Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВадим, 60-65 млн - это весь полёт - с подготовкой экипажа, обеспечением связи, посадкой, эвакуацией и др. и пр. И полгода болтания КК на МКС. Не думаю, что здесь что-то занижено.[/color]
сомневаюсь, что это весь полет. Это стоимость запуска - РН (производство, транспортировка, сборка, испытания), стоимость компонентов топлива, заправка, предстартовые проверки, стоимость КК с нагрузкой (включая харчи и кислород и прочие запасы на весь полет), и запуск. Я думаю, это все.
А подготовка экипажей, когда год, когда 10 лет и более - это по бюджету ЦПК, равно как и обслуживание полета - затраты на ЦУП, на Andy_K  :wink: , на всякие НИПы и т.п. - это уже совершенно по другим статьям других бюджетов. Иначе у Вас получится, что недельная экспедиция посещения и полугодовой полет будут в схожие стоимости. Запуск - это запуск, а полет - это другая песня. По крайней мере, в расчете стоимости запуска МАКСа затрат на обеспечение полета нет, а это внутриотраслевая методика. Поэтому, уверен, по другим носителя так же.

PS
а вообще бы мне отчень-отчень сильно хотелось бы посмотреть реальную экономику себестоимости запуска "Союза", "Зенита" или "Протона"...

Старый

Цитировать
ЦитироватьДык ведь к примеру телепортатор ещё нужнее.
Извините за любопытство, но очень хочется спросить, а что Вы считаете нереальным в МАКСе. Я понимаю, что Вы, наверное, это уже не один раз писали. Но 183 страницы мне не одолеть.

Можно совсем кратко, но хотелось бы доходчиво, по-простому, для неспециалиста.
1. Мрия не поднимет на внешней подвеске 275 тонн
2. Эти 275 тонн не отделятся от спины Мрии
3. И аппарат не достигнет орбитальной скорости.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДык ведь к примеру телепортатор ещё нужнее.
Извините за любопытство, но очень хочется спросить, а что Вы считаете нереальным в МАКСе. Я понимаю, что Вы, наверное, это уже не один раз писали. Но 183 страницы мне не одолеть.

Можно совсем кратко, но хотелось бы доходчиво, по-простому, для неспециалиста.
1. Мрия не поднимет на внешней подвеске 275 тонн
2. Эти 275 тонн не отделятся от спины Мрии
3. И аппарат не достигнет орбитальной скорости.
1. При уменьшении заправки, снижении ресурса планера - поднимет, без проблем.
2.Ничто не препятствует отделению 275 т от спины Мрии. Безударное разделение обеспечивается даже для бескрылой РН воздушного старта.
3.Расчеты показывают, что при заявленных параметрах ДУ и стартовой массе, заявленная ПН выводится на орбиту.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

V.B.

ЦитироватьБезударное разделение обеспечивается даже для бескрылой РН воздушного старта.
В каком смысле обеспечивается? На бумаге? Кажется, кроме "Пегаса" никаких воздушных стартов больше нет?
А что касается бескрылости, то МАКС с полным баком можно смело считать бескрылым.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьБезударное разделение обеспечивается даже для бескрылой РН воздушного старта.
В каком смысле обеспечивается? На бумаге? Кажется, кроме "Пегаса" никаких воздушных стартов больше нет?
А что касается бескрылости, то МАКС с полным баком можно смело считать бескрылым.
Конечно, на бумаге - по расчетам динамики разделения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьМрия не поднимет на внешней подвеске 275 тонн
А 250 т на внешней подвеске поднимет?

Вадим Лукашевич

ЦитироватьА что касается бескрылости, то МАКС с полным баком можно смело считать бескрылым.
Нет, крыло необходимо! Именно поэтому даже в грузовой версии МАКС-Т в хвостовой части расположен стабилизатор, который позволяет уменьшить углы отклонения маршевых ЖРД

Вадим Лукашевич

ЦитироватьА где обещанный ажиотаж в прессе по поводу учреждения новго консорциума? Где овации и рукоплескания со стороны российского купечества, пардон, бизнес-сообщества?
Ну, с купцами все понятно - им велели "делать взносы". Сейчас они дружно трясут мошной:
- в лучшие времена дам больше.
- лучшие времена скоро наступят! (Ильф и Петров)
А если серьезно, то до обеда (в назначенный срок) я созвонился с "Молнией", но у нас все, как всегда. Никто не может нарушить субординацию, все документы у нового Генерального в работе, без его указания ну никак!
Как мог, я им объяснил, что без "обещанного ажиотажа" ни хрена не выйдет. Одним словом, ждем-с.
По моим прикидкам, если к ноябрю ничего существенного не произойдет, то тогда уж в следующем году точно ничего не произойдет (к этому времени фин план будущего года уже будет сверстан).
Другими словами, к осени "либо шах, либо ишак", т.е. либо конкурс закончим, либо "ЕвроСоюз" соберем, либо МАКС деньгой зазвенит.
Седьмой месяц конкурса идет, так что нам еще три месяца подождать?!

Братушка

Безударное разделение возможно обеспечить видимо при строго определенном,оптимальном положении самолета-носителя.Если во время набора высоты выйдет из строя один из двигателей АН-225 каким образом будет произведено спасение экипажа ОС,да и пилотов самолета-носителя?На "Союзе",и "Клиперах" от ЦИХа и РККЭ таких проблемм просто не существует.Не кажется ли вам Вадим,что достаточно высокая масса выводимого груза на пилотируемом МАКСе обьясняется тем,что там "сэкономили" на средствах спасения?
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Вадим Лукашевич

Все члены экипажа обеспечены катапультируемыми креслами. Это в катастрофической ситуации. Если есть возможность вернуться, то возможен слив одного из криогенных компонентов топлива. Рассматривался вариант перекачки керосина из внешнего топливного бака в самолет-носитель, но от этого впоследствии отказались.
В крайнем случай по техническим условиям разработчика допускается посадка с полным весом, но общее число таких посадок не должно превышать 3%

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьА где обещанный ажиотаж в прессе по поводу учреждения новго консорциума? Где овации и рукоплескания со стороны российского купечества, пардон, бизнес-сообщества?
Ну, с купцами все понятно - им велели "делать взносы". Сейчас они дружно трясут мошной:
- в лучшие времена дам больше.
- лучшие времена скоро наступят! (Ильф и Петров)
А если серьезно, то до обеда (в назначенный срок) я созвонился с "Молнией", но у нас все, как всегда. Никто не может нарушить субординацию, все документы у нового Генерального в работе, без его указания ну никак!
Как мог, я им объяснил, что без "обещанного ажиотажа" ни хрена не выйдет. Одним словом, ждем-с.
По моим прикидкам, если к ноябрю ничего существенного не произойдет, то тогда уж в следующем году точно ничего не произойдет (к этому времени фин план будущего года уже будет сверстан).
Другими словами, к осени "либо шах, либо ишак", т.е. либо конкурс закончим, либо "ЕвроСоюз" соберем, либо МАКС деньгой зазвенит.
Седьмой месяц конкурса идет, так что нам еще три месяца подождать?!
Не понял. А при чем тут конкурс? Как я понял, на конкурсе "пилят бюджетные деньги" ;-) А тут чиста коммерческий проект. Или я опять все перепутал? :_)

V.B.

ЦитироватьКонечно, на бумаге - по расчетам динамики разделения.
Ладно. А как нужно правильно говорить, чтобы не сглазить: что МАКС не сможет взлететь, разделиться и выйти на орбиту, или что всё будет хорошо, потому что все расчеты это подтверждают?

Andy_K64

ЦитироватьВсе члены экипажа обеспечены катапультируемыми креслами. Это в катастрофической ситуации. Если есть возможность вернуться, то возможен слив одного из криогенных компонентов топлива. Рассматривался вариант перекачки керосина из внешнего топливного бака в самолет-носитель, но от этого впоследствии отказались.
В крайнем случай по техническим условиям разработчика допускается посадка с полным весом, но общее число таких посадок не должно превышать 3%
А что-то я не понял. Какой у него экипаж и сколько человек он может доставить на борт орбитальной станции? Или он не предназначен для решения задач снабженя станции и обеспечения ротации экипажей?

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА где обещанный ажиотаж в прессе по поводу учреждения новго консорциума? Где овации и рукоплескания со стороны российского купечества, пардон, бизнес-сообщества?
Ну, с купцами все понятно - им велели "делать взносы". Сейчас они дружно трясут мошной:
- в лучшие времена дам больше.
- лучшие времена скоро наступят! (Ильф и Петров)
А если серьезно, то до обеда (в назначенный срок) я созвонился с "Молнией", но у нас все, как всегда. Никто не может нарушить субординацию, все документы у нового Генерального в работе, без его указания ну никак!
Как мог, я им объяснил, что без "обещанного ажиотажа" ни хрена не выйдет. Одним словом, ждем-с.
По моим прикидкам, если к ноябрю ничего существенного не произойдет, то тогда уж в следующем году точно ничего не произойдет (к этому времени фин план будущего года уже будет сверстан).
Другими словами, к осени "либо шах, либо ишак", т.е. либо конкурс закончим, либо "ЕвроСоюз" соберем, либо МАКС деньгой зазвенит.
Седьмой месяц конкурса идет, так что нам еще три месяца подождать?!
Не понял. А при чем тут конкурс? Как я понял, на конкурсе "пилят бюджетные деньги" ;-) А тут чиста коммерческий проект. Или я опять все перепутал? :_)
Я в том смысле, что к ноябрю какая-нибудь новость все-таки выстрелит! Чиста новость типа событие.
Что же касается чиста коммерческого проекта типа чиста частных денег, то тут я не зарекусь - деньги не пахнут, и у нас чиста частные бабки легко становятся чиста государственными и наоборот.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьВсе члены экипажа обеспечены катапультируемыми креслами. Это в катастрофической ситуации. Если есть возможность вернуться, то возможен слив одного из криогенных компонентов топлива. Рассматривался вариант перекачки керосина из внешнего топливного бака в самолет-носитель, но от этого впоследствии отказались.
В крайнем случай по техническим условиям разработчика допускается посадка с полным весом, но общее число таких посадок не должно превышать 3%
А что-то я не понял. Какой у него экипаж и сколько человек он может доставить на борт орбитальной станции? Или он не предназначен для решения задач снабженя станции и обеспечения ротации экипажей?
Экипаж самолета-носителя не помню, 2-3 человека, у каждого катапультные кресла. У ОС экипаж два человека, у каждого катапультные кресла. В грузовом отсеке - четыре пассажира, у каждого катапультные кресла. Пуляются вверх сквозь створки ОПГ.
Один я сижу на работе как лох  :lol:  - без катапультного кресла!

Братушка

Шесть катапультных кресел?А ведь эти кресла невозможно сложить или убрать."Союз" покажется безлюдным пустырем.Вес одного кресла кажется 120кг,итого - ....
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Вадим Лукашевич

Вот вчера "довел до ума" очередную фотографию

Большое разрешение сброшу на сайт в понедельник, а сейчас поеду в Тульскую область продолжать писать о МАКСе

Вадим Лукашевич

ЦитироватьШесть катапультных кресел?А ведь эти кресла невозможно сложить или убрать."Союз" покажется безлюдным пустырем.Вес одного кресла кажется 120кг,итого - ....
за вес не скажу, не помню, а вот по полезному объему, приходящемуся на одного человека, МАКС превосходит конкурсное ТЗ, писавшееся под "Клипер".

Старый

Цитировать1. При уменьшении заправки, снижении ресурса планера - поднимет, без проблем.
Она их не поднимет даже при уменьшении заправки до нуля.

Цитировать2.Ничто не препятствует отделению 275 т от спины Мрии.
А сила тяжести уже отменена?

ЦитироватьБезударное разделение обеспечивается даже для бескрылой РН воздушного старта.
Разделение ВВЕРХ? Это где это такое обеспечивается?

Цитировать3.Расчеты показывают, что при заявленных параметрах ДУ и стартовой массе, заявленная ПН выводится на орбиту.
А показать расчёты?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьОдин я сижу на работе как лох  :lol:
 - без катапультного кресла!
И хорошо - наверху потолок
ато б я башкой его треснул! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер