SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

Какой еще наддув азотом? Это откуда? Азот только для двигателей ориентации. Даже пневматика разделения ступеней на гелии.

Leonar

ЦитироватьApollo13 пишет:
Какой еще наддув азотом? Это откуда? Азот только для двигателей ориентации. Даже пневматика разделения ступеней на гелии.

во понаразвели газов то...
потом с разъемами на разные стороны РН выводить и КЗБ им подавай(не Фалкону... :) )

m-s Gelezniak

#12242
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьApollo13

пишет:
Какой еще наддув азотом? Это откуда? Азот только для двигателей ориентации. Даже пневматика разделения ступеней на гелии.

во понаразвели газов то...
потом с разъемами на разные стороны РН выводить и КЗБ им подавай(не Фалкону... )
Хм Энергию еще и фреоном (помоему) заправляли.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

KrioG

#12243
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Физику тут уже обсуждают. Физику...
Причём на первой ступени.
А... ну если физику... Семерка на кипящем кислороде летает, там можно и азотом наддуть.

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Скорее всего, как здесь уже писали - это кронштейны для крепления демпфирующих перегородок.

типа таких?

кстати, а их возможно делать так чтоб они еще участвовали в силовом наборе?
соответственно стенки бака еще чутка тоньше сделать?

m-s Gelezniak

ЦитироватьKrioG пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Физику тут уже обсуждают. Физику...
Причём на первой ступени.
А ну, если физику... Семерка на кипящем кислороде летает, там можно и азотом наддуть.
А Р-9?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитироватьKrioG пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Физику тут уже обсуждают. Физику...
Причём на первой ступени.
А... ну если физику... Семерка на кипящем кислороде летает, там можно и азотом наддуть.

а кислород кислородом наддуть можно?
а керосин азотом
или
метан метаном?

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьKrioG пишет:
Если у вас в баке кислород охлажденный ниже температуры кипения азота, то наддуть этот бак азотом не получится. Азот будет конденсироваться. А с гелий - нет проблем. керосиновый нет смысла наддувать гелием, если годится азот и он дешевле.
Азотный наддув Р7.
В Р-7 используется переохлаждённый кислород?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьKrioG

пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Физику тут уже обсуждают. Физику...
Причём на первой ступени.
А... ну если физику... Семерка на кипящем кислороде летает, там можно и азотом наддуть.

а кислород кислородом наддуть можно?
а керосин азотом
или
метан метаном?
Даже продуктами сгорания.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
Скорее всего, как здесь уже писали - это кронштейны для крепления демпфирующих перегородок.

типа таких?

кстати, а их возможно делать так чтоб они еще участвовали в силовом наборе?
соответственно стенки бака еще чутка тоньше сделать?
Они и учавствуют.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

KrioG

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А Р-9?
Р-9 была на охлажденном. Мы здесь по всем пройдемся?
ЦитироватьLeonar пишет:
а кислород кислородом наддуть можно?
метан метаном?
Запросто. "На земле" так обычно и делают. Но не охлажденные продукты.

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

ЦитироватьKrioG   пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Физику тут уже обсуждают. Физику...
Причём на первой ступени.
А ну, если физику... Семерка на кипящем кислороде летает, там можно и азотом наддуть.
А Р-9?
Азот в Р-9? :o
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как будем обеспечивать герметичность бака и жесткость оного после снятия днища? И потом: а зачем снимать вместе с днищем, если можно просто отстегнуть ХО с двигателями?
               
                  
Подчеркиваю еще - это возможный вариант исполнения. Предполагается расстыковка в "стерильном" боксе, установка на бак технологической заглушки. Жесткость бака обеспечивается имеющимся набором стрингеров и шпангоутов (видно на фото обечайку без днища). Отстыковка днища позволяет обеспечить удобный доступ к внутренним поверхностям бака, включая узлы крепления внутренних магистралей. Если у Маска запланированы другие эффективные способы дефектации внутренних объемов бака, то сварной вариант днища с обечайкой, деньги его, ему и решать.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьKrioG пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Физику тут уже обсуждают. Физику...
Причём на первой ступени.
А ну, если физику... Семерка на кипящем кислороде летает, там можно и азотом наддуть.
А Р-9?
Азот в Р-9?
А вот вы мне и скажите?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьKrioG пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А Р-9?
Р-9 была на охлажденном. Мы здесь по всем пройдемся?
Да вроде до последнего огурца ещё далеко.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитироватьKrioG пишет:
Запросто.
так почему не пользуются... в двух словах если не трудно...

Salo

ЦитироватьLeonar пишет:

а кислород кислородом наддуть можно?
а керосин азотом
или
метан метаном?
Можно, но молярные массы азота и кислорода много выше чем у гелия.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьKrioG

пишет:
Запросто.
так почему не пользуются... в двух словах если не трудно...
В четыре можно. :)
В массе системы наддува.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

KrioG

ЦитироватьLeonar пишет:
так почему не пользуются
Может, теплообменник нужен слишком большой, чтобы испарить необходимое для обеспечения наддува бака количество кислорода?

m-s Gelezniak

ЦитироватьKrioG пишет:
ЦитироватьLeonar

пишет:
так почему не пользуются
Может, теплообменник нужен слишком большой, чтобы испарить необходимое для обеспечения наддува бака количество кислорода?
Такой же как и для азота.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...