Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wyvern

Цитировать
Цитировать.....как и у вертолетов, у дирижаблей есть и динамический потолок, который как и у вертолетов намного больше статического
Я так понимаю, что..... Если мы на двигателях пытаемся вылезти выше, газ придется выпускать. ....
Примерно так.  Газ можно не выпускать а увеличивать объем баллонетов, тем более, что ограничением для объема баллонетов является абсолютное давление, а  оно с ростом высоты падает ;)
Т.е. если баллонеты могут на уровне земли вытеснить 25% газа, то на высоте 5000м - 50%

hcube

Динамический будет больше. Если брать трехкорпусную схему, то ее АК порядка 5. Тяга двигателя дирижабля - примерно 1/10, т.е. до ПОЛОВИНЫ массы дирижабля можно положить на аэродинамику.
Звездной России - Быть!

Бродяга

ЦитироватьДинамический будет больше. Если брать трехкорпусную схему, то ее АК порядка 5. Тяга двигателя дирижабля - примерно 1/10, т.е. до ПОЛОВИНЫ массы дирижабля можно положить на аэродинамику.
Гибрид скверного дирижабля и скверного самолёта? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьПримерно так.  Газ можно не выпускать а увеличивать объем баллонетов, тем более, что ограничением для объема баллонетов является абсолютное давление, а  оно с ростом высоты падает ;)
Т.е. если баллонеты могут на уровне земли вытеснить 25% газа, то на высоте 5000м - 50%
Да-да и у земли будет грузоподъёмность как у 25%, а масса оболочки как у 100%. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
Цитировать.....

 Вертолёт указанный мной никакой не "рекордсмен", это вполне обычный вертолёт.
 http://www.airwar.ru/enc/uh/sa315.html....
Да. Обычный ГОРНЫЙ вертолет  :lol: О чем прямо сказанно:
 ...
Вот совершенно верно. :)

 Для обыкновенных вертолётов, как и для самолётов есть оптимальная высота полёта, которая определяется максимальной скоростью вертолёта и нет никакой необходимости искусственно "задирать" ему потолок. :)

 Это не дирижабль, который на 1500 метрах может в центр грозы попасть, где ему "нЭмЭдлЭнай кЭрдЫк" настанет. :D
 Однако для дирижабля даже 6000 "маловато будет", грозовые облака ой высоко поднимаются. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать
Цитировать.....
Да. Обычный ГОРНЫЙ вертолет  :lol: О чем прямо сказанно:
 ...
Вот совершенно верно. :)

 Для обыкновенных вертолётов, как и для самолётов есть оптимальная высота полёта, которая определяется максимальной скоростью вертолёта и нет никакой необходимости искусственно "задирать" ему потолок. :)

Причем тут СКОРОСТЬ вертолета? :shock: Вертолет и самолет - две совершенно разные вещи. Для вертолетов, КАК И ДЛЯ ДИРИЖАБЛЕЙ оптимальная высота определяется именно ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ абсолютно = дирижаблям. Потому как подъемная сила определяется ПЛОТНОСТЬЮ воздуха.

 
ЦитироватьЭто не дирижабль, который на 1500 метрах может в центр грозы попасть, где ему "нЭмЭдлЭнай кЭрдЫк" настанет. :D.....
Точно так же, как и вертолет  Или все вертолеты "горные"? :lol: И вообще ты знаешь много погодных явлений знаешь ДВИГАЮЩИХСЯ со скоростью 100км/час? Или как всегда неуч путает скорость ветра с скоростью перемещения атмосферного явления(циклона, тайфуна, фронта)?  :lol:
И, кстати, почему это дирижаблю ""нЭмЭдлЭнай кЭрдЫк" настанет"? Дирижабли прошлого, кстати, гибли в бурях и ураганах именно из за САМОУВЕРЕННОСТИ командиров, которые ПРИВЫКЛИ к тому, что дирижабль В ПОЛЕТЕ очень легко переносит ЛЮБЫЕ БУРИ  :wink:  Вот с внеангарной стоянкой да - есть траблы.

поверхностный

hcube, Wyvern, вы меня не так поняли. Вот дирижабль достиг статического потолка. Значит его баллонеты раздуты до предела. Лезть выше означает или стравливать, или лопаться.

Ну а дальше выводы. Если мы можем себе позволить стравливать газ, значит можно подняться выше и на статике.


Saul

Если внутри гелиевого дирижабля "шары" с водородом, то водород пустить на топливо движков, а тепло систем охлаждения двигателей пустить в теплоаккумулятор, на основе тепла кристаллизации - плавить, типа, парафин. Когда потребуется, греть парафином гелий. Наверно, порции парафина надо предусмотреть как балласт. Вновь наполнать шары водородом - из электролиза, от бортовой сети, в том числе солнечных батарей, конденсата предостаточно.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

ЦитироватьЕсли внутри гелиевого дирижабля "шары" с водородом, то водород пустить на топливо движков, а тепло систем охлаждения двигателей пустить в теплоаккумулятор, на основе тепла кристаллизации - плавить, типа, парафин. Когда потребуется, греть парафином гелий. Наверно, порции парафина надо предусмотреть как балласт. Вновь наполнать шары водородом - из электролиза, от бортовой сети, в том числе солнечных батарей, конденсата предостаточно.
Както всё слишком просто. Нельзя ли чуть-чуть подусложнить? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

саша

Цитироватьили все вертолёты "горные"  ?
кстати,да. Теперь это основная модификация. Со сниженными характеристиками вам предётся специально заказывать( а не наоборот).

Wyvern

Цитировать
Цитироватьили все вертолёты "горные"  ?
кстати,да. Теперь это основная модификация. Со сниженными характеристиками вам предётся специально заказывать( а не наоборот).
Чего блин "основная модификация"? Ми-26 в горном исполнении?  :lol:

Wyvern

Цитироватьhcube, Wyvern, вы меня не так поняли. Вот дирижабль достиг статического потолка. Значит его баллонеты раздуты до предела. .....

НАОБОРОТ! Они РАЗДУТЫ максимально на земле, и СДУТЫ - на высоте :)

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьЕсли внутри гелиевого дирижабля "шары" с водородом, то водород пустить на топливо движков, а тепло систем охлаждения двигателей пустить в теплоаккумулятор, на основе тепла кристаллизации - плавить, типа, парафин. Когда потребуется, греть парафином гелий. Наверно, порции парафина надо предусмотреть как балласт. Вновь наполнать шары водородом - из электролиза, от бортовой сети, в том числе солнечных батарей, конденсата предостаточно.
Както всё слишком просто. Нельзя ли чуть-чуть подусложнить? ;)
Да, и не задействованы зубчатые рельсы[/size]. ;)

 Кстати, использовать газообразное топливо предлагалось, это описано в той книге 30-х, ссылку на которую я давал. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать.....
 Кстати, использовать газообразное топливо предлагалось, это описано в той книге 30-х, ссылку на которую я давал. :)

Блин, "критик" - хоть бы не позорился   :shock:  "Предлагалось" у него, пАнимаешь...

Бродяга

ЦитироватьПричем тут СКОРОСТЬ вертолета? :shock: Вертолет и самолет - две совершенно разные вещи. Для вертолетов, КАК И ДЛЯ ДИРИЖАБЛЕЙ оптимальная высота определяется именно ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ абсолютно = дирижаблям. Потому как подъемная сила определяется ПЛОТНОСТЬЮ воздуха.
Да, только вертолёт, как правило так, не просто висит на месте, а ещё и куда-то летит, потому потолок вертолёта целесообразно выбирать исходя из его максимальной скорости полёта в зависимости от той же плотности воздуха.
ЦитироватьТочно так же, как и вертолет  Или все вертолеты "горные"? :lol: И вообще ты знаешь много погодных явлений знаешь ДВИГАЮЩИХСЯ со скоростью 100км/час? Или как всегда неуч путает скорость ветра с скоростью перемещения атмосферного явления(циклона, тайфуна, фронта)?  :lol:
На высотах ~5 километров скорость ветра 20 м/с довольно обычное дело, вы этого не знали? :)

 Потом, что вы будете делать, если атмосферный фронт движется хоть и медленно, но сбоку, вы будете лететь "хрен знает куда"? ;)
 Кстати, дирижабли после налётов на Англию частенько и возвращались "хрен знает куда" из-за погоды.
ЦитироватьИ, кстати, почему это дирижаблю ""нЭмЭдлЭнай кЭрдЫк" настанет"? Дирижабли прошлого, кстати, гибли в бурях и ураганах именно из за САМОУВЕРЕННОСТИ командиров, которые ПРИВЫКЛИ к тому, что дирижабль В ПОЛЕТЕ очень легко переносит ЛЮБЫЕ БУРИ  :wink:  Вот с внеангарной стоянкой да - есть траблы.
Гы-Гы.
 Вы читали про катастрофу "Акрона" и "Мекона"? ;)

 Ваш "осторожный" командир может только лететь "к чёрту на рога" и там зачалиться. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
Цитировать.....
 Кстати, использовать газообразное топливо предлагалось, это описано в той книге 30-х, ссылку на которую я давал. :)
Блин, "критик" - хоть бы не позорился   :shock:  "Предлагалось" у него, пАнимаешь...
Я вижу вы книгу-то не просмотрели, "много букофф", да? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
Цитироватьhcube, Wyvern, вы меня не так поняли. Вот дирижабль достиг статического потолка. Значит его баллонеты раздуты до предела. .....
НАОБОРОТ! Они РАЗДУТЫ максимально на земле, и СДУТЫ - на высоте :)
У Wingedass-а ещё и галлюцинации начались. :D
ЦитироватьОсторожность необходима также и в грозах. Лучше избегать облаков, заряженных  электричеством. Если вы не можете пройти вокруг них, вы должны пройти или под ними, или над  ними. Когда вы поднимаетесь, чтобы пролететь над ними, ни при каких обстоятельствах вы не должны подниматься на такую высоту, чтобы газ полностью заполнил ячейки, поскольку вследствие уменьшенного давления воздуха лишний газ должен быть сброшен[/size], и вспышка молнии, попавшая в эту газовую смесь, немедленно уничтожит судно. Нет никакой опасности, если в судно ударила молния, и газ не сбрасывается, пока оболочка корабля не повреждена. Судно имеет алюминиевый каркас, который действует как проводник для молнии. Случаи, когда это происходило, были весьма частыми; но таких опытов, конечно, лучше избегать, если это возможно.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Относительно сравнения с вертолётами вообще. :)

 Тут все знают как СА из Тенгиза вытаскивали, интересно как бы это с помощью дирижабля стали делать. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать......
 Я вижу вы книгу-то не просмотрели, "много букофф", да? ;)

ЦитироватьLZ 127 «Граф Цеппелин» (нем. Graf Zeppelin) был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. ......LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.
Одним из принципиальных отличий LZ 127 от других цеппелинов было использование для работы двигателей наряду с жидким газообразного горючего (блау-газа), плотность которого была близка к плотности воздуха, а теплотворная способность значительно выше, чем у бензина. Это позволяло существенно увеличить дальность полёта и избавляло от необходимости затяжелять дирижабль по мере выработки топлива (затяжеление дирижаблей осуществлялось путём выпуска части несущего газа, что создавало ряд экономических и пилотажных неудобств); кроме того, применение блау-газа вело к меньшей, чем в случае установки многочисленных тяжёлых баков с бензином, нагрузке на каркас. Блау-газ находился в 12 отсеках в нижней трети каркаса дирижабля, объём которых мог быть доведён до 30 000 м