Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Гомберг

Неплохо бы познакомиться с практикой привязных аэростатов!
Подучите матчасть.  
Не важно есть дорога или нет - в любом случае таскать грузовой аппарат на веревке - бред. А почему - подумайте самостоятельно.

Давйте с ЭКИПом разбиремся:
Конечно же ЭКИП - не дирижабль, и вопрос о наполнении его гелием возник позже и вероятно без участия авторов!
Итак аэродинамика толстого крыла-фюзеляжа (интегралка) в чистом виде будет - аэродинамическое качество К=3....5, не так ли? То есть такая форма сама по себе летать не сможет. Тогда каким образом авторы предложили (предположили) поднять аэродинамическое качество?

Wyvern

ЦитироватьГлавное достоинство аэростатического способа полёта то, что аэростат или дирижабль может "бесплатно висеть на месте", вот его и надо использовать......

М-А-Л-А-Д-Е-Ц!  :lol: Только "висеть" надо заменить на "лететь"  :wink:

У самолета и вертолета груз и перемещается ГОРИЗОНТАЛЬНО  и ВЗЛЕТАЕТ (перемещается вертикально) за счет энергии топлива. У дирижаблей - топливо расходуется только на горизонтальное перемещение.
Поэтому, кстати, смешны попытки (уже имевшие здесь место) дирижаблефобов  :lol: вообще сравнить топливную экономичность самолета/вертолета с дирижаблем. Обычно такие попытки имеют место или в результате неправильных расчетов (как у hcube :wink: ) или при попытках сравнить экономичность дирижаблей времен ПМВ с современными самолетами   :lol:

Wyvern

ЦитироватьНеплохо бы познакомиться с практикой привязных аэростатов!
Подучите матчасть.  .....

Еще неплохо было бы кое кому до конца усвоить курс средней школы  :lol:

Fakir

ЦитироватьЕще неплохо было бы кое кому до конца усвоить курс средней школы  :lol:

Не, ну если представить, что трактор несёт на себе мачту высотой метров 20-30...  :roll:  :lol:  :lol:  :lol:

Fakir

ЦитироватьТогда каким образом авторы предложили (предположили) поднять аэродинамическое качество?

НЯП - создавать циркуляцию не "естественным" путём (формирование и отрыв разгонного вихря и т.п.), а искусственно, "руками".
И получать таким образом циркуляцию любой желаемой величины в довольно широких пределах, как-то так.

Бродяга

ЦитироватьНеплохо бы познакомиться с практикой привязных аэростатов!
Подучите матчасть.  
Не важно есть дорога или нет - в любом случае таскать грузовой аппарат на веревке - бред. А почему - подумайте самостоятельно.
"От бреда слышу." :D

 Абсолютное большинство аппаратов легче воздуха используются в привязном варианте. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьГлавное достоинство аэростатического способа полёта то, что аэростат или дирижабль может "бесплатно висеть на месте", вот его и надо использовать......
М-А-Л-А-Д-Е-Ц!  :lol: Только "висеть" надо заменить на "лететь"  :wink:

У самолета и вертолета груз и перемещается ГОРИЗОНТАЛЬНО  и ВЗЛЕТАЕТ (перемещается вертикально) за счет энергии топлива. У дирижаблей - топливо расходуется только на горизонтальное перемещение.
Поэтому, кстати, смешны попытки (уже имевшие здесь место) дирижаблефобов  :lol: вообще сравнить топливную экономичность самолета/вертолета с дирижаблем. Обычно такие попытки имеют место или в результате неправильных расчетов (как у hcube :wink: ) или при попытках сравнить экономичность дирижаблей времен ПМВ с современными самолетами   :lol:
Идите на абазе гоните про "топливо расходуется только на перемещение".
 Можно подумать, ваши "автономные пузыри" будут летать в Архангельской области при полном безветрии.

 А при наличии ветра, если вы час висите, так извольте тратить "деньги на ветер". :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьНеплохо бы познакомиться с практикой привязных аэростатов!
Подучите матчасть.  .....
Еще неплохо было бы кое кому до конца усвоить курс средней школы  :lol:
Вам например. ;)

 Или просто перестать "курить то, от чего мысли о воздухоплавании возникают". ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьЕще неплохо было бы кое кому до конца усвоить курс средней школы  :lol:
Не, ну если представить, что трактор несёт на себе мачту высотой метров 20-30...  :roll:  :lol:  :lol:  :lol:
Вау, ещё один "шибко умный абазник распузырился". :D

 Зачем мачта-то? ;)
 Нафига привязному аэростату лететь на большой высоте? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Alex_II

ЦитироватьЗачем мачта-то? ;)
 Нафига привязному аэростату лететь на большой высоте? ;)
А вы эту фигню в степи использовать собираетесь? Или пузырь по елкам потянете?
ЦитироватьАбсолютное большинство аппаратов легче воздуха используются в привязном варианте.
Привязные аппараты используются на месте и никуда при этом не едут...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьЗачем мачта-то? ;)
 Нафига привязному аэростату лететь на большой высоте? ;)
А вы эту фигню в степи использовать собираетесь? Или пузырь по елкам потянете?
Привязной аэростат можно сделать достаточно прочным, что ему будут особо не страшны мешкие внешние повреждения, это же не сложный пилотируемый аппарат, а просто оболочка с креплением для груза.
Цитировать
ЦитироватьАбсолютное большинство аппаратов легче воздуха используются в привязном варианте.
Привязные аппараты используются на месте и никуда при этом не едут...
Ага, это наиболее массовое применение, потому что как только аппарат легче воздуха начинаешь куда-то тащить любым способом, возникают какие-то проблемы, вроде тех же ёлок. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать,...
Привязные аппараты используются на месте и никуда при этом не едут...
Не  тратьте время на этого агрессивного неуча.

Бродяга

Цитировать
Цитировать,...
Привязные аппараты используются на месте и никуда при этом не едут...
Не  тратьте время на этого агрессивного неуча.
Тут у нас есть в ЧД один "гений", он экранирование гравитации открыл. ;)

 Вы из той же оперы. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Alex_II

Цитировать
Цитировать,...
Привязные аппараты используются на месте и никуда при этом не едут...
Не  тратьте время на этого агрессивного неуча.
Еще чего - я жду рассказа о том, как он собирается предотвратить взлет трактора при резком порыве ветра... Парусность-то у пузыря ого-го...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Бродяга

Я могу сказать, что если трактор+аэростат будут экономически невыгодны, то тем более невыгодным будет и дирижабль такой же грузоподъёмности.

 Почему, надеюсь ясно.
 1. Дирижабль кроме решения спецзадачи вообще не нужен, а трактор средство универсальное.
 2. Аэростат штука простенькая и неответственная, например при ураганном ветре его можно просто выкинуть, а дирижабль как-то должен решать такую проблему и прочие проблемы.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьЕще чего - я жду рассказа о том, как он собирается предотвратить взлет трактора при резком порыве ветра... Парусность-то у пузыря ого-го...
Ну давайте ветер и парусность. ;)

 В случае какого-то терминального ветра порвётся трос и аэростат утащит.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Lev

ЦитироватьЯ могу сказать, что если трактор+аэростат будут экономически невыгодны, то тем более невыгодным будет и дирижабль такой же грузоподъёмности.

 Почему, надеюсь ясно.
 1. Дирижабль кроме решения спецзадачи вообще не нужен, а трактор средство универсальное.
 2. Аэростат штука простенькая и неответственная, например при ураганном ветре его можно просто выкинуть, а дирижабль как-то должен решать такую проблему и прочие проблемы.
Бродяга, Вы в очередной раз показали свю неученость... :(
Делай что должен и будь что будет

Бродяга

ЦитироватьБродяга, Вы в очередной раз показали свю неученость... :(
"Царьзверюшка", я тебе пьяному отвечать не буду, не напрягайся.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать..... Идите на абазе гоните

Тебе направление эротического путеществия указать? Или уже большой, уже знаешь?

ЦитироватьА при наличии ветра, если вы час висите, так извольте тратить "деньги на ветер". :D

А вертолет по-твоему с ветром не борется? Он заговоренный? И ты уверен, что вертолет "тяжелый как чугуний" поэтому воздействие ветра на него меньше, да, Бродяга? А у самолета по твоему от путевой скорости скорость ветра не минусуется? А при попутном ветре он по-твоему меньше топлива тратит, да, Бродяга?
Неуч ты стоеросовый, не Бродяга ты, а Митрофанушка  :lol:

Бродяга

Цитировать
Цитировать..... Идите на абазе гоните
Тебе направление эротического путеществия указать? Или уже большой, уже знаешь?
А может вас с абазы-то с "пузыребредом" уже погнали? ;)
 Там ещё не все специалисты разбежались наверно. ;)
Цитировать
ЦитироватьА при наличии ветра, если вы час висите, так извольте тратить "деньги на ветер". :D
А вертолет по-твоему с ветром не борется? Он заговоренный? И ты уверен, что вертолет "тяжелый как чугуний" поэтому воздействие ветра на него меньше, да, Бродяга? А у самолета по твоему от путевой скорости скорость ветра не минусуется? А при попутном ветре он по-твоему меньше топлива тратит, да, Бродяга?
Неуч ты стоеросовый, не Бродяга ты, а Митрофанушка  :lol:
Да, только у самолёта и вертолёта площадь меньше. :)
 Раз так в дофигища. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]