SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьВот вы всегда лезете с фактами и реальностью. Я только вздохнул с облегчением, прочитав ответ Дмитрия...
:lol:  :lol:  :lol:

ЦитироватьP.S. Минуточку, а от Энергии там ничего не осталось? Или Инженер Проекта все демонтировал и сдал в слом?
Он засадил весь газоотвеодный лоток помидорами, фото были предъявлены. И тут оказалось, что пасленовые выделяют в почву специфические кислоты, которые крайне агрессивно действуют на специальный бетон, из которого сделан фундамент УКСС. Поэтому мы теперь имеем не только проржавевшие металлические конструкции башен обслуживания, но и разрушенное основание...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА и неудивительно, что МакКенна осторожничает. У Протона ведь практически нет резервов по ПН, а у Арианы есть, да и жирные субсидии.

Если ЦиХ поторопится с КВТК, ситуация может измениться.
Не поторопится. КВТК на Протоне убивает коммерческую Ангару ака Байтерек. И вообще на Байкодроме никто не будет создавать водородную инфраструктуру, пусть даже такую небольшую, какая требуется для КВТК.

ЦиХ на Байке вполне обойдется "Протоном", а коммерческие пуски Ангары из Плесецка вряд ли волнуют МО - основного заказчика. Так что никто ничего не теряет. Кроме Казахстана.
ЦиХ не хочет обходится Протоном, он хочет снизить себестоимость Ангары за счет большей серийности. См. соотношение федеральных и коммерческих пусков Протонов.
С Протоном Казахстан продолжает получать гептил и тетраксид.
Но главное, что никто не будет финансировать создание КВТК - Казахстан не хочет Протон, ЦиХ жаба задушит, а военные хотят Ангару.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьС Протоном Казахстан продолжает получать гептил и тетраксид.
Но главное, что никто не будет финансировать создание КВТК - Казахстан не хочет Протон, ЦиХ жаба задушит, а военные хотят Ангару.

Ангара военным нужна с Плесецка.
ЦиХ нужна РН для коммерции. Протон уже есть. С него и начнут испытания КВТК, скорее всего (логично начать испытывать на проверенной машине).
Коммерция для Ангары начнется на Восточном, имхо (если его вообще когда-нибудь построят).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=3&nid=1996
ЦитироватьКонструкторское бюро «Салют» в XXI веке[/size]
ЦитироватьНачало летных испытаний РБ КВТК с РН тяжелого класса «АнгараА5» запланировано на 2015 год.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьС Протоном Казахстан продолжает получать гептил и тетраксид.
Но главное, что никто не будет финансировать создание КВТК - Казахстан не хочет Протон, ЦиХ жаба задушит, а военные хотят Ангару.

Ангара военным нужна с Плесецка.
ЦиХ нужна РН для коммерции. Протон уже есть. С него и начнут испытания КВТК, скорее всего (логично начать испытывать на проверенной машине).
Коммерция для Ангары начнется на Восточном, имхо (если его вообще когда-нибудь построят).
Протон в Алькантару! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитироватьhttp://www.khrunichev.ru/main.php?id=3&nid=1996
ЦитироватьКонструкторское бюро «Салют» в XXI веке[/size]
ЦитироватьНачало летных испытаний РБ КВТК с РН тяжелого класса «АнгараА5» запланировано на 2015 год.

"Или так"! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

На сайте SpaceX - повышение цен на Ф9
http://www.spacex.com/falcon9.php
Делай что должен и будь что будет

Потусторонний

Launch Price $: 36.750 million in 2008

Standard launch prices for 2013. $54M - $59.5M

Salo

Численность персонала растёт. Цена соответственно тоже.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Технократ

ЦитироватьЧисленность персонала растёт. Цена соответственно тоже.

Блин, причем, здесь ЭТО!

Апетиты растут, АПЕТИТЫ....
И вот уже забыты лозунги о низких ценах, через какое то время забудут и о рынке - и будет Стейс икс - великая и незаменимая нога в Ословом Слоне американской космонавтики....все как в сказке "О возвращенном мече"

Жаль, а как красиво все начиналос....
Через тернии к звёздам!

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьЧисленность персонала растёт. Цена соответственно тоже.
Блин, причем, здесь ЭТО!

Апетиты растут, АПЕТИТЫ....
И вот уже забыты лозунги о низких ценах, через какое то время забудут и о рынке - и будет Стейс икс - великая и незаменимая нога в Ословом Слоне американской космонавтики....все как в сказке "О возвращенном мече"

Жаль, а как красиво все начиналос....
Технократ, вы что с дуба упали, вы думаете кто-то вообще будет работать "ради низкой цены как таковой"?

 Поднимают цену или потому что есть необходимость или потому, что есть возможность реализации по более выгодной цене.

 Если вы такой "идеологичный", дайте, например, SpaceX заказ на 100-200 полётов по низкой цене с предоплатой 30% и будет вам низкая цена.
 Если затраты не вырастут по какой-то причине.
"Multiscitia non dat intellectum"

Потусторонний

Цитироватьдайте, например, SpaceX заказ на 100-200 полётов по низкой цене с предоплатой 30% и будет вам низкая цена.
 Если затраты не вырастут по какой-то причине.
100-200 полетов в обозримое время потребует увеличения размера фирмы в несколько раз. Постоянные издержки вырастут именно по этой причине. Ракеты не интернет - переменные издержки сокращать намного сложнее.  По мере увеличения доли в рынке цены тоже будут неумолимо приближаться к среднеотраслевому уровню.

Сторонний

Цитировать
Цитироватьдайте, например, SpaceX заказ на 100-200 полётов по низкой цене с предоплатой 30% и будет вам низкая цена.
 Если затраты не вырастут по какой-то причине.
100-200 полетов в обозримое время потребует увеличения размера фирмы в несколько раз. Постоянные издержки вырастут именно по этой причине. Ракеты не интернет - переменные издержки сокращать намного сложнее.  По мере увеличения доли в рынке цены тоже будут неумолимо приближаться к среднеотраслевому уровню.
С какой стати должна пропорционально увеличиться постоянная составляющая персонала фирмы?
 Да, потребуется расширить производство, но доля издержек на поддержание общей инфраструктуры фирмы уменьшится.

 "Среднеотраслевой уровень", который вы упомянули, это цены на Дельту-4 и Атлас-5 при менее чем 10 полётах в год для каждого носителя.
"Multiscitia non dat intellectum"

Потусторонний

С увеличением масштаба конторы ее эффективность падает. Только единицы смогли избежать этого. Еще неизвестно какая у Спейсекса будет эффективность, когда он выйдет на обещанные 12 Фальконов в год. Пока наблюдается такая картина: бодро заявляют о десятке контрактов и тут-же поднимают цены.

Сторонний

ЦитироватьС увеличением масштаба конторы ее эффективность падает. Только единицы смогли избежать этого. Еще неизвестно какая у Спейсекса будет эффективность, когда он выйдет на обещанные 12 Фальконов в год. Пока наблюдается такая картина: бодро заявляют о десятке контрактов и тут-же поднимают цены.
Совершенно логичное поведение, если спрос растёт, то цену можно поднять чтобы получать дополнительную прибыль.

 Даже если Маск увеличит SpaceX в два-три раза это будет ещё не "большая контора".
"Multiscitia non dat intellectum"

Lev

Цитировать
ЦитироватьС увеличением масштаба конторы ее эффективность падает. Только единицы смогли избежать этого. Еще неизвестно какая у Спейсекса будет эффективность, когда он выйдет на обещанные 12 Фальконов в год. Пока наблюдается такая картина: бодро заявляют о десятке контрактов и тут-же поднимают цены.
Совершенно логичное поведение, если спрос растёт, то цену можно поднять чтобы получать дополнительную прибыль.

 Даже если Маск увеличит SpaceX в два-три раза это будет ещё не "большая контора".
То что SpaceX поднимает цену говорит о том что Маск идет по проторенной дорожке. А рядом - конкуренты. Как бы конкуренты не оставили Маска без заказов... :?
Делай что должен и будь что будет

SpaceR

Кроме банального инфляционного роста затрат появляется и приближение к их реальной стоимости - из-за более полного понимания фактически необходимого объема работ.

Но вообще основная причина в том, что теперь уже идет продажа не виртуального товара из светлого будущего, черты которого виднелись тогда довольно смутно, а уже вполне осуществимых космических пусков, по которым придётся более весомо отвечать, в том числе за уровень надежности и за возможный срыв сроков.

Первые заказы важны были прежде всего для привлечения инвесторов, поэтому можно было рискнуть даже небольшим убытком, теперь уже ситуация иная - потенциальные заказчики создали очередь, и настало время биться за бабло - в том числе и для возврата инвестиций.

Кстати, немного похоже на продажи билетов для суборбитального туризма.

Сторонний

ЦитироватьКроме банального инфляционного роста затрат появляется и приближение к их реальной стоимости - из-за более полного понимания фактически необходимого объема работ.

Но вообще основная причина в том, что теперь уже идет продажа не виртуального товара из светлого будущего, черты которого виднелись тогда довольно смутно, а уже вполне осуществимых космических пусков, по которым придётся более весомо отвечать, в том числе за уровень надежности и за возможный срыв сроков.

Первые заказы важны были прежде всего для привлечения инвесторов, поэтому можно было рискнуть даже небольшим убытком, теперь уже ситуация иная - потенциальные заказчики создали очередь, и настало время биться за бабло - в том числе и для возврата инвестиций.

Кстати, немного похоже на продажи билетов для суборбитального туризма.
Вы совершенно правы, рост цены отражает тот факт, что у SpaceX уже есть пакет контрактов, причём, если говорить о контракте с NASA, то прибыль может быть существенно больше, чем от продажи только Faocon-9 и SpaceX просто невыгодно отвлекаться на другие заказы при небольшой прибыли.
"Multiscitia non dat intellectum"

Потусторонний

SpaceX also divulged plans for a two-stage Falcon 9 powered by nine Merlin 1D engines.  This Falcon 9, substantially more capable than either Falcon 9 Block 1 or Block 2, would be able to lift 16 tonnes to LEO or 5 tonnes to GTO, would stand 69.2 meters, and would weigh 480 tonnes at liftoff.  The company continued to show Falcon 9 Block 2 as the baseline in its Payload Users Guide.  SpaceX did not specify how long Block 1 would fly, whether Block 2 would still fly and if so for how long, or when this "Block 3" growth Falcon 9 would enter service.
One possible approach for growing Falcon 9 could be to stretch the Block 1 first stage, while keeping the Block 1 second stage, to create Block 2.  The next step could be to stretch the second stage, while leaving the Block 2 first stage unchanged, to create Block 3.  SpaceX has not announced whether it intends to use such an approach.

После презентации 5 апреля все гадают на кофейной гуще

Петр Зайцев

Рано или поздно наткнутся на проблемы с перевозкой. У Орбитала бак для ЖК 3 месяца ехал из Мексики на Валлопс.