SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьSubrogator пишет:
А Маску движение "Своим ходом" может всё-таки потребоваться, так как Фалькон уже подобрался к лошадиножопному пределу удлинения ступени, то после отработки технологии многоразовости, в очередной раз встанет вопрос об увеличении ПН, что требует увеличения диаметра... и тут как раз доставка ступени по воздуху своим ходом может пригодиться....
На кой хрен? Просто перейдет на перевозку по воде, только и всего. Возили же так баки Шаттла...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max_Z

ЦитироватьAlex_II пишет:
На кой хрен? Просто перейдет на перевозку по воде, только и всего. Возили же так баки Шаттла...
Шаттловский бак одноразовый, а флакон - многоразовый....Совсем другие подходы....
Вот мы построили самолёт... будет ли первый полёт самолёта сразу с пассажирами? (а до этого славного момента мы этот самолёт в аэропорт морем доставим, чтобы ресурс движков сберечь....) или сначала он без пассажиров полетает?
Так и здесь: ступень сделали - если она многоразовая, то зачем рисковать в первом полёте, можно её сначала проверить, а потом уже вешать на неё одноразовые компоненты....
от Мак-Грегора до Флориды в основном море, по самолётному эшелону пустить, и долетит...

Вернер П.

ЦитироватьDeflang пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
За "цифири" ручаетесь?  ;)  
Если я не ошибаюсь, Маск говорил что первая ступень примерно 70% стоимости РН.
По стоимости первой ступени мог и напутать, поэтому искал пост от Salo. Остальные цифры (кроме второй ступени) вроде константы: стоимость двигателя, пусковых услуг, топлива, головного обтекателя.
Еще стоимость сборки и испытаний,  страховка.
Считать в любом случае надо не от стоимости самой ракеты а от стоимости запуска

Salo

ЦитироватьKap пишет:
Сергей , 2700 это у ULA. Вообще у Сало любимая тема - сравнивать численность у спейсикс и юлы.
У Майка Грусса ник Сало?
И это у маскофилов любимая волынка про маленькую частную компанию, которая уничтожит огромных монстров.
Уже почти уничтожила, но сама становится монстром. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьSubrogator пишет:
Шаттловский бак одноразовый, а флакон - многоразовый....Совсем другие подходы....
И чё? Возить надо как-то иначе? А на хуа?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет: 
Уже почти уничтожила, но сама становится монстром. [IMG]
Не, не становится. ULA может чего самостоятельно делает? Двигатели там, а может баки? А если всех этих людей, что их делают (не в ULA) посчитать - останется ли по прежнему 2700 человек?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vissarion

ЦитироватьAlex_II пишет:
Берем ДВА Ми-26 - и можем тащить 40 тонн, правда пилотов конечно потренировать придется, для полетов с подвеской в паре
ЦитироватьAlex_II пишет:
вертолеты понадобятся часов на 5 максимум... Итого 20 миллионов рублей или 300 тысяч долларов...

Чего только Русские не придумают, лишь бы дороги не строить.

Alex_II

Цитироватьvissarion пишет:
Чего только Русские не придумают, лишь бы дороги не строить.
Ну так ведь построили уже - в отличие от дорог с которыми на Дальнем Востоке не очень...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

testest2

В ULA работает 3,4 тыс. человек. 2,7 тыс. - это целевой показатель на конец следующего года. Планируют сокращения.
законспирированный рептилоид

Salo

ЦитироватьAlex_II пишет:
а может баки?
Завод в Декартуре не ULA принадлежит? Да и RUAG туда же производство ГО переносит.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

testest2

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
а может баки?
Завод в Декартуре не ULA принадлежит? Да и RUAG туда же производство ГО переносит.
Вы же не будете отрицать, что ULA намного шире привлекает субподрядчиков? Впрочем, эффективная организация - не какое-то ноу-хау Маска, и руководство ULA в последние годы много усилий приложило для того, чтобы оптимизировать компанию. И никто не мешает им однажды стать эффективнее SpaceX.
Но все равно сравнивать в лоб неправильно. В SpaceX очень большая доля сотрудников занята перспективными разработками: новый Dragon, новый двигатель, новая ракета. А ULA - в первую очередь производственная компания.
законспирированный рептилоид

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Завод в Декартуре не ULA принадлежит? Да и RUAG туда же производство ГО переносит.
ОК, баки и обтекатели есть, что насчет двигателей? Насчет Центавра? Сколько народу к тем, кто занят в ULA  на производстве Атласа надо приплюсовать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Завод в Декартуре не ULA принадлежит? Да и RUAG туда же производство ГО переносит.
ОК, баки и обтекатели есть, что насчет двигателей? Насчет Центавра? Сколько народу к тем, кто занят в ULA  на производстве Атласа надо приплюсовать? Весь Энергомаш или только часть? И кого еще?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

silentpom

рокетдайн и атк/аэроджет как бы

Salo

Цитироватьsilentpom пишет:
рокетдайн и атк/аэроджет как бы
Может лучше так: аэроджет/рокетдайн и атк? ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьAlex_II пишет:
Весь Энергомаш или только часть?
Весь, только когда Маск всю номенклатуру изделий освоит, включая МБР. :D
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Весь, только когда Маск всю номенклатуру изделий освоит, включая МБР.  :D
Гм? А при каком хрене тут Маск? Мы вроде про ULA говорили... Ладно, уболтал, часть. Так же берем производителей Дельты, RS-68, ТТУ для Дельты и Атласа... Ох, подозреваю, не один десяток тысяч народу получится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Весь, только когда Маск всю номенклатуру изделий освоит, включая МБР.  :D  
Гм? А при каком хрене тут Маск? Мы вроде про ULA говорили... Ладно, уболтал, часть. Так же берем производителей Дельты, RS-68, ТТУ для Дельты и Атласа... Ох, подозреваю, не один десяток тысяч народу получится...
Также берем производителей турбокомпрессоров, углепластиковых панелей, кронштейнов, электроники и т.д. и т.п. для SpaceX.

Salo

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Весь, только когда Маск всю номенклатуру изделий освоит, включая МБР.  :D  
Гм? А при каком хрене тут Маск? Мы вроде про ULA говорили... Ладно, уболтал, часть. Так же берем производителей Дельты, RS-68, ТТУ для Дельты и Атласа... Ох, подозреваю, не один десяток тысяч народу получится...
Ну дык Маск пока персонал не сокращает и за десять лет дорос до 5000 персонала. Эта цифра не маленькая, на какую американскую космическую  компанию ни посмотри. А что будет в следующие десять лет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

Производство ТНА уже давно перенесено в SpaceX. Сомневаюсь что по двигателям они хоть что-то серьезное закупают на стороне. Также непонятно какие пластиковые панели им нужно заказывать на стороне, если они сами производят целый обтекатель.