Метано-Кислородный движок от XCOR

Автор Motor, 31.08.2005 20:34:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

X

Цитировать
ЦитироватьГлавное преимущество сейчас - экологичность. :)
 Расколовшаяся ступень не требует оценки экологического ущерба и т. п. А это сейчас - Большие Деньги. :)
А потом примчатся зелёные, скажут что весь метан испарился в атмосферу и прийдётся новаторам оплачивать из стоимости запуска всё потепление климата. А за керосин они драть не посмеют, потому что тогда автомобилисты их руками удавят.
 Но если хочите экологичности - применяйте водород. Что все и делают.

 ЗЫ. У нас плита была на шланге от автогена, шланг со штуцера снимаешь и надуваешь. Только у меня шарики вниз падали. Причём быстро. В костёр удобно бросать. Все думают там обычный воздух а там эге!
Исполоьзуемые в быту баллоны содержат не метан, а пропан, бутан или пропан-бутановый сжиженный попутный нефтяной газ, который тяжелее воздуха.

X

Цитировать
ЦитироватьТо, что метан проще водорода в обращении :) можно доказать хотя бы гораздо большим ( и просто большим) его распространением в быту. Плиты, автомобили...

Сжиженый? Или все-таки сжатый?
И тот и другой.
Только опять же не путайте, то что сейчас называют сжиженным газом - не метан, это сжиженный попутный нефтяной газ (пропан, бутан).
Применение сжженного природного газа (заморская аббривеатруа - LNG) в автомобильном транспорте сейчас находится в стадии экспериментов и опытно-промышленной эксплуатации.
Сжатый природный газ используется в автомобилях очень широко (к сожалению не у нас).

X

ЦитироватьВсе-таки не вижу я уникальных преимуществ у метана :(
Вроде все нормально, но как-то посредственно...
Вот понимаю - водород! Исключительный импульс. Керосин - некриогенный и дешевый, хороший УИ. У вонючки - тоже некриогенность, долгохранимость, самовоспламенение, производство налажено.
А у метана нет очевидных преимуществ, чтоб начинать всю бодягу...
Преимуществом метана может быть меньшая температура кипения (-163 град. Цельсия) по сравнению с водородом (-253 град. Цельсия). Это предъявляет менее жесткие требования к материалам для хранения и транспортировки, а также меньшие затраты на хранение сжиженного природного газа.
Дальше нужно считать экономику.

Дмитрий Виницкий

Ага, все мышка в трубе. Бредите дальше?
+35797748398

X

ЦитироватьАга, все мышка в трубе. Бредите дальше?
Снова Вы.
Ну так вот это про Вас:

Зомби. Просто Зомби

А чем плоха "пропан-бутановая" ракета? :wink:
Не копать!

Лютич

ЦитироватьПрименение сжженного природного газа (заморская аббривеатруа - LNG) в автомобильном транспорте сейчас находится в стадии экспериментов и опытно-промышленной эксплуатации.

Дык и ЖВ тоже того... это.. в опытно-промышленной. Причем как и в чистых ДВС, так и в ТЭ.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

avmich

ЦитироватьСтарый! Мы все попадем в ад. Но нас будут жарить на сковородке на метановой горелке, а вот тебе будет пытка СТРААААШНАЯ: тебя черти будут заставлять говорить по сто тысяч раз подряд: "НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА". Вот после пары миллионов лет пыток мы все то посмеемся над тобой... :D  :D  :D

Ничего, Старый уже сейчас тренируется говорить по сто тысяч раз подряд. Текущая фраза - "никогда и никаких шансов".

Дмитрий В.

ЦитироватьА чем плоха "пропан-бутановая" ракета? :wink:
Парафин из сопла полезет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

Цитировать
ЦитироватьА чем плоха "пропан-бутановая" ракета? :wink:
Парафин из сопла полезет.

В смысле? :)

Полимеризация во время хранения? Ну, мы свежий пропан-бутан зальём, прямо перед запуском ;) . В чём с пропаном-то проблема?

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА чем плоха "пропан-бутановая" ракета? :wink:
Парафин из сопла полезет.

В смысле? :)

Полимеризация во время хранения? Ну, мы свежий пропан-бутан зальём, прямо перед запуском ;) . В чём с пропаном-то проблема?
Чем выше молекулярный вес углеводорода - тем больше шансов его термического разложения с выделением твердофазного углерода, сажи, по-просту говоря... Соответственно- "забитие" каналов в рубашке охлаждения, рост гидравлического сопротивления и локального нагрева КС (с риском прогара).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

Ну, с этим-то всё понятно. И керосин тут менее предпочтителен, чем пропан-бутен - цепочка длиннее.

Так что если уж при применении пропана парафин идёт, то что должно идти при использовании обычного керосина... ууу...

:)

Дмитрий В.

ЦитироватьНу, с этим-то всё понятно. И керосин тут менее предпочтителен, чем пропан-бутен - цепочка длиннее.

Так что если уж при применении пропана парафин идёт, то что должно идти при использовании обычного керосина... ууу...

:)
Разумеется, фраза о парафине - не более, чем шутка (я процитировал ответ моего бывшего начальника сектора на вопрос, почему не применяется пропан). По поводу керосина - термическое разложение - одна из основных причин, по которым сдерживается повышение давления в КС ЖРД. Она же, кроме прочего, побуждает искать альтернативу керосину в "лице" СН4.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

Кстати, одно из преимуществ метана перед керосином - лучшие способности работать как хладагент в рубашке охлаждения КС.

Дмитрий В.

ЦитироватьКстати, одно из преимуществ метана перед керосином - лучшие способности работать как хладагент в рубашке охлаждения КС.
Ясен пень.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьСтарый! Мы все попадем в ад. Но нас будут жарить на сковородке на метановой горелке, а вот тебе будет пытка СТРААААШНАЯ: тебя черти будут заставлять говорить по сто тысяч раз подряд: "НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА". Вот после пары миллионов лет пыток мы все то посмеемся над тобой... :D  :D  :D
Да не берите в голову. Это просто такое образное выражение: "нигде и никогда и никаких шансов". Можете рассматривать как литературную гиперболу. Означает "ну очень маловероятно", не более того. Применяется специально для того чтоб когда в аду окажемся полегче наказание было. :)
 А насчёт "никогда". Счас вон ГИРД им Авмича для понта сделает свою камеру на метане, потом приделают к ней ракету и будут глумиться, мол говорили тебе, Старый Ламер... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

Цитировать
ЦитироватьСтарый! Мы все попадем в ад. Но нас будут жарить на сковородке на метановой горелке, а вот тебе будет пытка СТРААААШНАЯ: тебя черти будут заставлять говорить по сто тысяч раз подряд: "НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА". Вот после пары миллионов лет пыток мы все то посмеемся над тобой... :D  :D  :D
Да не берите в голову. Это просто такое образное выражение: "нигде и никогда и никаких шансов". Можете рассматривать как литературную гиперболу. Означает "ну очень маловероятно", не более того. Применяется специально для того чтоб когда в аду окажемся полегче наказание было. :)
 А насчёт "никогда". Счас вон ГИРД им Авмича для понта сделает свою камеру на метане, потом приделают к ней ракету и будут глумиться, мол говорили тебе, Старый Ламер... :)

Ну разьве что как литературный прием для читающих наш форум чертей :D  Сдаюсь, я упокоился :D

А вот у них двигатель точно рванет  :(  даже на керосине :D

Старый

Цитироватья упокоился
В каком смысле???? :shock:  :shock:  :shock:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ворон

Нифига он не рванёт, будь у меня бабла побольше я бы один его сделал, заказал бы детали и всё. Оно, правда, было бы потяжелее РД-191 Значительно. ;)  :D

 Да надо денег до миллиона зелени, даже если просто кустарничать.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

STEP

Цитировать
Цитироватья упокоился
В каком смысле???? :shock:  :shock:  :shock:

В смысле, обрел покой в ожидании встречи в Аду. :D  :D  :D
Дурят нашего брата, дурят ...