И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Bell

Цитата: Дмитрий В. от 16.10.2020 19:45:27
Цитата: Bell от 16.10.2020 19:29:41
Цитата: Дмитрий В. от 16.10.2020 19:18:27
Цитата: Bell от 16.10.2020 19:11:51
Цитата: Дмитрий В. от 16.10.2020 19:06:40
Цитата: Bell от 16.10.2020 19:04:39Там двойная рама и система трубопроводов, обеспечивающие качание двигателей целиком.
А ты предлагаешь не качать? Как тогда управление?
Я предлагаю взять что угодно, вместо глубоко дросселируемого РД-191. Разве это не понятно? Можно даже сам 191, но без дросселирования.
Да не в этом дело. Вот взяли мы исходный НК33 тягой 154 тс, он хакреплён неподвижно. Разнотяг на пакете не применим, значит, надо либо заставить НК-33 качаться (масса залитого станет где-то 1750 кг вместо 1393), либо ставить на ББ и ЦБ какой-то рулевик. то есть, от былой лёгкости нК-33 е остаётся и следа, о чём и сказал Salo.
1. Объясни мне, как 1750 можно превратить в 2500? С помощью какой чугуниевой рамы?

2. Забудь про НК-33, его нет и сейчас быть не может. Бери 5хРД-181. Или 2х180 + 1х191. Все равно мюПН будет намного лучше, чем у Ангары.
Да это сто раз уже обсуждалось, да, было бы лучше. Но эти двигатели есть сейчас, только никто ничего передкелывать не будет. Это ежу понятно. А если делать ракету на перспективу, то вообще надо уходить от модульной концепции и делать в этой размерности моноблоки.
Ах, уже 100 раз обсуждалось!  ;D
А еще вчера ты об этом даже не помнил...
Я вообще считаю, что Ангару надо не модернизировать и пытаться довести до требуемых параметров, а забыть как страшный сон. И поставить 3Л как памятник в Филях с надписью "Она спасла ЦиХ от преждевременного разорения для строительства этого замечательного жилого комплекса".
А делать надо метан, а лучше еще и многоразовый. Вероятно, все-таки трехблочный для такой размерности.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: Neru от 16.10.2020 20:07:38Сегодня

Варочко говорит, что на сегодняшний день грузоподъемность А5 24,8 тонн (4.00 минута).
А что он еще может сказать? Что Ангара-А5 может вывести только 22 тонны и из-за этого приходится ее тотально посистемно и поблочно модернизировать до А5М?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

#1802
ЦитироватьВот я и сомневаюсь. Потому как у меня при 2,5-ступенчатой схеме при стартовой 550 т (увод с СК при одном отказавшем нефорсированным НК-33, на 3-й ступени НК-31 тягой 41,5 тс) получается всего 20 т с Плесецка. Если на ЦБ добавить второй НК-33, то при стартовой 680 т получается где-то 24.4 т.
А на ГК-6 был увод при отказе трети двигателей? ;)

Не выдумывай всякую чушь.
Тяга НК-33 - 185 тс.

И я тебе 10й раз повторяю - НК имели смысл 20 лет назад, когда рожали модульную Ангару. Тогда восстановление производства было более правдоподобно, производственные связи еще можно восстановить, остаточный ресурс складских двигателей был больше и т.п.
Сейчас НК нет и быть не может.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ZOOR

Цитата: Bell от 16.10.2020 19:38:01Бери 5хРД-181. Или 2х180 + 1х191. Все равно мюПН будет намного лучше, чем у Ангары.
Цитата: ZOOR от 16.10.2020 19:32:09Да что же РККЭ такое не предложило?

Сейчас бы катались в сметане ..............
ЗЫ И завоевали рынок запусков подчистую .............
Начнем с того, что во времена ГК-6 не было четверти РД-171, а РД-180 какбы был. Поэтому предложение РККЭ не требовало разработки лишних сущностей.
......
Так я же и говорю.

РД-180 как-бэ был. Чего РККЭ не предложило использовать его в количестве 2-х штук и разработать еще одну четвертинку (191) ?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

Что значит, не помнил. Да я один предложил больше альтернативных вариантов Ангары чем остальные вместе взятые ;D
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=14979.0
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитата: ZOOR от 16.10.2020 20:51:39
Цитата: Bell от 16.10.2020 19:38:01Бери 5хРД-181. Или 2х180 + 1х191. Все равно мюПН будет намного лучше, чем у Ангары.
Цитата: ZOOR от 16.10.2020 19:32:09Да что же РККЭ такое не предложило?

Сейчас бы катались в сметане ..............
ЗЫ И завоевали рынок запусков подчистую .............
Начнем с того, что во времена ГК-6 не было четверти РД-171, а РД-180 какбы был. Поэтому предложение РККЭ не требовало разработки лишних сущностей.
......
Так я же и говорю.

РД-180 как-бэ был. Чего РККЭ не предложило использовать его в количестве 2-х штук и разработать еще одну четвертинку (191) ?
Какие слова из выделенных жирным непонятны?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 16.10.2020 20:50:32
Цитата: undefinedВот я и сомневаюсь. Потому как у меня при 2,5-ступенчатой схеме при стартовой 550 т (увод с СК при одном отказавшем нефорсированным НК-33, на 3-й ступени НК-31 тягой 41,5 тс) получается всего 20 т с Плесецка. Если на ЦБ добавить второй НК-33, то при стартовой 680 т получается где-то 24.4 т.
А на ГК-6 был увод при отказе трети двигателей? ;)

Не выдумывай всякую чушь.
Тяга НК-33 - 185 тс.

И я тебе 10й раз повторяю - НК имели смысл 20 лет назад, когда рожали модульную Ангару. Тогда восстановление производства было более правдоподобно, производственные связи еще можно восстановить, остаточный ресурс складских двигателей был больше и т.п.
Сейчас НК нет и быть не может.
Реальных перспектив у НК-33 не было: ни производства, ни вменяемого остатка (уже в США продали значительную часть). С пятью НК-33 Мпг была ещё хуже чем у Ангары, а с шестью - блин, семь двигателей на ракету - это же на 40% больше чем у А5. Помечтать, конечно, можно было но думаю с НК-33 вряд ли бы вышло что-то путное.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьРеальных перспектив у НК-33 не было: ни производства,
Производства не было с 70х, но в конце 90х СНТК хотел его восстановить, особенно НК-39. Для этого в том числе активно испытывал НК-33 на форсаже.



Цитироватьни вменяемого остатка (уже в США продали значительную часть).
Продали половину и еще 50 штук осталось.

Ты знаешь, сколько стоят 50 РД-191? Например, в бюджетах Роскосмоса?
Даже если бы складские двигатели пришлось бы перебирать, все равно это было бы на порядок дешевле.


ЦитироватьС пятью НК-33 Мпг была ещё хуже чем у Ангары,
Нет, при умеренном форсировании - лучше и больше.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Повторяю 11й раз - если тебе не нравятся НК-33, считай трехблок на РД-181. Он вроде дешевле, проще и чуть легче 191. Но два РД-180 будет еще дешевле, чем 4х181/191. Зато тяга и УИ больше чем у НК.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Serge V Iz

185тс — это несостоявшаяся программа возобновления производства нового ) двигателя НК-33-1.

НК-33, конечно, имеет некий резерв по кратковременному форсированию... но вспомните видео пусков и обсуждения "скороподъемности" С-2.1в.

Штуцер

Цитата: Bell от 16.10.2020 21:04:27Производства не было с 70х, но в конце 90х СНТК хотел его восстановить, особенно НК-39. Для этого в том числе активно испытывал НК-33 на форсаже.
А вот интересно. И?...



Цитата: Bell от 16.10.2020 21:04:27Даже если бы складские двигатели пришлось бы перебирать, все равно это было бы на порядок дешевле.
От того, что их перебрали, возобновление производства не произошло бы.


Цитата: Bell от 16.10.2020 21:04:27Нет, при умеренном форсировании - лучше и больше.
Форсирование НК - дело неопределенное.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Bell от 16.10.2020 21:08:02Повторяю 11й раз - если тебе не нравятся НК-33, считай трехблок на РД-181. Он вроде дешевле, проще и чуть легче 191. Но на двух РД-180 будет еще дешевле. Зато тяга и УИ большие.
это всё лего. 

Дмитрий, лучше скиньте пару эпюр... ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитата: Serge V Iz от 16.10.2020 21:09:28185тс — это несостоявшаяся программа возобновления производства нового ) двигателя НК-33-1.
Верно. Эта программа была именно тогда, когда рожали сосисочную Ангару и все об этой программе прекрасно знали.
Но у людей Х в глазах было только бабло, которое они рассчитывали получить после захвата большей части отечественных запусков за счет семейства на базе маленького УРМа, а для этого ТРЕБОВАЛОСЬ глубокое дросселирование и НК-33 не подходил.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьА вот интересно. И?...
Читайте НК, там все написано.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: Штуцер от 16.10.2020 21:14:07
Цитата: Bell от 16.10.2020 21:08:02Повторяю 11й раз - если тебе не нравятся НК-33, считай трехблок на РД-181. Он вроде дешевле, проще и чуть легче 191. Но на двух РД-180 будет еще дешевле. Зато тяга и УИ большие.
это всё лего.
И это говорит разработчик модульного семейства "РН XXI века!"  ;D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Штуцер

Цитата: Bell от 16.10.2020 21:20:10Читайте НК, там все написано.
таблицы Брадиса это для Старого и вас.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Bell от 16.10.2020 21:21:13
Цитата: Штуцер от 16.10.2020 21:14:07
Цитата: Bell от 16.10.2020 21:08:02Повторяю 11й раз - если тебе не нравятся НК-33, считай трехблок на РД-181. Он вроде дешевле, проще и чуть легче 191. Но на двух РД-180 будет еще дешевле. Зато тяга и УИ большие.
это всё лего.
И это говорит разработчик модульного семейства "РН XXI века!"  ;D
Да, именно так. Как сползутся любители, так сразу: движок от Мерса, тормоза от Запора...
Генеральные, как есть.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#1817
Цитата: Bell от 16.10.2020 21:21:13И это говорит разработчик модульного семейства "РН XXI века!"
и тут пальцем в небо.
Разработчик модульного семейства с вами говорить не будет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Bell от 16.10.2020 21:21:13И это говорит разработчик модульного семейства "РН XXI века!"  ;D
Штуцер ушёл из ЦиХ в 90-м. К Ангаре он никаким боком.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Штуцер от 16.10.2020 21:33:55Да, именно так. Как сползутся любители, так сразу: движок от Мерса, тормоза от Запора...
Путаешь. Движок от дворников Мерса.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер