Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

А ну вот видите, оно даже летало. :)

 Только это бредятина по той причине, что вам "у чёрта на рогах" надо где-то будет брать такое топливо, уж тогда целесообразнее водород как топливо таскать.
 Или метан. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

саша

Цитировать
Цитировать
Цитироватьили все вертолёты "горные"  ?
кстати,да. Теперь это основная модификация. Со сниженными характеристиками вам предётся специально заказывать( а не наоборот).
Чего блин "основная модификация"? Ми-26 в горном исполнении?  :lol:
10-15 лет уже, и не только из-за гор(новые машины)

pragmatik

А тем временем, у нас в этом месяце  заложили на стапеля первый руслан, после развала СССР.  Планируют партию 40 штук.
Мож на самолётах всё-таки лучше чем на дерижобле р. носители перемещать.

Бродяга

ЦитироватьА тем временем, у нас в этом месяце  заложили на стапеля первый руслан, после развала СССР.  Планируют партию 40 штук.
Мож на самолётах всё-таки лучше чем на дерижобле р. носители перемещать.
Знаете, я почему-то тоже так думаю. :roll:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

Цитировать(для водорода в таком случае оставалось 105 000 м
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Wyvern

Цитировать..... Опять полезная нагрузка больше половины стартовой массы...

Еще раз для альтернативно одаренных:
ЦитироватьДЕДВЕЙТ:
Происхождение: англ, deadweight
полная грузоподъемность судна , масса всех грузов, которые может принять судно. В дедвейт входит масса полезно груза (чистая грузоподъемность), судовых запасов (топливо, вода для парогенераторов, смазочное масло, пресная вода и провизия для экипажа, расходные материалы и пр.), экипажа и др. переменных в процессе эксплуатации судна грузов. У гражданских судов дедвейт равен разности между полным водоизмещением и водоизмещением порожнего судна. Дедвейт при осадке по грузовую марку является показателем размеров грузового судна и его основной эксплуатационной характеристикой.
http://www.korabel.ru/dictionary/detail/419.html

Старый

Я понимаю что когда нужно доказать недоказуемое то и можно и подъёмный газ записать в полезную нагрузку...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Wyvern

Цитировать
ЦитироватьА тем временем, у нас в этом месяце  заложили на стапеля первый руслан, после развала СССР.  Планируют партию 40 штук.
Мож на самолётах всё-таки лучше чем на дерижобле р. носители перемещать.
Знаете, я почему-то тоже так думаю. :roll:

Счас, счас...еще годик-другой .. Вспоминаем, что было толчком к развитию дирижаблей после ПМВ?  :wink:

Бродяга

ЦитироватьСчас, счас...еще годик-другой .. Вспоминаем, что было толчком к развитию дирижаблей после ПМВ?  :wink:
Я что-то не слыхал ни о каком "развитии дирижаблей", у вас опять глюки? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Александр Гомберг

Прекрасно,  что восстановят производство Русланов! Это великолепный уникальный самолет и как оказалось очень восстребованный при перевозках групногабаритных тяжелых неделимых грузов. Нужно отметить и отработанную ситему погрузки-разгрузки, распределения нагрузки и различные технологические присособления для практически любых видов грузов.
Как говорят в компании "Волга-Днепр": "Мы можем перевезти любой груз до 150 т. с любого аэродрома из любой точки света на аэродром в любую точку света. Но проблемой является доставка груза с завода на аэродром, и с аэродрома до места назначения. Из-за этой проблемы приходится отказываться от очень выгодных контрактов!"

Не стоит противопоставлять дирижабли самолетам или вертолетам! Дирижабли могут дополнить существующие транспортные системы и не столько в качестве конкурентов, сколько в качестве партнеров в транспортной цепочке. На мой взгляд развитие дирижаблестроения и стоит рассматривать в ракурсе симбиоза с самолетами, да и другими видами транспорта.

Почему бы дирижаблям не осуществлять перевозки при строительстве аэродромов, авто- и железных дорог.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Бродяга

ЦитироватьКак говорят в компании "Волга-Днепр": "Мы можем перевезти любой груз до 150 т. с любого аэродрома из любой точки света на аэродром в любую точку света. Но проблемой является доставка груза с завода на аэродром, и с аэродрома до места назначения. Из-за этой проблемы приходится отказываться от очень выгодных контрактов!"
Выбрали погоду, взяли аэростат поздоровее, подвесили груз, привязали к трактору... ;)
ЦитироватьПочему бы дирижаблям не осуществлять перевозки при строительстве аэродромов, авто- и железных дорог.
Потому что ветер в 10 м/с делает их совершенно неуправляемыми, их зачалить-то сложно. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать.....
 Потому что ветер в 10 м/с делает их совершенно неуправляемыми, их зачалить-то сложно. :)
Ну, что ж
На диаграмме показаны регионы, где среднегодовая скорость ветра составляет:
- синим цветом – 1-6 м/сек
- зеленым цветом – 4-8 м/сек
- красным цветом – 6-15 м/сек

Теперь (если умеем, конечно) читаем:
ЦитироватьНадо особо отметить, что встреча LZ-127 в Ленинграде проходила в исключительно торжественной обстановке. На этой встрече присутствовал посол Германии в СССР фон Дирксен, президент АН СССР академик А.П.Карпинский, О.Л.Шмидт и другие официальные лица.

Вылетев из Ленинграда, дирижабль пролетел над Карелией и Архангельском, над Белым и Баренцевым морями и направился к Земле Франца-Иосифа. В одном из заливов архипелага — бухте Тихой — «Граф Цеппелин» совершил короткое приводнение для встречи с пассажирами ледокольного парохода «Малыгин» в том числе и со знаменитым арктическим исследователем из Италии генералом Умберто Нобиле. Среди желающих увидеть в Арктике «Цеппелин» был еще один «странный» пассажир, которого Э.Кренкель охарактеризовал как «известную в те годы своими причудами американскую миллионершу миссис Вайс».
......
Как уже было указано ранее, маршрут полета дирижабля в советской Арктике разработали и согласовали с советской стороной В.Вруне и Г.Эккенер. Он был весьма любопытен сам по себе: архипелаг Земля Франца-Иосифа—архипелаг Северная Земля— остров Вардропер—остров Диксон—северная оконечность архипелага Новая Земля—остров Колгуев.

Начиная от островов Земли Франца-Иосифа, полетом формально руководил Р.Самойлович, который, как ученый широкого профиля, стремился использовать любую, даже малейшую возможность для проведения научных исследований. В первую очередь он хотел, чтобы в поле зрения экспедиции попало как можно больше малоисследованных районов советской Арктики.

Как выяснилось позднее, к этому же, но совершенно по иной причине стремились и немецкие ученые. Доктор Эккенер и его пилоты охотно выполняли все требования Самойловича, и дирижабль, то и дело меняя свой курс, неспешно летел над самыми удаленными уголками советской Арктики, периодически зависая над наиболее интересными районами.

Настоящей сенсацией для исследователей стало то, что между двумя островами архипелага Северная Земля (Октябрьской Революции и Большевик) находится не золив Шокальского, а широкий пролив,
Вообще же, в те дни было выполнено множество ценнейших научных исследований. Фактически всего за трое суток полета была получена фундаментальная основа для составления точных географических карт труднодоступных арктических районов. По своему объему проведенная научная работа была колоссальной. Действительно, как считают специалисты, обычные путешественники и мореплаватели потратили бы на ее выполнение годы, а может, и десятилетия. Но и в этом случае они нанесли бы на арктическую карту лишь отдельные штрихи из того, что было показано в Арктике Р. Самойловичем и удалось запечатлеть на кино- и фотопленку аэронавтам Эккенера. Кстати, все это весьма пригодилось в годы войны морякам Кригсмарине и летчикам Люфтваффе.

Кроме того, во время экспедиции произошло событие мировой значимости. Во время полета над Северной Землей, Новой Землей и Белым морем были проведены запуски радиозондов (изобретенных профессором П. Молчановым), которые позволили измерить в свободной атмосфере давление, температуру и влажность воздуха. При этом на «базу», то есть на борт дирижабля, где была установлена специальная приемная радиоаппаратура, поступили сведения о метеорологическом режиме стратосферы. Впервые в истории мировой метеорологии в короткое время была прозондирована полярная стратосфера в нескольких достаточно удаленных друг от друга арктических районах. Кроме тех уникальнейших исследований, которые проводились во время полета и которые злая судьба Третьего рейха явно занесла в разряд шпионских, было сделано еще одно интереснейшее открытие, явно имеющее отношение и к нашему сегодняшнему времени сплошных экологических проблем.
......
Все это, бесспорно, подтверждает, что научное значение полета было действительно бесценным. Но в истории полета были «белые пятна». Так, сразу же после ухода дирижабля в сторону архипелага Северная Земля с путешественниками была неожиданно потеряна любая радиосвязь, И это при наличии на борту самой современной радиоаппаратуры! По какому маршруту в те часы они летали, осталось неизвестным!
.......
Сто тридцать четыре часа продолжался весь полет «Графа Цеппелина», сто шестнадцать часов из них — над советской Арктикой. Дирижабль пролетел почти 13 тысяч километров (вместо планируемых 10 500 километров) и напрямик (без посадки в Ленинграде), в нарушение всех первоначальных договоренностей, вернулся в Германию.

Итак, полеты над Арктикой протяженность. в 13000км с приводнением в пути и встречей с кораблем....Какрй самолет-вертолет СЕГОДНЯ смог бы ЗА ОДИН ПОЛЕТ снять ТАКУЮ аэрофотосъемку?

Старый

ЦитироватьПочему бы дирижаблям не осуществлять перевозки при строительстве аэродромов, авто- и железных дорог.
Потому что в этих случаях уже есть авто и железная дорога.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Wyvern

Цитировать
ЦитироватьПочему бы дирижаблям не осуществлять перевозки при строительстве аэродромов, авто- и железных дорог.
Потому что ....
....люди косны, тупы и глупы  :lol:
Пока петух в ЖЭ не клюнет - не пошевелятся

Старый

ЦитироватьИтак, полеты над Арктикой протяженность. в 13000км с приводнением в пути и встречей с кораблем....Какрй самолет-вертолет СЕГОДНЯ смог бы ЗА ОДИН ПОЛЕТ снять ТАКУЮ аэрофотосъемку?
А зачем её снимать ЗА ОДИН ПОЛЁТ? Только затем что иначе не получится хоть както обосновать дирижопль?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Самолёт ведёт съёмку с большей высоты и с большей скоростью, поэтому у дирижопля как у аэрофотосъёмщика НННШ. Даже говорить смешно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать....люди косны, тупы и глупы  :lol:
Пока петух в ЖЭ не клюнет - не пошевелятся
В отличие от дирижопельщиков люди умны. Поэтому у дирижоплей НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Wyvern

ЦитироватьСамолёт ведёт съёмку с большей высоты .....
...облачного покрова? А чо -ценные данные :P

Александр Гомберг

Новые открытия АВГУРа в области дирижаблестроения, или как переделать Ау-30 в Атлант-6!

http://community.livejournal.com/aerostatique/96606.html#cutid1