Так когда же шаттлы снова взлетят?

Автор Logan, 28.07.2005 09:33:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serb

Цитироватьа потом скажут, "извините мужики. время полетов вышло"   вот вам и намерение выполнить все обязательства.

А в состоянии тот же Хрун либо Энергия попытаться в темпе разарботать "Универсальный навесной ПАО" с двигателями, системами стыковки и терморегулирования для доставки модулей МКС альтернативными способами?
ИМХО, конечно ;-)

Andy_K64

Цитировать
Цитироватьа потом скажут, "извините мужики. время полетов вышло"   вот вам и намерение выполнить все обязательства.

А в состоянии тот же Хрун либо Энергия попытаться в темпе разарботать "Универсальный навесной ПАО" с двигателями, системами стыковки и терморегулирования для доставки модулей МКС альтернативными способами?
Читайте НК, там описаны такие совместные предложения РККЭ и ГКНПЦ. Не помню в каком номере за 2003 год. Статья о тяжелых грузовых кораблях.

serb

ЦитироватьЧитайте НК, там описаны такие совместные предложения РККЭ и ГКНПЦ. Не помню в каком номере за 2003 год. Статья о тяжелых грузовых кораблях.

Собственно, той статьей вопрос и навеян. Вопрос о переходе к практике. Я конечно всеми лапами за лунную программу и к туристической инициативе отношусь хорошо - но эта проблема поострее, поважнее и поденежнее будет.
ИМХО, конечно ;-)

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьЧитайте НК, там описаны такие совместные предложения РККЭ и ГКНПЦ. Не помню в каком номере за 2003 год. Статья о тяжелых грузовых кораблях.

Собственно, той статьей вопрос и навеян. Вопрос о переходе к практике. Я конечно всеми лапами за лунную программу и к туристической инициативе отношусь хорошо - но эта проблема поострее, поважнее и поденежнее будет.
НАСАП сам с усам. Не хочут они покупать российские услуги. США придумали себе закон (который не принес им пользы), а теперь не знают, что с этим делать.

serb

ЦитироватьНАСАП сам с усам. Не хочут они покупать российские услуги. США придумали себе закон (который не принес им пользы), а теперь не знают, что с этим делать.

Но ведь
1) Европейцы такого закона не принимали вроде?
и
2) В связи с очередной задержкой Шаттла шансы данного закона тихо скончаться значительно увеличиваются.

Почему бы не поспособствовать тенденции, выставив к тому же МАКСу хотя бы бумажный концепт?
ИМХО, конечно ;-)

Димитър

Цитировать
ЦитироватьЧитайте НК, там описаны такие совместные предложения РККЭ и ГКНПЦ. Не помню в каком номере за 2003 год. Статья о тяжелых грузовых кораблях.

Собственно, той статьей вопрос и навеян. Вопрос о переходе к практике. Я конечно всеми лапами за лунную программу и к туристической инициативе отношусь хорошо - но эта проблема поострее, поважнее и поденежнее будет.

Читал, что идет работа по "Парома". Кто-то знает конкретно?

X

о как

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2005/08/29/185552

Тема: Аппаратные средства
29.08.05, Пн, 18:00, Мск

"Катрина" перечеркнет программу по запуску шаттлов
Ворвавшийся в Новый Орлеан ураган «Катрина» грозит не только повредить инфраструктуру города. Серьезный ущерб может быть причинен и космической отрасли США. Дело в том, что под Новым Орлеаном, на сборочном заводе в г. Мичауд выпускаются внешние топливные баки шаттлов. Именно на это предприятие и движется сердце «Катрины».

Уничтожение предприятия, которое видится специалистам более чем вероятным, способно подвести черту под всей программой полетов многоразовых космических кораблей. На этом заводе в настоящее время находятся 7 имеющихся в наличии топливных баков шаттлов и детали для еще 8–10. Правда, на космодроме имени Кеннеди есть еще два бака, но их необходимо отправить в тот же злополучный Мичауд для ремонта, который невозможно произвести на самом космодроме. Как сообщал CNews ранее, скорость ветра в эпицентре урагана составляет 266 км/ч. Ожидается, что город будет полностью затоплен, а некоторые его районы уйдут под воду на несколько метров. Специалисты предупреждают, что ураганным ветром будут разрушены от 60 до 80% зданий.

X

Вот так вот. Видать, чем-то шаттлы сильно судьбу прогневали.

ratman

ЦитироватьВорвавшийся в Новый Орлеан ураган «Катрина» грозит не только повредить инфраструктуру города. Серьезный ущерб может быть причинен и космической отрасли США. Дело в том, что под Новым Орлеаном, на сборочном заводе в г. Мичауд выпускаются внешние топливные баки шаттлов. Именно на это предприятие и движется сердце «Катрины».

Вроде все в порядке - завод уцелел :)

http://spaceflightnow.com/news/n0508/29michoud/
Quem Deus vult perdere, prius dementat

Agent

Оч суровый ураган.
У меня дома ща поселилось  два дружбана с семьями с Нью-Орлеана. Еле успели удрать оттуда. Дорога, что обычно 8 часов занимает у них заняла почти сутки.
Один из них как раз на Мичауде работает.
Сегодня выяснилось, что застряли они у меня минимум на 3 недели.
Сколько потом еще не до работы будет - сказать невозможно.

Logan

Ураган Катрина нарушил планы NASA
01 сентября 2005 года, 11:00
Текст: Георгий Мешков
Планы руководства NASA по возобновлению полетов шаттлов в марте следующего года могут оказаться под угрозой из-за недавнего разгула стихии. Ураганом Катрина был нанесен ущерб заводу, который занимался производством внешних топливных баков для космических кораблей.

Во время шторма 35 работников завода (который принадлежит партнеру NASA - Lockheed Martin) и 28 местных пожарных оказались изолированными от внешнего мира в помещениях станции сборки внешних топливных баков Michoud, что в 15 милях от Нового Орлеана. По словам представителя NASA Джуна Мэлоуна, на предприятие пока можно попасть только по воздуху, так как все мосты и дороги в округе затоплены, поэтому производство было приостановлено, по крайней мере, до следующей недели.

Тем не менее, заводское оборудование и хранящиеся на станции восемь топливных баков, по данным первоначального поверхностного осмотра, серьезно не повреждены.

Несмотря на полученные NASA сообщения о повреждениях крыши и подтоплении завода, руководство агентства комментирует это так:"Мы не наблюдаем плавающих по рекам топливных баков. На данный момент нас больше заботит судьба персонала. Мы хотим быть уверены в том, что у них достаточно еды, воды и медикаментов".

До урагана NASA намеревалось возобновить полеты в марте следующего года, однако теперь планы агентства носят неопределенный характер:"Мы просто не знаем, как все это повлияет на наше расписание", - сказал представитель NASA Аллард Бетль.
А зомби здесь тихие...

Аполлогет

Теперь уже не март 2006 г., а апрель или май.

Кто еще верит в достройку МКС до проектной конфигурации и сомневается в планах NASA отказаться от своих обязательств?

Аполлогет

Теперь уже не март 2006 г., а апрель или май.

Кто еще верит в достройку МКС до проектной конфигурации и сомневается в планах NASA отказаться от своих обязательств?

Logan

Спокойно.  Официальных сообщений пока ещё не было
А зомби здесь тихие...

Andy_K64

Официальное заявление было только одно: "Not Earlier Than (NET) March 2006"

AlexB14

ЦитироватьТеперь уже не март 2006 г., а апрель или май.

Кто еще верит в достройку МКС до проектной конфигурации и сомневается в планах NASA отказаться от своих обязательств?
Я. У США есть международные обязательства. Они будут выполнены, даже если их реализация принесёт только убытки. Необходимость выполнения принятых обязательств - один из плюсов международной кооперации. :wink:
Errare humanum est

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьТеперь уже не март 2006 г., а апрель или май.

Кто еще верит в достройку МКС до проектной конфигурации и сомневается в планах NASA отказаться от своих обязательств?
Я. У США есть международные обязательства. Они будут выполнены, даже если их реализация принесёт только убытки. Необходимость выполнения принятых обязательств - один из плюсов международной кооперации. :wink:
У США были обязательства по Freedom, по модулю HAB, по CRV... по экипажу в 7 человек, причем 4-х обеспечивало на борту США. Ну и где они все?

frost_ii

США постарается избежать убытков любой ценой. И обязательства ей ни к чему. Шаттлы не смогут достроить станцию. Эта позиция озвучена НАСА. Впрочем, это никого не удивляет. Однако, в качестве решения предлагается использовать гипотетический "преемник Шаттла".

Возникают вопросы:
1. Когда этот преемник полетит?
2. Сколько времени ещё будет существовать МКС?
То есть будет ли вообще что достраивать к этому сроку?


3. Будет ли "совместим" этот преемник с Шаттлом? То есть не потребуется ли доработка выводимых модулей? Этот вопрос риторический - конечно, доработка потребуется.
4. Если доработка потребуется, то почему бы не дорабатывать эти модули сейчас, под имеющийся носитель подходящей размерности? Существует же Дельта?

Мне кажется, что эти обещания больше похожи на предложение выучить осла разговаривать через 25 лет. Глядишь, проблема рассосётся сама собой...

hcube

Вообще-то, под 'подходящую размеренность' вполне подходит и Протон ;-). В конечном итоге, все блоки построены в Европе, ESA никто не мешает расторгнуть контракты с НАСА и заключить - с Росавиакосмосом.
Звездной России - Быть!

Logan

А NASA значит свечку держать будет :?
А зомби здесь тихие...