Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьКак раз подтверждено. Союзы и тяжелые модули стыкуются и перестыковываются в любом режиме.
И с Иглой тоже? И в ТОРУ? Но я согласен - это дело прошлое.
А что, есть попытки снова производить "Иглу"? И вообще, зачем искусственно ограничивать возможности из каких-то там неведомых "политических" причин? Искренне не понимаю.

Lev

Не вижу проблем, почему стыковка в режиме ТОРУ на орбите Луны будет намного сложнее, чем на орбите Земли. Если конечно будет рулить опытный человек.
Делай что должен и будь что будет

ratte07

Проблема "главного героя" и места в истории. Если космонавт пилотирует сам, кто вспомнит о конструкторе?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьНе вижу проблем, почему стыковка в режиме ТОРУ на орбите Луны будет намного сложнее, чем на орбите Земли. Если конечно будет рулить опытный человек.
А откуда опыт, если это вынужденный режим?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

А.Коваленко

ЦитироватьПроблема "главного героя" и места в истории. Если космонавт пилотирует сам, кто вспомнит о конструкторе?
Так вам что, чужая слава покоя не дает? Не волнуйтесь, даже если Шумахеры будут неподвижно сидеть в своих болидах, все равно героями они будут, а не Жаны Тодты. Потому, что они жизнями рискуют.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьПроблема "главного героя" и места в истории. Если космонавт пилотирует сам, кто вспомнит о конструкторе?
Так вам что, чужая слава покоя не дает? Не волнуйтесь, даже если Шумахеры будут неподвижно сидеть в своих болидах, все равно героями они будут, а не Жаны Тодты. Потому, что они жизнями рискуют.
Будете смеяться, мне тоже Ф1 первая пришла в голову.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПроблема "главного героя" и места в истории. Если космонавт пилотирует сам, кто вспомнит о конструкторе?
Так вам что, чужая слава покоя не дает? Не волнуйтесь, даже если Шумахеры будут неподвижно сидеть в своих болидах, все равно героями они будут, а не Жаны Тодты. Потому, что они жизнями рискуют.
Будете смеяться, мне тоже Ф1 первая пришла в голову.
Значит мыслим в одном направлении :-)

Lev

ratte07 писал(а):
ЦитироватьА откуда опыт, если это вынужденный режим?
А сколько было перестыковок Союзов на МКС? И все их делали российские пилоты. И делали великолепно. А это достаточно сложный ручной маневр. Получается, что российские пилоты могут делать стыковки как угодно-на автомате, в режиме ТОРУ, в чисто ручном режиме. И это хорошо.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

F xnА что - американцы стыкуются на автомате? :)
+35797748398

Lev

D.Vinitski писал(а):
ЦитироватьF xnА что - американцы стыкуются на автомате? Smile
Просто я хотел сказать то, что автоматический режим стыковки как основной абсолютно не мешает российским пилотам уметь стыковаться в ручную, когда это нужно, не хуже чем американцам
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Причем российские космонавты не имеют права на второй заход...
+35797748398

А.Коваленко

Интересно, а что подразумевается под стыковкой здесь? Ведь если это понятие не конкретизировать, то спор бессмысленный. Например, с какой дистанции начинается режим стыковки? С какой начальной скоростью? А что предшествовало этому состоянию? Ведь объекты нужно не только механически соединить. Их перед этим нужно еще привести в нужную точку пространства. Этот процесс тоже нужно реализовывать вручную? Или автоматически, автономно? Или еще как?

Дмитрий Виницкий

А недавно тут приводили определение, которое всех устроило.
+35797748398

А.Коваленко

ЦитироватьА недавно тут приводили определение, которое всех устроило.
Я не про то. Я про комплексный режим, который заканчивается стыковкой. Если говорить о роли человека или автоматики, то нельзя ограничиваться только завершающим этапом.

Green007

Почему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?

Salo

ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
У Вас есть машина? Вы когда задним ходом едете голову поворачиваете, или только зеркалами заднего вида пользуетесь?
Конечно можно и по зеркалам. Но как лучше? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
У Вас есть машина? Вы когда задним ходом едете голову поворачиваете, или только зеркалами заднего вида пользуетесь?
Конечно можно и по зеркалам. Но как лучше? :wink:
А некоторые чудаки используют парктроник на парковке. Хотя, политически правильно, как выяснилось, все делать вручную: рулила должен рулить! :-)

Agent

ЦитироватьА некоторые чудаки используют парктроник на парковке. Хотя, политически парвильно, как выяснилось, все делать вручную: рулила должен рулить! :-)
Я тож таким чудаком был пока чуть не задавил какогото придурка.
Теперь смотрю назад а не в экран.

поверхностный

ЦитироватьПочему американцы и европейцы так целенаправленно разрабатывают автоматическую стыковку?

Борцу за иллюминатор: Чем он лучше перископа (ну или камеры) для стыковки?
Камера и перископ абсолютно достаточны для узко специализированной системы.

Lev

Цитата:
ЦитироватьУ Вас есть машина? Вы когда задним ходом едете голову поворачиваете, или только зеркалами заднего вида пользуетесь?
Конечно можно и по зеркалам. Но как лучше? Wink
Профессиональные водилы на фурах, автобусах и даже Газелях пользуются только зеркалами. И ничего-никого не давят и паркуются точно.
Делай что должен и будь что будет