SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВВК

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьputnik пишет:
Полагаю, что при контакте горячих поверхносте с водой, в силу термических напряжений произойдет деформация элементов конструкции.
Какие именно конкретно элементы каких именно конструкций имеются ввиду?
Имхо, это всего лишь неохлаждаемая часть сопла того двигателя, который в данный момент работает.
Просто в момент контакта с водой все разогретые части должны начать сминаться, потому как они мягкие, а ступень тяжелая, а вода окажется плотной преградой, соизмеримая с плотностью разогретого металла.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Дык кусок титана тяжелее воды.
 Зато топливный бак как поплавок, а вокруг него все в лохмотьях

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
Напомните пожалуйста, есть схемка петли, которую закладывает 1 ступень, чтобы вернуться на сушу.
Ловлю себя на мысли что ЕМНИП не заявляли даже и сам возврат, говорили всегда вобщем о приземлении, а это может быть помимо возврата боковой маневр к примеру с Нью-Мексико во Флориду, но это только предположение.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьВВК пишет:
Просто не могу понять почему все ждали что ступень должны поймать целенькую, а не кусок титана.
Целенькая значит не разбилась, то есть была управляема  и сумела затормозить
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ВВК

Цитироватьvlad7308 пишет:
дык а зачем "судить по постам", если есть официальная информация от первоисточника?

согласно текущим планам, следующая попытка снова будет в океан.
если все будет хорошо, следующий раз уже попробуют приземлить.
затем будут смотреть и исследовать, что нужно сделать со спасенной (посаженной на землю!) ступенью для повторного использования.
по результатам исследования (и после вероятных разработок и доработок) будет приниматься решение о попытках повторного использования. В самом идеальном случае (если все отлично, никаких доработок не требуется, процедуры подготовки ступени к повторному использованию просты и дешевы) это произойдет в 2015г.

ЗЫ управление спуском такой штуки - это совсем не "банально"
и в океан ее роняют не "с размаху", а пытаясь имитировать до последних метров реальную посадку
Со всем согласен, но все же обсуждали и по-серьезному , а самое главное

ЦитироватьВВК пишет:
Никогда Маск садить на море не будет, потому как технологически практически невозможно, либо тот кузнечик на видео отношения к этой ступени ни какого иметь никогда не будет, там нужен будет другой способ приземления, а двигателями вниз, это ступень на выброс..

ВВК

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Целенькая значит не разбилась, то есть была управляемаи сумела затормозить
Опять двадцать пять, все же  ждали и что её ещё и выловят целенькую

Плейшнер

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Целенькая значит не разбилась, то есть была управляемаи сумела затормозить
Опять двадцать пять, все же ждали и что её ещё и выловят целенькую
Не знаю кто эти все, а целенькая ессно не для повторного использования, а это всего лишь фактическое свидетельство управляемого спуска и торможения
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

vlad7308

#8626
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Целенькая значит не разбилась, то есть была управляемаи сумела затормозить
Опять двадцать пять, все же ждали и что её ещё и выловят целенькую
целенькую - значит "не разбитую", мягко посаженную.
а не "пригодную для повторного использования"

если кто-то "ждал" иного - он просто не в курсе.
это оценочное суждение

Штуцер

ЦитироватьВВК пишет:
Просто в момент контакта с водой все разогретые части должны начать сминаться
Какие именно части?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

putnik

#8628
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьputnik пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
оставляя за собой пусть и на близком расстоянии ну полость
Такая же ну полость образуется под ступенью.
Полагаю, что при контакте горячих поверхносте с водой, в силу термических напряжений произойдет деформация элементов конструкции. Предполагаю, что после этого потребуется их замена. Поэтому, я не думаю, что Маск планировал запускать выловленные из воды ступени. Скорее он просто отрабатывал технологию ориентации и управляемого снижения. Безопаснее над водой проводить такие эксперименты.
При приближении экрaнa скaчёк уходит из критики. Неговоря уже о нелaминaрности процессов при погружении.
Дaльше сaми.
Во-первых, скачка в критике нет. А во-вторых как то, что Вы написали, не говоря о сумбуре написанного, связано с тем, что я написал? :-) Было бы интересно оснакомиться с Вашей идеей поподробней. Поясните свою мысль, пожалуйста, если не сложно.

m-s Gelezniak

Цитироватьputnik пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьputnik пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
оставляя за собой пусть и на близком расстоянии ну полость
Такая же ну полость образуется под ступенью.
Полагаю, что при контакте горячих поверхносте с водой, в силу термических напряжений произойдет деформация элементов конструкции. Предполагаю, что после этого потребуется их замена. Поэтому, я не думаю, что Маск планировал запускать выловленные из воды ступени. Скорее он просто отрабатывал технологию ориентации и управляемого снижения. Безопаснее над водой проводить такие эксперименты.
При приближении экрaнa скaчёк уходит из критики. Неговоря уже о нелaминaрности процессов при погружении.
Дaльше сaми.
Во-первых, скачка в критике нет. А во-вторых как то, что Вы написали, не говоря о сумбуре написанного, связано с тем, что я написал? Было бы интересно оснакомиться с Вашей идеей поподробней. Поясните свою мысль, пожалуйста, если не сложно.
"Скчёк" в днном случaе - переход с дозвуковой скорости нa свезвуковую  тaм есть. Aдрессовaно это скорее Штуцеру.
По нестaбильности "коконa" и дaвления в нем и всей этой системы, при погружении вопросов думaю быть недолжно.
Впрочем, готов послушaть. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

putnik

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Просто в момент контакта с водой все разогретые части должны начать сминаться
Какие именно части?
Полагаю, что сопло, особенно в зоне стыковки охлаждаемой и неохлаждаемых частей, турбина и иные горячие компоненты, которые могут оказаться в контакте с водой.

Штуцер

Цитироватьputnik пишет:
Полагаю, что сопло, особенно в зоне стыковки охлаждаемой и неохлаждаемых частей, турбина и иные горячие компоненты, которые могут оказаться в контакте с водой.
Но только у того двигателя, который работает в момент посадки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
"Скчёк" в днном случaе - переход с дозвуковой скорости нa свезвуковуютaм есть. Aдрессовaно это скорее Штуцеру.
Так куда уходит скачек? :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
"Скчёк" в днном случaе - переход с дозвуковой скорости нa свезвуковуютaм есть. Aдрессовaно это скорее Штуцеру.
Так куда уходит скачек?
"Я готов послушaть"
Тут есть нюaнсы, но интересно что вы скaжете.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьputnik

пишет:
Полагаю, что сопло, особенно в зоне стыковки охлаждаемой и неохлаждаемых частей, турбина и иные горячие компоненты, которые могут оказаться в контакте с водой.
Но только у того двигателя, который работает в момент посадки.
  Остaльные просто зaльёт и не фaкт что тaм бдет двaдцaть грaдусов.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

... И нaдеяться нa эффект стaкaнa не стоит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
"Скчёк" в днном случaе - переход с дозвуковой скорости нa свезвуковуютaм есть. Aдрессовaно это скорее Штуцеру.
Так куда уходит скачек?
"Я готов послушaть"
Тут есть нюaнсы, но интересно что вы скaжете.
Я же не говорил, что скачек (переход с дозвука на сверхзвук) куда-то уходит из критики. Поэтому и интересуюсь: куда?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Единственнaя темa где идут обновления в течении чaсa и это вечер понедельникa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
"Скчёк" в днном случaе - переход с дозвуковой скорости нa свезвуковуютaм есть. Aдрессовaно это скорее Штуцеру.
Так куда уходит скачек?
"Я готов послушaть"
Тут есть нюaнсы, но интересно что вы скaжете.
Я же не говорил, что скачек (переход с дозвука на сверхзвук) куда-то уходит из критики. Поэтому и интересуюсь: куда?
;)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

putnik

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьputnik пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет: 
При приближении экрaнa скaчёк уходит из критики. Неговоря уже о нелaминaрности процессов при погружении.
Дaльше сaми.
Во-первых, скачка в критике нет. А во-вторых как то, что Вы написали, не говоря о сумбуре написанного, связано с тем, что я написал? Было бы интересно оснакомиться с Вашей идеей поподробней. Поясните свою мысль, пожалуйста, если не сложно.
"Скчёк" в днном случaе - переход с дозвуковой скорости нa свезвуковую тaм есть. Aдрессовaно это скорее Штуцеру.
По нестaбильности "коконa" и дaвления в нем и всей этой системы, при погружении вопросов думaю быть недолжно.
Впрочем, готов послушaть.
Что такое скачок уплотнения, полагаю, знают все, кто изучал газодинамику:-) Просто, в критике его быть не может при нормальной работе двигателя по определению. А при приближении экрана скачок не уходит из критики, как Вы пишите, а наоборот, приближается к ней. :-) Но в критику все равно не войдет.