SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьВы вообще представляете о чём говорите? :)

Конечно, представляю. Именно так сделала OSC.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа! Совершенно непонятно, зачем было так резко апгрейдить Ф9, если для коммерческих задач вполне подходил Ф9Х. Но и последний зачем-то пришлось монструозить до 53-тонного (.... ни в Красную Армию) ФХ :roll:
1. Ф9 v1.1 по стоимости, вродь, чуть-ли не дешевле будет, чем Ф9 (за счёт движков?)
2. Ф9 v1.1 - промежуточный этап для ФХ.
3. Ф9 v1.1 и ФХ - будут унифицированы.
Да, риск с этими Ф9 v1.1 и 10-15 пусками в ближайшие годы.
Но на то он и Предприниматель.
ЦитироватьПредпринимательство - погоня за возможностями без оглядки на ресурсы, которые в данный момент находятся у нас под контролем

Эта погоня может привести к тому, что Маск пробежит мимо заказчиков.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьFH нужен для конкуренции в Конгрессе с SLS. За лунномарсное бабло. Также его наличие полезная штука для грядущего IPO. Кто там генподрядчик по SLS? Вот пусть раскошелятся на покупку СпейсИкс, ежели хотят свой SLS и далее пилить, т.е. разрабатывать.

Опять конспироложество прёт.
Почему вы считаете, что Элону Маску нужны только деньги? :)

 Если он выиграет конкуренцию с SLS то получит то, что ни за какие деньги не купит если продаст SpaceX. :)

ФХ не может конкурировать с SLS по грузоподъемности. Вместо одного 130-тонника придется пускать три ФХ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЦеликом согласен с предыдущим оратором. :wink:

Но FH нафиг ни кому не нужен.

Даже если предположить что 53 т некоторое "преувеличение", забыть про перелив и вспомнить про отсутствие нормального рб? Может сгодится военным на замену дельте-хэви?

На замену Дельте вполне годился и Ф9Х.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать- 53 тонны - это только с переливом. На самом деле будет примерно эквивалент Дельты 4 Хэви, только в 3 раза дешевле. Их под это и пустили в Вандерберг.
Без перелива будет сорок с плюсом тонн. Это сильно меняет тот факт, что это никому не нужно?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа! Совершенно непонятно, зачем было так резко апгрейдить Ф9, если для коммерческих задач вполне подходил Ф9Х. Но и последний зачем-то пришлось монструозить до 53-тонного (.... ни в Красную Армию) ФХ :roll:


По моему, это типично для работающих на заказ - делать то, на что дают деньги.
Например в систему "Дракон" вложено около 1 млрд (600 млн Маска и 400 млн НАСА).
Мне кажется, что Маск понимает - это уже НИКОГДА не окупить.
Поэтому надо идти дальше - брать новые заказы.

И второе, по моему чем шире захват рынка, тем больше шансов на получение прибыли.

Чтобы брать новые заказы, надо удовлетворять имеющиеся. Иначе заказчики разбегутся, как от пустобреха. Вот представьте себе автопроизводителя, анонсировавшего выпуск новой легковушки: потрясающий дизайн, прекрасные характеристики, да еще и цена ниже, чем у конкурентов. И даже выбросил на рынок несколько машин, устроил тест-драйвы. Публика в восторге и требует, размахивая купюрами: "Давай, давай скорее!". А автопрозводитель отвекчает: "Да, да! ОК, совсем скоро, вот только мощность двигателя подниму! Да, подождите вы, мне надо объем салона увеличить!" :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

Цитировать
Цитировать- 53 тонны - это только с переливом. На самом деле будет примерно эквивалент Дельты 4 Хэви, только в 3 раза дешевле. Их под это и пустили в Вандерберг.
Без перелива будет сорок с плюсом тонн. Это сильно меняет тот факт, что это никому не нужно?
В разделе "Средства выведения ..." вижу несколько тем, где "масса перьев и чернил" потрачено на "облик будущего сорокатонника". ;)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

ЦитироватьЗдесь есть принципиальная ошибка. Если мы говорим о социалистической экономике, то Дмитрий В. абсолютно прав. Но Маск работает в условиях "развитого капитализма", и, кроме операционной прибыли нужно учитывать оценку предприятия. Инвесторы проекта являются владельцами предприятия, потому развитие проекта увеличивает их прибыль даже сильнее, чем операционная прибыль от успешно выполненных пусков. Это, кстати, и позволяет капиталистической экономике быстро развиваться и меняться - капитал уходит в быстрее развивающиеся рынки.

Так что Маск все сделал правильно.

Т.е. Маск затеял банальный "мыльный пузырь"? :roll: На волне ажиотажа раздуть рыночную стоимость акций, "срубить капусты по-быстрому", а дальше - трава не расти?! :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

ЦитироватьЧтобы брать новые заказы, надо удовлетворять имеющиеся. Иначе заказчики разбегутся, как от пустобреха. Вот представьте себе автопроизводителя, анонсировавшего выпуск новой легковушки: потрясающий дизайн, прекрасные характеристики, да еще и цена ниже, чем у конкурентов. И даже выбросил на рынок несколько машин, устроил тест-драйвы. Публика в восторге и требует, размахивая купюрами: "Давай, давай скорее!". А автопрозводитель отвекчает: "Да, да! ОК, совсем скоро, вот только мощность двигателя подниму! Да, подождите вы, мне надо объем салона увеличить!" :lol:
Именно так обычно и происходит, если вы запустите в производство автомобиль с выявленными недостатками того или иного рода, он не будет продаваться.

 У вас "логика АвтоВАЗа". :D
La mort toujours avec toi.

Apollo13

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЦеликом согласен с предыдущим оратором. :wink:

Но FH нафиг ни кому не нужен.

Даже если предположить что 53 т некоторое "преувеличение", забыть про перелив и вспомнить про отсутствие нормального рб? Может сгодится военным на замену дельте-хэви?

На замену Дельте вполне годился и Ф9Х.

Да но видимо одиночный Ф9 никуда не годился :) А Хэви решили делать из апгрейдженого ради всеми горяче любимой "серийности и унификации" :)

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЧтобы брать новые заказы, надо удовлетворять имеющиеся. Иначе заказчики разбегутся, как от пустобреха. Вот представьте себе автопроизводителя, анонсировавшего выпуск новой легковушки: потрясающий дизайн, прекрасные характеристики, да еще и цена ниже, чем у конкурентов. И даже выбросил на рынок несколько машин, устроил тест-драйвы. Публика в восторге и требует, размахивая купюрами: "Давай, давай скорее!". А автопрозводитель отвекчает: "Да, да! ОК, совсем скоро, вот только мощность двигателя подниму! Да, подождите вы, мне надо объем салона увеличить!" :lol:
Именно так обычно и происходит, если вы запустите в производство автомобиль с выявленными недостатками того или иного рода, он не будет продаваться.

 У вас "логика АвтоВАЗа". :D

Нет, у меня логика рыночного дельца: "Продавай сейчас, что можешь!"
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьИменно так обычно и происходит, если вы запустите в производство автомобиль с выявленными недостатками того или иного рода, он не будет продаваться.

А, то есть Вы хотите сказать, что Маск предложил на рынок ракету с заведомо негодными характеристиками, не соответствующими официально объявленным?! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

ЦитироватьНет, у меня логика рыночного дельца: "Продавай сейчас, что можешь!"
Готовое изделие, которое произведено не тобой? ;)

 А если его никто не купит? :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьИменно так обычно и происходит, если вы запустите в производство автомобиль с выявленными недостатками того или иного рода, он не будет продаваться.
А, то есть Вы хотите сказать, что Маск предложил на рынок ракету с заведомо негодными характеристиками, не соответствующими официально объявленным?! :lol:
Он сделал то, что мог сделать и хочет сделать ракету с возможностями больше, чем у этой пока ему позволяет ситуация.

 Если бы Королёв не сделал Р-7 в тот момент, когда термоядерная бомба весила 5 тонн, то он не сделал бы её никогда, потому что потом ядерные заряды стали легче и ему не дали бы заказа.
 Маск видит сейчас возможность перехода сразу на ракету большей грузоподъёмности и делает эту ракету, если у него будет производство Falcon-9 в старом варианте, он не потянет ещё одну ракету параллельно.
La mort toujours avec toi.

Дем

А почему вы считаете, что переход от 1.0 к 1.1 связан с какими-то сложностями?
Ну, бочка длиннее - так это просто секций больше потребуется.
Движки новые - но если их довели до ума, зачем продолжать лепить старые?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Lamort

ЦитироватьА почему вы считаете, что переход от 1.0 к 1.1 связан с какими-то сложностями?
Ну, бочка длиннее - так это просто секций больше потребуется.
Движки новые - но если их довели до ума, зачем продолжать лепить старые?
Вы совершенно правы, "идеологические" изменения в конструкции ракеты минимальны.
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

ЦитироватьА почему вы считаете, что переход от 1.0 к 1.1 связан с какими-то сложностями?
Ну, бочка длиннее - так это просто секций больше потребуется.
Движки новые - но если их довели до ума, зачем продолжать лепить старые?

Тут одна-единственная существенная сложность - совершенствование требует времени. Пока Маск "вылизывает" ракету заказчики попросту уйдут к провайдерам, у которых есть летающие ракеты с хорошей статистикой.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА почему вы считаете, что переход от 1.0 к 1.1 связан с какими-то сложностями?
Ну, бочка длиннее - так это просто секций больше потребуется.
Движки новые - но если их довели до ума, зачем продолжать лепить старые?
Тут одна-единственная существенная сложность - совершенствование требует времени. Пока Маск "вылизывает" ракету заказчики попросту уйдут к провайдерам, у которых есть летающие ракеты с хорошей статистикой.
Понимаете, такой проблемы нет, поскольку ракет уже больше, чем заказчиков, здесь ситуация похожа на автомобильный рынок с которым вы провели сравнение выше, - есть из чего выбирать и, если хочешь продавать изделие, оно должно иметь хорошие возможности.
La mort toujours avec toi.

Roman-ASC

Цитировать
ЦитироватьА почему вы считаете, что переход от 1.0 к 1.1 связан с какими-то сложностями?
Ну, бочка длиннее - так это просто секций больше потребуется.
Движки новые - но если их довели до ума, зачем продолжать лепить старые?
Вы совершенно правы, "идеологические" изменения в конструкции ракеты минимальны.
Диаметры вроде разные там..
Взялся за гуж, не говори, что не дюж

Salo

Не встречал такой информации.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"