Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Cтарый

ЦитироватьМАКС, подозреваю, вообще много чем лучше Клипера - технически. МАКС, боюсь (особенно с учётом тяжёлого состояния Молнии) - проект слишком дорогой даже для имеющихся денег (недавно не было и таких). А вот Клипер более адекватен.
А при чём тут Молния? Реализацию проекта можно поручить кому угодно, хоть Сухому с Энергией или МиГу с Хруничевым. Если б он конечно был реализуемым.

KrMolot

МАКС, если его выберут в результате конкурса, ИМХО, все равно будет реализовываться не одним предприятием. И мне кажется, что там может найтись место многим. Главное, в данный момент - найти более грамотное и универсальное решение для решения, как существующих, так и вновь поставляемых задач космонавтики на орбитах Земли. :)

Cтарый

Цитироватьи тем более Хлипер
Что ни говори - название удобное. Союз так не посклоняешь... :)
 Вот Влипер (от слова "влипать") чем плохо? :)

Andy_K64

ЦитироватьМАКС для таких целей бы подошел гораздо лучше. Т.к. он не переразмерен как Шатл и позволяет взять с собой гораздо больший объем тех оборудования за меньшие, чем у РККЭ, деньги.
Все это слова. Ничем не подкрепленные.
Кто бы мог мне сказать, какой процент составляет выводимая масса КА от стартовой массы всей системы у МАКС?

Cтарый

ЦитироватьМеня че-то не тянет на Хлипере кататься! Даже бесплатно!  :D
А чего? Так лучше чем от водки и от простуд... (с) ;)

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьПовышение комфортности пребывания экипажа в корабле позволит:
1) Расширить потенциальный круг участников полетов;
2) Снизить затраты на подготовку экипажей, в том числе, и для непрофессиональных участников космического полета.
Щаааазззз!
Пассажир по любому должен переносить перегрузки при срабатывании САС. Так что именно они будут определять требования к здоровью туриста. И комфортность тут не при чём.
Ты слишком упрощаешь и сводишь все только к перерузкам. Но забываешь еще о целом ряде других параметров. Как то, форма кресла и поза в кторой приходится сидеть на старте и посадке, антропометрические параметры и ограничения. Длительность воздействия тех же перегрузок, их временной профиль. И много чего еще... Так что все не так уж плохо.

Cтарый

ЦитироватьЕщё раз. то, что приходится - и пока не получается, похоже - крыть сторонникам как Союза, так и ТКС - Клипер существенно более управляемый при посадке корабль, ...
Так мы делаем космический корапь или манёвреный истребитель?
 
 Вот на что так и не ответили сторонники Трипера, так это что будет в случае балистического спуска? Я задавал этот вопрос несколько раз а ответа нетути. Видать проблемы с ответом... ;)

Andy_K64

Цитата: "Cтарый Вот на что так и не ответили сторонники Трипера, так это что будет в случае балистического спуска? Я задавал этот вопрос несколько раз а ответа нетути. Видать проблемы с ответом... ;)[/quoteНа этот вопроч тебе здесь никто не ответит. По банальной причине. Никто здесь не знает АДХ возвращаемого аппарата.

KrMolot

ЦитироватьВсе это слова. Ничем не подкрепленные.
Кто бы мог мне сказать, какой процент составляет выводимая масса КА от стартовой массы всей системы у МАКС?
С подробными оценками выводимой массы разными конфигурациями (в том числе и в пилотируемом варианте) можно ознакомиться на Буран.ру:
http://www.buran.ru/htm/busfact.htm#blabla4
И с незавсимой оценкой британцев:
http://www.buran.ru/htm/power.htm
Т.е. пилотируемый вариант выводит полезного груза гдето :roll: тонн 6-7 :D

Cтарый

ЦитироватьТы слишком упрощаешь и сводишь все только к перерузкам. Но забываешь еще о целом ряде других параметров. Как то, форма кресла и поза в кторой приходится сидеть на старте и посадке,
Ой! Неужто правда туристов отпугивает поза в кресле? И многих уже отпугнула? ;)

Цитироватьантропометрические параметры и ограничения.
И много потенциальных пассажиров отсеялись по антропометрическим данным? ;) И что, после Союза-ТМА антропометрические ограничения ещё остались?

ЦитироватьДлительность воздействия тех же перегрузок, их временной профиль. И много чего еще... Так что все не так уж плохо.
Если существует максимальное требование по какомуто параметру то более низкие требования по другим параметрам его не отменят. Определяющим будет именно оно.

 Кстати. Кресла и поза. В Союзе кресла лежат на днище СА опираясь на него. Как в Клипере кресла будут выдерживать перегрузку при срабатывании САС? Спинки у них не отломятся?

Andy_K64

Старый, извини, но твои вопросы выдают либо человека, не владеющего вопросом, либо просто дурака валяющего.

Cтарый

Цитировать
ЦитироватьВот на что так и не ответили сторонники Трипера, так это что будет в случае балистического спуска? Я задавал этот вопрос несколько раз а ответа нетути. Видать проблемы с ответом... ;)
На этот вопроч тебе здесь никто не ответит. По банальной причине. Никто здесь не знает АДХ возвращаемого аппарата.
Угу. Зато все отвечают "перегрузки меньше, профиль глаже..." И это не зная АДХ... ;)
 Но я спрашивал более глобально: а 3.14здец Триперу не настанет в случае балистического спуска?

Cтарый

ЦитироватьСтарый, извини, но твои вопросы выдают либо человека, не владеющего вопросом, либо просто дурака валяющего.
Вау! В чём это?

Cтарый

ЦитироватьС подробными оценками выводимой массы разными конфигурациями
точнее с рекламными заявлениями аферистов, авторов прожекта.
ЦитироватьИ с незавсимой оценкой британцев:
точнее британских коллег наших аферистов...

Andy_K64

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот на что так и не ответили сторонники Трипера, так это что будет в случае балистического спуска? Я задавал этот вопрос несколько раз а ответа нетути. Видать проблемы с ответом... ;)
На этот вопроч тебе здесь никто не ответит. По банальной причине. Никто здесь не знает АДХ возвращаемого аппарата.
Угу. Зато все отвечают "перегрузки меньше, профиль глаже..." И это не зная АДХ... ;)
 Но я спрашивал более глобально: а 3.14здец Триперу не настанет в случае балистического спуска?
Про троипер сказать не могу ничего, не подцеплял его ни разу. А вот что касасется "Клипера", то думаю, что даже при БС ему ничего не грозит. Спросишь, откуда дровишки? ;) Отвечу: из леса, вестимо.  :wink:

Cтарый

ЦитироватьСтарый, извини, но твои вопросы выдают либо человека, не владеющего вопросом, либо просто дурака валяющего.
Извини, Энди, но твои резоны выдают в тебе слишком уж заинтересованное лицо...

Cтарый

ЦитироватьА вот что касасется "Клипера", то думаю, что даже при БС ему ничего не грозит. Спросишь, откуда дровишки? ;) Отвечу: из леса, вестимо.  :wink:
Интересно, а как при такой аэродинамической форме будет сам собой обеспечиваться балансировочный угол или паче чаяния закрутка?

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьА вот что касасется "Клипера", то думаю, что даже при БС ему ничего не грозит. Спросишь, откуда дровишки? ;) Отвечу: из леса, вестимо.  :wink:
Интересно, а как при такой аэродинамической форме будет сам собой обеспечиваться балансировочный угол или паче чаяния закрутка?
А какая у него БУДЕТ форма? Я не знаю. Я знаю его ТТТ, а в них про форму ничего не говорится.
И при чем тут моя заинтересованность или незаинтересованность? Знаешь, если так подходить, то почему бы не сделать вывод, что все, кто отстаивает ТКС, связаны с ГКНПЦ или НПОмаш, а адепты МАКС работают в бывшем МАП?  :D

Nekto

ЦитироватьВот на что так и не ответили сторонники Трипера, так это...
Эх, Старый-Старый! У меня тоже на языке висело, но я постеснялся...  :wink:  Зачем людей-то обижать?! Пусть уж Хлипер лучше...  :)
...вместо того чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт...

X

Старый говорил о переносимости перегрузок туристами(отсюда возможность балистического спуска предьявляет к туристам теже требования ,что и к "професионалам")