SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Любопытно, почему баржа так близко к берегу? По логике, если ее размещать в районе "естественного" падения блоков, то можно обойтись гашением равновесной скорости свободного падения (всего-то около 70-100 м/с). Т.е., чем ближе баржа к берегу, тем выше затраты ХС на возвращение.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex Degt

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
Вас лечили от истерики? Соболезную...  8)  
Меня-то зачем? Истерика-то у тебя...
Правда?  Нада ж его а...  :{}

Alex_II

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Да как Илон может что-то делать неправильно, в самом то деле! :D
Делает так как делает. Но учитывая, как тебя плющит и таращит - видимо правильно все же, раз такие завидки берут...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex Degt

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
Да как Илон может что-то делать неправильно, в самом то деле!  :D  
Делает так как делает. Но учитывая, как тебя плющит и таращит - видимо правильно все же, раз такие завидки берут...
Госпади... А меня то с чего? Может скажешь что карасин это лучший выбор для мнгоразовости? Правда карасиновые боковушки Энергии тоже предполагались многоразовыми, вот до баланса дебет/кредет дело не дошло... Но, водородники шаттла не свели кредет с дебетом. ТТУ вроде тоже. Возражения есть? Что позволит керосинке быть выгоднее водородника? Или поистеришь ещё?

sychbird

ЦитироватьKap пишет: 
Цитироватьsychbird пишет:
У Маска НАСА-вские инженеры
Чарминг новлти!(с) Вам уже говорили что НАСА непосредственно разработкой средств выведения не занимается.
Цитироватьsychbird пишет:
Думаю будут двигаться постепенно, накапливая знания и опыт после переборки и ревизии.
Те самые люди которые первый послеаварийный полет, первый полет ФТ и первую посадку на сушу в один пуск провели?
Ну чего дурку-то включать.  :?:  Инженера по выучке определяют а не по месту хранения "трудовой" :)

А это как-то  связано с техническими проблемами многоразовости двигла.  ;)  Кто быстро ест, тот хорошо работает :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Alex_II

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Госпади... А меня то с чего? Может скажешь что карасин это лучший выбор для мнгоразовости?
Ну не лучший. Так это ж не повод считать что оно не работает и работать не будет... А с чего тебя плющит и таращит - это уж тебе виднее, я только результаты этого наблюдаю, а ты наверное и поводы к этому знаешь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex Degt

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ну не лучший. Так это ж не повод считать что оно не работает и работать не будет...
Уже лучше. Так что позволит карасинке в многоразовом варианте быть выгоднее водородника по соотношению дебет\кредет?

ЦитироватьAlex_II пишет:
тебя плющит и таращит - это уж тебе виднее, я только результаты этого наблюдаю, а ты наверное и поводы к этому знаешь...
А за это я тебя даже на три не посылаю. Что с тебя взять...

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Любопытно, почему баржа так близко к берегу? По логике, если ее размещать в районе "естественного" падения блоков, то можно обойтись гашением равновесной скорости свободного падения (всего-то около 70-100 м/с). Т.е., чем ближе баржа к берегу, тем выше затраты ХС на возвращение.
Часть скорости гасится до входа в атмосферу, в итоге меньше нагрев ступени.

fagot

По сравнению шаттла с Драконом. При использовании герметичного модуля в грузовом отсеке доставляемая на МКС ПН не 15 т, а в 2-3 раза меньше. 500 млн. за полет шаттла это при 4 пусках в год, при 1-2 пусках в год будет соответственно дороже.

Alex Degt

#11089
Цитироватьfagot пишет:
500 млн. за полет шаттла это при 4 пусках в год, при 1-2 пусках в год будет соответственно дороже.
Ради интереса - а что обеспечивало снижение стоимости пуска шаттла при частых запусках?

triage

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:

 Falcon 9 Flight 15 - 11.02.2015 - DSCOVR. Посадка на корабль. Неудача. Из за сильных волн было решено не пытаться сесть на корабль. Ступень успешно села в океан.

 Falcon 9 Flight 19 - 28.06.2015 - CRS7. Посадка на корабль. Неудача. Авария РН на 139 секунде полета.
Кажется тут Посадка на корабль. Неудача лишнее, т.к. ее небыло.
Ну так посадка была изначально запланирована, но до нее даже не дошло. В любом случае ступень потеряна, так что неудача.
ЦитироватьApollo13 пишет:
По мотивам википедии написал краткую историю попыток посадки.
Посадка фактически не совершалась на платформу - ее небыло, неудачей посадки на платформу тут и не пахнет.

Boris Mekler

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Цитироватьfagot пишет:
500 млн. за полет шаттла это при 4 пусках в год, при 1-2 пусках в год будет соответственно дороже.
Ради интереса - а что обеспечивало снижение стоимости пуска шаттла при частых запусках?
Шо, серьёзно? Такой эксперт как вы интересуется прописными истинами?

Alex Degt

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
Цитироватьfagot пишет:
500 млн. за полет шаттла это при 4 пусках в год, при 1-2 пусках в год будет соответственно дороже.
Ради интереса - а что обеспечивало снижение стоимости пуска шаттла при частых запусках?
Шо, серьёзно? Такой эксперт как вы интересуется прописными истинами?
А я хочу их услышать... ну хоть от кого...  8)

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Любопытно, почему баржа так близко к берегу? По логике, если ее размещать в районе "естественного" падения блоков, то можно обойтись гашением равновесной скорости свободного падения (всего-то около 70-100 м/с). Т.е., чем ближе баржа к берегу, тем выше затраты ХС на возвращение.
Часть скорости гасится до входа в атмосферу, в итоге меньше нагрев ступени.
Это понятно. Вопрос в затратах ХС на торможение
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex Degt

http://zagopod.com/blog/43282126255/Posadka-Falcon-9:-vzglyad-iz-RF--spetsialista-inzhenera-raketost  Вообщет там интересны только фотографии...

Alex_II

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Так что позволит карасинке в многоразовом варианте быть выгоднее водородника по соотношению дебет\кредет?
Дороговизна водородника...  Почем там водородный двигатель на 100 тонн тяги?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Любопытно, почему баржа так близко к берегу? По логике, если ее размещать в районе "естественного" падения блоков, то можно обойтись гашением равновесной скорости свободного падения (всего-то около 70-100 м/с). Т.е., чем ближе баржа к берегу, тем выше затраты ХС на возвращение.
Если посмотреть на размеры баржи и размеры первой ступени, то возникает вопрос о мореходности подобного сооружения. Скорость баржи небольшая, вполне можно попасть в шторм, а там возможны разные варианты...
Хотя ,конечно, сама идея привлекательная. И, в порядке фантазии на тему минимизации затрат топлива на посадку, установить межу ногами откидные решетчатые крылья(при реактивной посадке - закрыть) и спускаться по самолетному по спирали с ограничением маневром по вертикали скоростного напора, дополнить систему вытяжными тормозными парашютами, но сохранить реактивную посадку на самом финише. Самый очевидный минус - долго будет садиться. И много чего надо считать.

fagot

ЦитироватьAlex Degt пишет:
Ради интереса - а что обеспечивало снижение стоимости пуска шаттла при частых запусках?
Постоянные расходы размазываются на большее число полетов.

Alex_II

ЦитироватьAlex Degt пишет:
http://zagopod.com/blog/43282126255/Posadka-Falcon-9:-vzglyad-iz-RF--spetsialista-inzhenera-raketost Вообщет там интересны только фотографии...
Что, есть только два мнения - твое и неправильное?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Любопытно, почему баржа так близко к берегу? По логике, если ее размещать в районе "естественного" падения блоков, то можно обойтись гашением равновесной скорости свободного падения (всего-то около 70-100 м/с). Т.е., чем ближе баржа к берегу, тем выше затраты ХС на возвращение.
А какая скорость первой ступени в момент отделения? Если она спасается и если не спасается?
Пересмотреть сегодня нет возможности, но вчера в репортаже мне показалось что не больше 
четверти от всей необходимой ХС