Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димитър

ЦитироватьПонятно что Молния и ГКНПЦ пролетели. Оказались вообще не в теме.  :D  
Но вот почему РКК "Э" пролетела???

А почему Вы считаете, что РКК "Э" пролетела?
Цитировать1. Официальное заключение конкурсной комиссии опубликовано не было.  :wink:
2. В тоже время Роскосмос выразил определенный интерес к предложениям РКК «Энергия»  :)  

sas

Осталось только Ангару прикрыть...

Димитър

ЦитироватьОсталось только Ангару прикрыть...

Только Ангара-3 - она Союзу-3 мешает. А Ангара-1 и 5 - пожалуста! Ведь Ангара-5 должна заменить ядовитый Протон. Хруничевцам тоже нужно на чем-то зарабатывать...

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьОсталось только Ангару прикрыть...

Только Ангара-3 - она Союзу-3 мешает. А Ангара-1 и 5 - пожалуста! Ведь Ангара-5 должна заменить ядовитый Протон. Хруничевцам тоже нужно на чем-то зарабатывать...

Протон не замай! Должен летать, мы к нему ещё водородный разгонник присобачим!
Интересно, чем он ядовит?
Интересно, в чём польза керосина для организма? :evil:  :twisted:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитата: "Shin"Возвращаясь к напечатанному  :D

Вот уточненная информация от Шамса, оформленная как врезка к материалу о Фарнборо в НК №9, 2006:

Конкурс по «Клиперу» не состоялся[/size]


Эта... А вот что в Вестях от 25-го августа. Прошу заметить - канал проводит госполитику
http://www.vesti.ru/comments.html?id=50418:
...Но и самого масштабного космического проекта века для корпорации теперь уже мало. Через 6 лет Россия получит свой челнок – дешевле, чем американский "Шаттл", втрое меньше "Бурана". "Клипер" сможет отправлять в космос и возвращать на Землю сразу 6 человек, доставлять на орбиту 12 тонн груза, но главное - снизить перегрузки при входе в атмосферу до 2g (их выдержит и неподготовленный пассажир). Это по-настоящему и станет началом эры космического туризма. Подробнее об этом рассказывает Николай Севастьянов - президент РКК "Энергия": "Эти перегрузки немножко больше, чем на самолетах. Сегодня вы, летая на самолете, покупая билет, не предъявляете справку о том, что вы - здоровы. И мы такую философию техническую закладываем в "Клипер".

Первый беспилотный полет "Клипера" - уже 12-м году. Затем почти сразу - с космонавтами и грузом. Необходимость в использовании "Союзов" и "Прогрессов" тогда точно отпадет. Ведь у "Клипера" хватит ресурса, чтобы добраться и до Марса.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Bat
Так государство то правовое, нету автоматчиков. И Буранов уже тоже нету. Бураны и автоматчики - наследие тоталитарного прошлого...

Мы строим правовое г-во. Местами - уже правове. Вот закроют Молнию - местом права больше станет. :twisted:

Bat
Каюсь, постараюсь больше не.

Ну ладно, ладно :lol:

Bat
Детище Молнии.

Ага, времён Бурана... "ОКБ Мясищева"

Bat
Оптимизм он или есть или опаньки. Исполнительское мастерство на оптимизм влияет никак.

Не, у меня как кто мимо кассы - сразу оптимизьму убавляется.

Bat
Ну почему же не надо?

Тогда я переведу в копейки.

Bat
Очень удобно пересчитать "зарплату" в способность сотрудника приобретать те или иные блага. Будь то жильё, путёвки на лечение или отдых с семьёй и проч.

Если работать исключительно ради путёвок\отдыха, то это... ммм... в другую сферу деятельности.

Bat
Надеюсь, что понимаю. Знаю, что такое уволиться с высоко оплачиваемой, но надоевшей работы и уйти на малооплачиваемую зато близкую душе.

Во. Зато локти ни у кого не кусаешь.

Bat
Но работа за идею это неверно в корне. Да, люди способны и сейчас так работать, но их хватит не на долго. Работодателю совесть надо иметь.

Про работадателя - это Вы ошибаетесь. Он с совестью именно так и поступает - имеет её.
Что до энтузазизма... так всегда так было.


Bat
И вообще работа за идею - тоже что и Буран и автоматчики. См. выше.

Ага. Ниже больше не ссылаемся, пошли выше. :twisted:

Bat
Гипотетическая возможность что-то сделать и наличие готовых наработок - две большие разницы. Речь шла именно о готовых наработках. Так что у всех.

У РККЭ имеется дивный макет, реальные (пусть и бумажные пока) наработки и - другие КА, в т.ч. и пилотируемые в производстве и разработке. Это вселяет уверенность.

Bat
Да, в том, что РКК "Э" теперь способна производить PR я тоже не сомневаюсь. Дело за малым - произвести что-нибудь в железе.

КК Союз, всякие там разгонники и др и пр - это не из железа. Это из... а всё равно - летает! И летает НОВАЯ техника.

Bat
И вообще этот раунд он проиграл. Клиппер отдыхает. С кавалеристского  наскока не вышло.

Посмотрим.
 :wink:

Bat
Да уж это показатели...

Именно. И Королёв таким был, между прочим.

Bat
С новизной МАКСа у Молнии туго, зато с предельным авантюризмом, дозами вранья всё в порядке. Авантюризм похоже даже запредельный, но судя по Вашему посту это плюс проекта.
Так что преимуществ у РКК"Э" по этим параметрам я не вижу.

Не, преимуществ у Молнии нет никаких. PR вообще отсутствует, по телевизеру Молнию и не поминают, руководство слабодоступно... Да! Поминают руководство! Когда вспоминают про Буран в Бахрейне... Дивный пиар!

Bat
Кто ж в этом сомневается. Я ставлю под сомнение другое.[/quote]

Что именно?

Bat
В приципе, напрягшись Молния нарисовала проект в котором МАКС можно запускать с Мрии. Более того, это основная идея проекта.
И возможнось строительства Ан-225 в Ульяновске ими же обоснована и даже есть разрешение на это украинской стороны. А один самолёт вообще есть, летает и всё такое.

Вы уверены, что он способен поднять на горбу 275 тонн? Да хоть 200? Я ЗНАЮ что "нет". Более того, они даже не пытаются искать альтернативу, как РККЭ - сколько РН под него предложено и сколько вариантов? А МАКС - бумажный памятник самому себе. Вот в чём беда.

Bat
Пропиарить они себя не могут как следует это да.

Не хотят, не хотят!

Bat
Тут на форуме легко поставили под сомнение создание Клиппера за $300M. Носителя нет вообще даже в теории. Делать надо.

Есть "лёгкий" Клипер. На него носитель есть. Даже для "тяжёлого" Клипера есть - Протон. Есть и Зенит, будет А-3. Кроме последней - все машины надёжно летают.

Bat
Я ставил под сомнение возможность создания спецносителя за разумные деньги и в реальные сроки.

Тогда зачем говорить про МАКС? Вот ежели я б так был уверен, то сварганил бочку с водой, закатил бы на Ан-225, созвал бы ВСЕХ журналистов, и показал бы класс. Это не сделано. Значит, носителя нет. Значит, его надо делать. И без разницы в данном случае, дорого\долго или наоборот. Будет носитель - полетим. Не будет - понятно. Поговорите с авиаторами, как они это себе представляют...
Я тоже хочу МАКС. Но как, без носителя-то? Белл, по-моему, предложил его "Байкалами" пускать. Вот это - разумный подход


Bat
Да, это то, чего сейчас, да и всегда, миру остро не хватает - очередная война.

Это не война... Война - это когда танки по Вашему (или моему) дому катят... Это просто трата денег.

Bat
Почему плохие?
При отсутствии носителя не будет МАКСа, проекта устаревшего и всё такое. Не будет очередной бесполезной траты народных денег. Молния наверняка загнётся окончательно.
Всё относительно.

Будет другая леталка. С ГПВРД. Всё будет. (Правильная мантра) :lol:

Bat
Не будет носителя. Разве только притча

Правильно, не будет. Будет ВКС на ГПВРД, и нужда в РН отпадёт.

Bat
До нас ещё не добрались, оценить не могу.

Да и я больше троллейбусом :lol: Но машины хорошие.

Bat
Хоть бы смайл поставили.

Зачем? Вы всерьёз считаете, что создание качественного, массового и современного автобуса - плёвое дело? Добавим сюда новые поезда метро, и получим примерно те же усилия, что и при создании РН

Bat
Склоняюсь всё больше к реалистическим постам.

Ваш реализм убил у меня в комнате всех комаров. Начитались... :twisted:

Bat
И будет сразу всем счастье. И техника космиеская новая в широком ассортименте.

Наоборот - к-во Буранов в Бахрейнах значительно снизится. :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Дем

ЦитироватьСейчас возобновлено производство ТУ-160, после долгого перерыва.
Стандартный ТУ-160 несет около 50 тонн ПН внизу, на подвеске.

Можно ли его модернизировать так, чтобы он нес 120-150 тонн?    
Наверное, можно, но это наверняка будет глубокая модернизация, с дополнительными или другими двигателями.
В нынешнем проекте МАКС запускается с Мрии на дозвуковой скорости на высоте около 10 км.
В этом же случае МАКС запускается с разгонщика на скорости 2-2,5 М, а может и большей (3-4 М?) на высоте около 15 км и сразу на водороде.
Значит, его масса должна быть значительно меньше (в 1,5-2 раза? Кто-нибудь прикинет), чтобы вывести на орбиту ту же ПН.  
Данный проект на этом форуме обсуждался - поищи.
На самом деле, у Ту-160 на борту помимо ПН ещё более сотни тонн топлива, которое можно использовать для запуска. Плюс тонны всякой военной аппаратуры, которую можно выкинуть.
Всё это позволяет ему прыгнуть на 100+ км высоты...
Тут где-то лежал чертёж Ту-160 с РД-180 в заднице...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

ЦитироватьЧерез 6 лет Россия получит свой челнок – дешевле, чем американский "Шаттл", втрое меньше "Бурана".
Интересно, на сколько %% дешевле...  :twisted:
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Bat

ЦитироватьТак государство то правовое, нету автоматчиков. И Буранов уже тоже нету. Бураны и автоматчики - наследие тоталитарного прошлого...

ЦитироватьМы строим правовое г-во. Местами - уже правове. Вот закроют Молнию - местом права больше станет. :twisted:

Костюм блестит. В некоторых местах.  © А.Райкин

Правовое государство местами - это как коммунизм в отдельно взятой квартире.


ЦитироватьНу почему же не надо?

ЦитироватьТогда я переведу в копейки.

Ок, согласен, получать 1/2  млн рублей или (1/2) млн х 100 копеек не большая  разница.

ЦитироватьОчень удобно пересчитать "зарплату" в способность сотрудника приобретать те или иные блага. Будь то жильё, путёвки на лечение или отдых с семьёй и проч.

ЦитироватьЕсли работать исключительно ради путёвок\отдыха

Где я написал про то что работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ ЭТОГО?

Цитироватьто это... ммм... в другую сферу деятельности.

А вот тут Вы наредкость правы, поэтому у нас "другие сферы деятельности" типа продать газ, нефть - рулят, а космонавтиака в G.



ЦитироватьНо работа за идею это неверно в корне. Да, люди способны и сейчас так работать, но их хватит не на долго. Работодателю совесть надо иметь.

ЦитироватьПро работадателя - это Вы ошибаетесь. Он с совестью именно так и поступает - имеет её.

Великий и могучий русский язык. Давайте попробуем по-английски для краткости и точности.

Ought to have.  Не тоже самое, что ought to fuck.

ЦитироватьЧто до энтузазизма... так всегда так было.

Не всегда ТАК. Не надо. Когда государство дотировало продукты, отдых, лечение и образование было бесплатным,  маленькая зарплата ничего не решала.

Сейчас всё не так. И ТАК уже не будет.

Есть такое нехорошее понятие как спекуляция.

Спекулировать можно как на оплате труда, так и на энтузиазме работников.

И то и другое плохо.


ЦитироватьИ вообще работа за идею - тоже что и Буран и автоматчики. См. выше.

ЦитироватьАга. Ниже больше не ссылаемся, пошли выше. :twisted:

Пообещал же отвечать по порядку.

ЦитироватьГипотетическая возможность что-то сделать и наличие готовых наработок - две большие разницы. Речь шла именно о готовых наработках. Так что у всех.

ЦитироватьУ РККЭ имеется дивный макет, реальные (пусть и бумажные пока) наработки и - другие КА, в т.ч. и пилотируемые в производстве и разработке. Это вселяет уверенность.

У молнии тоже есть дивный макет


и не только этот, и не только ОК, ещё макет бака. И не один.
И тоже реальные бумажные наработки, пусть им уже лет 20.
И другие КА пусть в Бахрейне и других местах.
Это всё не аргументы...
Вот то, что на РКК"Э" есть колектив и госфинансирование это аргументы. И вот это действительно вселяет надежду.
Я собственно и не сомневаюсь в том, что РКК"Э" сопособна создать Клиппер.
Я говорю о том, что к конкурсу Молния и РКК"Э" подошли с совершенно одинаковым заделом.


ЦитироватьДа, в том, что РКК "Э" теперь способна производить PR я тоже не сомневаюсь. Дело за малым - произвести что-нибудь в железе.

ЦитироватьКК Союз, всякие там разгонники и др и пр - это не из железа. Это из... а всё равно - летает! И летает НОВАЯ техника.

Тут действительно надо было сделать оговорку - произвести новый КК в железе.
Но вообще-то это относится к предсказаниям будущего - а это дело неблагодарное.

ЦитироватьИ вообще этот раунд он проиграл. Клиппер отдыхает. С кавалеристского  наскока не вышло.

ЦитироватьПосмотрим.
:wink:

Это точно.


ЦитироватьС новизной МАКСа у Молнии туго, зато с предельным авантюризмом, дозами вранья всё в порядке. Авантюризм похоже даже запредельный, но судя по Вашему посту это плюс проекта.
Так что преимуществ у РКК"Э" по этим параметрам я не вижу.

ЦитироватьНе, преимуществ у Молнии нет никаких.

Как и у РКК"Э".


ЦитироватьКто ж в этом сомневается. Я ставлю под сомнение другое.

ЦитироватьЧто именно?

Реальность создания спецносителя.

ЦитироватьВ приципе, напрягшись Молния нарисовала проект в котором МАКС можно запускать с Мрии. Более того, это основная идея проекта.
И возможнось строительства Ан-225 в Ульяновске ими же обоснована и даже есть разрешение на это украинской стороны. А один самолёт вообще есть, летает и всё такое.

ЦитироватьВы уверены, что он способен поднять на горбу 275 тонн? Да хоть 200? Я ЗНАЮ что "нет". Более того, они даже не пытаются искать альтернативу, как РККЭ - сколько РН под него предложено и сколько вариантов? А МАКС - бумажный памятник самому себе. Вот в чём беда.

Я не уверен. А Ваше вот это "знаю"??? Откуда??? Всё только слова. Да альтернатив у них тож немеряно, запускать на Мрии,Ангаре, Ариане, ещё на чём-то там (три варианта было.)


ЦитироватьBat
Тут на форуме легко поставили под сомнение создание Клиппера за $300M. Носителя нет вообще даже в теории. Делать надо.

ЦитироватьЕсть "лёгкий" Клипер. На него носитель есть. Даже для "тяжёлого" Клипера есть - Протон. Есть и Зенит, будет А-3. Кроме последней - все машины надёжно летают.

"Лёгкий" Клиппер - это другой аппарат.
Запуск пилотируемого КК на НДМГ носителе (Протон) - полный бред.
Почему-то Королёв не стал запускать космонавтов на ядовитых ракетах. Зенита нет. А-3 тоже нет. Преимуществ в РКК"Э" по носителям нет.


ЦитироватьЯ ставил под сомнение возможность создания спецносителя за разумные деньги и в реальные сроки.

ЦитироватьТогда зачем говорить про МАКС? Вот ежели я б так был уверен, то сварганил бочку с водой, закатил бы на Ан-225, созвал бы ВСЕХ журналистов, и показал бы класс. Это не сделано. Значит, носителя нет. Значит, его надо делать. И без разницы в данном случае, дорого\долго или наоборот. Будет носитель - полетим. Не будет - понятно. Поговорите с авиаторами, как они это себе представляют...
Я тоже хочу МАКС. Но как, без носителя-то? Белл, по-моему, предложил его "Байкалами" пускать. Вот это - разумный подход

Байкала тоже нет. И получится или нет, неизвестно.

ЦитироватьДа, это то, чего сейчас, да и всегда, миру остро не хватает - очередная война.

ЦитироватьЭто не война... Война - это когда танки по Вашему (или моему) дому катят... Это просто трата денег.

Блин, ну Вы даёте, тут я Вас даже смайлы поставить не прошу.
Это и вовсе не смешно.

Война, где бы она ни была, это война. Нверное самое мерзкое что могло "придумать" человечество. Вне зависимости от того, по чьему дому или по ком едут танки.


ЦитироватьБудет другая леталка. С ГПВРД. Всё будет. (Правильная мантра) :lol:

Союз называется. И без ГПВРД.


ЦитироватьНе будет носителя. Разве только притча

Правильно, не будет. Будет ВКС на ГПВРД, и нужда в РН отпадёт.

Может быть, лет через 100.


ЦитироватьХоть бы смайл поставили.

ЦитироватьЗачем? Вы всерьёз считаете, что создание качественного, массового и современного автобуса - плёвое дело?

Нет,  всерьёз считаю, что создание нового, перспективного КК и создание автобуса - разные вещи. Создание КК на как минимум на порядок более сложная задача.

ЦитироватьДобавим сюда новые поезда метро, и получим примерно те же усилия, что и при создании РН

Добавим к цене создания Клиппера цену создания РН и что получится????

ЦитироватьВаш реализм убил у меня в комнате всех комаров. Начитались... :twisted:

Это есть момент положительный, думается.


ЦитироватьНаоборот - к-во Буранов в Бахрейнах значительно снизится. :lol:

Не факт.

Лютич

Цитироватьно главное - снизить перегрузки при входе в атмосферу до 2g (их выдержит и неподготовленный пассажир).

[censored]

При старте, значит, перегрузок не будет совсем  :evil:
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Know How

А вот еще одно чудо природы. Пардон за качество - в силу ряда причин  :wink: лучшего качества снимок предоставить не могу. Это некоторая вариация на тему "Парома", официально озвученная представителями ЕКА под лейблом NEW! как рассматриваемый вариант. В этом качестве может быть не очень видно - в верхней части у него бескрылый "Клипер"-морковка, вверх ногами засунутый в нечто, производное от ATV. Так что просвещения дух готовит нам еще много чего.


Bat

ЦитироватьТогда зачем говорить про МАКС? Вот ежели я б так был уверен, то сварганил бочку с водой, закатил бы на Ан-225, созвал бы ВСЕХ журналистов, и показал бы класс.


О! Уже лучше. А вот  здесь Вы еще спрашивали:

ЦитироватьА зачем бочку с водой пускать?

После бочки с водой надо ставить копирайты Старого. :wink:

А вообще бочка с водой уже надоела. Я бы и сам не против увидеть ибо сомневаюсь. Вот только интересно, сколько стоит такая презентация?


ЦитироватьЭто не сделано. Значит, носителя нет.

Пока это не сделано это говорит только о том, что это не сделано. Вот когда будет осуществлена попытка такого полёта и Мрия не сможет оторваться от полосы, поднять бочку с водой © Старый на заявленную высоту, вот тогда можно будет говорить, что носителя нет.
А утверждения, что "не может" это просто слова. Мои слова, Ваши слова, слова Сарого. Против слов Молнии что "может".

ЦитироватьЗначит, его надо делать.

Ничего пока не ясно. Может быть и не надо.

ЦитироватьИ без разницы в данном случае, дорого\долго или наоборот. Будет носитель - полетим. Не будет - понятно. Поговорите с авиаторами, как они это себе представляют...

Я уже наговорился с авиаторами и илюзий по поводу МАКС у меня нет.  Когда-то были, но появился Старый (главный авиатор) и ...

А Вы - мантры, оптимизм...

ЦитироватьЯ тоже хочу МАКС. Но как, без носителя-то? Белл, по-моему, предложил его "Байкалами" пускать. Вот это - разумный подход

Ага, тоже детище Молнии. Да ещё Хруничев присоединился.

ЦитироватьГКНПЦ ведет разработку "Байкала" полностью на собственные средства. Первое летное испытание нового ускорителя с космодрома "Плесецк" запланировано на 2004 год.

Как и РКК"Э" мастера PR.

mrvyrsky

Bat
Костюм блестит. В некоторых местах.  © А.Райкин

Правовое государство местами - это как коммунизм в отдельно взятой квартире.

Любое государство правовое МЕСТАМИ. Нет г-в, в которых бы не нарушались законы. Но у нас мест пока меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому костюм блестит в том месте, на котором сидят :lol:

Bat
Ок, согласен, получать 1/2  млн рублей или (1/2) млн х 100 копеек не большая  разница.

Не, переведу не так. Получать не млн руб., а млн коп.

Bat
Где я написал про то что работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ ЭТОГО?

Не, ну если этого мало, то я вообще не знаю что предложить. Стоматологическую страховку? К сожалению, обычно практически ВЕЗДЕ люди выбирают между интересной и высокооплачиваемой работой. Другое дело, что даже интересная работа должна оплачиваться достойно.

Bat
А вот тут Вы наредкость правы, поэтому у нас "другие сферы деятельности" типа продать газ, нефть - рулят, а космонавтиака в G.

Разве только у нас? Только вот "нефть" и "газ" другие... Сегодня слушал захватывающее и-вью Перминова в "25-м часе". Блин, он говорит, что денег в космосе достаточно. Он что, обманывает? И такие перспективы открыл... что я не понял, о чём он вообще говорил. То же самое можно слово в слово повторить, например, про консервную промышленность.

Bat
Великий и могучий русский язык. Давайте попробуем по-английски для краткости и точности.
Ought to have.  Не тоже самое, что ought to fuck.

Давайте, может, на немецком? Ich mochte... блин, у-млаутов нет в клаве... Или литовском? :twisted:

Bat
Не всегда ТАК.

Да, бывало гораздо хуже.

Bat
Не надо. Когда государство дотировало продукты, отдых, лечение и образование было бесплатным,  маленькая зарплата ничего не решала.

Ну так где я написал, что Совок был плох? Я сам Совок, и этим горжусь. Только вот черезжопистость тогда тоже присутствовала очень конкретная.

Bat
Сейчас всё не так. И ТАК уже не будет.

Будет по другому. Может и лучше. Но в России всегда "всё не так (с)" :wink:

Bat
Есть такое нехорошее понятие как спекуляция.
Спекулировать можно как на оплате труда, так и на энтузиазме работников.
И то и другое плохо.

Попоросту - воровать. Ну и что? Для борьбы с этим злом нужны как общественные, так и государственные институты - профсоюзы и прокуратура. Давайте вернёмся к МАКСу, а?

Bat
Пообещал же отвечать по порядку.

Порядок бьёт класс :lol:  :lol:  :lol:

Bat
У молнии тоже есть дивный макет

и не только этот, и не только ОК, ещё макет бака. И не один.
И тоже реальные бумажные наработки, пусть им уже лет 20.

Вот тут-то и порылась собака. 20 лет - срок большой, имхо, всё перевязывать придётся.

Bat
И другие КА пусть в Бахрейне и других местах.

Сделанные опять же много лет назад. Был когда-то дивный автомобиль - Студебейкер...

Bat
Это всё не аргументы...

РККЭ сделало всё именно сейчас, и макет, и пр., имеет РАБОТАЮЩЕЕ производство, и т.д., Так что, именно это и есть аргументы.

Bat
Вот то, что на РКК"Э" есть колектив и госфинансирование это аргументы. И вот это действительно вселяет надежду.
Я собственно и не сомневаюсь в том, что РКК"Э" сопособна создать Клиппер. Я говорю о том, что к конкурсу Молния и РКК"Э" подошли с совершенно одинаковым заделом.

РККЭ подошла со свежим продуктом, более того, с относительно легко реализуемым продуктом.

Bat
Тут действительно надо было сделать оговорку - произвести новый КК в железе.

Не вижу препятствий. Они много чего нового сделали. Много - по нынешним временам.

Bat
Но вообще-то это относится к предсказаниям будущего - а это дело неблагодарное.

Если к этому вопросу подойти правильно, да пригласит хорошего астролога... :wink:  :lol:

Bat
Это точно.

Что точно? Что Клипера не будет? :lol: Будет, будет... Он Царю обещан

Bat
Как и у РКК"Э".

РККЭ производит космическую технику. Молния не производит ничего. Конечно, какие тут преимущества...

Bat
Реальность создания спецносителя.

По деньгам, или технологически? Технических неразрешимых проблем я не вижу.

Bat
Я не уверен. А Ваше вот это "знаю"??? Откуда??? Всё только слова.

Вам нужны обоснования? Например, у Ан-225 нет сертификата МАК на подъём грузов свыше 80 тонн на горбу. С чего бы так? Ну пусть хоть сертификат выправят!

Bat
Да альтернатив у них тож немеряно, запускать на Мрии,Ангаре, Ариане, ещё на чём-то там (три варианта было.)

Так за чем дело стало? Ариана вроде как летает... Только при таком раскладе теряется весь смысл МАКСа.

Bat
"Лёгкий" Клиппер - это другой аппарат.

Бросьте, это вариация на ту же тему. И, кстати, показатель гибкости мышления ребят из Энергии. И такой Клипер можно хоть сегодня пустить. Вот тут-то как раз "всё есть".

Bat
Запуск пилотируемого КК на НДМГ носителе (Протон) - полный бред.

Это почему? Космонавты в баки не лазят, а если авария - так это без разницы - НДМГ, керосин, ЖВ...

Bat
Почему-то Королёв не стал запускать космонавтов на ядовитых ракетах.

А они у СП были? С какого перепугу он должен был отдавать Челомею ПК? Кстати, а не вонючка ли в  ПАО Союза залита? В ракету - ни-ни, а в КК - сам Бог велел :wink:  :lol:

Bat
Зенита нет.

Зенит-то как раз есть. И летает.

Bat
А-3 тоже нет.

Пока нет.

Bat
Преимуществ в РКК"Э" по носителям нет.

Ну да, ну да, конечно. Ни одного носителя... :lol:  :lol:

Bat
Байкала тоже нет. И получится или нет, неизвестно.

Если не делать - точно не получится. Молния могла бы упереться рогом в Байкал, и попытаться сдвинуть дело с мёртвой точки. Усилий не видно. Да подешевле Байкал сделать, чем ещё хоть пару Мрий собрать

Bat
Блин, ну Вы даёте, тут я Вас даже смайлы поставить не прошу.
Это и вовсе не смешно.
Война, где бы она ни была, это война. Нверное самое мерзкое что могло "придумать" человечество. Вне зависимости от того, по чьему дому или по ком едут танки.

А Вы хоть одну живьём видели, чтоб так о ней пренебрежительно? Война была и остаётся ЕДИНСТВЕННЫМ двигателем технического прогресса.

Bat
Союз называется. И без ГПВРД.

Союз уже есть. А будет с ГПВРД. Может, и МАКС.

Bat
Может быть, лет через 100.

Не, Вы другие числа забыли? У Вас как годы - так через сто лет. 15-20 лет. Максимум.

Bat
Нет,  всерьёз считаю, что создание нового, перспективного КК и создание автобуса - разные вещи. Создание КК на как минимум на порядок более сложная задача.

Ох, как вы ошибаетесь... Даже ГАЗель было нелегко сделать, а тут - НОРМАЛЬНЫЙ автобус

Bat
Добавим к цене создания Клиппера цену создания РН и что получится????

А зачем нам новая РН? Мы модернизируем имеющиеся. Кроме того, эта самая РН что, исключительно извозом Клипера заниматься будет? Давайте тогда включим в стоимость МКС цену разработки Протоши, Союза и Шаттла.

Bat
Это есть момент положительный, думается.

Да. Сэкономил 4 рубля - 1 таблетка Фумитокса :lol:

Bat
Не факт.

Любите Конан Дойля? Я тоже :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Bat
О! Уже лучше. А вот  здесь Вы еще спрашивали:
ЦитироватьА зачем бочку с водой пускать?

Эх, люблю, когда меня цитируют! Видимо, я недостаточно точно выразился. Ключевые слова "если бы". Если бы был уверен. Ранее я пожалел Мрию. Ну фюзик подломится при погрузке, и всё. Без существенных доработок машины по прочности, шпангоуты не выдержат такой внешней нагрузки, и машина сдохнет на земле.

Bat
После бочки с водой надо ставить копирайты Старого. :wink:

А я как-то не шибко чьё-то авторство боюсь присвоить. И своё тоже не берегу. По моим заявкам и сценариям сняли как минимум 4 докфильма (это то, что легко могу доказать), а в субботу покажут ещё один. Так шта... :lol:

Bat
А вообще бочка с водой уже надоела. Я бы и сам не против увидеть ибо сомневаюсь. Вот только интересно, сколько стоит такая презентация?

Если серьёзно - то дорого. По хорошему, надо построить прочностной макет части фюзеляжа, и его мучить. Потом внести соответствующие доработки в конструкцию Ан-225, и начинать нудные и долгие испытания. В АД-трубе с макетом МАКСа, натурные, постепенно увеличивая массу, и т.д. Так что, это ещё бабушка надвое сказала, что за ероплан в конце концов получится. Имхо, будет тоже самое, что было с Ту-22 и Ту-22М.

Bat
Пока это не сделано это говорит только о том, что это не сделано. Вот когда будет осуществлена попытка такого полёта и Мрия не сможет оторваться от полосы,

Хорошо бы просто пополам на земле не сломалась :wink:  :cry:

Bat
поднять бочку с водой © Старый на заявленную высоту, вот тогда можно будет говорить, что носителя нет.

Ну, а сейчас он значит есть. И не важно, что он ничего ещё не пробовал больше Бурана поднимать. Есть здоровый военный подход к делу - если машина на вооружение не принята, значит её нет.

Bat
А утверждения, что "не может" это просто слова. Мои слова, Ваши слова, слова Сарого. Против слов Молнии что "может".

Ну, пусть Молния предъявит сертификат от МАК. Хоть что-то... И мои слова ЗДЕСЬ не пустые.

Bat
Ничего пока не ясно. Может быть и не надо.

Ну Вы ведь понимаете, что даже если Мрия на всё это способна, нужны годы испытаний, и куча изменений в конструкцию ЛА. В нынешнем виде - не способна. Более того, даже доработанная, она будет весьма далека от оптимального дозвукового носителя.

Bat
Я уже наговорился с авиаторами и илюзий по поводу МАКС у меня нет.  Когда-то были, но появился Старый (главный авиатор) и ...

Старый - не единственный в мире авиатор. Неужели никого знакомых нет? Будет ещё одно независимое от Старого, Лукашевича, и моего, мнение.

Bat
А Вы - мантры, оптимизм...

Лично мне мантры не нужны. А вот один мой друг (она) повесила над рабочим столом несколько правильных мантр, и очень многого добилась. Она всегда была хорошим мультипликатором, но теперь об этом узнали другие. Те, которые заказы дают :wink:

Bat
Ага, тоже детище Молнии. Да ещё Хруничев присоединился.

Можно цеплять к вертолётам :lol: , ну пусть фантазию включат! Из 100 вариантов один будет правильным. И пусть шевелятся! Тот же Клипер по ящику раз в неделю показывают. МАКС не показали за 20 лет ни разу. Это говорит о полном пох...зме конкретных ответственных руководителей НПО Молния. Например, скмиминутный (!) сюжет на ТВЦ в дневное время стоит около 2,5 т. баксов. Почему не сделать? Про Клипер знает вся страна, а про МАКС - ну, это, кроме нас да Роскосмоса - практически никто

Bat
ЦитироватьГКНПЦ ведет разработку "Байкала" полностью на собственные средства. Первое летное испытание нового ускорителя с космодрома "Плесецк" запланировано на 2004 год.
Как и РКК"Э" мастера PR.[/quote]

И где тут пиар? PR - это когда в метро говорят. Про Клипер - лично слышал. А про остальное...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
Цитироватьно главное - снизить перегрузки при входе в атмосферу до 2g (их выдержит и неподготовленный пассажир).

[censored]

При старте, значит, перегрузок не будет совсем  :evil:

А где-это я такое брякнул? В коме что ли был :evil: ...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Лютич

Цитировать
Цитировать
Цитироватьно главное - снизить перегрузки при входе в атмосферу до 2g (их выдержит и неподготовленный пассажир).

[censored]

При старте, значит, перегрузок не будет совсем  :evil:

А где-это я такое брякнул? В коме что ли был :evil: ...

Не вы, а господин Севастьянов  :oops:  это была цитата
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Лютич

ЦитироватьЗапуск пилотируемого КК на НДМГ носителе (Протон) - полный бред.

Не утверждаете ли вы этим, что "Джемини" не существовало?  :twisted:
Летал-то ведь он на самом что ни на есть НДМГ-носителе. Уж не говорю про Шэньчжоу. И кстати, практически все нынешние действующие пилотируемые КК используют в своей ДУ гидразин.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Bat

Цитировать
ЦитироватьЗапуск пилотируемого КК на НДМГ носителе (Протон) - полный бред.

Не утверждаете ли вы этим, что "Джемини" не существовало?  :twisted:
Летал-то ведь он на самом что ни на есть НДМГ-носителе. Уж не говорю про Шэньчжоу. И кстати, практически все нынешние действующие пилотируемые КК используют в своей ДУ гидразин.

Извиняюсь. Ни в коем случае не утверждаю.
Про Шеньчжоу скажу так, у китайцев свой путь.
Про использование НДМГ в ДУ КК
Всё же думается, что это разные вещи. Когда экипаж во время полёта внутри корабля в случае НДМГ в ДУ КК и когда посадка в КК и всё такое в случае с  НДМГ  в РН.

Старый

Цитироватьи когда посадка в КК и всё такое в случае с  НДМГ  в РН.
А что такого то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьЗапуск пилотируемого КК на НДМГ носителе (Протон) - полный бред.

Не утверждаете ли вы этим, что "Джемини" не существовало?  :twisted:
Летал-то ведь он на самом что ни на есть НДМГ-носителе. Уж не говорю про Шэньчжоу. И кстати, практически все нынешние действующие пилотируемые КК используют в своей ДУ гидразин.
США использовали гидразиновый Титан для пилотируемых полетов, так как ничего другого в тот момент у них не было (поправьте меня, если это не так). Это был вынужденный шаг. Китайцы используют гидразин по той же причине. Плюс еще и специфическое отношение к человеческой жизни и здоровью.
Гидразин в корабле есть, действительно. Только сложно представить такую аварию корабля, при которой пары гидразина могут попасть в атмосферу корабля. Экипаж в одном отсеке, гидразин в другом. То же самое и в орбитальной станции. Попадание гидразина в атмосферу КА исключено. Чего нельзя сказать про аварию РН на старте или в полете.