Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

А им смотреть кузов мешает (как на Союзе БО ).
 :wink:
Ну так и Союзы нормально стыкуются с перископом. :wink:
А насчёт никого не давят, Вы батенька оптимист. Бывает :cry:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
Камера и перископ абсолютно достаточны для узко специализированной системы.
Вот тут спорить не буду. Если без БО нельзя, то приходится мучиться с перископом и/или камерой. Выхода нет. Но с иллюминатором лучше. Так что я не Борец, я просто констатирую очевидные факты. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
Камера и перископ абсолютно достаточны для узко специализированной системы.
Вот тут спорить не буду. Если без БО нельзя, то приходится мучиться с перископом и/или камерой. Выхода нет. Но с иллюминатором лучше. Так что я не Борец, я просто констатирую очевидные факты. :wink:
С иллюминатором хуже. Он смотрит в одну сторону. А камеру можно повернуть.

Salo

Уговорили: лучше всего с иллюминатором, камерой и перископом. Без каждого из этих элементов хуже.  А без всего этого полный трындец. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

А.Коваленко

ЦитироватьУговорили: лучше всего с иллюминатором, камерой и перископом. Без каждого из этих элементов хуже.  А без всего этого полный трындец. :lol:
:D  :D  :D

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
Камера и перископ абсолютно достаточны для узко специализированной системы.
Вот тут спорить не буду. Если без БО нельзя, то приходится мучиться с перископом и/или камерой. Выхода нет. Но с иллюминатором лучше. Так что я не Борец, я просто констатирую очевидные факты. :wink:
С БО в ЛОКе как-то обошлись без перископа.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
Камера и перископ абсолютно достаточны для узко специализированной системы.
Вот тут спорить не буду. Если без БО нельзя, то приходится мучиться с перископом и/или камерой. Выхода нет. Но с иллюминатором лучше. Так что я не Борец, я просто констатирую очевидные факты. :wink:
С иллюминатором хуже. Он смотрит в одну сторону. А камеру можно повернуть.
Чтобы окончательно запутаться. Вы хотите в систему из двух кораблей ввести третий подвижный элемент?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
Камера и перископ абсолютно достаточны для узко специализированной системы.
Вот тут спорить не буду. Если без БО нельзя, то приходится мучиться с перископом и/или камерой. Выхода нет. Но с иллюминатором лучше. Так что я не Борец, я просто констатирую очевидные факты. :wink:
С иллюминатором хуже. Он смотрит в одну сторону. А камеру можно повернуть.
Чтобы окончательно запутаться. Вы хотите в систему из двух кораблей ввести третий подвижный элемент?
Я не хочу тартить топливо на разворты для поиска цели в случае ее потери. Слишком много было прецедентов во время выполнения ручных режимов.

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
Камера и перископ абсолютно достаточны для узко специализированной системы.
Вот тут спорить не буду. Если без БО нельзя, то приходится мучиться с перископом и/или камерой. Выхода нет. Но с иллюминатором лучше. Так что я не Борец, я просто констатирую очевидные факты. :wink:
С иллюминатором хуже. Он смотрит в одну сторону. А камеру можно повернуть.
Чтобы окончательно запутаться. Вы хотите в систему из двух кораблей ввести третий подвижный элемент?
Я не хочу тартить топливо на разворты для поиска цели в случае ее потери. Слишком много было прецедентов во время выполнения ручных режимов.
Так чем плох "самолетный" обзор? Почему Вы упорно отстаиваете его отсутствие?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
Камера и перископ абсолютно достаточны для узко специализированной системы.
+1[/size]
Добавлю - даже для не очень узко специализированной.

SpaceR

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
Камера и перископ абсолютно достаточны для узко специализированной системы.
Вот тут спорить не буду. Если без БО нельзя, то приходится мучиться с перископом и/или камерой. Выхода нет. Но с иллюминатором лучше. Так что я не Борец, я просто констатирую очевидные факты. :wink:
С иллюминатором хуже. Он смотрит в одну сторону. А камеру можно повернуть.
Чтобы окончательно запутаться. Вы хотите в систему из двух кораблей ввести третий подвижный элемент?
Я не хочу тартить топливо на разворты для поиска цели в случае ее потери. Слишком много было прецедентов во время выполнения ручных режимов.
Так чем плох "самолетный" обзор? Почему Вы упорно отстаиваете его отсутствие?
Потому что иллюминатор всё равно имеет ограниченную область видимости. А "самолетный" обзор потребует уже или очень крупного иллюминатора, или их нескольких. Что  повлечет:
1) Усложнение корпуса КК (а в особенности СА!) и соответствующего утяжеления-удорожания;
2) Снижение надёжности корпуса - как при орбитальном полете (метеориты, мусор), так и при спуске (тепловые нагрузки и деформации).  Кроме этого, ЕМНИП через иллюминаторы проходит больший поток ионизир. излучения

Дмитрий Виницкий

А мужики на Шатле и не знали про излучение...
+35797748398

Lev

Цитата:
ЦитироватьКамера и перископ абсолютно достаточны для узко специализированной системы.
SpaceR писал(а):
Цитировать+1
Добавлю - даже для не очень узко специализированной.
Согласен, только я слова "Камера и перископ" заменил бы на "иллюминатор". Например-посадить к иллюминатору туриста. Пусть смотрит куда хочет.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Пока что все должны находится в СА.
+35797748398

Lev

D.Vinitski писал(а):
ЦитироватьПока что все должны находится в СА.
Когда все будут должны находиться в СА-будет смотреть в иллюминатор СА
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Сегодня в иллюминатор СА ничего не увидишь при стыковке.
+35797748398

Lev

D.Vinitski писал(а):
ЦитироватьСегодня в иллюминатор СА ничего не увидишь при стыковке.
Наверно правильнее будет сказать не "ничего не увидишь при стыковке" а "не увидишь стыковочный узел"
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Какая разница? Турист при стыковке сидит привязанный и надеется, что и на этот раз всё обойдётся :)
+35797748398

А.Коваленко

Для тех, кто в танке. Я не против ручных режимов и хорошего обзора через иллюминаторы. Я против их превращения в самоцель. Надо исходить не из субъективных предпочтений и зрелищности а-ля Джордж Лукас, а из технической целессобразности. А эта целессобразность в нашем случае говорит о необходимости сочетания ручных и автоматических режимов. И еще. Сближение и стыковка это не только режим причаливания. Это еще и дальнее, автономное сближение. Их тоже предлагаете реализовывать "в рукопашную"? Ради чего тратить лишнее топливо?