Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьДа и без этого пласта все живут!!!!
думаете специалистам интересно что там кто сохранил???
Я думаю, что:
1) Информация эта интересна не только специалистам;
2) Лет через 10-20 документация по нереализованным проектам имеет свойство уничтожаться (как это случилось с Н-1, к примеру). А это плохо уже для специалистов, имхо.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Andy_K64

ЦитироватьДа и без этого пласта все живут!!!!
думаете специалистам интересно что там кто сохранил???
Еще как интересно! Тому есть много фактичеких подтверждений. Наша отрасль традиционно очень закрыта. И много чего храпниться в архивах, а потом просто уничтожается. И остается только собирать по крупицам то, что осталось в памяти людей. А память она такая не надежная.

freinir

Специалисты, которые напрямую занимаются данной проблемой имеют и документы и всё остальное....
а главное у них есть голова на плечах и собственное мнение...
а восторгаться тем, что не оправдало себя, это както по фанатски!!!!

Дмитрий В.

ЦитироватьСпециалисты, которые напрямую занимаются данной проблемой имеют и документы и всё остальное....
а главное у них есть голова на плечах и собственное мнение...
а восторгаться тем, что не оправдало себя, это както по фанатски!!!!
Специалисту (настоящему, разумеется) такая информация нужна не для "восторгов". Надеюсь, Вы понимаете, о чем я говорю.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Andy_K64

ЦитироватьСпециалисты, которые напрямую занимаются данной проблемой имеют и документы и всё остальное....
а главное у них есть голова на плечах и собственное мнение...
а восторгаться тем, что не оправдало себя, это както по фанатски!!!!
Даже те, кто занимаются напрямую, не владеют всей информацией. А те, кто работает в смежных областях, по вашему, вообще не должны ничего знать и ни чем не интересоваться? Не читать журналы по теме, не смотреть сайты типа Буран.ру? Я считаю, что это не так.

freinir

Читайте на здоровье, интересуйтесь....
Но не надо выдумывать некие заслуги Лукашевича перед космонавтикой!!!!

мне вот например очень не понравилась его статья в популярной механике, неграмотная и очень большой крен в сторону Молнии!!!

Andy_K64

ЦитироватьЧитайте на здоровье, интересуйтесь....
Но не надо выдумывать некие заслуги Лукашевича перед космонавтикой!!!!

мне вот например очень не понравилась его статья в популярной механике, неграмотная и очень большой крен в сторону Молнии!!!
Мне тоже не понравилась, ну и что? А кому-то не понравилась моя статья в НК. Каждый имеет право на высказывание своего мнения. Какие проблемы?

freinir

проблем нет...
просто не надо говорить что Лукашевич ктото в отрасли и у него есть заслуги!!!

Andy_K64

Цитироватьпроблем нет...
просто не надо говорить что Лукашевич ктото в отрасли и у него есть заслуги!!!
А, может быть, хватит обсуждать чьи-то заслуги, а вернуться к теме?

Oleg

Цитироватьпроблем нет...
просто не надо говорить что Лукашевич ктото в отрасли и у него есть заслуги!!!

Ваша невнимательность удивляет, ведь было четко сказано
Цитироватьв области истории космонавтики
Или Вы и это будете опровергать? Может хватит офтопить?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Старый

Цитироватьпроблем нет...
просто не надо говорить что Лукашевич ктото в отрасли и у него есть заслуги!!!
Дебилушка, не в отрасли а в освещении истории космонавтики. Вы чего, смысла прочитанного текста уже не понимаете?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Для себя зарекся сегодня форум не смотреть, но вот заглянул, все посмотрел, и уведев оффтоп про свою персону, предлагаю обсуждение моего вклада в сокровищницу мировой цивилизации прекратить. Это неинтересно. Потому как я занимаюсь историей многоразовых систем не для того, чтобы как-то "позиционироваться" (таких "имеющих голову на плечах и собственное мнение" и без меня у подиума хватает), а потому что мне, мне лично, это интересно и нравится. То, что я делаю, кому-то может нравиться, кому-то нет, но для меня главное, чтобы это нравилось мне! И свои проффесионализм/дилетантство оцениваю я сам, для себя.

А что касается
ЦитироватьСпециалисты, которые напрямую занимаются данной проблемой имеют и документы и всё остальное....
а главное у них есть голова на плечах и собственное мнение...
то замечу, что САС "Клипера" образца 2004-2005 срисована с иллюстрации в журнале "Aviation Week & Space Technology" от 28 марта 1988 года. Что называется, найдите отличия (по САС):

Ну естессно, спецы имеют собственное мнение! И голову! А тож, это похвально!!! Собственное мнение? Одобряю, особливо с учетом еще одной картинки "Зенита" с САС (образца 1994г), на этот раз автором является ливанец Генри Маттью:

А хотите, доведем ситуацию до абсурда?
Тогда скажу, что иллюстрация Г.Маттью размещена на сайте аж с 1997 г. (см. www.buran.ru/htm/bors.htm ) Улавливаете? :wink:  Нет?
Тогда вот Вам еще пара иллюстраций, датированных 1997 годом, на этот раз тоже с сайта buran.ru:

приличный размер можно взять здесь - www.buran.ru/images/jpg/bor4.jpg
И их автор - Давид Метревели. Ничего этот вариант САС не напоминает?
А теперь я Вам отвечу про "голову на плечах и собственное мнение". Либо "специалисты" знали об этих идеях раньше, и тогда наша работа по их поиску, сохранению и систематизации имеет смысл, либо они (спецы), как слепые котята, сами дошли до всего, изобретая велосипед благодаря имеющимся "голове и собственному мнению". Но тогда я, как соавтор  :lol:  :lol:   :lol: САС "Клипера" ( :lol: это мои заслуги в отрасли и вклад в космонавтику!), развожу руками...

PS
я уж не говорю о том, что имея перед глазами "Гермес", "Хоуп", "БОР-4", всякие американские "иксы", наши спецы благодаря "собственному мнению" годами жевали угловатую форму "Клипера" с нижней поверхностью в виде сегмента сферы, пока самолетчики ("суховцы") не придали ей человеческую форму и нормальные аэродинамические обводы:

Fakir

Не понял, а что, в "Суховском" варианте парашютного контейнера нет?!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьНе понял, а что, в "Суховском" варианте парашютного контейнера нет?!
Там же крылья! Поэтому либо парашют, либо крылья.

V.B.

Цитировать
ЦитироватьНапоминаю, что доступ гостям на форум НК может быть открыт или закрыт в любой момент по усмотрению администрации. Поэтому регистрация настоятельно рекомендуется.

Хорошо бы как то сократить наплыв "анонимов". Оскорблять анонимно - лучше уж стучать. Полностью с Лисс-ом согласен - ну неужели трудно потратить 4 минуты и зарегистрироваться?
А я не согласен. Регистрация нужна для получения некоторых дополнительных опций и является делом добровольным. Противопоставлять зарегистрированных участников анонимам нельзя, поскольку большинство зарегистрированных тоже анонимы. Вот я, например :)

avmich

А аэродинамические обводы суховского корпуса Клипера - они с учётом входа в атмосферу сделаны на космической скорости? Хм, основная продукция Сухого редко когда летает быстрее 3М. Не хочется полагаться исключительно на "эстетические" качества обводов.

VK

ЦитироватьА аэродинамические обводы суховского корпуса Клипера - они с учётом входа в атмосферу сделаны на космической скорости? Хм, основная продукция Сухого редко когда летает быстрее 3М. Не хочется полагаться исключительно на "эстетические" качества обводов.
Ни один вариант обводов не живет долго без продувки в Цаговской трубе. И от РККЭ тоже. Продувочную модель Клипера показывали в самом первом объявлении по ящику. А уж суховцы про продувки знают не хуже энергиевцев.

avmich

То есть, суховцы продули свой профиль не только на привычных им <~3M, но и на всём диапазоне скоростей при возвращении? Хорошо, если так.

Andy_K64

ЦитироватьТо есть, суховцы продули свой профиль не только на привычных им <~3M, но и на всём диапазоне скоростей при возвращении? Хорошо, если так.
Врядли суховцы что-то продували. Договр на продувки в ЦАГИ заключает головная фирма по комплексу

VK

ЦитироватьТо есть, суховцы продули свой профиль не только на привычных им <~3M, но и на всём диапазоне скоростей при возвращении? Хорошо, если так.
А кто их знает. Скорее всего, воспользовались результатами каких-то старых продувок. Скажем, когда Спираль начала закладываться, Сухой там ничего не пытался предложить?