с довольно обычная штука. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать
ЦитироватьЭто у тебя мозКа нет
Данные по потерям гелия есть или так, мелкое хамство одно? ;)
Мудило! Какое "мелкое" то? Я те ж прямо говорю: НЕ УВИДЕТЬ баллонетов НА  РИСУНКАХ может только безграмотное мудило-пустобрех   :lol:

Бродяга

ЦитироватьБродяга,  я понимаю, что ты в своей стихии: несешь бред, и потом принимаешь его же за истину.  Понятно, что на форуме, где можно получить бан за "категорическое не подтвержденное фактами утвердение" ты сущестовать не можешь  :lol:

1. Откуда ты взял эти самые "10м/с"? Приведи ссылки
2. Откуда ты взял, что дирижабли не летают при экстремальных скоростях ветра?
3. Приведи метеорологические параметры авиаперевозок. Например, почему сечас (прямо сечас ) в Зап.Европе самолеты не летают?

Ну, эт я к тому, что все читающие топик видели какое ты пустопорожнее брехло "на гусеничном ходу"   :lol:
http://wwi.hut2.ru/12.htm
ЦитироватьИдеальный ангар воздушного судна – вращающийся ангар, который может поворачиваться по направлению ветра. К сожалению, мы обладали только одним таким ангаром в Nordholz, поскольку его строительство требует много времени и стоит необыкновенно дорого. К тому же во время войны остро стояла проблема строительных материалов. Большинство ангаров было построено, учитывая преобладающие ветра в данной местности. Не возможно вывезти, или поместить в ангар дирижабль, если дует поперечный ветер со скоростью более 8 метров в секунду.[/size]

 Давайте, прыгайте в "ёмкость с неньютоновской жидкостью", где, собственно, вам и место. ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьМудило! Какое "мелкое" то? Я те ж прямо говорю: НЕ УВИДЕТЬ баллонетов НА  РИСУНКАХ может только безграмотное мудило-пустобрех   :lol:
И где это они там? :)

 Я вижу две воздушных ёмкости для управления по тангажу и всё. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать.....Почему, например, морские суда существуют, а у дирижаблей нет никаких шансов стать массовым видом транспорта?.....
Только потому, что все это существует в твоем бреду  :lol:

ЦитироватьПо своим летным качествам дирижабль Аu-12 доступен для освоения и пилотирования пилотам-воздухоплавателям средней квалификации, прошедшим соответствующую подготовку. Эксплуатация предусматривает три варианта стоянки дирижабля: внутри эллинга, на передвижной или стационарной причальной мачте.
При стоянке дирижабля на причальной мачте заправка топливом и балластом осуществляется при флюгировании его по ветру. Текущий ремонт может осуществляться при расчаливании дирижабля к закрепленным в земле анкерным устройствам или полевым штопорам при ветре скоростью до 8 м/с. Стоянка на причальной мачте возможна при скорости ветра до 36 м/c. Капитальный ремонт производится в базовом эллинге, рассчитанном на обслуживание и ремонт 3-5 дирижаблей.
В зависимости от степени перетяжеления дирижабль может производить взлеты и посадки как вертикально, так и с укороченным разбегом (пробегом). К месту старта дирижабль переводится вручную стартовой командой. Причально-швартовочные операции на дирижабле выполняются при скорости ветра до 10 м/с.

Бродяга

Цитировать
Цитировать.....Почему, например, морские суда существуют, а у дирижаблей нет никаких шансов стать массовым видом транспорта?.....
Только потому, что все это существует в твоем бреду  :lol:
ЦитироватьПо своим летным качествам дирижабль Аu-12 доступен для освоения и пилотирования пилотам-воздухоплавателям средней квалификации, прошедшим соответствующую подготовку. Эксплуатация предусматривает три варианта стоянки дирижабля: внутри эллинга, на передвижной или стационарной причальной мачте.
При стоянке дирижабля на причальной мачте заправка топливом и балластом осуществляется при флюгировании его по ветру. Текущий ремонт может осуществляться при расчаливании дирижабля к закрепленным в земле анкерным устройствам или полевым штопорам при ветре скоростью до 8 м/с.[/size] Стоянка на причальной мачте возможна при скорости ветра до 36 м/c. Капитальный ремонт производится в базовом эллинге, рассчитанном на обслуживание и ремонт 3-5 дирижаблей.
В зависимости от степени перетяжеления дирижабль может производить взлеты и посадки как вертикально, так и с укороченным разбегом (пробегом). К месту старта дирижабль переводится вручную стартовой командой. Причально-швартовочные операции на дирижабле выполняются при скорости ветра до 10 м/с.
Это вы со мной так согласились, да? ;)
 Относительно стоянки при скорости 36 м/с это бред свинячий и не более того, при таком ветре банально сдует саму мачту без всякого дирижабля.

 А вы знаете, что на высоте в километры ветер значительно сильнее? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать.....
 Я вижу две воздушных ёмкости для управления по тангажу и всё. :)

Мажептил тебе поможет  :lol: А ЧТО ЭТО по твоему? И кто тебе сказал, что управляя раздельно двумя баллонетами нельзя управлять И ТАНГАЖОМ?   :lol:

Ты очень хорошо демонстрируешь интеллектуальный уровень противников диоижаблей  :wink:

Бродяга

Цитировать
Цитировать.....
 Я вижу две воздушных ёмкости для управления по тангажу и всё. :)
Мажептил тебе поможет  :lol: А ЧТО ЭТО по твоему? И кто тебе сказал, что управляя раздельно двумя баллонетами нельзя управлять И ТАНГАЖОМ?   :lol:

Ты очень хорошо демонстрируешь интеллектуальный уровень противников диоижаблей  :wink:
Вы малость приняли чтоль? ;)

 Гелий находится прямо внутри оболочки или в дополнительных ёмкостях для гелия?
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать.....
 Относительно стоянки при скорости 36 м/с это бред свинячий и не более того, при таком ветре банально сдует саму мачту без всякого дирижабля.....
Бредишь тут только ты, причем давно. Ау-30 сорвало с мачты во Франции при порыве в 180 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ) км/час при буре с средней скоростью ветра 120-130км/час и то, только потому, что французы использовали собственную самодельную мачту, от вида которой наши спецы просто ахнули. И французы признали свою вину и оплатили неустойку.

Wyvern

Цитировать
Цитировать.....
Ты очень хорошо демонстрируешь интеллектуальный уровень противников диоижаблей  :wink:
Вы малость приняли чтоль? ;)

 Гелий находится прямо внутри оболочки или в дополнительных ёмкостях для гелия?
Так ты и РАЗБЕРИСЬ НАКОНЕЦ, а то твои посты и впрямь уже дезориентационный бред напоминают....
А уж потом, когда поймешь - начинай критиковать и вещать аки пророк Самуил

Бродяга

Цитировать
Цитировать.....
 Относительно стоянки при скорости 36 м/с это бред свинячий и не более того, при таком ветре банально сдует саму мачту без всякого дирижабля.....
Бредишь тут только ты, причем давно. Ау-30 сорвало с мачты во Франции при порыве в 180 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ) км/час при буре с средней скоростью ветра 120-130км/час и то, только потому, что французы использовали собственную самодельную мачту, от вида которой наши спецы просто ахнули. И французы признали свою вину и оплатили неустойку.
А, так вам нужна мачта, которая держит ветер в 180 километров в час? ;)

 Знаете, такая мачта есть "ну почти за каждым углом". ;)
  :D  :D  :D  :D

 Кстати, а что будет, если ветер в 120 километров в час подхватит лист фанеры и хряснет им по вашему "пузырю". ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьТак ты и РАЗБЕРИСЬ НАКОНЕЦ, а то твои посты и впрямь уже дезориентационный бред напоминают....
А уж потом, когда поймешь - начинай критиковать и вещать аки пророк Самуил
А мне не надо ничего особо критиковать, дирижабли никто не использует как массовый вид транспорта и этого достаточно. :)

 Вы просто носитесь с обыкновенной сектантской бредовой идеей, как целая куча народа, это всем очевидно. :)

 Мне просто интересно, сколько газа будет терять "пузырь" за сутки полёта, так, чисто любопытно. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать......
 А, так вам нужна мачта, которая держит ветер в 180 километров в час? ;)

А чо ее искать то - вот она:
 

Кстати, при ветре более 36м/сек дирижабль надо либо ставить в эллинг либо...отправлять в полет (чего не сделали ленивые французы)

ЦитироватьКстати, а что будет, если ветер в 120 километров в час подхватит лист фанеры и хряснет им по вашему "пузырю". ;)
А фото с самолетом, которого боднул во время шторма лист шифера, показать? :lol: