Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


mrvyrsky

ЦитироватьКстати, гораздо бы лучше смотрелись 3 или 4 СА.  :D

11. Оптимальное число. Пускать на РН "Вулкан". :twisted:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Yegor

http://www.flightglobal.com/Articles/2006/06/13/Navigation/200/207228/Kliper+dropped+for+lunar+capsule.html



Картинка, конечно, страшная. ЛОК никогда так выглядить не будет.
Только народ пугают. Столько барахла к Луне тащить.

slipstream

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=142084#142084
Цитировать[..]

Интересующихся ходом работ (и конкурсом) по "Клиперу" рекомендую посмотреть самый низ страницы www.buran.ru/htm/cliper02.htm
Комментарии (если они будут) предлагаю размещать в теме "Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса"

http://www.buran.ru/htm/cliper02.htm
Цитировать[..]

С 1 июня 2006 года в РКК "Энергия" полностью прекращены все работы над пилотируемым космическим кораблем "Клипер". Пикантность ситуации в том, что закрытый конкурс Федерального космического агентства по выбору облика нового российского пилотируемого космического корабля ("тема "Клипер"), который должен завершиться в июне с последующим подписанием государственного контракта с организацией-победителем, еще официально не закончился! А на фоне полноразмерного макета "Клипера" успели "засветиться" не только премьер-министр М.Фрадков, но и президент России В.Путин
Тем не менее, "Клипера", как нового многоразового корабля, не будет... Но мы о нем расскажем. О том, каким он мог быть, как думали и творили конструкторы, какие интересные решения каждая из фирм-конкурсантов закладывала в свой проект.

Расскажем мы и конкурсе, который, как уже совершенно очевидно, закончится ничем, фактически превратившись в фарс.
Расскажем о всех перипетиях, участниках событий и тайных пружинах, приведших к такому бесславному концу.
Почему бесславному? Потому что вот уже две недели проектанты РКК "Энергия" занимаются глубокой модификацией старого доброго "Союза", который, будучи новым по составу оборудования и бортовым системам, фактически является продолжением идеологии сорокалетней давности, тормозя развитие нашей космонавтики на десятилетия вперед, замораживая сегодняшнее, далеко не самое лучшее ее состояние.
По имеющимся данным, новый "Союз" является своеобразным компромиссом между нашими великими, но нищими амбициями, и реальными финансовыми, но технически скромными конструкторскими возможностями Европейского космического агентства.
Однако кто платит, тот и заказывает музыку! Представьте себе нынешний "Союз", но с примерно в полтора раза увеличенными служебно-агрегатным отсеком и спускаемым аппаратом, причем вместо привычного бытового отсека он будет иметь орбитальный модуль, при создании которого может быть использован конструкторско-производственный задел от западноевропейского автоматического грузовика ATV. Другими словами, вся предыдущая история нашей пилотируемой космонавтики была сначала равноправной гонкой с переменным успехом, а затем взаимовыгодным сотрудничеством с американцами. Но сложно было себе даже представить, что мы когда-нибудь будем копировать китайский "Шеньчжоу"...
Лучше всего о создавшейся ситуации сказал 12 апреля 2006 г. главный научный консультант РКК "Энергия" Борис Черток:
"...этим амбициозным планам может помешать технологическое отставание России. Выскажу то, что Николай Севастьянов по своему служебному положению не может сказать. Пока Россия будет сырьевым придатком, любая программа освоения Луны и Марса нереальна. Мы деградировали в смежных областях, например, в электронике. Наша экономика в ее нынешнем состоянии не позволит решить те интересные задачи, о которых говорил Севастьянов".

В любом случае, новый корабль не будет многоразовым, поэтому его история и конструкция не появятся на нашем сайте. А про "Клипер" (точнее, про все варианты, принявшие участие в конкурсе) мы подробно расскажем в самом ближайшем будущем.

avmich

Ага, интересно :) . Только что прочитал на www.buran.ru :

http://www.buran.ru/htm/cliper02.htm

-----
С 1 июня 2006 года в РКК "Энергия" полностью прекращены все работы над пилотируемым космическим кораблем "Клипер". Пикантность ситуации в том, что закрытый конкурс Федерального космического агентства по выбору облика нового российского пилотируемого космического корабля ("тема "Клипер"), который должен завершиться в июне с последующим подписанием государственного контракта с организацией-победителем, еще официально не закончился! А на фоне полноразмерного макета "Клипера" успели "засветиться" не только премьер-министр М.Фрадков, но и президент России В.Путин
Тем не менее, "Клипера", как нового многоразового корабля, не будет... Но мы о нем расскажем. О том, каким он мог быть, как думали и творили конструкторы, какие интересные решения каждая из фирм-конкурсантов закладывала в свой проект.

Расскажем мы и конкурсе, который, как уже совершенно очевидно, закончится ничем, фактически превратившись в фарс.
Расскажем о всех перипетиях, участниках событий и тайных пружинах, приведших к такому бесславному концу.
Почему бесславному? Потому что вот уже две недели проектанты РКК "Энергия" занимаются глубокой модификацией старого доброго "Союза", который, будучи новым по составу оборудования и бортовым системам, фактически является продолжением идеологии сорокалетней давности, тормозя развитие нашей космонавтики на десятилетия вперед, замораживая сегодняшнее, далеко не самое лучшее ее состояние.
По имеющимся данным, новый "Союз" является своеобразным компромиссом между нашими великими, но нищими амбициями, и реальными финансовыми, но технически скромными конструкторскими возможностями Европейского космического агентства.
Однако кто платит, тот и заказывает музыку! Представьте себе нынешний "Союз", но с примерно в полтора раза увеличенными служебно-агрегатным отсеком и спускаемым аппаратом, причем вместо привычного бытового отсека он будет иметь орбитальный модуль, при создании которого может быть использован конструкторско-производственный задел от западноевропейского автоматического грузовика ATV. Другими словами, вся предыдущая история нашей пилотируемой космонавтики была сначала равноправной гонкой с переменным успехом, а затем взаимовыгодным сотрудничеством с американцами. Но сложно было себе даже представить, что мы когда-нибудь будем копировать китайский "Шеньчжоу"...
Лучше всего о создавшейся ситуации сказал 12 апреля 2006 г. главный научный консультант РКК "Энергия" Борис Черток:
"...этим амбициозным планам может помешать технологическое отставание России. Выскажу то, что Николай Севастьянов по своему служебному положению не может сказать. Пока Россия будет сырьевым придатком, любая программа освоения Луны и Марса нереальна. Мы деградировали в смежных областях, например, в электронике. Наша экономика в ее нынешнем состоянии не позволит решить те интересные задачи, о которых говорил Севастьянов".

В любом случае, новый корабль не будет многоразовым, поэтому его история и конструкция не появятся на нашем сайте. А про "Клипер" (точнее, про все варианты, принявшие участие в конкурсе) мы подробно расскажем в самом ближайшем будущем. Следите за обновлениями сайта, ведь эта
Страница на реконструкции,

...
-----

Занавес :) . Вадим, безусловно, человек информированный... но  такие перегрузки при повороте "все вдруг" ;) ...

Что случилось? Представляю, что должно появиться в статьях Шамса... Хочется же знать, почему именно :) .

RadioactiveRainbow

Глупость наказуема

X

ЦитироватьС 1 июня 2006 года в РКК "Энергия" полностью прекращены все работы над пилотируемым космическим кораблем "Клипер".
Да-а! Ну, Вадим Лукашевич, тут Вы меня очень-очень сильно разочаровали.
Зато теперь становиться понятно, откуда Вы информацию черпаете. Не очень грамотный у Вас источник.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьС 1 июня 2006 года в РКК "Энергия" полностью прекращены все работы над пилотируемым космическим кораблем "Клипер".
Да-а! Ну, Вадим Лукашевич, тут Вы меня очень-очень сильно разочаровали.
Зато теперь становиться понятно, откуда Вы информацию черпаете. Не очень грамотный у Вас источник.
Источников несколько, и они разные.
Я сам рад ошибиться.
 Время покажет

Старый

Цитировать
ЦитироватьС 1 июня 2006 года в РКК "Энергия" полностью прекращены все работы над пилотируемым космическим кораблем "Клипер".
Да-а! Ну, Вадим Лукашевич, тут Вы меня очень-очень сильно разочаровали.
Зато теперь становиться понятно, откуда Вы информацию черпаете. Не очень грамотный у Вас источник.
Ну вот... А я уже хотел было порадоваться что мол крах очередной химеры... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

ЦитироватьИсточников несколько, и они разные.
Я сам рад ошибиться.
 Время покажет
Вы так хотите на что-то претендовать, кем-то очень важным себя позиционировать, что прямо слов нет.
Торопитесь, в данной ситуации над Вами можно только  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Liss

Гость, каковы заслуги Вадима Лукашевича в области истории космонавтики, мы знаем. Каковы Ваши -- неизвестно, и почему Вы позволяете себе так о нем отзываться, непонятно.
Напоминаю, что доступ гостям на форум НК может быть открыт или закрыт в любой момент по усмотрению администрации. Поэтому регистрация настоятельно рекомендуется.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьИсточников несколько, и они разные.
Я сам рад ошибиться.
 Время покажет
Вы так хотите на что-то претендовать, кем-то очень важным себя позиционировать, что прямо слов нет.
Торопитесь, в данной ситуации над Вами можно только  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Позиционировать, говорите...
Ну что ж, о'кей! Я поднимаю перчатку и предлагаю Вам пари. Если в течении июня с.г. конкурсная комиссия официально подведет итоги и победителем будет признана РКК "Энергия" без каких-либо оговорок про модификацию "Союза", я готов потерять на этом $1000.
Если Вы готовы свой голословный смех подкрепить практическими действиями (а с Вашей информированной точки зрения, я полагаю, дело выигрышное), я жду от Вас в течении завтрашнего дня симметричный адекватный (и идентифицированный, мой емайл Вам известен) ответ.
Итак, в Вашем распоряжении завтрашний день на принятие решения и 12 рабочих дней для получения решения комиссии.

V.B.

А если комиссия признает победителем "Энергию" 3 июля, то Гость платит $1000? ;)

Вообще-то, насколько я понял Гостя, он возражал против утверждения, что с 1 июня работы по "Клиперу" в "Энергии" прекращены. По поводу возможного победителя в конкурсе он не высказывался. Севастьянов говорил, что даже в случае проигрыша в конкурсе "Энергия" будет делать "Клипер" на свои средства.

Старый

ЦитироватьСевастьянов говорил, что даже в случае проигрыша в конкурсе "Энергия" будет делать "Клипер" на свои средства.
На впервые полученую в этом году прибыль в 150 млн. рублей. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mrvyrsky

ЦитироватьГость, каковы заслуги Вадима Лукашевича в области истории космонавтики, мы знаем. Каковы Ваши -- неизвестно, и почему Вы позволяете себе так о нем отзываться, непонятно.
Напоминаю, что доступ гостям на форум НК может быть открыт или закрыт в любой момент по усмотрению администрации. Поэтому регистрация настоятельно рекомендуется.

Хорошо бы как то сократить наплыв "анонимов". Оскорблять анонимно - лучше уж стучать. Полностью с Лисс-ом согласен - ну неужели трудно потратить 4 минуты и зарегистрироваться?

2Лукашевич
Вадим, это совсем точно? (дурацкий вопрос, понимаю, но это от обалдения).
Сааааавсем мне это непонятно - прошибить тендер, и самим же его прихлопнуть.
Интересно, какова будет фициальная формулировка оглашения результатов тендера?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИсточников несколько, и они разные.
Я сам рад ошибиться.
 Время покажет
Вы так хотите на что-то претендовать, кем-то очень важным себя позиционировать, что прямо слов нет.
Торопитесь, в данной ситуации над Вами можно только  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Позиционировать, говорите...
Ну что ж, о'кей! Я поднимаю перчатку и предлагаю Вам пари. Если в течении июня с.г. конкурсная комиссия официально подведет итоги и победителем будет признана РКК "Энергия" без каких-либо оговорок про модификацию "Союза", я готов потерять на этом $1000.
Если Вы готовы свой голословный смех подкрепить практическими действиями (а с Вашей информированной точки зрения, я полагаю, дело выигрышное), я жду от Вас в течении завтрашнего дня симметричный адекватный (и идентифицированный, мой емайл Вам известен) ответ.
Итак, в Вашем распоряжении завтрашний день на принятие решения и 12 рабочих дней для получения решения комиссии.

Вадим, ну оно Вам надо? Вы что, на каждый анонимный ... будете так по рыцарски реагировать? Даже если Вы где-то ошибётесь, во всяком случае я не стану Вас меньше уважать. Всякое бывает. Не фига метать бисер в разнообразных Гостей.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

freinir

А каковы заслуги Лукашевича???
вообщето он никто в отечественной и мировой космонавтике....

avmich

freinir, читайте внимательнее, что Liss написал. Речь в первую очередь идёт об истории космонавтики.

Дмитрий В.

ЦитироватьА каковы заслуги Лукашевича???
вообщето он никто в отечественной и мировой космонавтике....
Вообще-то, во многом благодаря Вадиму, сохранена уникальная информация об обширном "пласте" советской/российской космонавтики. А это, имхо, немало. Без этой работы, проделанной Вадимом Лукашевичем, сия информация скорее всего сгинула бы навсегда.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Да и без этого пласта все живут!!!!
думаете специалистам интересно что там кто сохранил???