Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wyvern

Цитировать.....

Есть китайские товары народного потребления - стоят копейки, и есть изделия высокой моды от лучших кутюрье - стоят целые состояния!
Так вот продукты воздухоплавания относятся к дорогим эксклюзивным товарам и считать их стоимость от себестоимости - убить бизнес, а с ним и перспективы развития этого дела.

Так вот "трусы от кутюрье" - это способ получить сверхприбыль за счет лохов, продав им за десятикратную стоимость шмутку произведенную на том же заводе, теми же рабочими и из тех же материалов, что и "ширпотреб". Оч. успешный метод, надо сказать, как и все методы бизнеса базирующиеся на человеческой глупости.
И вот как раз   главная причина отсутствия серьезного  дирижаблестроения сегодня - это попытка преподносить дирижабль как "дорогой эксклюзив" , а не прямая честная конкуренция с традиционной авиацией. В которой дирижабли одержали бы несомненную победу в значительном сегменте рынка - но зато инвесторы дирижаблестроителей не получили бы сверхприбылей. Ничо - весна покажет кто где гадил ака кризис все расставит на свои места  :wink:

Frontm

Цитировать1. Прямых затрат (материалы и амортизация осн.средств)
2. Заработной платы рабочих
3. Жадности производителя  :lol:

Вот в третий пункт всегда пытаются впихнуть с целью маскировки всякие там "интеллектуальные собственности", "уникальность и неповторимость","огромные затраты на НИОКР", "маркетинг и шоу" и прочая чушь.
Вы ещё и в этом ламер? :shock:
ну диск с лицензионной виндой тогда
стоимость болванки
зарплаты рабочих на изготовление диска
жадности Бил Гейтса
 :D  :D
ЗЫ: Для пиратской копии дирижабля, наверное, так и будет :D

Wyvern

Цитировать.....
Вы ещё и в этом ламер? :shock:
ну диск с лицензионной виндой тогда
стоимость болванки
зарплаты рабочих на изготовление диска
жадности Бил Гейтса
 :D  :D

Вы точно знаете СЕБЕСТОИМОСТЬ Windows? Вообще то ее знали только ТРИ человека - ну, вот теперь я познакомился с четвертым - оч. приятно  :lol:

Кстати, себестоимость MS (PC) DOS доподлинно известна до копейки - можете поинтересоваться и найдете. Заодно сравните с прибылью  :lol:

Wyvern

Цитировать....Вы ещё и в этом ламер? :shock:

Кстати, по этому Вашему заявлению отчетливо видно КТО в бизнесе "полный ламер" :wink: Не отличающий доход от прибыли, себестоимость от цены и акционерный капитал от основного  :lol:

Frontm

Цитировать
Цитировать....Вы ещё и в этом ламер? :shock:

Кстати, по этому Вашему заявлению отчетливо видно КТО в бизнесе "полный ламер" :wink: Не отличающий доход от прибыли, себестоимость от цены и акционерный капитал от основного  :lol:
не)) заявление как раз у Вас :D
ЦитироватьЦена любого изделия состоит из трех частей:
1. Прямых затрат (материалы и амортизация осн.средств)
2. Заработной платы рабочих
3. Жадности производителя

Wyvern

Цитировать......
не)) заявление как раз у Вас :D
ЦитироватьЦена любого изделия состоит из трех частей:
1. Прямых затрат (материалы и амортизация осн.средств)
2. Заработной платы рабочих
3. Жадности производителя

1. Прямых затрат (материалы и амортизация осн.средств)
2. Заработной платы рабочих
____________________________СЕБЕСТОИМОСТЬ+
3. Жадности производителя
____________________________=ЦЕНА

Всё правильно  :wink:

Михаил Вандерер

Прошу прощения, а где жадность государства???

Wyvern

ЦитироватьПрошу прощения, а где жадность государства???
Борется с жадностью производителя репрессивным ограничением оптимизации налогового управления  :lol:

Бродяга

ЦитироватьДирижабль объемом 100 тыс. куб. м.  и грузоподъемностью до 50 т, по сегодняшним расценкам и неразвитым рынком 40...60 млн. $.
Сравнивать с самолетом не совсем корректно, но лучше оценивать не по взлетной массе, а по функциональности то есть надо брать 50 т. грузоподъемности и дальность (какую брать?) скажем 3000 км.
Лучше и корректнее сравнивать с вертолетом, но вертолетов более 20 т. грузоподъемности при 1000 км дальности пока нет.
Дирижабль станет конкурентоспособным в грузовых первозках при дальности более 3000 км.  В пассажирских перевозках - это скорее туризм, нежели транспорт. Но это тоже рынок и не дешевый!
Александр Гомберг, временами вы вроде здраво рассуждаете, а временами начинаете "грезить". :)

 Дирижабль объёмом 100 тысяч кубометров будет иметь грузоподъёмность тонн 20. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
Цитировать.... Александр Гомберг, как вы думаете, что будет стоить дороже, дирижабль с общей массой ~100 тонн или аналогичный самолёт? ;)
Конечно же дирижабль бужет дороже! Ведь он, в отличии от самолета, летает со скоростями в 800-1000км/час в стратосфере, испытывает сотнетонные ударные нагрузки при посадке, отказ любой важной системы приводит к его падению и сделан из уникальных профилей, в отличии от самолета, который можно построить из ткани и  стандартныз профилей.... Как вам образчик мышления умалишенных?  :lol:
А, ну да, "надо скорость приплести", разумеется.
 Именно по причине полёта с такой скоростью у самолёта нагрузки меньше. :D

 Что касается причаливания, так у дирижабля именно с этим огромнейшие проблемы. :D
Цитировать"Гиндебург" LZ-127 имел алюминиевый каркас массой 97 тонн. Тонна профиля из сплава В95 сегодня стоит примерно $4000, аргон-гелиевая сварка фасонных профилей с сборкой в каркас примерно удваивает цену. Т.е. его каркас сегодня стоил бы $700-800К. Турбовинтовые двигатели равно мощности - примерно $3М. Ткань дакрон - ~$7-8/м^2, гелий 200000кубов - $0,5М, БРЭО и авионика - примерно как у вертоета Ми-26....
Для справки - Б-747 стоит ~$150М....
Ага, это подсчитана стоимость изготовления крытого рынка из алюминиевого профиля, летать "такое" не будет.
  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
Цитировать....Вы ещё и в этом ламер? :shock:
Кстати, по этому Вашему заявлению отчетливо видно КТО в бизнесе "полный ламер" :wink: Не отличающий доход от прибыли, себестоимость от цены и акционерный капитал от основного  :lol:
Я выше ссылку на книжицу давал, там совершенно ясно написано, что килограмм конструкции дирижабля раза в два дороже килограмма конструкции самолёта. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать....
 Я выше ссылку на книжицу давал, там совершенно ясно написано, что килограмм конструкции дирижабля раза в два дороже килограмма конструкции самолёта. ;)

Твою историю болезни уже издали?

Бродяга

Цитировать
Цитировать....
 Я выше ссылку на книжицу давал, там совершенно ясно написано, что килограмм конструкции дирижабля раза в два дороже килограмма конструкции самолёта. ;)
Твою историю болезни уже издали?
Ознакомьтесь, Wingedass, вы, кроме всего прочего "историю вопроса" не знаете.

 http://militera.lib.ru/tw/ionov_pp2/05.html
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать.....
 Дирижабль объёмом 100 тысяч кубометров будет иметь грузоподъёмность тонн 20. :D

Zeppelin L-64 -  LZ-109 - самая распространенная "100" серия Начало программы 1916, конец - 1918, всего построено около 18 штук, проект стал основой для дальнейшего развития.

Тип: жесткий     
Объём: 56 000 куб. м.
Длина: 196 м.    
Максимальный диаметр: 24 м.
Пять двигателей Maybach мощностью по 191 кВт.
Максимальная скорость: 114 км/ч.
Грузоподъёмность: 40 тонн
По другим источникам колеблется от 36,5 до 41 тонны. Боевую нагрузку брал до 14 тонн.
Примерно соответствует Ми-26. Только двигательная установка в ДЕСЯТЬ раз менее мощная, скорость пониже (у Ми-26 с грузом на внешней подвеске скорость до 150км/час) и дальность по-больше.
Ми-26 на рынке стоит около $35-40M  Вес конструкции "100-й" серии - менее 30 тонн. Бродяга что надо сделать с тонной алюминия и ткани что бы она стала стоить $ МИЛЛИОН ?

Бродяга

ЦитироватьZeppelin L-64 -  LZ-109 - самая распространенная "100" серия Начало программы 1916, конец - 1918, всего построено около 18 штук, проект стал основой для дальнейшего развития.

Тип: жесткий     
Объём: 56 000 куб. м.
Длина: 196 м.    
Максимальный диаметр: 24 м.
Пять двигателей Maybach мощностью по 191 кВт.
Максимальная скорость: 114 км/ч.
Грузоподъёмность: 40 тонн
По другим источникам колеблется от 36,5 до 41 тонны. Боевую нагрузку брал до 14 тонн.
Примерно соответствует Ми-26. Только двигательная установка в ДЕСЯТЬ раз менее мощная, скорость пониже (у Ми-26 с грузом на внешней подвеске скорость до 150км/час) и дальность по-больше.
Ми-26 на рынке стоит около $35-40M  Вес конструкции "100-й" серии - менее 30 тонн. Бродяга что надо сделать с тонной алюминия и ткани что бы она стала стоить $ МИЛЛИОН ?
Ага, 14 тонн, и 30% массы балласта, я говорил выше. :D

 Это "ненастоящие 40 тонн". :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьОбъём: 56 000 куб. м.
Грузоподъёмность: 40 тонн
Интересно: какова подъёмная сила кубометра водорода?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьОбъём: 56 000 куб. м.
Грузоподъёмность: 40 тонн
Интересно: какова подъёмная сила кубометра водорода?
На какой высоте? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьПримерно соответствует Ми-26. Только двигательная установка в ДЕСЯТЬ раз менее мощная, скорость пониже (у Ми-26 с грузом на внешней подвеске скорость до 150км/час) и дальность по-больше.
Ми-26 на рынке стоит около $35-40M  Вес конструкции "100-й" серии - менее 30 тонн. Бродяга что надо сделать с тонной алюминия и ткани что бы она стала стоить $ МИЛЛИОН ?
Просто Замечательно, сравнение с самолётом вы уже "слили"? ;)

 Относительно стоимости материалов.
 Материалы с авиационными сертификатами будут стоить не менее чем в 10 раз дороже обычного проката. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОбъём: 56 000 куб. м.
Грузоподъёмность: 40 тонн
Интересно: какова подъёмная сила кубометра водорода?
На какой высоте? ;)
Да хоть на уровне моря.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер