SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Обечайка с стрингерным набором и шпангоутами принадлежит керосиновому баку, но похоже на фото не все секции бака, конечные секции со стороны ЖРД должны иметь как минимум два более мощных шпангоута, к самому нижнему крепится моторная рама, к условно верхнему шпангоуту в четырех точках упорно-амортизирующие стойки от ног.

Другого там нет.
Другого там нет на фото , шпангоуты на фото слишком дохлые, чтобы выдержать точечную радиальную нагрузку на диаметре 3,66 м. В принципе возможен и один мощный шпангоут, он же фланец днища керосинового бака, и даже съемное днище вместе с моторной рамой - открутил болты и отстыковал днище вместе с моторной рамой, движками и прочим хозяйством - несомненное технологическое удобство при многоразовом использовании.
Боже мой, к чему эти извращения? Какое нахрен "съемное днище" -оно приварное. В месте соединения днища с обечайкой установлен распорный шпангоут, он же торцевой, к которому болтами крепится хвостовой отсек. И нет никаких намеков, что подмоторная рама передает какие-либо нагрузки от двигателей к днищу.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

во блин... а у Ф9 гелиевый наддув, не азотный?
или
кислород гелием
керосин азотом?

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
во блин... а у Ф9 гелиевый наддув, не азотный?
или
кислород гелием
керосин азотом?
А зачем такая разномастность?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А зачем такая разномастность?
вот и я думаю, нафига гелий?

Leonar

так зачем красным выделены штуковины то?
зеленым понятно, шарбалоны держать...
 

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А зачем такая разномастность?
вот и я думаю, нафига гелий?
Тоже давление но при меньшей массе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
во блин... а у Ф9 гелиевый наддув, не азотный?
или
кислород гелием
керосин азотом?
Гелием. Гелиевая система наддува легче.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Боже мой, к чему эти извращения? Какое нахрен "съемное днище" -оно приварное. 
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В месте соединения днища с обечайкой установлен распорный шпангоут, он же торцевой, к которому болтами крепится хвостовой отсек.
И нет никаких намеков, что подмоторная рама передает какие-либо нагрузки от двигателей к днищу.
               
                  
Зачем горячиться, съемное днище - всего лишь возможный удобный вариант для многоразового использования. И я нигде не писал , что подмоторная рама передает нагрузки на днище.
ЦитироватьСергей пишет:
В принципе возможен и один мощный шпангоут, он же фланец днища керосинового бака
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В месте соединения днища с обечайкой установлен распорный шпангоут, он же торцевой, к которому болтами крепится хвостовой отсек.
Речь об одном и том же, разница в терминологии - фланец днища- распорный шпангоут.  

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
так зачем красным выделены штуковины то?
зеленым понятно, шарбалоны держать...

Крепление набора.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

KrioG

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Там несколько не так. Первичное давление нужно что бы не было "вакуумирования" магистралей и баллонов при и после зохолаживания пневмосистемы. И что бы схемная автоматика правельно сработала. И ненужно было ничего лишнего в неё вводить.
Блин и это приходится объяснять...
Да уж объясните. А почему с вакуумированием нельзя бороться просто подавая дополнительный газ в баллоны, то бишь ведя подпитку?
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьKrioG пишет:
Они просто "на теплую" это давление не выдержат :)  
На тёплую просто при этом давлении не влезет необходимое количество гелия.
В холодном состоянии влезет однозначно больше, чем в теплом. Знаю, что в случае с титановыми баллонами используется эффект криоупрочнения титана. То бишь за счет этого баллон можно сделать потоньше, а следовательно легче. И при сливе из баков обязательно сначала сбрасывают гелий, а только потом разрешают слив. По поводу стальных и композитных баллонов не знаю.

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
так зачем красным выделены штуковины то?
зеленым понятно, шарбалоны держать...

Крепление набора.
Это бак ЖК. Он гладкий. Скорее всего, как здесь уже писали - это кронштейны для крепления демпфирующих перегородок.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Боже мой, к чему эти извращения? Какое нахрен "съемное днище" -оно приварное.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В месте соединения днища с обечайкой установлен распорный шпангоут, он же торцевой, к которому болтами крепится хвостовой отсек.
И нет никаких намеков, что подмоторная рама передает какие-либо нагрузки от двигателей к днищу.
               
                  
Зачем горячиться, съемное днище - всего лишь возможный удобный вариант для многоразового использования. И я нигде не писал , что подмоторная рама передает нагрузки на днище.
Как будем обеспечивать герметичность бака и жесткость оного после снятия днища? И потом: а зачем снимать вместе с днищем, если можно просто отстегнуть ХО с двигателями?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

KrioG

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
во блин... а у Ф9 гелиевый наддув, не азотный?
или
 кислород гелием
керосин азотом?
 
А зачем такая разномастность?
Если у вас в баке кислород охлажденный ниже температуры кипения азота, то наддуть этот бак азотом не получится. Азот будет конденсироваться. А с гелий - нет проблем. керосиновый нет смысла наддувать гелием, если годится азот и он дешевле.

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьKrioG пишет:
Они просто "на теплую" это давление не выдержат  :)  
На тёплую просто при этом давлении не влезет необходимое количество гелия.
И то, и другое.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И потом: а зачем снимать вместе с днищем, если можно просто отстегнуть ХО с двигателями?
Гипотетический плюс один - не надо отстыковывать от бака двигатели по одному компоненту.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьKrioG пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
во блин... а у Ф9 гелиевый наддув, не азотный?
или
кислород гелием
керосин азотом?
А зачем такая разномастность?
Если у вас в баке кислород охлажденный ниже температуры кипения азота, то наддуть этот бак азотом не получится. Азот будет конденсироваться. А с гелий - нет проблем. керосиновый нет смысла наддувать гелием, если годится азот и он дешевле.
Азотный наддув Р7.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
так зачем красным выделены штуковины то?
зеленым понятно, шарбалоны держать...

Крепление набора.

которого?
этого?

так тут нема подобного... хреновины не параллельны а в шахматном порядке по парам...
и как говорят то бак с кислородом, а он гладкий и без набора
а этот бак керосина

яж говорю, запутали... :oops:

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
так зачем красным выделены штуковины то?
зеленым понятно, шарбалоны держать...

Крепление набора.
Это бак ЖК. Он гладкий. Скорее всего, как здесь уже писали - это кронштейны для крепления демпфирующих перегородок.

 :o
А зачем столько?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

KrioG

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Азотный наддув Р7.
В этой теме, вроде, не Р-7 обсуждают. Кстати, там на третьей ступени не азот.

m-s Gelezniak

#12239
ЦитироватьKrioG пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Азотный наддув Р7.
В этой теме, вроде, не Р-7 обсуждают. Кстати, там на третьей ступени не азот.
Физику тут уже обсуждают. Физику...
Причём на первой ступени.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...