SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SFN

а речь про эту баржу?

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Прочитал два ваших сообщения подряд, хорошо получилось


Хм., мaссa полузaлпa 800 тонн... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

#8982
ЦитироватьSFN пишет:
а речь про эту баржу?
Маск говорил 90х50 метров, а эта вроде как меньше

SFN

#8983
Я в свое время этот факт прозевал. Отсюда: http://www.nasaspaceflight.com/2014/07/spacex-roadmap-rocket-business-revolution/   July 28, 2014 by Chris Bergin
=======================
Может что поменялось с той поры...

Вернер П.

Две, соединенные бортами, по размеру примерно подходят. А может и трансформер какой-нибудь

Штуцер

Случайно попалось. Было?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Seerndv

ЦитироватьSFN пишет:
Я в свое время этот факт прозевал. Отсюда: http://www.nasaspaceflight.com/2014/07/spacex-roadmap-rocket-business-revolution/ July 28, 2014 by Chris Bergin
=======================
Может что поменялось с той поры...
ЦитироватьThe following two flights will up the stakes, aiming for a propulsive landing on a "solid surface" – a reference to the  "floating pad". It has since been confirmed the return will be aiming at the deck of an unnamed barge.

"We will attempt our next water landing on flight 13 of Falcon 9, but with a low probability of success," SpaceX continued. "Flights 14 and 15 will attempt to land on a solid surface with an improved probability of success."

However, there are rumors SpaceX may go for the barge landing as early as the CRS-4 mission.
- очень воодушевляюще  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Not

#8987
ЦитироватьSam Grey пишет:
Да, кстати, для владеющих англицким, рекомендую всё интервью, у Маска давненько таких хороших не было. Аудитория из студентов авиакосмического факультета МИТ явно привела его в хорошее настроение.

 http://webcast.amps.ms.mit.edu/fall2014/AeroAstro/index-Fri-PM.html

Там много очень смешных моментов, особо понравилось на 55 минуте, когда девчушка его спрашивает про Боинг и СТС-100. Маск отвечает, что, мол, Боинг, конечно хорошая компания.. Но разница между Драконом и СТС-100, помимо прочего, в том, что Дракон может приземляться на двигателях. И дальше продолжает:
 " ... любой нормальный космический корабль должен приземлятся на двигателях. Представьте инопланетян решивших посетить Землю. И вот, на виду у всех землян, из облаков появляется их корабль и, открыв три парашюта, плюхается в океан. И все земляне такие - "мдаааа... ".  :)  
Много, интересных моментов, много  ;)  Но только зря Маск приперся на аэрокосмический факультет MIT и начал учить народ жизни, что например нафига аэроплану "тяжелое" хвостовое оперение, нужно его оторвать нафиг и заменить движком с ОВТ. Ведущий хмыкнул и благоразумно сменил тему.  :)

Not

Но, кстати, он честно признал что двигатели - самая слабая часть SpaceX, хотя и уточнил что для него себестоимость важнее чем УИ.

m-s Gelezniak

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьSam Grey

пишет:
Да, кстати, для владеющих англицким, рекомендую всё интервью, у Маска давненько таких хороших не было. Аудитория из студентов авиакосмического факультета МИТ явно привела его в хорошее настроение.

http://webcast.amps.ms.mit.edu/fall2014/AeroAstro/index-Fri-PM.html

Там много очень смешных моментов, особо понравилось на 55 минуте, когда девчушка его спрашивает про Боинг и СТС-100. Маск отвечает, что, мол, Боинг, конечно хорошая компания.. Но разница между Драконом и СТС-100, помимо прочего, в том, что Дракон может приземляться на двигателях. И дальше продолжает:
" ... любой нормальный космический корабль должен приземлятся на двигателях. Представьте инопланетян решивших посетить Землю. И вот, на виду у всех землян, из облаков появляется их корабль и, открыв три парашюта, плюхается в океан. И все земляне такие - "мдаааа... ".  :)  Но только зря Маск приперся на аэрокосмический факультет MIT и начал учить народ жизни, что например нафига аэроплану "тяжелое" хвостовое оперение, нужно его оторвать нафиг и заменить движком с ОВТ. Ведущий хмыкнул и благоразумно сменил тему.

Менеджер технрям про железки втирaть пришёл.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sam Grey

ЦитироватьNot пишет:
Но только зря Маск приперся на аэрокосмический факультет MIT и начал учить народ жизни, что например нафига аэроплану "тяжелое" хвостовое оперение, нужно его оторвать нафиг и заменить движком с ОВТ. Ведущий хмыкнул и благоразумно сменил тему.  :)  
Б-2 и Х-47 летают же как-то. Но эту тему луше оставить,  а то мы сейчас уползем совсем не ту степь. :)

Дмитрий

#8991
ЦитироватьМенеджер технрям про железки втирaть пришёл.
У него 2 высших образования, по физике-степень Bachelor of Science  и Bachelor of Science
in Economics
Но он гениальный рyководитель.Он учился в университете г.Оттавы в Канаде и в Пенсильванском университете.Один из разработчиков интернетнoй платежнoй банковской системы PayPal и нового электро автомобиля Tesla. Он главный инженер компании SpaceХ. Ваше неуважение к нему удивительно.
    [/li]
  • Oн Заслуженный докторат в области дизайна  Art Center College of Design
  • Заслуженный докторат в области дизайна (DUniv) в области авиакосмическои инженерии (aerospace engineering) University of Surrey
Почему Минобороны что-то строит в заповеднике объектe всемирного наследия ЮНЕСКО острове Врангеля?

vlad7308

ну счас начнется...  :(
это оценочное суждение

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий пишет:
ЦитироватьМенеджер технрям про железки втирaть пришёл.
У него 2 высших образования, по физике-степень мастера и как мастер бизнес администратор(мастер по руководству).Но он гениальный рyководитель.Он учился в университете г.Оттавы в Канаде и в Пенсильванском университете.Разработал банковскую интернетную платежную систему и новый электро автомобиль.
Теоретик. Помогaет до определённого уровня.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sam Grey

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Менеджер технрям про железки втирaть пришёл.
Его пригласили чтобы в более-менее неформальной обстановке поговорить на вопросы которые волнуют студентов и преподов. Он и старался отвечать максимально открыто и непренужденно.
Никакого "Менеджер технрям про железки втирaть пришёл" я там, честно говоря, не заметил."  

Это как если бы Калиновский или Легостаев пришли в МАИ или Бауманку на встречу со студентами и потом долго отвечали бы на все вопросы из студии. Я думаю, тоже было бы интересно посмотреть.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSam Grey пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Менеджер технрям про железки втирaть пришёл.
Его пригласили чтобы в более-менее неформальной обстановке поговорить на вопросы которые волнуют студентов и преподов. Он и старался отвечать максимально открыто и непренужденно.
Никакого "Менеджер технрям про железки втирaть пришёл" я там, честно говоря, не заметил."

Это как если бы Калиновский или Легостаев пришли в МАИ или Бауманку на встречу со студентами и потом долго отвечали бы на все вопросы из студии. Я думаю, тоже было бы интересно посмотреть.
Студентов нa подобных встречaх интеририсую более общие вопросы чем детaлиновкa в рaмкaх проектa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Теплотехник

Дмитрий пишет
Цитировать2 высших образования, по физике-степень Bachelor of Science и Bachelor of Science
in Economics
ЕМНИП, Bachelor - это человек, 4 года проучившийся в вузе (см. биографии амер. космонавтов.  Почти все потом получали магистерскую степень). Не знаю как у них, а здесь я бы взял на работу бакалавра только из МЭИ, с натяжкой, под доучивание на магистра, из Бауманки. Правда, Б.Гейтс и "бакалаврскую" работу не защищал...

avmich

Королёв вполне решал технические вопросы. Почему Маску нельзя?

TAU

Цитироватьavmich пишет: Королёв вполне решал технические вопросы. Почему Маску нельзя?
Критикуют вроде Маска за неоконченное высшее (по нашим меркам). В то время как у С.П. Королева - полноценное высшее инженерное, МВТУ с дипломным проектом в виде настоящего самолета, да еще и под руководством Туполева...

avmich

#8999
ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьavmich пишет: Королёв вполне решал технические вопросы. Почему Маску нельзя?
Критикуют вроде Маска за неоконченное высшее (по нашим меркам). В то время как у С.П. Королева - полноценное высшее инженерное, МВТУ с дипломным проектом в виде настоящего самолета, да еще и под руководством Туполева...
У Маска тоже оконченное высшее - в смысле бакалавра. Если это неоконченное только по нашим меркам, то можно второе высшее добавить - в сумме вроде должно хватить? "Степень образования" иногда меряют в годах - МВТУ, насколько понимаю, в королёвские годы учило 5 лет, бакалавр в Штатах сегодня - 4 года. Разница небольшая вроде бы. А какой там дипломный проект у Маска был - не знаю, надо посмотреть, но как управленец он ПэйПэл сделал до СпейсЭкса - который можно засчитать как по линии бизнеса, так и по линии компьютерных технологий. Не думаю, что этот проект менее настоящий, чем дипломный самолёт Королёва.

Учитывая, что у Маска уже столько собственных шишек - во вполне высокотехнологических областях - по-моему, его вполне можно специалистам послушать. Знания-то реальные - не из учебников, из жизни, что вряд ли менее ценно. Опять же - Василий Мишин, насколько помню, написал свой учебник, уже отработав на руководящих постах, хотя учебник вполне инженерный.