Почему советский человек не полетел на Луну?

Автор X, 16.02.2004 23:36:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьTAU пишет:
У выпускников вузов-инженеров нет проблем с трудоустройством. И пожалуйста тебе - Вольво, и Скания, и Сааб, и Эрикссон, и атомная энергетика насколько я понимаю своя, и судостроение у них...
Очень своевременная оговорка. 
Сааб всё. Вольво нынче не шведская Вольво а китайская Жили. 
Слышали такой автомобиль - Жили Отаке? Вот теперь купите Вольво и офигейте в отаке. 
 Эриксон, как я понимаю тоже уже Сони, то это всё же не Жили. 

Однако меня не покидает ощущение дежавю. Кажется я это уже комуто рассказывал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Вы только учтите, что помимо легковой есть еще и грузовая Вольво, и авиакосмическая, и еще много чего, у тех как раз все в порядке. Ну и кому принадлежит фирма и кто реально в ней работает немного разные вещи.

Старый

Цитироватьfagot пишет:
Вы только учтите, что помимо легковой есть еще и грузовая Вольво, и авиакосмическая, и еще много чего, у тех как раз все в порядке. Ну и кому принадлежит фирма и кто реально в ней работает немного разные вещи.
У авиакосмической точно всё в порядке? Ато я не в курсе какой у них крайний самолёт создан...

ТАУ сказал "своя". Вообщето какраз тем кому принадлежит и определяется своя или уже не своя. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьdmdimon пишет:
1/6 часть суши(т.е. ресурсов) с населением в лучшем случае в 1/10-1/15 вступила в экономическое противостояние с конгломератом с минимум вдвое большим населением и всеми остальными ресурсами (колониализм именно в этом и состоит). Стартовые условия были хреновенькие - не то, что форы не было, а была отрицательная фора. В процессе развития все присоединенные территории не поставляли ресурсов, а требовали их на развитие. (Ну в долгосрочной перспективе развитие третьих стран конечно дело хорошее, но не дожил СССР до пожинания плодов)
Вот именно. Критикам советской системы неплохо бы впоминать об этом иногда. Причем - и первыми в космос полетели, и медицина была бесплатная, и лучшее в мире образование...
Критики советской системы помнят не только как все начиналось, но и то, как кончилось.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:
Цитироватьcross-track пишет:
Там есть здравые зерна, но в основном - красивые лозунги типа полной занятости. Похоже на очередную утопию.
Норвегия, Швеция живут в утопии  :?:  Уровень безработицы : Норвегия 3,2% (2012 г.) Швеция 8% (2012 г.)
8% в Швеции - это полная занятость??? Ничего себе идиллия! А как насчет налогов в Норвегии и Швеции? Утопия очень недешево обходится... Да в России и Украине народ скорее удавится, чем будет плитить такую дань!
ЦитироватьValerij пишет:
сами шведы налоги чрезмерными не считают
среди шведов сильны антилиберастические идеи. Осознанно они в общем пошли на "социализм" свой.
Антилиберастам хорошо бы узнать получше реалии Швеции. Да, на свой "социализм"шведы идут с открытыми глазами.
   
Осталось одна тонкость - так почему удачная шведская модель не была реализована в Союзе? И не нужно 3.14еть, что мол, шведов у нас мало. Была у нас такая возможность в конце двадцатых - когда от НЭПа отказывались. Или была возможность начать в конце шестидесятых или в семидесятые "Перестройку без потрясений", тоже вполне возможный был вариант.
     
ЦитироватьTAU пишет:
У выпускников вузов-инженеров нет проблем с трудоустройством. И пожалуйста тебе - Вольво, и Скания, и Сааб, и Эрикссон, и атомная энергетика насолько я понимаю своя, и судостроение у них...
Так и почему КПСС, "руководящая и направляющая сила" не предприняла ни одной попытки перенять успешный шведский опыт? И почему в Союзе тех. кто активно выступал за "Шведский путь" и за "Социализм с человеческим лицом" сажали по семидесятой или лечили в психушках?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

#2605
ЦитироватьСтарый пишет:
ТАУ сказал "своя". Вообщето какраз тем кому принадлежит и определяется своя или уже не своя.
А что, та Вольво, которая принадлежит китайцам, из Швеции уехала? Закрыла заводы и перебралась на китайскую землю? И работают на ней сплошь китайцы?
   
Или китайцы вообще заводов не покупали, а купили только торговую марку? По сути - воздух с красивым названием. И всего за 1,8 миллиарда долларов.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Scarecrow

Просто ради конкретности, без спора. Истина вроде посередине.  Volvo Cars ( легковую Вольво) китайцы купили у Форда, сборочная линия в Udevalla закрывается в этом году, остаётся Тorslanda (из находящихся в самой Швеции). Две линии открыты в Китае, ещё две строятся.

Valerij

В принципе - согласен, но посмотрите на список предприятий, входящих в концерн Вольво.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Scarecrow

Конечно, список большой, но уже уточнено что речь только о легковой Вольво, собственно давно принадлежавшей "Форду", так что выкуп китайцами скорее последствие имевшего мест кризиса автомобилестроения в США чем положения в Швеции. Относительно же Швеции, их столько сейчас на заработках несколько западнее, что данные о безработице надо воспринимать имея это ввиду. Без норвежской "углеводородной иглы" было бы гораздо хуже.

Дмитрий Инфан

#2609
ЦитироватьValerij пишет:
Была у нас такая возможность в конце двадцатых - когда от НЭПа отказывались. Или была возможность начать в конце шестидесятых или в семидесятые "Перестройку без потрясений", тоже вполне возможный был вариант.
Так и почему КПСС, "руководящая и направляющая сила" не предприняла ни одной попытки перенять успешный шведский опыт? И почему в Союзе тех. кто активно выступал за "Шведский путь" и за "Социализм с человеческим лицом" сажали по семидесятой или лечили в психушках?
Когда, по вашим же словам, "было столько возможностей", логичным становится вывод, что произошедшее в реале, в конце 80-х, вовсе не было неизбежностью.
А что касается "Социализма с человеческим лицом", то, как показала практика, это был красивый, но изначально фальшивый лозунг, ибо выдвинувшие его люди на самом деле хотели не социализма с человеческим лицом, а капитализма, причём в наиболее диком и изуверском виде. 
Так что правильно их лечила наша карательная психиатрия. Очень жаль, что не вылечила всех.

Старый

ЦитироватьScarecrow пишет:
Конечно, список большой, но уже уточнено что речь только о легковой Вольво, собственно давно принадлежавшей "Форду", так что выкуп китайцами скорее последствие имевшего мест кризиса автомобилестроения в США чем положения в Швеции. Относительно же Швеции, их столько сейчас на заработках несколько западнее, что данные о безработице надо воспринимать имея это ввиду. Без норвежской "углеводородной иглы" было бы гораздо хуже.
Так что у нас со шведским авиастроением?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
У авиакосмической точно всё в порядке?
Не совсем, в прошлом году Вольво Аэро англичане купили. Она, между прочим, производитель компонентов ТНА для Викингов, комплектных ТНА для Вулканов и Винчи и сопловых насадков для Вулканов. Плюс авиадвигатели и их компоненты они делают.

ЦитироватьСтарый пишет:
Ато я не в курсе какой у них крайний самолёт создан...
Саабовский Грипен вестимо.

ЦитироватьСтарый пишет:
ТАУ сказал "своя". Вообщето какраз тем кому принадлежит и определяется своя или
уже не своя.
Одно дело - кому принадлежит, другое - где физически сосредоточены разработка и производство.

Старый

Цитироватьfagot пишет:
Саабовский Грипен вестимо.
И как у него успехи? А кроме Гриппена есть ещё чего?
ЦитироватьОдно дело - кому принадлежит, другое - где физически сосредоточены разработка и производство.
То бишь заводы Форда и Дженерал моторса под Питером нифига уже не американские а наши? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
И как у него успехи? А кроме Гриппена есть ещё чего?
Стоит на вооружении в Швеции, Венгрии, Чехии, ЮАР, Таиланде, планируют поставлять в Швейцарию. Были еще аналоги ATR-42, но померли. А вообще не много ли вы хотите от страны с населением в 3/4 московского в современном глобализованном мире?

ЦитироватьСтарый пишет:
То бишь заводы Форда и Дженерал моторса под Питером нифига уже не американские а наши?
Это просто сборочные произвоства с умеренным уровнем локализации. Вот европейский Форд по сути в большей степени немецкая компания, нежели американская. Так же и английский автопром, не будучи юридически самостоятельным, разрабатывает и производит вполне самобытные автомобили в люксовом сегменте.

Scarecrow

Интересно, легковые Сааб собственно давно были в действительности Дженерал Моторс, а после банкротства тоже заговорили иероглифами. Сааб (авиационный) с рынка самолётов плечиком оттолкнули не раз, фирма сейчас в основном субподрядчик Аирбуса и Боинга. Старый, чего вы так этой фирмой славных Валленбергов заинтересовались?

sychbird

#2615
Sorry. не туда запостил.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьScarecrow пишет:
Интересно, легковые Сааб собственно давно были в действительности Дженерал Моторс, а после банкротства тоже заговорили иероглифами. Сааб (авиационный) с рынка самолётов плечиком оттолкнули не раз, фирма сейчас в основном субподрядчик Аирбуса и Боинга. Старый, чего вы так этой фирмой славных Валленбергов заинтересовались?
Да просто тут некоторые представляют "шведский социализм" неким идеалом для СССР.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И как у него успехи? А кроме Гриппена есть ещё чего?
Стоит на вооружении в Швеции, Венгрии, Чехии, ЮАР, Таиланде, планируют поставлять в Швейцарию. Были еще аналоги ATR-42, но померли. А вообще не много ли вы хотите от страны с населением в 3/4 московского в современном глобализованном мире?
Вобщем четверть века назад собственный авиапром дал дуба, его последнее детище выпущено в количестве 200 штук, списаные из собственных ВВС экземпляры распродаются в третьесортные страны. Продолжнения не будет. Всё, конец шведскому авиапрому.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И как у него успехи? А кроме Гриппена есть ещё чего?
Стоит на вооружении в Швеции, Венгрии, Чехии, ЮАР, Таиланде, планируют поставлять в Швейцарию. Были еще аналоги ATR-42, но померли. А вообще не много ли вы хотите от страны с населением в 3/4 московского в современном глобализованном мире?
Вобщем четверть века назад собственный авиапром дал дуба, его последнее детище выпущено в количестве 200 штук, списаные из собственных ВВС экземпляры распродаются в третьесортные страны. Продолжнения не будет. Всё, конец шведскому авиапрому.
JAS-39 находится в производстве. SAAB-340 и 2000 сняты с производства в 1999 году. Так что о смерти шведского авиапрома говорить еще рано ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
JAS-39 находится в производстве. SAAB-340 и 2000 сняты с производства в 1999 году. Так что о смерти шведского авиапрома говорить еще рано  ;)
Сколько лет назад был 1999 год?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер