Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Цитировать
Цитировать......
 А, так вам нужна мачта, которая держит ветер в 180 километров в час? ;)
А чо ее искать то - вот она:

Кстати, при ветре более 36м/сек дирижабль надо либо ставить в эллинг либо...отправлять в полет (чего не сделали ленивые французы)
Бедный, его же об землю долбить будет, завихнения, понимаете ли. :)
Цитировать
ЦитироватьКстати, а что будет, если ветер в 120 километров в час подхватит лист фанеры и хряснет им по вашему "пузырю". ;)
А фото с самолетом, которого боднул во время шторма лист шифера, показать? :lol:
Ой да, с самолётом тоже проблемы, вы совершенно правы. :)

 Но дирижабль просто пополам может разрезать. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать.....
 Вы просто носитесь с обыкновенной сектантской бредовой идеей, как целая куча народа, это всем очевидно. :)....

Родной, дирижабли ЛЕТАЛИ и ВОЕВАЛИ - и очень неплохо. Это ПРАКТИКА, понимаешь.Да, они ТОГДА проиграли самолетам - только потому, что с военной точки зрения самолет эффективнее. Далее сыграла роль людская косность и конформизм.
НО ПРАКТИКА БЫЛА - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.... А теперь вчитайся:
ЦитироватьБред,
совокупность идей и представлений, не соответствующих действительности, искажающих её и не поддающихся исправлению. Б. полностью овладевает сознанием и характеризуется нарушением логического мышления. БСЭ
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00010/19300.htm?text=%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B4&stpar3=1.1

Бродяга

Цитировать
Цитировать.....
 Вы просто носитесь с обыкновенной сектантской бредовой идеей, как целая куча народа, это всем очевидно. :)....
Родной, дирижабли ЛЕТАЛИ и ВОЕВАЛИ - и очень неплохо. Это ПРАКТИКА, понимаешь.Да, они ТОГДА проиграли самолетам - только потому, что с военной точки зрения самолет эффективнее. Далее сыграла роль людская косность и конформизм.
Да, только грузы тонн до 40—60 и пассажиров не требующих срочности доставки к месту назначения, выгоднее возить наземным транспортом, который сейчас даже превосходит скорость дирижаблей, а скоростную доставку на место реализуют самолёты. :)

 А дирижаблям — "пусто место" остаётся. :D
ЦитироватьНО ПРАКТИКА БЫЛА - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.... А теперь вчитайся:
ЦитироватьБред,
совокупность идей и представлений, не соответствующих действительности, искажающих её и не поддающихся исправлению. Б. полностью овладевает сознанием и характеризуется нарушением логического мышления. БСЭ
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00010/19300.htm?text=%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B4&stpar3=1.1
Ну да, это про вас, без всякого сомнения. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать......
 Да, только грузы тонн до 40—60 и пассажиров не требующих срочности доставки к месту назначения, выгоднее возить наземным транспортом.....
По океану? По полярным льдам? По тайге? По пустням? По саване?   :lol:

Бродяга

Цитировать
Цитировать......
 Да, только грузы тонн до 40—60 и пассажиров не требующих срочности доставки к месту назначения, выгоднее возить наземным транспортом.....
По океану? По полярным льдам? По тайге? По пустням? По саване?   :lol:
Забыли ещё амазонскую сельву и болота Заира. ;)

 Так вот, в эти самые места никто те таскает моногрузы большой массы, что касается любимых дирижаблерами буровых вышек, так они просто-напросто делаются из элементов, которые может поднять вертолёт, это проще, чем возня с "летающим пузырём". :)

 Я выше сказал, если вас "прёт" предложите проект дирижабля для спецперевозок или, что значительно интереснее, аэростата, который можно будет потом сдуть и хранить в сдутом виде. :)
 Но как массовое транспортное средство дирижабли никуда не вписываются. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать
Цитировать
Цитировать......
 Да, только грузы тонн до 40—60 и пассажиров не требующих срочности доставки к месту назначения, выгоднее возить наземным транспортом.....
По океану? По полярным льдам? По тайге? По пустням? По саване?   :lol:
Забыли ещё амазонскую сельву и болота Заира. ;)

 Так вот, в эти самые места никто те таскает моногрузы большой массы....

Почему?  :wink:

Wyvern

Кстати, Бродяжка, я кажется выяснил психо-интеллектуальный корень твоих представлений  :lol:

Сформулируй-ка тут понятие присоединенной массы

Бродяга

ЦитироватьПочему?  :wink:
Потому что там где живут люди есть нормальные транспортные средства. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьКстати, Бродяжка, я кажется выяснил психо-интеллектуальный корень твоих представлений  :lol:

Сформулируй-ка тут понятие присоединенной массы
Wingedass сами вычитали или на абазе кто подсказал? ;)

 Что-то вы на "дедульника" из ЧД всё больше похожи, он там "скорость гравитации померял", ваша навязчивая идейка попрактичнее и тем хуже для вас. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать
ЦитироватьПочему?  :wink:
Потому что там где живут люди есть нормальные транспортные средства. :)
А почему люди живут именно ТАМ?

P.S. Ты с присоединенной массой разобрался уже? Просрами оппонента блеском знаний!  :lol:

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему?  :wink:
Потому что там где живут люди есть нормальные транспортные средства. :)
А почему люди живут именно ТАМ?
По разным причинам, знаете, по разным. ;)

 Например, не все любят сидеть в "неньютоновской жидкости" как вы. ;)
ЦитироватьP.S. Ты с присоединенной массой разобрался уже? Просрами оппонента блеском знаний!  :lol:
Wingedass вам уже "метановый двигатель на уши надели"? ;)

 Мне обломись тут с вами возню на тему аэродинамики устраивать, на абазу за этим идите. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать
Цитировать.....P.S. Ты с присоединенной массой разобрался уже? Просрами оппонента блеском знаний!  :lol:


 Мне обломись тут с вами возню на тему аэродинамики устраивать, на абазу за этим идите. :)

Ну, естественно: вещать громогласный бред время есть, а учится времени нет  :lol: Ты как жаба на ладони у Базарова, Бомжишка  :lol:
А на А_Базу, когда заработает, даже не суйся, обломлю рога - там такие неучи не жильцы.

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьПочему?  :wink:
Потому что там где живут люди есть нормальные транспортные средства. :)
Да ну нахрен? А там где люди не живут, а работают? Это какие транспортные средства? Вот такие что ли?

И это - нормальный транспорт? Вы на нем поездите сперва...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Бродяга

ЦитироватьНу, естественно: вещать громогласный бред время есть, а учится времени нет  :lol: Ты как жаба на ладони у Базарова, Бомжишка  :lol:
А на А_Базу, когда заработает, даже не суйся, обломлю рога - там такие неучи не жильцы.
Хамить по-маленьку начинаете, Wingedass? ;)

 Это характерно для сектантов с навязчивой идейкой когда у них кончаются аргуметы. ;)
 "Гравитационный дедульник", тоже хамить пытался. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьДа ну нахрен? А там где люди не живут, а работают? Это какие транспортные средства? Вот такие что ли?

И это - нормальный транспорт? Вы на нем поездите сперва...
Да-да, вы замените эти вездеходы дирижаблями, настроите ангаров и всё такое прочее. ;)

 За своё счёт, разумеется. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Alex_II

ЦитироватьДа-да, вы замените эти вездеходы дирижаблями, настроите ангаров и всё такое прочее. ;)

 За своё счёт, разумеется. ;)
Ну зачем за свой? За ваш естественно ;) ! Налоги платите? А за бензин? Вот на эти деньги и оторвемся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьДа-да, вы замените эти вездеходы дирижаблями, настроите ангаров и всё такое прочее. ;)

 За своё счёт, разумеется. ;)
Ну зачем за свой? За ваш естественно ;) ! Налоги платите? А за бензин? Вот на эти деньги и оторвемся...
Я выше спрашивал, сколько "пузырь" теряет гелия, который стоит 2 бакса за кубомтер, мне что-то никто так и не ответил. ;)

 Помимо этого, вы будете выкидывать "пузырь" каждые 5 лет или чаще и делать новый. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать....
 Я выше спрашивал, сколько "пузырь" теряет гелия, который стоит 2 бакса за кубомтер, мне что-то никто так и не ответил. ;).....

Тебя в Яндексе забанили за безграмотность или за комплекс неполноценности?

Станислав Федоров в посте на А_Базе сказал (не дословно) следующее насчет гелия: "Гелий давным давно считается в дирижаблестроении строительным материалом а не расходным. Его потери мизерны, дозаправка раз в год осуществляется, а то и реже"
Заработает База - дам ссылку

Бродяга

ЦитироватьТебя в Яндексе забанили за безграмотность или за комплекс неполноценности?

Станислав Федоров в посте на А_Базе сказал (не дословно) следующее насчет гелия: "Гелий давным давно считается в дирижаблестроении строительным материалом а не расходным. Его потери мизерны, дозаправка раз в год осуществляется, а то и реже"
Заработает База - дам ссылку
Wingedass, в литературе, которую я просмотрел несколько другие данные о потерях несущего газа и это для жестких дирижаблей использовавших водород, а не гелий. :)

 Например.
ЦитироватьИз дирижабля постоянно происходит утечка газа, даже при нахождении в элинге; суточная утечка равняется в этом случае примерно 1/500 части всего объема дирижабля. В полете же необходимость маневрирования приводит к потере газа в очень больших размерах (у цеппелинов в войну 1914–1918 гг. при длительных полетах — до 25–30%). Если учесть что 1 куб. м водорода стоит 20–25 коп., а 1 куб. м гелия — 2–3 руб., то понятно, что эта утечка стоит очень дорого.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать.... Помимо этого, вы будете выкидывать "пузырь" каждые 5 лет или чаще и делать новый. ;)

ЗаеПись - ткань на лавсановой основе с алюминированным покрытием КТМ-1(российская) стоит (с раскроем и сваркой) ~€10/м^2 Оооочень большие расходы РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ или реже  :lol:

Насчет тканей для дирижаблей и вообще устойчивости дирижаблей есть интересная история:
ЦитироватьПервоначальная боязнь уязвимости дирижабля от наземных средств поражения развеялась после одного из полетов в район Калининского фронта. В Москве оторвался аэростат воздушного заграждения. Ветер понес его по направлению к Твери. Поступила команда: уничтожить. А как раз в это время на низкой высоте, полностью наполненный водородом, летел "СССР В-12". Приняв его за аэростат, зенитчики открыли огонь. Получив около 200 пробоин, дирижабль не упал, а продолжил полет и смог долететь в отряд и возвратиться на базу под Московой (ст.Долгопрудная).

Кстати, для тех кто не знает (Бродяга может не читать - ему все равно в толк не пойдет  :lol: ) - во время ВМВ было построено и ВОЕВАЛО БОЛЬШЕ дирижаблей, чем в ПМВ, как ни удивительно.

В обеспечении боевых действий Красной Армии принимали участие четыре дирижабля - "СССР В-1", "СССР В-12", "Малыш" и "Победа". В 1943-44 гг. на дирижабле "СССР В-12" было совершено 969 вылетов общей продолжительностью 1284 часа. В 1945 г. дирижабли "СССР В-12" и "Победа" выполнили 216 полетов общей продолжительностью 382 часа. Дирижабли перевезли 194580 кубических метров водорода и 319190 килограмм различных грузов. Всего за годы Второй мировой войны советские дирижабли выполнили более 1500 полетов.

В декабре 1941 года в ВМС США имелось 10 учебно-тренировочных машин. В 45-м здесь насчитывалось уже 134 патрульно-конвойных и 30 учебно-тренировочных дирижаблей.

Американские противолодочные дирижабли без единой потери провели 89 тысяч транспортных судов через воды Атлантики, которые контролировали немецкие подлодки. Кроме того, разминировали минные поля в Северном и Средиземном морях, уничтожив в общей сложности несколько тысяч морских мин.