SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьСобственно, на Союз-ФГ прирост тяги при неизменном секундном расходе получен целиком за счет увеличения УИ. Поэтому и приращение маассы ПГ можно целиком отнести на рост УИ :wink:
Все нормальные люди так и делают. Это надо быть Бродягой чтоб додуматься уменьшить секундный расход. Причём с единственной целью - увеличить гравпотери.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсли тяга одинаковая, то при высоком удельном импульсе расход будет меньше. :)
Значит зальют меньше топлива, масса РН снизится, тяговооркжённость возрастёт, потери снизятся.
Старый, а зачем снижать массу ракеты-то? ;)
Не знаю. Может снизить гравпотери или топливо сэкономить? Потребовалось же вам зачемто уменьшить расход топлива. Зачем снижать расход? С целью увеличить гравпотери или есть ещё какие резоны?
 Конечно нормальные люди не будут ни уменьшать заправку ни снижать расход. Нормальные люди при том же расходе и заправке увеличат тягу двигателя пропорционально росту УИ. Тяговооружённость возрастёт, гравпотери снизятся.
Вы сегодня с бодуна? ;)

 Если тяга одинаковая, то расход топлива будет меньше. :)

ЦитироватьЯ о чём? О том что в реальной ситуации всегда и везде увеличение УИ уменьшает гравитационные потери.
 Увеличить гравпотери при увеличении УИ можно только искуственно если с какимито вредительскими побуждениями уменьшить тягу путём уменьшения секундного расхода топлива.
Вы имеете в виду модификацию существующего двигателя? :)

 Я говорил о сравнении разных ракет при существенно разном удельном импульсе, выше была речь об этом.
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьИ чем эта тенденция закончилась? :wink:
Двигателями Merlin-1 она закончилась. :)

Которым SpaceX непрерывно пытается увеличить давление в КС :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьСобственно, на Союз-ФГ прирост тяги при неизменном секундном расходе получен целиком за счет увеличения УИ. Поэтому и приращение маассы ПГ можно целиком отнести на рост УИ :wink:
Все нормальные люди так и делают. Это надо быть Бродягой чтоб додуматься уменьшить секундный расход. Причём с единственной целью - увеличить гравпотери.
Вообще, выше я приводил в пример водородную ракету в сравнении с керосиновой. ;)
 Интересно, кто тут "Главный Чукча"? :roll:

 Что касается конкретного случая модификации двигателя, - не знаю, не знаю, подача топлива при более высоком давлении потребует больше энергии.
 Турбонасос может не потянуть. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ чем эта тенденция закончилась? :wink:
Двигателями Merlin-1 она закончилась. :)
Которым SpaceX непрерывно пытается увеличить давление в КС :lol:
Ну так не со 150 атмосфер до 200 пытается. :)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ чем эта тенденция закончилась? :wink:
Двигателями Merlin-1 она закончилась. :)
Которым SpaceX непрерывно пытается увеличить давление в КС :lol:
Ну так не со 150 атмосфер до 200 пытается. :)

Ну, это, типпо, как в альпинизме: наши освоив Эльбрус, поднимаются на Эверест, а Маск, покорив небольшой бугорок, собрался овладеть Молодецким курганом :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

А есть признаки того, что Маск-Мюллер  достиг пределов увеличения давления в открытых Мерлинах? Типпо, дальше сколько ни дави толку не будет?

Старый

Цитировать
ЦитироватьЭто надо быть Бродягой чтоб додуматься уменьшить секундный расход. Причём с единственной целью - увеличить гравпотери.
Вообще, выше я приводил в пример водородную ракету в сравнении с керосиновой. ;)
 Интересно, кто тут "Главный Чукча"? :roll:
Какрой такой пример? Как в водородной ракете увеличили УИ и уменьшили расход? Дайте ссылочку на этот пример. Это часом не RS-68M? ;)

ЦитироватьЧто касается конкретного случая модификации двигателя, - не знаю, не знаю, подача топлива при более высоком давлении потребует больше энергии.
 Турбонасос может не потянуть. :)
"Может не потянуть" или "не потянул"? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

Чую, сейчас опять с Фалькона на С-5 перескочим ))))

Старый

Да, Бродяга, давая пример будьте внимательны, сначала проверьте: вдруг окажется что в ракету залили меньше топлива? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

ЦитироватьНу, это, типпо, как в альпинизме: наши освоив Эльбрус, поднимаются на Эверест, а Маск, покорив небольшой бугорок, собрался овладеть Молодецким курганом :lol:
Наши пытаются "слезть с Эвереста" в лице линейки двигателей семейства РД-170, однако как-то очень вяло пытаются, - видать там и помрут, на этом "эвересте". :D
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ чем эта тенденция закончилась? :wink:
Двигателями Merlin-1 она закончилась. :)
Которым SpaceX непрерывно пытается увеличить давление в КС :lol:
Ну так не со 150 атмосфер до 200 пытается. :)
С 55 до 105 атмосфер. И при этом сначала заменил абляционную камеру на регенеративную паяную из трубочек, а теперь спешно клепает с фрезерованными каналами. Всё это видимо с целью удешевления и упрощения?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьЧую, сейчас опять с Фалькона на С-5 перескочим ))))
Вот классический пример отсутствия модерирования. Бродяга заявил дичайшую ахинею - что рост УИ приводит к увеличению гравпотерь, весь форум ломанулся его пинать, а какая тема - пофигу.
 При нормальном модерировании получил бы Бродяга штраф за громкие заявления не подтверждённые фактами и за офтопик и после нескольких неудач потерял бы привычку тролить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто надо быть Бродягой чтоб додуматься уменьшить секундный расход. Причём с единственной целью - увеличить гравпотери.
Вообще, выше я приводил в пример водородную ракету в сравнении с керосиновой. ;)
 Интересно, кто тут "Главный Чукча"? :roll:
Какрой такой пример? Как в водородной ракете увеличили УИ и уменьшили расход? Дайте ссылочку на этот пример. Это часом не RS-68M? ;)
Я так и думал, - вы по совместительству и Главный Чукча форума НК. :lol:

 Ещё раз вам говорю, - я имел в виду, что для многоразовой водородной ракеты увеличение тяговооруженности за счёт добавления двигателя может иметь смысл за счёт высокого удельного импульса и высоких гравитационных потерь при малой тяговооруженности. :)

Цитировать
ЦитироватьЧто касается конкретного случая модификации двигателя, - не знаю, не знаю, подача топлива при более высоком давлении потребует больше энергии.
 Турбонасос может не потянуть. :)
"Может не потянуть" или "не потянул"? ;)
Не знаю, может вы знаете? ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
ЦитироватьНу, это, типпо, как в альпинизме: наши освоив Эльбрус, поднимаются на Эверест, а Маск, покорив небольшой бугорок, собрался овладеть Молодецким курганом :lol:
Наши пытаются "слезть с Эвереста" в лице линейки двигателей семейства РД-170, однако как-то очень вяло пытаются, - видать там и помрут, на этом "эвересте". :D
Пока что пытаются построить марсианский вулкан Олимп в виде РД-175.  :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьНу, это, типпо, как в альпинизме: наши освоив Эльбрус, поднимаются на Эверест, а Маск...
...едет себе по шоссе.  :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЧую, сейчас опять с Фалькона на С-5 перескочим ))))
Вот классический пример отсутствия модерирования. Бродяга заявил дичайшую ахинею - что рост УИ приводит к увеличению гравпотерь, весь форум ломанулся его пинать, а какая тема - пофигу.
 При нормальном модерировании получил бы Бродяга штраф за громкие заявления не подтверждённые фактами и за офтопик и после нескольких неудач потерял бы привычку тролить.
Будете изволить борзеть, гражданин ефрейтор автоматической линии? ;)

 У вас с математикой плохо, - вы же сами это недавно... :lol:
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьБудете изволить борзеть, господин ефрейтор автоматической линии? ;)
 У вас с математикой плохо, - вы же сами это недавно... :lol:
Знавал я одного математика. Тот математически "доказал" что американцы не были на луне.
 Вы, математики, все такие? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьЧую, сейчас опять с Фалькона на С-5 перескочим ))))
Вот классический пример отсутствия модерирования. Бродяга заявил дичайшую ахинею - что рост УИ приводит к увеличению гравпотерь, весь форум ломанулся его пинать, а какая тема - пофигу.
При увеличении УИ без изменения остальных параметров растёт ХС при неизменных гравпотерях. При увеличении тяги без изменения УИ несколько уменьшаются гравпотери. Понять что выгоднее ему видимо не суждено.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ чем эта тенденция закончилась? :wink:
Двигателями Merlin-1 она закончилась. :)
Которым SpaceX непрерывно пытается увеличить давление в КС :lol:
Ну так не со 150 атмосфер до 200 пытается. :)
С 55 до 105 атмосфер. И при этом сначала заменил абляционную камеру на регенеративную паяную из трубочек, а теперь спешно клепает с фрезерованными каналами. Всё это видимо с целью удешевления и упрощения?
Salo, не зная конкретики нельзя сказать, что именно выгодно, а что нет в данном случае.
 В SpaceX есть какое-то подразделение, которое занято разработкой двигателей, если им платят деньги, они должны работать, вот и делают новый двигатель.
La mort toujours avec toi.