SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Mekler

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьKap пишет:
Успешно наливали в Фау-2 и советсике опилко-кислородные бомбы в полевых условиях.
Десятками тонн? А брали где - на месте получали?
V-2 несла 4900кг кислорода. Возили прицеп с цистерной на 6000 литров.

http://www.v2rocket.com/start/deployment/oxy05.jpg

Kap

ЦитироватьAlex_II пишет:
А вот это уже, извините "бу-ха-ха"...
Еще раз, гляньте на количество стартов Р-5 и Р-9.
ЦитироватьAlex_II пишет:
Да не в том дело... А в том, что все это хозяйство еще притащить надо к месту посадки...
Не надо ни чего тащить - ступень сама притащится.

Alex_II

ЦитироватьKap пишет:
Не надо ни чего тащить - ступень сама притащится.
И всю инфраструктуру старта с собой притащит?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

ЦитироватьAlex_II пишет:
И всю инфраструктуру старта с собой притащит?
Что мешает построить один старт подобный старту Р-9 у стандартной посадочной площадки?

Alex_II

ЦитироватьKap пишет:
Что мешает построить один старт подобный старту Р-9 у стандартной посадочной площадки?
На единственное наклонение запускать будем? Ну, тогда в принципе можно. Надо смотреть, сколько стоить будет. Как по мне - так вертолетами дешевле будет. Час полета Ми-26 стоил около миллиона в 2013м. Ну, сейчас пусть даже два. За два борта - 4 миллиона. Рублей. Нам вертолеты понадобятся часов на 5 максимум... Итого 20 миллионов рублей или 300 тысяч долларов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex Degt

Цитироватьsilentpom пишет:
как фирма с небольшим капиталом может демпинговать?
За счёт скрытого фининсиоования этой фирмы. Вам предьявляли полную бухгалтерию? И не предьявят никогда и никому. Но чудно дешёвые ракеты"...

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Цитироватьsilentpom

пишет:
как фирма с небольшим капиталом может демпинговать?
За счёт скрытого фининсиоования этой фирмы. Вам предьявляли полную бухгалтерию? И не предьявят никогда и никому. Но чудно дешёвые ракеты"...
Вполне реальная цена. Для нормально организовонного производства. И нераздутлого хомячего штата.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex Degt

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вполне реальная цена. Для нормально организовонного производства. И нераздутлого хомячего штата.
Есть мнение что можно дешевле. Маск едет в Китай!  :D

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вполне реальная цена. Для нормально организовонного производства. И нераздутлого хомячего штата.
Есть мнение что можно дешевле. Маск едет в Китай!
Это из той же оперы что продавать 191ый китайчам. Закончится тем чо эти движки сами у дих покупать будем.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex Degt

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это из той же оперы что продавать 191ый китайчам. Закончится тем чо эти движки сами у дих покупать будем.
Это из той оперы что у Маска дешевле походу чем в Китае...

Alex_II

ЦитироватьAlex Degt пишет:
За счёт скрытого фининсиоования этой фирмы. Вам предьявляли полную бухгалтерию? И не предьявят никогда и никому. Но чудно дешёвые ракеты"...
Конспиролохия - последнее прибежище тех, кому реальность поперек горла стоит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex Degt

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
За счёт скрытого фининсиоования этой фирмы. Вам предьявляли полную бухгалтерию? И не предьявят никогда и никому. Но чудно дешёвые ракеты"...
Конспиролохия - последнее прибежище тех, кому реальность поперек горла стоит...
Язык драть ваше право!  :D  Но трудно обьяснить столь явную дешевизну...

Salo

Цитировать Mike Gruss ‏@Gruss_SN
 SpaceX's Shotwell says the company now has nearly 5,000 employees. ULA wants to be ~2,700 by the end of next year.
  14:48 - 14 апр. 2016 г.  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Max_Z

Кстати, делаем 2 боковушки по типу кузнечика с одним или тремя движками, предназначенные только для перевозки ступени или самостоятельного полёта (с топливом на "туда" и "обратно", если уж дороги нет от слова "совсем".
Т.е такой полу хэви получается.
до старта ракеты "боковушки" своим ходом летят в место посадки, садятся, подключаются к системе регенерации кислорода, которая там находится постоянно.
ракета стартует, приземляется в место посадки, там к ней крепят "боковушки" на штатные места крепления хэви варианта, и этот "трифалькон" летит на боковых движках назад на космодром. :)

Хотя... беспилотный тяжёлый квадрокоптер тоже может выполнить функцию доставки ступени обратно...

Но это если стартовать с Восточного, или вдруг кто-то захочет на Чимборасо космодром построить...

Штуцер

ЦитироватьSubrogator пишет:
до старта ракеты "боковушки" своим ходом летят в место посадки, садятся, подключаются к системе регенерации кислорода, которая там находится постоянно.
При этом американе с восторгом наблюдают, как вся эта логистика происходит у них над головой.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сергей

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьKap пишет:
Что мешает построить один старт подобный старту Р-9 у стандартной посадочной площадки?
На единственное наклонение запускать будем? Ну, тогда в принципе можно. Надо смотреть, сколько стоить будет. Как по мне - так вертолетами дешевле будет. Час полета Ми-26 стоил около миллиона в 2013м. Ну, сейчас пусть даже два. За два борта - 4 миллиона. Рублей. Нам вертолеты понадобятся часов на 5 максимум... Итого 20 миллионов рублей или 300 тысяч долларов...
Обсуждение идет интересно, особенно если его продолжить в плане стоимости возврата. Может Дмитрий В. сможет прикинуть примерно возможные варианты координат точки приземления первой ступени при минимальном торможении. Тогда можно было бы продолжить обсуждение в цифрах, определив потребное количество площадок для посадки с удобными путями транспортировки. Конечно при использовании вертолетов минимальные затраты на инфраструктуру площадки. Другой вариант , который рассматривали - площадка на берегу океана, перегрузка на мореходное судно, а вот далее , более подробно как и почем? Варианты с обратной доставкой ступени на собственном маршевом  двигателе или специальным транспортным движком( монтируемом на месте приземления, что нибудь типа четырех рулевых камер и навесных сегментированных баков с высококипящими компонентами) так же интересны (есть правда требование пролета по безопасным траекториям возврата для населения). Но везде для цифр нужны координаты зон падения при минимальном торможении.

Max_Z

Ну дык вопрос изначально был следующий:
Если вдруг мы будем запускать что-нибудь "Флаконообразное" с Восточного, то ступень будет садиться либо на место старта (тогда вопросов нет) либо куда-нибудь в тайгу, куда дороги нет и не будет... и вопрос был, как её без дороги дотащить обратно на Восточный....

Ни у Флориды, ни у Калифорнии, ни у Бока Чика такой проблемы нет - баржа и море-окиян,
а вот у Восточного эта проблема есть...Плюс наивные мячты, что человечество начнёт развивать космонавтику Эквадора и построит космодром где-нибудь в предгорьях Чимборасо на высоте 4 км...там ступени тоже летят куда-то в джунгли Амазонки....

Max_Z

А Маску движение "Своим ходом" может всё-таки потребоваться, так как Фалькон уже подобрался к лошадиножопному пределу удлинения ступени, то после отработки технологии многоразовости, в очередной раз встанет вопрос об увеличении ПН, что требует увеличения диаметра... и тут как раз доставка ступени по воздуху своим ходом может пригодиться....

Сергей

ЦитироватьSalo пишет:
Цитата Mike Gruss ‏@ Gruss_SN
 SpaceX's Shotwell says the company now has nearly 5,000 employees. ULA wants to be ~2,700 by the end of next year.
14:48 - 14 апр. 2016 г.
Интересно за счет чего столь резкое сокращение, расширение кооперативных поставщиков, максимальное использование возвратных первых ступеней, сокращение (замедление) программ по тяжелой РН, метановых движков, или прогнозирует сокращение рынка пусковых услуг?

Kap

Сергей, 2700 это у ULA. Вообще у Сало любимая тема - сравнивать численность у спейсикс и юлы.