Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

unihorn

ЦитироватьНоситель украинский и полной передачи его производства (как РД-180 в Штаты) в Ульяновск не планируется? Этого уже достаточно.  :cry:

Более чем.

И кстати говоря...

ЦитироватьЯ же открытым текстом говорю - "Байкалфинансгрупп" :wink: , т.е. инвестор наш

ЦитироватьА надежность инвестора - да уж не хуже "Байкалфинансгрупп".

"Да уж не хуже "Байкалфинансгрупп" (т. е. некий другой инвестор), или "Байкалфинансгрупп" (если он русский, конечно, чего я не знаю)?
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат.
Не ведают смертей.

unihorn

ЦитироватьА надежность инвестора - да уж не хуже "Байкалфинансгрупп".

Кстати, я поискал, чо это за штука.

http://www.baikalfinance.ru/krutye.html    :D

А если серьезно (согласно серьезной, не хохмаческой, как выше, информации), то это, очень темная лошадка... И ставить на нее (на государственном уровне, по крайней мере), по меньшей мере, глупо...

Так что, если инвестирует она, то Молния, имхо, пролетает с еще большим треском...
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат.
Не ведают смертей.

pk13

ЦитироватьУкраина официально подтвердила свое участие в МАКСе - имеется совместное предложение Министерства промышленной политики, Национального космического агентства и АНТК им. О.К.Антонова о совместной реализации проекта МАКС со сборкой последующих образцов Ан-225 на Ульяновском ПО "Авиастар" (исходящий Минпромполитики Украины №17/7-1-43 от 12.09.2005, входящий ФКА РФ №АП-12248 от 14.09.2005). Не замечать это может только не желающий замечать.
Вадим, письмо в ФКА -  это не серьезно, вы же в курсе, что для Циклона-4, Украине было предложено "поднести" (для начала разговора) напрямую в правительство РФ документы "о принципах участия в проекте Российских предприятий" (к слову сказать еще в прошлом году, ну да им сейчас не до этого). Тоже самое, как минимум, потребуется и по совместному строительству Мрии и МАКС-а, так что письмо на уровне ФКА по такому вопросу - это уровень обычной переписки, не более.

Дем

ЦитироватьНоситель украинский и полной передачи его производства (как РД-180 в Штаты) в Ульяновск не планируется? Этого уже достаточно.  :cry:
Носитель не украинский а советский. И "авторское право" принадлежит всем наследникам (в отличие от произведённых экземпляров)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

pk13

Цитировать
ЦитироватьНоситель украинский и полной передачи его производства (как РД-180 в Штаты) в Ульяновск не планируется? Этого уже достаточно.  :cry:
Носитель не украинский а советский. И "авторское право" принадлежит всем наследникам (в отличие от произведённых экземпляров)
Дык, наследник (в смысле правоприемник) один - Россия :), тут другое право, вроде обсуждалось понятие "калькодержатель", он же - головная организация.

Igor Suvorov

Цитировать
ЦитироватьНоситель украинский и полной передачи его производства (как РД-180 в Штаты) в Ульяновск не планируется? Этого уже достаточно.  :cry:
\
Носитель не украинский а советский. И "авторское право" принадлежит всем наследникам (в отличие от произведённых экземпляров)
Кроме "авторского права" еще есть конструкторская документация. Делиться которой никто не обещал.
Альфа Центавра - знаешь? Тамошние мы.

Зомби. Просто Зомби

МАКС - это неправильно
Если конкурсная комиссия "пойдет на поводу", это будет "еще одна большая ошибка" в истории отечественного космопрома

Главное:
- трудно ожидать достижения "проектных параметров" по "дешевизне", "многоразовости" и надежности
Основное: ( :roll:  :mrgreen: )
- это снова ориентация на низкоорбитальную космонавтику

Якобы "Луна приложится" - как бы сама собой
"В процессе развития"
Не приложится
Вместо "развития" получится "тормоз", как Шаттл

"Челнок" нужен
И именно "аэрокосмический"
И можно было бы сказать - "даже сейчас" (под ЭТОТ, так сказать, конкурс), - если бы его прямо сейчас можно было бы сделать сразу "в правильном виде"
Не копать!

Вадим Лукашевич

Итак, учредительная конференция по созданию новой организации - некоммерческого партнерства "Международный космический консорциум - Объединенное конструкторское бюро - Авиационно-космические производственные системы", которая должна взять на себя функции привлечения инвестиций и практической координации работ, закончилась. Придется день-два подождать официальное заявление и сответствующий меморандум. Скажу сразу - информация появится в ГазетеРу у Алины Черноивановой (от "Молнии") и в наших новостях А.Железнякова (об этом я позабочусь  :wink: )
Сейчас в двух словах, на основе Протокола №1, но по памяти:
- утверждены персоналии Генерального директора консорциума (им стал Кушнарев Николай Аркадьевич - это "Единая Россия"), Президента (фамилию назову после опубликования официального пресс-релиза, но скажу, что он на конференции не присутствовал - утром улетел в Питер на тусовку G8 ), началось формирование Экспертного совета (его возглавил академик РАН К.В.Фролов, пока в совете 9 человек, часть персоналий еще будет согласовываться в Правительстве РФ);
- обсуждена концепция создания и функционирования консорциума (где прописаны вопросы взаимодействия всех его членов), Устав, Учредительный договор (сегодня из включенных в него 14-ти организаций он был подписан 12-ю, в т.ч. двумя нерезидентами, один из которых с Парижским юр.адресом был учрежден Эр Франсом, Аэрофлотом, Газпромом, Роснефтью и т.д. - ничего не напоминает? :wink:);
- юр.адрес консорциума совпадает с адресом - НПО "Молния";
- назначена контрольно-ревизионная комиссия  (3 чел);
- обсуждено Положение об Эксперном совете;
- обязанности Главного конструктора Консорциума возложены на Скороделова Владимира Алексеевича;
- подготовлен Меморандум о создании Консорциума;
- заявлено о подготовке еще одного документа (некое обращение), носящего политический характер, для рассылки в адреса Президента РФ, обеих палат Думы, Правительства РФ и Сов.беза.
Цитировать
ЦитироватьУкраина официально подтвердила свое участие в МАКСе - имеется совместное предложение Министерства промышленной политики, Национального космического агентства и АНТК им. О.К.Антонова о совместной реализации проекта МАКС со сборкой последующих образцов Ан-225 на Ульяновском ПО "Авиастар" (исходящий Минпромполитики Украины №17/7-1-43 от 12.09.2005, входящий ФКА РФ №АП-12248 от 14.09.2005). Не замечать это может только не желающий замечать.
Вадим, письмо в ФКА -  это не серьезно <...>, так что письмо на уровне ФКА по такому вопросу - это уровень обычной переписки, не более.
По поводу несерьезной переписки - эти письма с сопроводительными документами готовил Горбулин В.П., председатель Сов.беза Украины, и отправлены они были после личного распоряжения Ющенко, которе он дал в ходе 8-ми минутной встречи с Кушнаревым Н.А. - Ген.директором созданного консорциума (см.выше).

PS
если кто помнит, я говорил о создании консорциума еще в начале июня, правда тогда дата учредительной конференции намечалась на  15 июня, но не сложилось - оттянули почти на месяц.
Скажу честно - мне лично уже не интересно, каково будет решение конкурсной комиссии (разве что срок решения, после которого можно будет публиковать конкурсные материалы) - там просто идет распил бюджетных бабок. Как сегодня было сказано: "Главная черта - амбиции. Задача - затянуть на себя побольше бюджетных бабок и натянуть на себя долгосрочную задачу, обеспечивающую долгое существование". Например, изготовлением десятков, если не сотен РН под "многоразовый" корабль.
Мне интересно другое - получится ли у Консорциума. Проблем здесь хватит... И заметьте - средства формально пойдут не из бюджета - а это значит, что на это финасирование никакого конкурса не будет! Ай молодца!!!
А бюджетных бабок хватит разве что только на модификацию "Союза"... :lol:

Старый

Вадим, давайте поспорим 10 к 1 что никакого МАКСа не будет?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Игорь Суслов

ЦитироватьВадим, давайте поспорим 10 к 1 что никакого МАКСа не будет?
Это ты напрасно, Старый :) Знаешь же, что "вероятность встретить на улице динозавра 1 к 1. Либо встретишь, либо нет" (с) В данном случае - также.

P.S.: Но мысль твою поддерживаю: не будет МАКСа...
P.P.S.: ...но хотелось бы. Люблю я многоразовые системы. Душой. Не разумом :)
Спасибо не говорю, - уплачено...

mrvyrsky

2Вадим Лукашевич

Вадим, я Вас очень уважаю, и не хочу задеть лично Вас. Но, сдаётся мне...
Сдаётся мне, что технически МАКС реализовать можно. Да и не слишком дорого - если сравнивать с другими Великими Проектами нашей поры. Можно даже решить проблему слива ЖВ и ЖК в случае отмены пуска в воздухе. Можно раскатать полосу под Мрию с МАКСом где-нть в Эквадоре, построить там завод по пр-ву компонентов топлива, можно устроить "конвой" кораблей по трассе полёта... Всё можно, всё реализуемо.
Но вот есть некоторые моменты...
Это не та ли "Молния" будет "во главе", которая бросила одного своего ребёнка на свалке в Бахрейне, а другого - под руинами на Байконуре?
Работает ли на "Молнии" сейчас, вот в данный момент, достаточное к-во квалифицированных инженеров и конструкторов, для решения технической проблемы слива ЖК и ЖВ (хотя бы этого) в воздухе?
Способны ли сотрудники Молнии и "некоммерческого о-ва" организовать потребные испытания новой, принципиально новой, небывалой в мире, аэрокосмической системы? Есть специалисты-испытатели, всякое там обеспечение, хотя бы методика проведения испытаний? Вот прямо сейчас - есть?
Что до "попила госбабла"... эээ... у нас ведь национальная традиция не только бюджет пилить. У нас первичен отмыв частного капитала. Типа, строим Будущее России!
Вот если победит в тендере РККЭ, у меня - не знаю, почему, есть надежда, что они сделают. И это будет летать. Может потому, что они умудрились не угробить своё производство, и не растерять конструкторов? А вот насчёт "Молнии" - терзают меня смутные сомнения...
И последнее. Конечно, пр-во одноразовых ракет - дело выгодное. Но , не иначе как враг рода человеческого, шепчет мне на ухо - если одноразовая РН дешевле пуска многоразового аппарата, то она... лучше. А ежели это Семёрка или Протон - то и надёжнее. Я неправ?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Вадим Лукашевич

А сколько сейчас стоит "семерка" под пилотируемый "Союз" или "Протон" - кто скажет? Тогда я назову стоимость дооснащения "Мрии" до использования в составе МАКС на конец прошлого года, и сравним.

PS
Что же касается "меня задеть", то я работаю в Гидропроекте, экономистом. Мы тут плотины проектируем, водохранилища, шлюзы - какой такой космос?! О чем это Вы? МАКС, говорите... А это что такое?  :wink:
Вот мне сейчас на подпись документ принесли.
Цитирую: "Конструкция РЗС представляет собой систему горизонтальных струегенераторов с локальным направляющим экраном. Струегенераторы установлены под углом к потоку в водоприемный канал ГЭС. Направление высокоскоростного течения из струегенератора ориентировано в сторону шугорыбосброса". О-как! Какой слог! :lol:
А Вы - космонавтика... Нет! "Из струегенератора в шугорыбосброс!" Чем приходится заниматься 8-10 часов в день, блин!

Александр Ч.

ЦитироватьИз струегенератора в шугорыбосброс!
Тянет на то, чтобы сделать подписью  :mrgreen:
Ad calendas graecas

Дмитрий В.

Мне вот тоже МАКС больше нравится. Чисто эстетически. Также, как, скажем, Р-7 с ее пакетной конструкцией мне куда симпатичнее "карандашей" 11К65 или 63С1... Подозреваю, что Вадиму, как самолетчику, больше нравятся крылатые вещи.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьМне вот тоже МАКС больше нравится. Чисто эстетически. Также, как, скажем, Р-7 с ее пакетной конструкцией мне куда симпатичнее "карандашей" 11К65 или 63С1... Подозреваю, что Вадиму, как самолетчику, больше нравятся крылатые вещи.
В точку!

Дмитрий В.

Пришла сейчас в голову мысль (ессно, я ее думаю!), что если бы "Спираль" не прихлопнули в угоду "Бурану", то мы сейчас не мучились, какой КК делать. Отмасштабировали бы в большую сторону орбитальный самолет (кстати, с одновременным улучшением аэродинамики)  - и дело в шляпе! А носитель - Н-II. Поскольку в отсутствие "Бурана" Н-1 (и ее производные) могли быть вполне доведены до ума.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

А какое красивое слово - струегенгератор! Если проникнуться его звучанием.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ДалекийГость

Цитироватьутверждены персоналии Генерального директора консорциума (им стал Кушнарев Николай Аркадьевич
Этот Кушнарев?

"Николай Аркадьевич Кушнарев, президент ОАО «ТМНПХ «Промтрастинвест»:

Холдинг «Промтрастинвест» создан для управления глобальными проектами, в которых задействованы новейшие технологии. Сегодня наш главный проект – это многофункциональные авиационно-космические системы, те, которые в свое время были представлены «Бураном».
[...]
Вспомните совсем недавние события на Балканах. Тогда с помощью спутников на территории Югославии были отключены все телефоны. А попутно замолкли аналогичные импортные АТС и в России. И никто не мог понять, в чем причина, почему нарушилась система управления. Вот поэтому нам и не нужны ни варяги, ни их АТС."
http://www.proton-sss.ru/docs/paper/sl_9.pdf

Вадим Лукашевич

Да, это он - на верхнем фото на стр.5 по указанной ссылке - в центре

Вадим Лукашевич

ЦитироватьА какое красивое слово - струегенгератор! Если проникнуться его звучанием.
Так ведь и я о том же! И проникнуться можно, и проникнуть, сгенерировав стр-р-рую...