Новая РН на технологиях Н-1

Автор Ивгениуш, 22.10.2023 17:16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Demir_Binici

Цитата: Ивгениуш от 19.06.2025 23:54:06Мне думается...
Больше читайте и меньше фантазируйте.

Ивгениуш

Цитата: Demir_Binici от 20.06.2025 01:12:49
Цитата: Ивгениуш от 19.06.2025 23:54:06Мне думается...
Больше читайте и меньше фантазируйте.
В том что Вы читаете по моему давно уже написано: 2+2=5😃

Ивгениуш

Цитата: Дмитрий В. от 17.06.2025 18:21:01решения по ракете принимались на основании рациональных подходов, основанных на учёте конкретных технологических органичений советской ракетно-космической отрасли первой половины 1960-х гг, директивных сроков и финансовых ограничений. Поэтому желание придать универсальность тем (старым) решениям и подходам, распространив их нга сегодняшнее время, по меньшей мере выглядит неразумно.
Неубедительно. Много слов, мало фактов. А я приведу простой факт.характеристики 2 ступени Н-1, масса крт 506 тонн. Такой массы нет сейчас ни у одной ступени на КК. Максимальные характеристики у ф9 411 тонн кк, но там открытый цикл, не очень большие нагрузки, видимо, и потери хс более 55%. Можно вспомнить конечно же и союз-5. Не совсем понятно при этом почему для зенита не сделали в своё время 400 тонн крт на первой ступени? Иначе говоря, если у союз-5 заменить первую ступень второй ступенью Н-1 результат будет, возможно, не хуже.

Дмитрий В.

Цитата: Ивгениуш от 21.06.2025 14:27:50
Цитата: Дмитрий В. от 17.06.2025 18:21:01решения по ракете принимались на основании рациональных подходов, основанных на учёте конкретных технологических органичений советской ракетно-космической отрасли первой половины 1960-х гг, директивных сроков и финансовых ограничений. Поэтому желание придать универсальность тем (старым) решениям и подходам, распространив их нга сегодняшнее время, по меньшей мере выглядит неразумно.
Неубедительно. Много слов, мало фактов. А я приведу простой факт.характеристики 2 ступени Н-1, масса крт 506 тонн. Такой массы нет сейчас ни у одной ступени на КК. Максимальные характеристики у ф9 411 тонн кк, но там открытый цикл, не очень большие нагрузки, видимо, и потери хс более 55%. Можно вспомнить конечно же и союз-5. Не совсем понятно при этом почему для зенита не сделали в своё время 400 тонн крт на первой ступени? Иначе говоря, если у союз-5 заменить первую ступень второй ступенью Н-1 результат будет, возможно, не хуже.
А зачем нам 500 т на 2й ступени? :o и зачем 500 т на Ф9 и Союзе-5? Им вполне хватает того, что есть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Зачем менять на Союзе-5 оптимальную первую ступень на неоптимальную и дорогую от Н-1?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ивгениуш

Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:27:28Зачем менять на Союзе-5 оптимальную первую ступень на неоптимальную и дорогую от Н-1?
Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:27:28Зачем менять на Союзе-5 оптимальную первую ступень на неоптимальную и дорогую от Н-1?
Насчёт оптимальности как то мне сомнительно, да и насчёт цены тоже...

algol5720

Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:27:28Зачем менять на Союзе-5 оптимальную первую ступень на неоптимальную и дорогую от Н-1?
Действительно...

Ивгениуш

Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:27:28Зачем менять на Союзе-5 оптимальную первую ступень
Сколько лет "оптимизируют"?  Думаю не меньше 1000 человек над этим трудится. А каждому нужно под штуку зелени платить (в среднем). Вот и посчитайте сколько выйдет за десяток лет без малого?

Ивгениуш

Цитата: algol5720 от 21.06.2025 18:54:47
Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:27:28Зачем менять на Союзе-5 оптимальную первую ступень на неоптимальную и дорогую от Н-1?
Действительно...
Я бы на Вашем месте смайлик в конце поставил...хотя, скорее всего итак ясно что к чему...

Дмитрий В.

Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 12:49:19
Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:27:28Зачем менять на Союзе-5 оптимальную первую ступень
Сколько лет "оптимизируют"?  Думаю не меньше 1000 человек над этим трудится. А каждому нужно под штуку зелени платить (в среднем). Вот и посчитайте сколько выйдет за десяток лет без малого?
Думаю, на оптимизацию ушло пару месяцев. Это вместе с конструкцией.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ивгениуш

Цитата: Дмитрий В. от 22.06.2025 14:55:15
Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 12:49:19
Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:27:28Зачем менять на Союзе-5 оптимальную первую ступень
Сколько лет "оптимизируют"?  Думаю не меньше 1000 человек над этим трудится. А каждому нужно под штуку зелени платить (в среднем). Вот и посчитайте сколько выйдет за десяток лет без малого?
Думаю, на оптимизацию ушло пару месяцев. Это вместе с конструкцией.
А остальные месяцы на что? Их там под стольник набирается.

Ивгениуш

Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:24:40зачем 500 т на Ф9 и Союзе-5? Им вполне хватает того, что есть
Действительно, зениту хватало 325, а зачем ему 400 в варианте союз-5? Может потому, что у ф9 411?

simple

Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 12:49:19Сколько лет "оптимизируют"?  Думаю не меньше 1000 человек над этим трудится.
в лучшем случае 2 человека плюс начальник 

Дмитрий В.

Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 17:01:51
Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:24:40зачем 500 т на Ф9 и Союзе-5? Им вполне хватает того, что есть
Действительно, зениту хватало 325, а зачем ему 400 в варианте союз-5? Может потому, что у ф9 411?
Потому что оптимизировали в т.ч. для использования в качестве бББ для РН СТК.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ивгениуш

Цитата: simple от 22.06.2025 19:42:27
Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 12:49:19Сколько лет "оптимизируют"?  Думаю не меньше 1000 человек над этим трудится.
в лучшем случае 2 человека плюс начальник
Это вдохновляет и дарит надежду......

Ивгениуш

Цитата: Дмитрий В. от 22.06.2025 20:34:53
Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 17:01:51
Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:24:40зачем 500 т на Ф9 и Союзе-5? Им вполне хватает того, что есть
Действительно, зениту хватало 325, а зачем ему 400 в варианте союз-5? Может потому, что у ф9 411?
Потому что оптимизировали в т.ч. для использования в качестве бББ для РН СТК.
Всё по графику энергии? Потом 2 пуска и на покой, всем говорить какие мы крутые...хотел смайлики поставить, но чё то стало грустно...

Дмитрий В.

Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 21:49:36
Цитата: Дмитрий В. от 22.06.2025 20:34:53
Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 17:01:51
Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:24:40зачем 500 т на Ф9 и Союзе-5? Им вполне хватает того, что есть
Действительно, зениту хватало 325, а зачем ему 400 в варианте союз-5? Может потому, что у ф9 411?
Потому что оптимизировали в т.ч. для использования в качестве бББ для РН СТК.
Всё по графику энергии? Потом 2 пуска и на покой, всем говорить какие мы крутые...хотел смайлики поставить, но чё то стало грустно...
Любой супертяж в России (да даже и в СССР) - это грустная история. Поэтому лучше её не повторять - ресурсы на ветер. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Владимир Шпирько

Цитата: simple от 22.06.2025 19:42:27
Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 12:49:19Сколько лет "оптимизируют"?  Думаю не меньше 1000 человек над этим трудится.
в лучшем случае 2 человека плюс начальник
При этом у начальника еще 3...7 групп по 2...5 человек занимаются другими задачами.

Владимир Шпирько

Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 21:45:38
Цитата: simple от 22.06.2025 19:42:27
Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 12:49:19Сколько лет "оптимизируют"?  Думаю не меньше 1000 человек над этим трудится.
в лучшем случае 2 человека плюс начальник
Это вдохновляет и дарит надежду......
В первом приближении это задача для 9го класса.  Если топливо одинаковое и => УИ тоже - то "число Циолковского" для всех ступеней должно быть одинаковым.  Это обеспечивает максимальную ПН при заданной массе носителя.
Дальнейшие уточнения "сидят" в ЕСЛИ. А если УИ отличатся? Более того для первой ступени УИ меняется как с высотой полета, так и от режима работы двигателей.

Ивгениуш

Цитата: Дмитрий В. от 22.06.2025 22:26:32
Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 21:49:36
Цитата: Дмитрий В. от 22.06.2025 20:34:53
Цитата: Ивгениуш от 22.06.2025 17:01:51
Цитата: Дмитрий В. от 21.06.2025 18:24:40зачем 500 т на Ф9 и Союзе-5? Им вполне хватает того, что есть
Действительно, зениту хватало 325, а зачем ему 400 в варианте союз-5? Может потому, что у ф9 411?
Потому что оптимизировали в т.ч. для использования в качестве бББ для РН СТК.
Всё по графику энергии? Потом 2 пуска и на покой, всем говорить какие мы крутые...хотел смайлики поставить, но чё то стало грустно...
Любой супертяж в России (да даже и в СССР) - это грустная история. Поэтому лучше её не повторять - ресурсы на ветер.
А не в России значит не грустная? Как то́ не патриотично ..или: караул, окружають?