Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

unihorn

Сачтливые обладатели, нового номера НК, что можете сказать, про преусловутую, новую концепцию?
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат.
Не ведают смертей.

ShcherbakS

ЦитироватьСачтливые обладатели, нового номера НК, что можете сказать, про преусловутую, новую концепцию?

Я пока не обладатель, но был на НТС в феврале, где ее представляли.
Нормальная концепция, не хуже других...
Присутствующие, как можно было видеть, "выслушали с большим вниманием, проявили искренний неподдельный интерес" и "отнеслись с пониманием и одобрением".
Мне понравилась.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать...был на НТС в феврале, где ее представляли.
Нормальная концепция, не хуже других...
"Сам я ПартенакА не читал..." (С) - ... но не могу удержаться :mrgreen:
Не копать!

Bell

Цитироватьнавязать соседней стране в президенты бывшего урку с тремя судимостями!
Какая страна - такой и президент (последние события очередной раз показали - какая там страна). Да и судимости у него - в юности...
В любом случае, любой урка лучше Мазепы :(

ЦитироватьА сейчас жаба от злости давит - так вот вам газ втридорога,
А Европе тогда - вчетыредорога, чтоли? Сами то поняли, что сказали?

Цитироватьмясо и молоко покупать не будем, маслом своим подавитесь!
Между прочим, если вы не знали, в других странах это называется "протекционистская политика в отношении отечественного сельхозпроизводителя". Плохо это почему-то только в отношении России и Украины. И почему?

ЦитироватьЗа что нас вообще кому-то любить?!
Нас любить не надо. Нас надо уважать хотя бы для начала. А не бежать в припрыжку на поводке у Вашингтона в НАТО и всякие другие антироссийские союзы...

Вадим, к сожалению, после таких высказываний появляются большие сомнения в вашей объективности :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Братушка

Крайнее сообщение о возобновлении производства АН-124-100
http://www.avia.ru/pr/?id=6322
"Проект возобновления производства Ан-124 в 2005 году вышел на решающую стадию развития: Межведомственный совет в Минпромэнерго России утвердил бизнес-план и начал работу по созданию управляющей компании проекта. Проект также был включен в Федеральную целевую программу развития гражданской авиации, которая предусматривает финансирование программы НИОКР семейства самолетов Ан-124 в 2006-2008 годах."Авиакомпании 'Волга-Днепр' и 'Полет' подписали соглашение о намерении разместить твердый заказ на изготовление 10 стартовых самолетов с последующим опционом до 20 машин."" Намерения,разговоры давно ведутся,а воз и ныне там.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Bat

Цитировать...Еще фишка - Украина в лице министерства промышленной политики дало "добро" на сборку двух Ан-225 в Ульяновске....

Это действительно интересный вопрос.

Причём здесь Украина? На Мрию что кпирайты у Украины? Если МАКС хоть как-то будет от Украины зависеть - то он "пролетает с еще большим треском" © Fakir.
[offtop]
"Политика - дело грязное"© unihorn. И пока господа политики разводят два государства. Разводят в обычном и современном смысле.
Любви между Россией и Украиной быть не может. Слишком много у нас "общей" истории. К сожалению... Но здесь - опаньки что есть, то есть. Слов из песни не выкинешь.

Может быть только взаимовыгодное терпение друг друга.  Да кто ж нам позволит. В это "разведение" столько денег вбухали... [/offtop]


Вопрс следующий: а баки случайно не на Южмаше делать собираются?

Вадим Лукашевич

Ответ на замечание о моей объективности - когда я говорю о взаимоотношениях с Украиной в моем понимании, я естественно, высказываю свое субъективное мнение. У другого человека оно может быть другим. Это во-первых.
Во вторый, я не против, чтобы нас уважали. Я даже очень этого хочу. Но это произойдет только тогда, когда мы сами начнем себя уважать. А вот с этим не густо!
Именно уважать, а не кичиться своей великой исторической миссией, своим самобытным характером, суверенной демократией, "нашими", "местными", вашими и т.п. - примеров тому масса, но их приведение будет оффтопом.
ЦитироватьВопрс следующий: а баки случайно не на Южмаше делать собираются?
Нет, на РКК "Энергия"  :wink:
Что же касается авторства на "Мрию", то есть категория "генеральный разработчик", без которого сложно, а скорее и невозможно внести никаких изменений и существенных доработок в конструкцию. Кто знаком с серийным производством, тот меня поймет. Ведь на серийном заводе остается только серийная документация, а это - верхушка айсберга в общей массе конструкторской документации по изделию.
В свое время, я, будучи молодым специалистом и прослышав о премии за снижение веса, руководствуясь серийной документацией, предложил снизить вес шпангоута №4 на Т-10С (Су-27). По моим расчетам получалось, что запасы прочности у этого шпангоута 40...50-ти кратные, что для авиации нонсенс. Когда я подал рацпредложение и уже начал подсчитывать премию, мне объяснили, что во время испытаний на максимальный скоростной напор на сверхзвуке произошло мгновенное разрушение кабины с гибелью летчика-испытателя. Причину установить не удалось, но одним из десятка равновероятных объяснений могло стать разрушений радиопрозрачного носового конуса, после чего носовую предкабинную часть просто раздуло набегающим потоком изнутри. Процесс протекал практически взрывообразно. По результатам этой катастрофы прошел очень широкий перечень доработок (ведь причина не установлена, поэтому доработывали все возможные элементы), в том числе радиопрозрачный обтекатель, ставший очень тяжеленным, и шп.№4. Этот шпангоут можно было трогать с тех пор вообще только с ведома Генерального конструктора М.П.Симонова.
В каких серийных документах это можно увидеть?!

TAU

ЦитироватьЛюбви между Россией и Украиной быть не может
Что за бред?!!!  :shock:

Начнем с того, что русские и украинцы - фактически один народ. Или начнем с Киевской Руси.

Это теоретически. Но я могу поклясться и практически - полно примеров дружбы между людьми по ту и эту сторону искусственно проведенных "границ".

VK

ЦитироватьНачнем с того, что русские и украинцы - фактически один народ.
Да, но не все с этим согласны. :x

Вадим Лукашевич

Сегодня, 12 июня, состоится учредительная конференция новой организации, которая должна объединить будущую кооперацию участников создания МАКС. Инициатором создания нового консорциума выступет инвестиционная группа, еще весной представившая в ФКА свои инвестиционные предложения.
Об этих предложениях, кстати, как ФКА, так и конкурсная комиссия предпочитают умалчивать. Но мы напомним:
- первое инвестиционное предложение имеет входящий в ФКА №АП-441 от 16.01.2006 на сумму более половины заявленной стоимости разработки МАКС;
- второе имеет входящий ФКА №АП-5892 от 25.04.2006 на еще дополнительную "не хилую" сумму, с учетом которой объем требуемых бюджетных средств на разработку МАКС не превышает заложенных в Федеральной космической программе на разработку нового пилотируемого корабля.

Я постараюсь попасть на эту конференцию, чтобы иметь возможность рассказать, что, кто, чего и как.

PS
как я понимаю, наличие этих инвестиционных предложений является одной из основных причин, по которым до сих пор итоги конкурса не подведены. Для справки - два других участника конкурса (фаворит первого этапа РКК "Энергия" и фаворит второго этапа - Центр им.Хруничева - никаких документально подтвержденных инвестиционных предложений до сегодняшнего дня не представили, несмотря на все внутренние и внешние пиар-акции).
Занятно, но конкурсная комиссия, убедившись при вскрытии конвертов в январе в отсутствии инвестиционных предложений у других участников, отказалась (!!!) принимать эти предложения от "Молнии" в составе конкурсных документов! Поэтому эти предложения были отправлены напрямую в ФКА.
Сдается мне, что запрет конкурсантам на разглашение содержания конкурсных предложений со стороны конкурсной комиссии (читай - ФКА) продиктован именно стремлением замять сам факт наличия документально подтвержденных инвестиционных предложений по МАКСу.
Кто тут еще верит в объективность конкурса?!

unihorn

Макс, по прежнему, запускается на Мрии? Я так понял?

Мрия, если мне память не изменяет, украинский самолет (у нас, лицензии на него, насколько я знаю, нет (и вроде, на територии современной России, он, на сколько я помню, не выпускался (в отличии от Ан)))...

Если так, то это равносильно тому, что американцы начнут делать CEV, под российские ракет-носители, которые, при этом, будут строится в России... Т. е., на это никто не пойдет (есть инвестиции, или нет (к тому же, бабушка на двое сказала, что эти "инвестиции" много лучше, "инвестиций" прочих участников тендера).

Если же разрабатывать (или дорабатывать) наш, чисто русский, самолет, то не известно что будет дороже: самолет, или  РН...
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат.
Не ведают смертей.

pk13

ЦитироватьМакс, по прежнему, запускается на Мрии? Я так понял?

Мрия, если мне память не изменяет, украинский самолет (у нас, лицензии на него, насколько я знаю, нет (и вроде, на територии современной России, он, на сколько я помню, не выпускался (в отличии от Ан)))...

Если так, то это равносильно тому, что американцы начнут делать CEV, под российские ракет-носители, которые, при этом, будут строится в России... Т. е., на это никто не пойдет (есть инвестиции, или нет (к тому же, бабушка на двое сказала, что эти "инвестиции" много лучше, "инвестиций" прочих участников тендера).

Если же разрабатывать (или дорабатывать) наш, чисто русский, самолет, то не известно что будет дороже: самолет, или  РН...
Про Мрию Вадим писал тут неоднократно, да и мне сдается что с лизензией никаких проблем нет, еще он писал, что и Мрия и МАКС Украине возможно нужнее (в целях выживания отраслей) чем России. Но, по моему "стабильности нет" (с), сегодня нужнее, а завтра..., на Украине в последнее время преобладают разнонаправленные силы и решения сменяют друг друга с калейдоскопической быстротой, так что конечно никто в среднесрочной перспективе связываться по крупным новым проектам с ними не будет. Но это все ерунда, я полностью разделяю мнение Andy_K64, вот в чем проблема:
ЦитироватьА вот если серьезно, смотрю я сейчас на то, что творится вокруг STS-121. И думаю, ну зачем ради доставки 10 т груза и одного астронавта на станцию СТОЛЬКО ГОЛОВНОЙ БОЛИ?! И нас пытаются затолкать в ту же з-цу с помощью маленького Шаттла под названием МАКС. Зачем делать пилотируемый грузовой корабль? Искренне не понимаю.
На это Вадим привел две картинки: МАКС-М и МАКС-Т, если это весь ответ, то это не убедительно, и тут уже дело не в инвестициях, пусть хоть зальют золотым дождем на создание, но если проблемы при эксплуатации будут схожими с Шаттлом, то вопрос остается: зачем ради доставки 10 т груза и/или одного астронавта на станцию СТОЛЬКО ГОЛОВНОЙ БОЛИ?! (Имеется в виду головная эксплуатационная боль).
В этом смысле, правильно, что конкурсная комиссия не принимает инвест. предложения (если это действительно так, конечно), поскольку имеется отрицательный опыт на примере наших американских коллег, ну хоть в где-то можно на чужих ошибках поучится?

Вадим Лукашевич

Еще раз повторяю - у других участников конкурса никаких инвестиционных предложений нет, не считая фразы в экономических разделах типа " **** - внебюджетное финансирование".
Что же касается "Мрии" как украинского самолета, то:
- она имеет общие с "Русланом" 45% деталей по конструкции и 85% по бортовому оборудованию;
- Украина официально подтвердила свое участие в МАКСе - имеется совместное предложение Министерства промышленной политики, Национального космического агентства и АНТК им. О.К.Антонова о совместной реализации проекта МАКС со сборкой последующих образцов Ан-225 на Ульяновском ПО "Авиастар" (исходящий Минпромполитики Украины №17/7-1-43 от 12.09.2005, входящий ФКА РФ №АП-12248 от 14.09.2005). Не замечать это может только не желающий замечать.
Что же касается характера и надежности инвестиций, то замечу, что такими бумагами, фактически являющимися финансовыми гарантиями, в федеральные агентства просто так не бросаются. А надежность инвестора - да уж не хуже "Байкалфинансгрупп". И добавлю - на 78% стоимости всех НИОКР, заканчивающихся первым запуском орбитального самолета через 6 лет, уже есть инвестиционные предложения. На "Клипер" многочисленные инвесторы всех мастей еще не дали ни копейки, цента, экю, песо, юани, и т.п.

unihorn

Цитировать45% деталей по конструкции

А остальные 55?...  :)

К томуже.

ЦитироватьНо, по моему "стабильности нет" (с), сегодня нужнее, а завтра..., на Украине в последнее время преобладают разнонаправленные силы и решения сменяют друг друга с калейдоскопической быстротой, так что конечно никто в среднесрочной перспективе связываться по крупным новым проектам с ними не будет.

Невозможное в принципе, "американское решение", разрабатывать CEV, под наши РН, будет гораздо более благоразумным, чем нам связываться с украиной.

Не говоря, уже, о чисто технических проблемах, и головной боли, озвученных ранее.
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат.
Не ведают смертей.

Igor Suvorov

ЦитироватьЧто же касается характера и надежности инвестиций, то замечу, что такими бумагами, фактически являющимися финансовыми гарантиями, в федеральные агентства просто так не бросаются. А надежность инвестора - да уж не хуже "Байкалфинансгрупп".
Надежность инвестора в числе прочего определяется стабильностью его положения. На Украине с этим тяжко.

ЦитироватьИ добавлю - на 78% стоимости всех НИОКР, заканчивающихся первым запуском орбитального самолета через 6 лет, уже есть инвестиционные предложения. На "Клипер" многочисленные инвесторы всех мастей еще не дали ни копейки, цента, экю, песо, юани, и т.п.
Но остался открытым вопрос, насколько это вообще надо.
Альфа Центавра - знаешь? Тамошние мы.

Вадим Лукашевич

Касательно головной боли - им (американам) нужен этот цирк с фотографированием шатла и предпусковое шоу с накачкой истерии для красивого повода "соскочить" с МКС. Не более.
Шаттл сейчас на орбите.
Если бы мы аналогично реагировали, то у нас сейчас бы и "Союзы" не летали, достаточно вспомнить "Союз-1" или "Союз-11". А отказ КТУ у советско-болгарского экипажа? Много чего было, и этот перечень можно долго продолжать! Просто сейчас фишка такая модная - "Союз" надежен, а шаттлы - фуфло!
Да, фуфло в том смысле, что повторный запуск нужно ждать почти три месяца, а подготовка МАКСа к повторному вылету - 48 часов. И я не понимаю, какая все-таки головная боль при запуске МАКСа? А уж тем более беспилотного!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьНадежность инвестора в числе прочего определяется стабильностью его положения. На Украине с этим тяжко
Я же открытым текстом говорю - "Байкалфинансгрупп" :wink: , т.е. инвестор наш

unihorn

На мой взгляд, у Молнии, меньше всего шансов, причем, справедливо меньше, чем у всех остальных.

К томуже, есть у меня мыслишки (верны они, или нет, время покажет), что все разговоры об инвистициях, чисто показательные (будут хорошо, не будут, ну и ладно), и все расчитано, только на бюджетное финансирование...
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат.
Не ведают смертей.

freinir

На Буран вон инвестиций тоже дофига было, весь союз поджимался....
и где он сейчас???
в первую очередь надо оценивать техническое решение, а не размахивать бумажками и говорить что завтра ктото там чегото оплатит!!!!

Igor Suvorov

Цитировать
ЦитироватьНадежность инвестора в числе прочего определяется стабильностью его положения. На Украине с этим тяжко
Я же открытым текстом говорю - "Байкалфинансгрупп" :wink: , т.е. инвестор наш
Носитель украинский и полной передачи его производства (как РД-180 в Штаты) в Ульяновск не планируется? Этого уже достаточно.  :cry:
Альфа Центавра - знаешь? Тамошние мы.