SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьKap

пишет:
Орбкомовскую прожигали прямо с "сажей" хотя и несколько секунд.
А почему не дольше?
Потому что он уже запустился и поработал . Параметры сняли.
Нет. Потому что он был аварийно отключен по причине пульсаций тяги.

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Но ниже температуры разложения. Причём горячий керосин хороший растворитель.
Да нет предела. Керосин даже при хранении разлагается. Имеет смысл говорить только о допустимом времени при данной температуре. А растворитель... в ТМ прокатило бы... нов данном случае продукт из самого керосина...
Разумеется.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex Degt

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Никто не может дать ссылку на схему ПГС, при которой происходит прожиг предстартовый у Маска?
Достаточно посмотреть на их руковдство пользователя, чтобы понять, что искать что-либо подобное бесполезно. Они шифруются так, что куда там ULA.
Вопрос почему? Для сокрытия чего либо?

m-s Gelezniak

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьKap

пишет:
Орбкомовскую прожигали прямо с "сажей" хотя и несколько секунд.
А почему не дольше?
Потому что он уже запустился и поработал . Параметры сняли.
Нет. Потому что он был аварийно отключен по причине пульсаций тяги.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сергей

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В горячем тракте клапанов уже нет. А криогенные магистрали обычно захолаживаются ещё перед запуском
В криогенике есть проблема с уплотнениями. но десять циклов оже отработанная величина.
Я привел пример о паровых турбинах для того, что бы наглядно показать влияние режима запуска и останова на величину термонапряжений  и ресурс. И никак не касаюсь клапанов в ЖРД и криогеники.

Alex Degt

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Разумеется.
Я рад что ВТы соласен(ны). Следовательно при нормальных параметрах для керосинки её время жёстко ограничены без перебора?

Alex Degt

ЦитироватьNot пишет:
Нет. Потому что он был аварийно отключен по причине пульсаций тяги.
О!!!

silentpom

ЦитироватьKap пишет:
Ну так САС сделать карма не позволяла.
1) сначала она там была
2) как бы она помогла коламбии?

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Разумеется.
Я рад что ВТы соласен(ны). Следовательно при нормальных параметрах для керосинки её время жёстко ограничены без перебора?
Нет.За время работы не накопится такого количества осадка на стенке, даже за сто пусков и даже горячего.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

testest2

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьKap

пишет:
Орбкомовскую прожигали прямо с "сажей" хотя и несколько секунд.
А почему не дольше?
Потому что он уже запустился и поработал . Параметры сняли.
Нет. Потому что он был аварийно отключен по причине пульсаций тяги.
Вообще-то это полная чушь. Ищите статью на NSF и читайте внимательно. Длительность прожига составила 100 секунд. Пульсации наблюдались в течение первых нескольких секунд на одном из двигателей. Видимо, как раз грязь или сажа выгорала.
законспирированный рептилоид

m-s Gelezniak

А лакальные перегревы это на совести разработчика а не схемы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сергей

ЦитироватьNot пишет:
Железняк привел пример Челленджера совершенно по другому поводу, как пример авантюризма в стиле Маска, которому на старте сопло ножницами обрезать раз плюнуть, а вы тут же понеслись, растопырив перья.
Маск ничем не рисковал, обрезая ниобиевый насадок ножницами, нет трещины - нечему раскрываться.

Alex Degt

#11272
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Нет.За время работы не накопится такого количества осадка на стенке, даже за сто пусков и даже горячего.
Откуда такая уверенность? Обоснуй чем нибуть? А то тут Тит Лукреций Kap всё обосновывает тем что Маску виднее...

Not

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьNot пишет: Нет. Потому что он был аварийно отключен по причине пульсаций тяги.
Вообще-то это полная чушь. Ищите статью на NSF и читайте внимательно. Длительность прожига составила 100 секунд. Пульсации наблюдались в течение первых нескольких секунд на одном из двигателей. Видимо, как раз грязь или сажа выгорала.
На счет 100 секунд - полная чушь. Ищите сами.

m-s Gelezniak

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьNot

пишет:
Железняк привел пример Челленджера совершенно по другому поводу, как пример авантюризма в стиле Маска, которому на старте сопло ножницами обрезать раз плюнуть, а вы тут же понеслись, растопырив перья.
Маск ничем не рисковал, обрезая ниобиевый насадок ножницами, нет трещины - нечему раскрываться.
Если не наделать новых концентраторов напряжений, которые в свою очередь, пойдут трещинами от вибрации температуры и давления.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

testest2

#11275
del
законспирированный рептилоид

Сергей

#11276
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Если не наделать новых концентраторов напряжений, которые в свою очередь, пойдут трещинами от вибрации температуры и давления.
Концентраторы от ножниц на ниобиевом насадке - ну если только специально постараться.Удивительно, как трещины не заметили раньше, до сборки.

Kap

#11277
ЦитироватьNot пишет:
Вы это... не выражайтесь! Закоксованные смолы в каналах охлаждения - это предпосылки локального перегрева.
И от куда они возьмутся в каналах?
ЦитироватьNot пишет:
Железняк привел пример Челленджера
Для начала не Железняк.
ЦитироватьNot пишет:
как пример авантюризма в стиле Маска
Ни разу не пример.
ЦитироватьNot пишет:
К слову говоря, САС никоим образом не спасла бы экипаж Колумбии.
Но спас бы Челленджер. А Колумбия окончательно доказала что идея с плитками дурацкая. Хотя видно было еще после первых полетов по геморрою с проверками и переклеиваниями.
ЦитироватьNot пишет:
Нет. Потому что он был аварийно отключен по причине пульсаций тяги.
Если ролик таки глянуть, выяснится что было сильно больше 2х секунд.

vlad7308

ЦитироватьСергей пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Может я и ошибаюсь, и ребята Маска что то придумали для снижения чувствительности движка к сажеобразованию..... но в открытых источниках по этой части ничего не попадалось.
а сам факт возможности многократного включения вообще без всякого обслуживания (в одном полете)?
Условия отличаются, посмотрите на фото сопел после посадки, внутренняя поверхность вся в саже, да и частички грунта местами просматриваются. На внутренней поверхности сопел имеются отверстия для завесного охлаждения, через которые возможно попадание сажи в рубашку охлаждения, а потом в форсунки. Так что повторное использование без проливки как то не смотрится.
Сергей, простите, но я так и не понял - чем же принципиально (в смысле сажеобразования) отличается повторное включение в процессе выведения (и посадки) от повторного включения при запуске б/у (т.е. уже слетавшего) двигателя?
(Воображаемые "частички грунта" давайте все же в расчет не брать)
это оценочное суждение

m-s Gelezniak

ЦитироватьСергей пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Если не наделать новых концентраторов напряжений, которые в свою очередь, пойдут трещинами от вибрации температуры и давления.
Концентраторы от ножниц на ниобиевом насадке - ну если только специально постараться.
От ножниц по металлу достаточно рваный рез. Для данного применения. Что ниобий раскатывают я в курсе. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...