Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДа просто-напросто дирижабль болтался рядом с конвоем и всё, параллельно следил за лодками. :)
По моим данным противолодочные дирижопли в количестве нескольких штук появились на заключительном этапе войны, когда немецким ПЛ уже даже практически не удавалось прорваться в океан. Не удавалось благодаря самолётам оборудованным РЛС.
 Но дирижопельщики естественно трактуют так что "только дирижопли появились над океаном как Германия сразу капитулировала".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьP.S. Станислав Федоров не "абазник" а президент Русского воздухоплавательного общества, главный конструктор Воздухоплавательного центра "Авгуръ", человек имеющий РЕАЛЬНЫЙ многолетний опыт в эксплуатации дирижаблей, и всего лишь трижды чемпион мира  :lol: Естественно, что он не может быть указом такому неучу беспросветному, как Бомжишка, которому и районный психиаТор не указ  :lol:
А нельзя в пользу существования летающих тарелок привести мнение главного уфолога страны? И попрекать им тех кто не верит в тарелки?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьДа просто-напросто дирижабль болтался рядом с конвоем и всё, параллельно следил за лодками. :)
По моим данным противолодочные дирижопли в количестве нескольких штук появились на заключительном этапе войны, когда немецким ПЛ уже даже практически не удавалось прорваться в океан. Не удавалось благодаря самолётам оборудованным РЛС.
 Но дирижопельщики естественно трактуют так что "только дирижопли появились над океаном как Германия сразу капитулировала".
Не, больше значительно их было. :)
ЦитироватьК началу 1945 года американский флот имел в составе пятнадцати эскадрилий 141 патрульный и учебный воздушный корабль полужесткой конструкции, основу которых составлял известный дирижабль К-типа — это было наивысшей точкой американской программы строительства дирижаблей.
http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/21.html

 Однако про роль в охране конвоев написано скромненько. ;)
 
ЦитироватьЗа время войны дирижабли приняли участие в сопровождении около 90 000 судов в Атлантике, Карибском бассейне, в Центральных и Южно-Аамериканских водах.
"Приняли участие". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьДирижабли, Бомжишка, были заменены не вертолетами, которые дирижаблям ПЛО не конкуренты со своей дальностью и шумностью, а самолетами, причем ОДНИМ конкретным - P-3C Orion. пролоббировый производителем. И тем не менее:
ЦитироватьВ 1959 году в состав первой воздухоплавательной флотилии ВМС США вошел новый дирижабль  ZPG-3W, который успешно прошел испытания в районе Северного полюса. Его максимальная скорость достигала почти 150 км/ч, объем мягкой оболочки составлял 48500 м3, длина — 122 м, а диаметр -26 м. ZPG-3W мог брать на борт 10,5 т боевой нагрузки и при этом часовой расход топлива не превышал 39 кг/час. Бортовой запас последнего позволял новому  дирижаблю  без посадки находиться в воздухе более 300 часов и покрывать расстояние свыше 17 тыс. км.  Внутри  оболочки у него располагалась 12-метровая антенна поисковой радиолокационной станции. Экипаж составлял 21 человек.
ZPG-3W были последними из дирижаблей, созданных для ВМС США, они были списаны в ноябре 1962 года, когда ВМС США прекратили использование дирижаблей. Считается, что радар типа AN/APS-70 с его огромной антенной до сих пор является лучшей бортовой радиолокационной системой для обнаружения самолетов....
И вот это чудо техники, шедевр боевой эффективности было после трёх лет эксплуатации списано в пень и больше о нём никто не вспоминает как о кошмарном сне. Почему? Не иначе заговор проклятого авиационного лобби... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать"Приняли участие". :)
Во-во. Я ж и говорю: как только в войну вступили дирижопли так Германия и капитулировала... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
Цитировать"Приняли участие". :)
Во-во. Я ж и говорю: как только в войну вступили дирижопли так Германия и капитулировала... :)
Да не, самое главное другое. :)

 Главное то, что это военное применение в качестве противолодочного средства, это не использование в регулярных коммерческих грузоперевозках. :)

 Может подводную лодку отловить дирижабль чем-то и удобен, так это является сверхприоритетной задачей, потому что подводная лодка наносит огромный ущерб, в десятки раз больше, чем её стоимость, тем более чем стоимость этого "пузря". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

ЦитироватьА на А_Базу, когда заработает, даже не суйся, обломлю рога - там такие неучи не жильцы.
Насколько я понял твоими усилиями космический форум Авиабазы убит насмерть? Авиационный вроде тоже? Теперь сюда перебрался?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьА на А_Базу, когда заработает, даже не суйся, обломлю рога - там такие неучи не жильцы.
Насколько я понял твоими усилиями космический форум Авиабазы убит насмерть? Авиационный вроде тоже? Теперь сюда перебрался?
Интересно, а что абаза-то не работает? ;)

 Рома мало денег "на бедность" выпросил? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Старый

Почему не работает - один вопрос, а почему умер космический форум - другой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Бродяга

ЦитироватьПочему не работает - один вопрос, а почему умер космический форум - другой.
А я так думаю, кое-кто абазу-то развалил, а потом ему же "игрушка его" и прискучила. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

pragmatik

как я и писал выше,.... вот теперь открыто, в новостях появилось.
http://lenta.ru/news/2009/12/24/an124/
Ведь при производстве можно модифицировать планер,- заточить под конкретную задачу.

Александр Гомберг

Восстановление производства Русланов - действительно серьезная задача, тем более, что они восстребованы все больше и больше. Аналогичных машин в мире нет! Теперь уже летает Ан-124 с грузоподъемностью 150 т, с двигателями Д18Т тягой по 25 т.

Но летают они от аэродрома до аэродрома. И не исключено, что доставка грузов с завода на аэродром и с аэродрома до места назначения будет осуществляться дирижаблем!
И не будет никакой конкуренции, а будет такой своеобразный симбиоз.

korund

ЦитироватьВосстановление производства Русланов - действительно серьезная задача, тем более, что они восстребованы все больше и больше. Аналогичных машин в мире нет! Теперь уже летает Ан-124 с грузоподъемностью 150 т, с двигателями Д18Т тягой по 25 т.

Но летают они от аэродрома до аэродрома. И не исключено, что доставка грузов с завода на аэродром и с аэродрома до места назначения будет осуществляться дирижаблем!
И не будет никакой конкуренции, а будет такой своеобразный симбиоз.
Это вряд ли.
Умные люди быстро сообразят, что дешевле перевозить не дирижабль-Руслан-дирижабль, а завод-дирижабль-завод.
Конечно это не будет конкуренцией!!!!!!!
 - это будет резкое падение доходов всех аэропортов, портов, фирм производителей судов и самолетов и все.....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьТеперь уже летает Ан-124 с грузоподъемностью 150 т, с двигателями Д18Т тягой по 25 т.

Уважаемый поставщик тарахтелок Прага - а что, на Ан-124 когда-то стояли другие двигатели? :wink:
+35797748398

frigate

Цитировать
ЦитироватьТеперь уже летает Ан-124 с грузоподъемностью 150 т, с двигателями Д18Т тягой по 25 т.

Уважаемый поставщик тарахтелок Прага - а что, на Ан-124 когда-то стояли другие двигатели? :wink:
Но были НАПОЛЕОНОВСКИЕ планы поставить Дженерал Электрик и Роллс-Ройс :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Бродяга

ЦитироватьЭто вряд ли.
Умные люди быстро сообразят, что дешевле перевозить не дирижабль-Руслан-дирижабль, а завод-дирижабль-завод.
Конечно это не будет конкуренцией!!!!!!!
 - это будет резкое падение доходов всех аэропортов, портов, фирм производителей судов и самолетов и все.....
korund шли бы вы в ЧД задавать свои вопросы из серии "почему на руках "ногти", а не "рукти" как должно быть". ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьНо летают они от аэродрома до аэродрома. И не исключено, что доставка грузов с завода на аэродром и с аэродрома до места назначения будет осуществляться дирижаблем!
И не будет никакой конкуренции, а будет такой своеобразный симбиоз.
Исключено. :)

 Если уж будет задача таскать негабарит в 150 тонн, который не держат мосты, то, может быть, на аэростате, а скорее всего просто придумают как без этого обойтись можно. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

А что наполеоновского в двигателях?
Ил-76МФ и ТФ вполне официально сконструированы под ПС-90 и CFM-56.
+35797748398

Александр Гомберг

В паре с Русланами дирижабли будут попроще - так как дальность нужна 100 - 300 км, а в этом случае и скорость поменьше.
Дирижабль на 150 т и дальность 3-10 тыс. км - это другое сооружение.

Поставщик "тарахтелок" ЛОМ-ПРАГА когда-то занимался и Д-18Т. К сведению любопытствующих, двигатель Д18Т прошел ряд модификаций и тяга росла от 20 т, на всех летающих сегодня Русланах двигатель дает тягу 23,5 т. И под 150 т. аппарат моторы были доработаны специально.
Не знаю о намерениях установить другие двигатели, но, думаю что Д18Т в основном устраивают, возможно и из-за цены - они существенно дешевли импортных аналогов.

Ну и кстати "тарахтелки" ЛОМ-ПРАГА заменить пока нечем и по показателям надежности и ресурсу в этом классе у них вообще нет конкурентов. "Тарахтелки" типа Лайкоминг и Теледайн Континентал тоже отличаются хорошими данными, но вот есть автомобильный бензин не могут. Так что для России есть перспективы использования нашей и импортной авиатехники на ЛОМ-ПРАГе.
Что и наблюдается сегодня. Цессна 172ЛОМ прекрасно себя показала и уже 7 лет летает в России.  http://aero.moy.su/photo/cessna_172lom_2/4-0-28
http://aero.moy.su/photo/cessna_172lom_3/4-0-29
Ну а к нашей дирижабельной теме: дирижабль Ау-30 не только летает с ними, но еще и вертикально взлетает и садится за счет поворота двигателей! А это не могут делать другие моторы в этом классе!
http://russianplanes.net/REGS/RA-01944

Дмитрий Виницкий

Опять реклама!
А что другие двигатели не позволяют летать с большими углами по тангажу? :)
Почитателей Ан-124 заодно хотелось спросить о буковках и цифирках, таких, как С-5.
+35797748398