Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

ЦитироватьКстати в варианте МАКСа есть одно Мааааленькое преимущество - не требуется РН и СК к ней ( да и сам Космодром)
Это и есть его самый большой недостаток. Куда всю отрасль девать?

Cтарый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА Вы общались с теми, кто в этих некомфортных условиях работает? Можете привести их мнение?
Им не нравится? Пусть пишут заявление и переквалифицируются в управдомы!

Так они того - уже :) - заложили, то есть, дизайн Клипера. И делают его себе потихоньку :) .
Вобщето насколько я понял Энди имел в виду космонавтов и их мнение о некомфортных условиях внутри Союза?

X

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА Вы общались с теми, кто в этих некомфортных условиях работает? Можете привести их мнение?
Им не нравится? Пусть пишут заявление и переквалифицируются в управдомы!

Так они того - уже :) - заложили, то есть, дизайн Клипера. И делают его себе потихоньку :) .
Вобщето насколько я понял Энди имел в виду космонавтов и их мнение о некомфортных условиях внутри Союза?

Ну, и что с того? Космонавты "издревле" принимают участие в разработке КК - начиная с Гагарина. С другой стороны, мнение о комфортности КК, исходящее не от космонавтов, не должно атоматически считаться не относящимся к делу.

Мне довелось посидеть в капсуле ВА ТКС, подробно рассматривать СА Союза и заходить в макет Клипера на МАКСе-2005. Понимаю, что макет - это далеко не лётный аппарат, но разница там просто принципиальная. Собственно, главное, что меня там поразило - большое пространство.

Его ещё займут парашютами, оборудованием, частью грузов и т.п. И, конечно, это те цыплята, которых придётся считать по осени. Но начало хорошее - есть место, которое можно занимать. Изначально там всё весьма, весьма удобно расположено.

Если на этот форум заглядывают космонавты, особенно из РККЭ, хорошо бы послушать их мнение :) .

Авмич.

Nekto

ЦитироватьМне довелось посидеть в капсуле ВА ТКС, подробно рассматривать СА Союза и заходить в макет Клипера на МАКСе-2005...разница там просто принципиальная. Собственно, главное, что меня там поразило - большое пространство...
Авмич.
В проекте, предложенном ЦиХ на конкурс, предлагается использовать увеличенный ВА. Насколько я понимаю, это одно из наиболее существенных отличий от ТОГО ТКСа, в ВА которого вам довелось посидеть.
...вместо того чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт...

Cтарый

ЦитироватьСтарый, я ошибся. Взлетная масса второй ступени (топливный бак + КК) - 275 тонн. :oops:
Ничего. 275 тонн она тоже не поднимает... :) ;)

Nekto

Цитировать
ЦитироватьСтарый, я ошибся. Взлетная масса второй ступени (топливный бак + КК) - 275 тонн. :oops:
Ничего. 275 тонн она тоже не поднимает... :) ;)
Это неважно. Мрия - аппарат самостийный (как и Зенит в качестве носителя для Хлипера), поэтому на российском тендере не прокатит...  :roll:  :wink:
...вместо того чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт...

Cтарый

ЦитироватьСупер!
Ах, да!
-вариант от Хруничева - Супер Клипер
-вариант от Молнии - Супер-пупер

Cтарый

Впрочем нет. Вариант от Хруничева очевидно Хрупер.
А от Молнии - Мрипер.

KrMolot

ЦитироватьНичего. 275 тонн она тоже не поднимает... :) ;)
Вы в этом уверены?   :)

Cтарый

ЦитироватьСтарый,
Вы в этом уверены?   :)
А...а... а...бсолютно! :)

KrMolot

ЦитироватьА...а... а...бсолютно! :)
Доказать сможете? :)

Cтарый

Цитировать
ЦитироватьА...а... а...бсолютно! :)
Доказать сможете? :)
Как?

-Старый, Мрия 1000 тонн поднимает?
-Нет!
-А доказать сможешь? ;)

Nekto

...вместо того чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт...

X

Цитировать
ЦитироватьМне довелось посидеть в капсуле ВА ТКС, подробно рассматривать СА Союза и заходить в макет Клипера на МАКСе-2005...разница там просто принципиальная. Собственно, главное, что меня там поразило - большое пространство...
Авмич.
В проекте, предложенном ЦиХ на конкурс, предлагается использовать увеличенный ВА. Насколько я понимаю, это одно из наиболее существенных отличий от ТОГО ТКСа, в ВА которого вам довелось посидеть.

Ну, я вовсе не утверждаю, что сидел в капсуле того ТКС, который заявлен на тендер. Смысл моего утверждения - в том, что требования увеличить полезный объём спускаемого аппарата идут от реальных, а не надуманных нужд.

Nekto

Да не полетит она, вражеский самолет-то...  :)  Для тендера западло! :twisted:
...вместо того чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт...

Nekto

ЦитироватьНу, я вовсе не утверждаю, что сидел в капсуле того ТКС, который заявлен на тендер...
Охотно верю!  :D  :D  :D
...вместо того чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт...

KrMolot

Цитировать250 тонн
http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?action=get1&id=986808490
250 тонн на какое расстояние? Пару тысяч километров? А на внешней подвеске, да километров, скажем :roll: , на 300-500?
:)

Cтарый

Цитировать
Цитировать250 тонн
http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?action=get1&id=986808490
250 тонн на какое расстояние? Пару тысяч километров? А на внешней подвеске, да километров, скажем :roll: , на 300-500?
:)
А что, на внешней подвеске легче, чтоли? Типа дополнительное лобовое сопротивление резко улучшает лётные качества? ;)

 Километров 300 это полчаса лёту, с 250 тоннами он высоту то не успеет набрать.
 А 250 тонн это часом не мировой рекорд грузоподъёмности?

KrMolot

Лумаю, что Вадим Лукашевич бы смог Вам все объяснить, т.к. я к Молнии никакого отношения не имею.
На счет "300-500" км - эту цифру я взял "с потолка". :) Уж извините. :oops:

Nekto

ЦитироватьКилометров 300 это полчаса лёту, с 250 тоннами он высоту то не успеет набрать.
А с вертикальным стартом?  :D
 
ЦитироватьА 250 тонн это часом не мировой рекорд грузоподъёмности?
Конечно рекорд! 6 танков в бомбалюке!
...вместо того чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт...