SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А есть инфа как качаются остальные 8?
По моему качаются не все. Вроде бы еще два двигла кроме центрального на это способны.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Мне кажется или центральный все же ниже и не по центру ?
Кажется. Смотри на многоугольник вокруг центрального сопла. Это и есть центр. Оно просто опущено кажись - оно же качается...
да. на фото оно даже подвязано веревочкой :)
это оценочное суждение

Сергей

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Смотри на многоугольник вокруг центрального сопла. Это и есть центр. Оно просто опущено кажись - оно же качается...
Центральное качается в двух плоскостях, это понятно. А есть инфа как качаются остальные 8? Судя по всему, должны качаться только в радиальном направлении и причем только в одну сторону (наружу). Или как?
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А есть инфа как качаются остальные 8?
По моему качаются не все. Вроде бы еще два двигла кроме центрального на это способны.
Для управления за глаза хватит 3 х процентов от суммарной тяги 9 движков. Для этого достаточно поворота 3х движков на угол 6 градусов. Гидропитание рулевых машин наверное керосином от ТНА. Похоже на всех успешных посадках существенно  увеличена располагаемая скорость углового отклонения движков.

Вернер П.

ЦитироватьСергей пишет:
Для этого достаточно поворота 3х движков на угол 6 градусов.
Больно тесно движки расположены, чтобы поворачиваться на 6 градусов, и не задевать соседние

LRV_75

ЦитироватьFarakh пишет: 
Еще раз прошу - дайте ваш точный (с вами установленными допусками) прогноз того, что будет с Маском и его проектами в ближайший год.
Я, как диакон секты маскофилов могу, чтобы вашу робость помочь преодолеть, дать свой:

1. Успешность посадок на баржу будет в районе 0.6-0.8. То есть из десяти посадок - от шести до восьми удачных.
Примерно так, но не все запуски будут с посадкой ( где то тоже 0.6-0.8  ). Итого, где то в районе - каждая вторая ступень будет спасаться успешно.


ЦитироватьFarakh пишет: 
2. Повторный запуск - до мая следующего года будет два-четыре повторных. Все, скорее всего, с недогрузом, все будут удачными (ни один не рванет), все будут многократно переноситься. По их
До мая не более двух.
Интересно было бы посмотреть - будут ли их пытаться вернуть на баржу. Тут трудно прогнозировать


ЦитироватьFarakh пишет: 

3. Фалькон-Хэви запустят где-то как раз к маю-июню 2017-го.

Как же так? ФХ был еще недавно в планах на 2016?
Какой то жиденький у Вас прогноз. Нет, так сказать размаха.
И кстати, что там по дате пилотируемого полета Драгона?
Несколько лет назад Валерий тут кричал про 2015 год. Помните?
Теперь что? 2017? 2018? 2019?
Я думаю в указанные годы этого не случится.
Итак, Ваш прогноз по Драгону?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Apollo13

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Интересно было бы посмотреть - будут ли их пытаться вернуть на баржу.
Куда-то уж точно попытаются вернуть. Дважды летавшая ступень даже интересней для изучения чем однажды летавшая. Другое дело, что по результатам изучения летавших ступеней будут вносить изменения в новые, а старые быстро списывать, пока не получат конструкцию в которую изменений вносить уже не нужно.

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
А такая фотка была ?
 http://johnkrausphotos.com/wp-content/uploads/2016/05/DSC_5935.jpg

 крупнее повреждение
Какое свинство! Маску нужно нанять лоббистов в небесной канцелярии, чтобы подправили для него физику.

Сергей

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Для этого достаточно поворота 3х движков на угол 6 градусов.
Больно тесно движки расположены, чтобы поворачиваться на 6 градусов, и не задевать соседние
Заглушки мешают определять реальные зазоры. Возможны варианты - все с круговой диаграммой максимум 2 градуса или более вероятно центральный движок на 8 град , остальные на 1,3 градуса максимум на стартовом участке, а потом и одного центрального хватит. При отработке тангажной программы можно использовать три движка в тангажной плоскости с меньшими углами.

Вернер П.

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Для этого достаточно поворота 3х движков на угол 6 градусов.
Больно тесно движки расположены, чтобы поворачиваться на 6 градусов, и не задевать соседние
Заглушки мешают определять реальные зазоры. Возможны варианты - все с круговой диаграммой максимум 2 градуса или более вероятно центральный движок на 8 град , остальные на 1,3 градуса максимум на стартовом участке, а потом и одного центрального хватит. При отработке тангажной программы можно использовать три движка в тангажной плоскости с меньшими углами.
Если все-таки работают ВСЕ, то логично если они будут поворачиваться радиально и только наружу, тогда точно не помешают друг другу

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
А такая фотка была ?
 http://johnkrausphotos.com/wp-content/uploads/2016/05/DSC_5935.jpg

 крупнее повреждение
Какое свинство! Маску нужно нанять лоббистов в небесной канцелярии, чтобы подправили для него физику.
Безос уже видимо нанял. Нью Шепард входит в атмосферу с примерно той же скоростью 1,2 км/с.

Раиль

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Интересно было бы посмотреть - будут ли их пытаться вернуть на баржу.
Куда-то уж точно попытаются вернуть. Дважды летавшая ступень даже интересней для изучения чем однажды летавшая. Другое дело, что по результатам изучения летавших ступеней будут вносить изменения в новые, а старые быстро списывать, пока не получат конструкцию в которую изменений вносить уже не нужно.
Пока не получат конструкцию на подобии летающей тарелки?

Так он же в самом честном конкурсе победил и стал одним (остальных двух сразу задушили) и пользуется всеми благами Наса, тут и все патенты на, и космодром готовый, и 5 лярдов подогнали. Он же частник! в конце концов.

Alex_II

Цитироватьmegabox пишет:
Так он же в самом честном конкурсе победил и стал одним (остальных двух сразу задушили)
вранье.
Цитироватьmegabox пишет:
и космодром готовый
вранье
Цитироватьmegabox пишет:
5 лярдов подогнали.
и опять вранье... Это общая сумма, которую еще неизвестно когда выплатят...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
А такая фотка была ?
 http://johnkrausphotos.com/wp-content/uploads/2016/05/DSC_5935.jpg

 крупнее повреждение
Какое свинство! Маску нужно нанять лоббистов в небесной канцелярии, чтобы подправили для него физику.
Безос уже видимо нанял. Нью Шепард входит в атмосферу с примерно той же скоростью 1,2 км/с.

Безос умный и потому чтит уголовный кодекс аэродинамику. А Маску закон не писан, у него везде лобби (глядя на форму топорно отлитых рулей)  :D


Not

ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Безос умный и потому чтит уголовный кодекс аэродинамику. А Маску закон не писан, у него везде лобби (глядя на форму топорно отлитых рулей)  :D  
Нот, всем известно, что вы жутко предвзяты к Маску, ну напишите это в подписи 1 раз и всё, зачем в каждом втором сообщении это проявлять.. Давайте лучше конструктивно обсудим вашу претензию по аэродинамике мухобоек. Мне вот интересна объективная критика, если не учитывать вашу страшную предвзятость..если, конечно, вы способны на конструктив без лишних эмоций  :)
А что тут обсуждать, все есть на фото. Кирпич в гиперзвукоувом потоке.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Кирпич в гиперзвукоувом потоке.
Однако три ступени с этими рулями нормально сели... И повреждена из них только одна... Значит все вполне поддается доработке.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Кирпич в гиперзвукоувом потоке.
Однако три ступени с этими рулями нормально сели... И повреждена из них только одна... Значит все вполне поддается доработке.
Ага, напильником. Дело в том, что Маск все познает опытным путем, даже то, что написали в учебнике 100 лет назад.

Искандер

Да почти наверняка всех этих проблем можно было избежать сильней оттормозившись при входе в атмосферу. Но чисто для отработки посадки нужно знать пределы, нужно знать наиболее слабые места конструкции. Даже если Falcon так и не станет по настоящему многоразовым - накопленный опыт бесценен.

Именно сейчас лучше "гробить" ступени - хранить негде, клиентов на б/у очередь не стоит, как раз время опытов.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Да почти наверняка всех этих проблем можно было избежать сильней оттормозившись при входе в атмосферу. Но чисто для отработки посадки нужно знать пределы, нужно знать наиболее слабые места конструкции. Даже если Falcon так и не станет по настоящему многоразовым - накопленный опыт бесценен.

Именно сейчас лучше "гробить" ступени - хранить негде, клиентов на б/у очередь не стоит, как раз время опытов.
Да конечно можно было оттормозиться, ценой ПН. Можно и теплозащиту керамическую поставить, и т.д., и т.п. Вот только все это - вес и стоимость обслуживания.

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Да почти наверняка всех этих проблем можно было избежать сильней оттормозившись при входе в атмосферу. Но чисто для отработки посадки нужно знать пределы, нужно знать наиболее слабые места конструкции. Даже если Falcon так и не станет по настоящему многоразовым - накопленный опыт бесценен.

Именно сейчас лучше "гробить" ступени - хранить негде, клиентов на б/у очередь не стоит, как раз время опытов.
Да конечно можно было оттормозиться, ценой ПН. Можно и теплозащиту керамическую поставить, и т.д., и т.п. Вот только все это - вес и стоимость обслуживания.
Not, вы такой умный, вы такой талантливый, вы всё так правильно говорите. Так сколько, вы говорите, грамм будет весить теплозащита? И сколько часов вам надо на обслуживание?